Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1701
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Лекс,
Любая игра, по сути, это набор игровых условностей. Игра из них состоит. Вопрос не в том, что там условность, а что нет. Там всё одни сплошные условности. Вопрос в том, КАК они воспринимаются. Чем менее "притянутой за уши" выглядит условность, тем легче она воспринимается. Тем меньше нужды включать "воображаловку" и придумывать какие-то дополнительные "объясняловки". Хороша не та игра, которую нужно дополнительно "объяснять", а та игра, которая может "объяснить" сама себя, по мере продвижения игрока по игровому сюжету. В полной мере это, конечно, не достижимо в принципе, в силу ряда технических ограничений современного игростроя. Но значит ли это, что к такому не нужно стремиться?
Спаун квестовых предметов на поверхности не требует каких-то особых "объясняловок". Игрок знает, что в виртуальном мире игры, на поверхностях лазит много виртуальных персонажей, которые вполне могут стать источниками внезапно появившихся виртуальных предметов. Другая ситуация в подземных лабах. Внезапное появление квестовых предметов (тем более если они по сюжету привязаны к этим лабам, то есть изначально должны были там быть) выглядит искусственно и наигранно. Почему бы не представить все так чтобы у игрока возникло впечатление, что эти квестовые предметы были там всегда, а не вдруг (по щучьему велению) материализовались посреди комнаты?

_________________________________________________________________________________________________________

#1702
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Вот никак не могу понять некоторых.Появление "чего-то" в закрытой лабе им глаза мозолит,а вот присутствие тех же снорков,которые живут там месяцами(или годами) как-то не смущает.Конечно,я отнюдь не считаю себя спецом по сноркам,но жрать то им что-то надо......Мне по барабану,например,что что-то появилось там "из ниоткуда",лишь бы это появилось там в нужный момент и не провалилось под текстуры biggrin Условность есть условность,даже "бессмертные" неписи wink
_________________________________________________________________________________________________________

#1703
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата rothmans777 ()
жрать то им что-то надо

Это "объяснить" вероятно просто , а вот как не увидеть "во время" ту же папку в "куче отходов жизнедеятельности" тех же снорков по ходу очень сложно. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1704
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата MAB ()
а вот как не увидеть "во время" ту же папку в "куче отходов жизнедеятельности" тех же снорков по ходу очень сложно

Ну да,конечно.Трудно...Тебе игра,когда ты наводишь курсор,или кнопочку нажмешь, "показывает",что это можно брать.А если нет?А? И представь себе,ты находишься в помещении с какой-то папкой,валяющейся на полке,задание свое ты выполнил и уходишь.Будешь ты эту папку читать,если тебе Сидор например говорит"Сваливай оттуда,сталкер,да побыстрее"?А не увидеть что-то,это раз плюнуть.Кто свою зажигалку не искал минут 10,например,а потом раз,а она у тебя перед глазами,тот меня поймет.Тем более,что глаза твои видят то,что тебе твой мозг командует увидеть.А про эту папочку,кстати,ты на тот момент и знать не можешь,ну валяется хлам какой-то...Как-то так,по моему.
_________________________________________________________________________________________________________

