Всем привет! Давненько не заглядывал но переписка на паре предидущих страниц вызывает улыбку
foma, перечислив основные фишки NLC такие как ремонт, сон, сохранения у костра и т.д. предлагает их привести в соответствие с другими модами тем самым убив индивидуальность NLC сделав "так же как у других" только с другим меню и слоганом во вступительном ролике.
Да, NLC довольно сложен для прохождения но если постараться отбросить опыт игры в другие моды с их сохранками где угодно, с ГГ спортсменом-разрядником попавшим на Кордон прямиком из тренировочного центра спецназа ВДВ, а не неизвестно откуда, потерявшим память, истощенным и еще в добавок после серьезного ДТП то и игра совсем по другому пойдет. Некоторые из так называемых "трудностей" можно обойти, некоторые принять, а что то считать игровой условностью.
В посте #2103 были высказаны так называемые пожелания что нужно изменить в моде:
1. Дать возможность включить перекрестие на любой сложности - NLC ни когда не позиционировался как "легкие пострелушки-побегушки" и если выбрал игру на сложности "Мастер" то будь добр показать свое мастерство стреляя через мушку или на ближней от бедра ловить цель примерно в центр экрана чтоб пули не летели мимо. Ну а если трудно то понижай сложность туда где есть возможность включить перекрестие и не строить из себя "Мастера", либо продолжать "плакать, колоться но продолжать жрать кактус" Можно еще налепить точку на мониторе и заявлять - "Вон как я их нагибаю на "Мастере"
2.Сохранения у костра это одна из главных фишек создающих лицо мода. К тому же добавление правки на "сохранения где угодно" иногда приводит к проблемам с логикой НПС, к примеру пропадающий Сидорович и т.п.
Благо костров сейчас стало много больше чем на релизе и чтоб сохраниться не нужно бежать на другой край локации.
3. Ожидание ремонта это вообще смешно, всегда же есть какие то дела после дневного рейда... Я всегда возвращаясь из рейда первым делом сдавал Вергасу ствол в ремонт, а пока он "чинит" к Сидору поторговать, в нычке покопаться, а там уже и ствол забирать время пришло. Забрав ствол сдаем броньку на ремонт и спать, утром все готово к следующему рейду.
Ремонт оружия ни когда у меня не превышал часа по игровому времени потому как всегда стараюсь по возможности избегать не нужных столкновений, не ломиться напролом этот мод приучает очень быстро
4. Раскачка оружия - ну так пойди в пулевой тир и попробуй выбить 10из10 в положении стоя, думается мне что результат немного удивит Раскачка введена как некая эмуляция поведения оружия в руках стрелка.
5. Разгрузка - переехала с небольшими изменениями еще из NLC6 и она тоже как условная эмуляция настоящей разгрузки. Сяк изначально был против "Магазинной системы заряжания" по этому в разгруз помещаются 3 условных обоймы для пистолета и 3 таких же условных магазина к автомату просто нужным количеством патронов.
Посмотрел бы я на гневные посты на форуме от пришедших "расслабиться" в NLC - "Какого черта! Я после работы поиграть-расслабиться хочу а заместо этого мне полчаса реала нужно сидеть кнопку тыкать магазины набивая, а потом когда в бою они закончатся меня убивают потому что стрелять не чем больше!!!"
Кстати на соответствие реальным образцам по количеству карманов ни разгруз, ни подсумок никогда не претендовали.
6. Воровство - да оно и в Африке воровство... Все равно кто то рано или поздно увидит где спрятано и залезет.
Чтоб не воровали носи с собой только то что понадобится в рейде, а если по пути набрал лишнего то при переходе на другую локу забирай с собой. Скрипт "ворует" когда на другую локацию уходишь, а пока в пределах одной находишься подберут только то что на земле лежит. Опять же заминировать можно и маячек оставить, если кто сунется то подорвется и если сразу после сообщения о краже прийти то хабар вокруг разбросанный собрать можно.
Сообщение отредактировал WesT: 01 July 2018 - 07:28 PM
_________________________________________________________________________________________________________