Приветсвую форумчан и создателей этого мода!
Немножко о своем впечатлении от Stalker: Очень пристально следил за проектом Сталкер еще до появления на свет. Разработчики обещали многое, но верилось с трудом, что хоть 10% будет выполнено( так оно и вышло), но главное чтоб атмосфера была! Прошел ТЧ, возвращаться не хотелось, вроде ничего интересного второе прохождение не сулило. ЧН посмотрел только начало и забросил. Атмосферу убили напрочь, помоему... А вот с выходом ЗП почувствовалось, что есть еще идеи в головах разработиков и очень неплохие. ЗП очень порадовал, но всеравно зона получилась какая-то мертвая( в плохом смысле этого слова). Ну и зарубили всеравно боевичек с этаким Рембо в ГГ, что впечатление портит.
Решил перепройти ЗП, даже какие-то моды ставил, чтоб жизнь малиной не казалась, но так ощущения какой-то подделки не пропало, атмосферности мало... Случайно наткнулся на NLC 6 Начало. Честно говоря сразу решил поставить, посмотерть! Больше всего порадовали злые комментарии в адрес разработчиков: Нахрена такой хардкор?! Или: поиграл минут 10, пару раз убили и снес мод к чертовой матери... ))))
Давно мечтал поиграть в Сталкер с настоящей атмосферой Зоны! Даже не напугало предупреждение, что мод еще не готов на 100%( ничего, посмотрим, побегаем).
Первое впечатление: Твою же мать, а что, с одним подсумком пол игры проходить?! ))))
И в начале с пистолетом только зверье отпугивать, но если попадется совсем сверепое, то лучше сразу драпать куда подальше )))
Правда, очень интересное видение Зоны... Очень оправдал NLC мои ожидания. Тут не будешь просто ходить и по пути расшвыривать стаи мутантов, не будешь себя чувствовать в перестрелке с бандитами волком среди овец. И вообще иногда задумываешься, а надо ли идти туда и задать перцу оморозкам? Я больше склонялся к мирному пути, обойти и уйти по-добру по-здорову, чтоб не тронули. В общем играю с большим интересом! Огромное спасибо!
Хотелось бы поделится своими мыслями и идеями насчет NLC( не судите строго, это всего мое мнение и пожелание. Требовать и давить на разработчиков я не имею права, даже критиковать не за что. Это их творчество, это их продукт, это их идеи. И как решат сделать, так и будет. Я уверен, проект от этого ничуть не потеряет):
1) Мне не очень понравился баланс.
В голову убиваешь с одного выстрела- это круто! Но вот тело надо буквально изрешитить, чтоб НПС можно было завалить. Я где-то читал, что это сделано, чтоб сравнять шансы ГГ и НПС, но всеравно разачаровывает ситуация, дробью практически в упор 2 выстрелов бывает мало... (((
2) Заметил один чит, который просто убивает: Когда сидишь в кустах, НПС тебя просто не видят и идут чуть ли не вплотную, чтоб найти, а за это время их можо спокойно перестрелять. Да, я в кустах и меня не видно, но когда я стреляю- это должны же НПС сделать хоть какой-то вывод о моем месте расположения... Иногда у них это получается, а иногда ....((((((
3) Уж очень сильно качает ствол у дробовика... ))) Ну якобы для того, чтоб показать, что точность у него низкая?
Лучше разброс добавить, но сделать лишь легкое покачивание, как например у винтовки. Пистолет вообще практически не тресется - он же легче, чем автомат или ружье( все правильно).
4) Не нравятся радиоактивные зоны... Счетчик Гейгера трещит, значит очаг близко, еще шаг и на тебе сразу смертельную дозу!!! Ну лучше чтоб, чем ближе к очагу, тем быстрее растет облучение, как- то так правильней.
В целом мод шикарный, даже модом называть его не удобно... Помоему это уже совсем другая игра. Всеравно для меня сложновата, я поставил фикс на сейвы!!! ))) Еще просто убили аномалии телепорт у входа в локацию Бар! ))) пытался даже по следам других сталкеров идти, но на них эта аномалия не работает.. Я с попытки так с 20 нашел тропинку!!! ))))))) Прям злость распирала!
Я впервые за игру в серии Stalker стал обходить стаи собак(численость больше 4), а ну их к черту, лучше обойти, а то загрызут...
Успехов авторам! Вы просто воссоздали настоящую атмосферу Зоны!
_________________________________________________________________________________________________________