#1705
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
rothmans777,
Спросили как-то у художника.
— Кого легче нарисовать Бога или курицу?
— Бога — ответил художник.
— Но как, же так? Ведь Бог, это же... БОГ, творец всего и вся, в том числе и курицы. Почему же Бога легче нарисовать, чем курицу?
— Потому что курицу видели все, нарисую что-то не так, сразу же скажут, что я плохой художник. А Бога никто не видел, как нарисую, так и будет. Если что "спишу" все на сугубо личное восприятие.
В общем, суть в следующем, чем больше "выдуманости" в предмете (персонаже, явлении), тем сложнее "зрителю" сравнить этот предмет с чем-то из реальности, и, соответственно, тем легче "зрителю" принять (поверить) в существование этого предмета во всей его выдуманной красоте. И наоборот, чем больше выдуманный предмет похож на реальный, тем легче "зрителю" ассоциировать этот предмет с реальным аналогом. И выходя из своих знаний о том как ведет себя в реальности аналог, "зритель" будет ожидать того же от выдуманного предмета. Если "зритель" увидит, что выдуманный предмет ведет себя как-то не так, то придет к выводу, что шо-то здесь не то. Ну, или в двух словах: в большую ложь — легче поверить.
Например, спаун квестового ноута в лабе. Если бы это был не ноут, а, скажем, какой-то арт, который народные умельцы приспособили для хранения инфы, то тут бы никаких возражений не было. Ведь все "сталкеры" знают, что арты спаунятся куда хотят и когда хотят. Провести какие-то аналогии с реальным миром, возможности нет. Поэтому арты воспринимаются так, как они есть в виртуальном мире. Со всем своим спауном. Другое дело ноут. Выдуманный предмет, имеющий аналоги в реальном мире. Попробуйте-ка кому-то доказать что ноуты в состоянии сами по себе перемещаться во времени и пространстве. Да никто ж не поверит. Но если на это не способен реальный ноут, такие же ожидание выставляются и к виртуальному ноуту. Чё это он вдруг заспаунился?
Или "неправильнозатворные" стволы. Сколько среди сталкеровского сообщества адептов "правоверных" стволов? Да куча. Почему? Потому что есть реально существующие аналоги виртуальному оружию. И народ в курсе, что подавляющие большинство реального огнестрельного оружия — правозатворное. И от виртуального ожидается правозатворность. А левозатворные стволы — это ересь, бред. Выпилить из игры, немедленно. А вот выпиливать из игры аномалии и арты никто особо не требует. К ним каких-то особых претензий на "несоответствие" нет. Потому что сравнивать особо не с чем. smile

Цитата rothmans777 ()
ну валяется хлам какой-то...
Так в том-то и дело, что НЕ валяется. Ну, вот НЕ видно там этого бумажного хлама.
С учетом того, что речь идет о секретной лабе, куда просто так не попасть, и есть заинтересованные лица, желающие выяснить, что там и как, то любая документация, находящаяся в этой лабе будет привлекать внимание исследователя. Мало ли какая секретная инфа может, хранится в секретных доках всяких там секретных лаб. Может быть за эту инфу заплатят больше чем за полный контейнер артов. А если не заплатят то, доки можно выбросить (или просто подарить Сахарычу, авось зачтется). Это все-таки не ящик с патронами не больно-то уж он и прибавит веса к рюкзаку, чтобы эти доки не подобрать. Другое дело если доков МНОГО. Так много, что их таскать и таскать. Не один день. В этом случае, если не знаешь что именно искать, то никто особо шариться по документам не будет. Разве что прихватит папку-вторую наугад, мало ли может ученых заинтересует. Вот только на видно этой кучи документов.

_________________________________________________________________________________________________________

#1706
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата
Ну, вот НЕ видно там этого бумажного хлама.

Значит после предыдушего прохода ГГ, те самые "голодающие снорки" разгребли кучу(в поисках еды, ага) и явили взору.
Или бюреры с полтерами затеяли играть в "догони меня кирпич".

Обьяснений можно гору придумать, а при желании и времени ещё и логическую базу под них подвести. Зачем? Гораздо важнее(имхо), что спавн квестовых предметов в строго определённый момент избавляет игрока от весьма вероятных проблем имеющих чисто техническое происхождение.
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#1707
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Grisli ()
Гораздо важнее
Кому важнее? Игроку?
Игроку важно, чтоб игра работала и была интересной. А что там, каким образом должно избавлять игрока в игре, это вообще не игрока ума дело. Это "менингит" мододела. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1708
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Ну,вот как всегда.До сих пор об этом талдычу.Раз есть бессмертный Сидор,значит есть и "невидимый " до определенного момента ноут.
Цитата Фрегат ()
Попробуйте-ка кому-то доказать что ноуты в состоянии сами по себе перемещаться во времени и пространстве.
А попробуй доказать,что есть бессмертные....Слабо? biggrin А я вот могу:пуляю в Сидора,а ему хоть бы хны,прихожу в лабу:Во,ноут появился.
_________________________________________________________________________________________________________

