Цитата mikelik (
)
ГГ никуда не нужно, ему нужно только выживать, есть пить, спать. И, возможно, он через какое-то время что-то о себе вспомнит.
С чего это вдруг?! Нет, ну как вариант, сидение на месте - тоже действие и далеко не самое глупое, согласитесь... Но мой Меченный вовсе не сидит на месте! Он просто не торопится становиться мальчиком на побегушках не пойми у кого! Что такого запредельно криминального я совершил?! Потратил день-два на осмотр местности и поиск места под названием "Бар" ?! Я уже обосновывал (несколько излишне эмоционально, сори) такую логику действий. И стопятьсот раз повторил в фильме, что не буду возражать, если (или когда) игра вернёт меня на сюжетные "рельсы"... Вопрос в том,
как она (игра) это сделает и когда! Сколько мне будет позволено посвоевольничать и как это отразится на состоянии моего протагониста - выиграет он от свободолюбия или проиграет в сравнении с послушными мальчиками?
Цитата mikelik (
)
ТД так просто по сюжету не выкинешь.
Это ясно заранее, но вот как именно меня подведут к х-18? Загонят в патовую ситуацию, когда тупо некуда больше идти? Подведут через другого персонажа? Вызовут интерес (материальный, исследовательский, моральный выбор)? Когда, при каких обстоятельствах, насколько логично?
P.S. Мод
СЮЖЕТНЫЙ и понятно, что с сюжета не соскочить! Я постоянно обращаю внимание на "указатели" направляющие игрока на сюжет, но продолжаю их обходить "до упора" - проверяю, сколько их, где, насколько они логичны? А заодно выясняю, так выигрываю я или проигрываю игнорируя сюжет. По времени продвижения - однозначно выигрываю, по степени осведомлённости и погружённости в предложенный мир - явно проигрываю, но, согласитесь, игра
пока не разваливается и всё более-менее логично развивается, верно?
_________________________________________________________________________________________________________