#1709
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Фрегат, разумеется. Я ведь и написал - избавляет игрока. Ибо технические баги движка игры(некорректный обсчёт физики к примеру) создают проблемы именно игроку.
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#1710
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата rothmans777 ()
А попробуй доказать,что есть бессмертные....Слабо?
Молодца. Хороший аргумент. biggrin
Никакие виртуальные персонажи, которые отыгрывают обычных смертных не могут быть бессмертными. Ладно, если это еще какой-то эфемерный монолитовец. Заковыка в том, что есть некоторые персонажи, которые имеют особую важность для сюжета и их смерть может иметь необратимые неблагоприятная последствия для прохождения по сюжету. Приходится или их делать бессмертными или оставлять смертными, но забирать у игрока возможность их убить, что по сути одно и тоже. Условность дикая. Тут хочешь, не хочешь, придется с ней мириться. Но значит ли это что со всеми остальными нужно также поступать? Неужели "невидимость" ноута имеет для игры такое же существенное значение, как и живучесть Сидрыча? smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1711
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата Фрегат ()
Неужели "невидимость" ноута имеет для игры такое же существенное значение

Я принял любую условность Сталкера.Как говорится,Зона есть Зона,футбол есть футбол,Фрегат есть Фрегат biggrin .Забиваю по этой теме,стало скучно...
_________________________________________________________________________________________________________

#1712
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата rothmans777 ()
Фрегат есть Фрегат
Истинно верно. biggrin
Цитата Grisli ()
Я ведь и написал - избавляет игрока. Ибо технические баги движка игры(некорректный обсчёт физики к примеру) создают проблемы именно игроку.
Вы смотрите на это с точки зрения мододела, посмотрите с точки зрения игрока, не знающего об этих тонкостях. А игроку об этих тонкостях знать и не нужно.
_________________________________________________________________________________________________________

#1713
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
Цитата Фрегат ()
Приходится или их делать бессмертными или оставлять смертными, но забирать у игрока возможность их убить

Не пользы ради,а смеха для...А вот дать возможность ГГ убить того же Сидора или Бармена с соответствующей анимацией.А следом голос и з-эа спины:"Ну ты паря совсем оборзел!",одиночный выстрел и game over,НИ. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1714
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата
одиночный выстрел и game over
вероятно даже не потребуются smile У Сидора есть Стас, у Бармена - полный зал вооруженного народу + "территория Долга"(на которой стрельба запрещена).
И даже если игрок умудрится удрать, куда ему после такого идти? Разве что в "монолит" smile
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#1715
VinD

VinD

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 854

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 52
Не знаю чего вы спорите про этот ноут. Вообще если по мне,то там где он спавнится,имено в том месте,бюреры со снорками бы сделали с этим ноутом примерно то,что сделали с джипом крутого сталкера который двери не закрыл. И работал бы уже он вряд ли.
А вообще,в игре Метро 2033 эта тема не плохо обыгрывалась. Там важные документики хранились в отдельной комнатке,в которую нужно было выломать дверь. По логике,для важных документов такого рода,выделяются отдельные помещения где они и хранятся. А если они будут праздно валяться по всей лабе,то их и крысы и поточат да и просто пылью,да плесенью занесет. Все таки Меченный сталкер,а не археолог,чтобы каждый листик щеточкой разметать. В такую комнату можно и ноут запихнуть. Нашел его игрок раньше получения задания,ну вещь то хорошая рабочая,в зоне редкая,самому сгодится smile Хотя бы выход в интернет продавать biggrin
Кстати в "Начале" если напрячься,ооочень напрячься и вынести базу военных на Кордоне,то в казарме лежит тот самый чемоданчик с компроматом. Еще до получения задания,ну как бы его никто не берет,но и не напрягает он сдал его Стасу на хранение и все. но эт когда ты уже не "новичек" катит.
_________________________________________________________________________________________________________

#1716
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата rothmans777 ()
,а вот присутствие тех же снорков,которые живут там месяцами(или годами) как-то не смущает.

Монстров носит куда угодно тоже - у них свои тарзанки.

Цитата Фрегат ()
А можно эти "ненужные" документы как-то туда прорисовать? Например, объект в виде небольшой кучи бумаг. Эти бумаги не поднимаются и не перемещаются. Просто валяются себе. Несколько таких куч в разных уголках лабы.

Я давно уже в "творчестве" предлагал сделать кипы бумаг и книг - шкафы в игре пустые стоят. Да и так пригодилось бы.

А в целом, по объяснению, оно еще в первой халфе(1998 год) наглядно было сделано - ломаешь ящик, там лежит всякое, ненужное растворяется в воздухе, аптечки или патроны - остаются. С тех по нигде такого уже не видел, кстати.

Цитата VinD ()
Еще до получения задания,ну как бы его никто не берет,но и не напрягает он сдал его Стасу на хранение и все. но эт когда ты уже не "новичек" катит.

Кольчужка Шустрого, его пад тоже лежат заранее.
_________________________________________________________________________________________________________

#1717
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
Цитата Whisper ()
Кольчужка Шустрого

Стас, ты же тоже тестер, начни НИ и сходи глянь, как она сейчас лежит. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1718
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Whisper ()
еще в первой халфе(1998 год) наглядно было сделано - ломаешь ящик, там лежит всякое, ненужное растворяется в воздухе, аптечки или патроны - остаются
Да, первая халфа, в свое время, это было что-то из категории "шаблоноразрывающего". smile Вообще-то такой подход может быть не только для "красоты" и "атмосферности", а может иметь отношение к тому, как воспринимается такой элемент геймплея, как задержка с исчезновением обломков от разбитого ящика. Вместо обломков ящика — какой-то хлам. Сейчас выглядит так, что Меченый не в состоянии отодвинуть обломки ящика, чтобы добраться до нужного предмета. Выглядит так, потому что, по идеи, обломки не представляют для ГГ хоть какой-то интерес, чтобы тратить на их осмотр (изучение) драгоценное время. Если вместо обломков ящиков будет выпадать всякий хлам, то время, которое необходимо подождать чтобы этот хлам исчез, может восприниматься, как время необходимое протагонисту, чтобы изучить этот хлам (он же ведь изначально не знает, есть там что-то ценное или нет). smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1719
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата waylander ()
Стас, ты же тоже тестер, начни НИ и сходи глянь, как она сейчас лежит.

Когда-то лежала! Упомнишь, что ли все... А вот что пестик рядом с Шустрым не спаунится по ходу заселения бандитов, а тоже сразу - было открытием )

Цитата Фрегат ()
Если вместо обломков ящиков будет выпадать всякий хлам, то время, которое необходимо подождать чтобы этот хлам исчез, может восприниматься, как время необходимое протагонисту, чтобы изучить этот хлам (он же ведь изначально не знает, есть там что-то ценное или нет).

Штука в том, что в халфе оно движковое, а тут придется для начала моделить весь этот хлам(да и какой он? Это Фримену не нужно было ничего кроме аптечек и патронов, а сталкеру новичку нужно все), а потом смотреть чтобы оно работало правильно и ненапряжно для игры.

Функция, что заставляет подбирать только точно из центра экрана и строго не через что-то - очень неудобная, особенно когда ты без крестика. Я вобще в целом против такого, еле привык, что в разгрузку не зайти сразу после перезарядки - защита от бага с бесконечными патронами.
_________________________________________________________________________________________________________

#1720
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Whisper ()
да и какой он? Это Фримену не нужно было ничего кроме аптечек и патронов, а сталкеру новичку нужно все
Пустые пачки от патронов, испорченные консервы, аптечки пришедшие в негодность, куски бинтов и т. д. Мешочки с болтами, в конце концов. Болты в игре бесконечные, это условность. Но с точки зрения "из игры" они не бесконечны, то есть как-то ГГ их запас пополняет. Только сам процесс пополнения запаса болтов остается за кадром. Мешочки, с болтами выпадающие из ящиков могут быть одним из способов визуализации этого закадрового пополнения запаса болтов. smile
Цитата Whisper ()
тут придется для начала моделить весь этот хлам... а потом смотреть чтобы оно работало правильно и ненапряжно для игры
Ну, это понятно. Все что мной здесь озвучено, это по сути дела, мелочи несущественные. И нужно ли тратить на них время и ресурсы (даже если считать, что эти мелочи востребованы) во многом зависит от наличия времени и ресурсов и от наявности более приоритетных задач, на которые желательно это время и эти ресурсы потрать.
Все что здесь озвучено — это НЕ предложения для игры. Все это для поболтать, понаобсуждать и порассуждать вокруг и да около, о том, и о сем, и ни о чем конкретно. Так что с любой аргументацией в стиле "это технически не реализуемо" или "реализуемо, но нет смысла тратить на это силы и время" я готов заранее согласиться. smile
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена