Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2581
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


Послушай, парень (не знаю сколько тебе лет). Я  не школьник, чтобы так со мной общаться.

 



Какой же ты глупый.

Женя, я не увидел в постах Пуха хамства и провокаций в отличии от твоих. 

Обороты сбавь пожалуйста.


_________________________________________________________________________________________________________

#2582
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

я не увидел в постах Пуха хамства и провокаций

То есть это:

Единственно чем ты занимаешься, так это конфигами.

 

Не провокация? Рили? Ты согласен с Пухом, что я только конфигами занимаюсь?

Тогда  задам тебе уточняющий вопрос. Ты сам  очерчено представляешь , чем я занимался в 2.0, 2.5, 2.5.1, 2.5.2 ? Хотя понимаю, что я тебе не докладывался что и как делаю, а  2.5.2 ты уже не видел.
Пух не понимает ни характера моей работы, ни объема контента (даже про 2.5 его данные неточны), но позволяет себе в категоричной манере высказываться о той работе, что я делал и делаю. Это уже на грани клеветы.

 

В любом случае, все слова сказанные выше, все твои.

 

Выше  это где? Где моя цитата, что я говорю, что занимаюсь  ЕДИНСТВЕННО конфигами

 Не мешало бы для начала представить мои слова в первоисточнике, чтобы я сам вспомнил  смысл сказанного мной. Я тебе привожу пруфы, а ты  мне нет. То есть, изначально твое заявление было категоричным и не подтвержденным ничем кроме твоих собственных слов. В чем ты неправ я тебе уже отписал и публично и более развернуто в привате. И кучу пруфов в привате тебе предоставил.


Сообщение отредактировал Оружейник: 23 December 2018 - 08:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2583
воинд

воинд

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-February 16
  • 426 Cообщений
  • Пропуск №: 9386

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 426

Оружейник

Делом бы занялся чувак.. небось сам Загольскому навязался, а теперь резину тянешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#2584
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

небось сам Загольскому навязался

Нет, как раз он мне отписал первый.  Можешь у Владимира спросить.
А за сильную реакцию прошу простить, но я очень не люблю наветов как в свой адрес, так и в чужой. Всегда защищал такую сторону. Того же Сяка всегда защищал в сети, когда на него необоснованно наезжали, несмотря на то, что очень сильно пострадал от него в свое время.

 


а теперь резину тянешь.

Не тяну. Занимаюсь, но как всегда взялся переделывать уже  готовое.

Сообщение отредактировал Оружейник: 23 December 2018 - 08:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2585
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Не провокация? Рили? Ты согласен с Пухом, что я только конфигами занимаюсь?

Я прекрасно знаю, чем ты занимаешься, я не об этом.

Царя перестань "включать" и тебе будет легче, поверь.


_________________________________________________________________________________________________________

#2586
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Делом бы занялся чувак.. небось сам Загольскому навязался, а теперь резину тянешь.

К Оружейнику обратился я. С предложением объединить силы в дальнейшей работе над ХБМ, в частности внедрить туда оружейку из 2.5.2 и добавить новых оружейных уникальных фишек. А поскольку работы там немало, то и сроки выхода переносятся. Сначала подумывалось релиз (в то время это был патч для ХБМ) максимум на месяц перенести, но стало ясно, что этого мало. Да и к тому же у меня заняты обе руки - в одной ХБМ, в другой ХСМ. А третьей нету, к сожалению... И оружейка Оружейником считай вся переделывается. В общем, работы много.

 

Заканчивайте оффтопить/ выяснять отношения. Эта тема для обсуждения правок и всем что с ними связано. Оффтоп потер.


_________________________________________________________________________________________________________

#2587
-AC-

-AC-

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 18
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 66917

Репутация: 0

Репутация: 0

Достаточно просто сменить тип погоды на локации в amk_mod.script local weather_types={  На все локациях поставить =2, и будет везде как в Туманной Чаще.

 

Такая смена не годится ибо меняются ещё и звуки окружения.


_________________________________________________________________________________________________________

#2588
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Искала причину одного вылета- внезапно нашла потенциальные "грабли" в другом.

sak.script, функция mil_mines_add() - проверка в цикле объектов, у которых clsid = CLID_STALKER 

В строчке
 

if obj and not obj:alive() and strpos(obj:name(),"mil_",1,true) then

проверяемым  объектом еще иногда бывает single_player.

И это  - 100 % вылет ( точнее - слет биндера актора) при переходе с локи на локу, потому что у single_player нет метода alive.

Исправляем так:

if obj and obj:name() ~= "single_player" and not obj:alive() and strpos(obj:name(),"mil_",1,true) then

Вдруг кому-то еще поможет.


Сообщение отредактировал okichi: 28 December 2018 - 06:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2589
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

sak.script

Это ошибки Сяка получается или кого-то другого?


Сообщение отредактировал Кoт: 28 December 2018 - 06:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2590
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Сяка получается или кого-то другого?

Ни малейшего понятия. Кто там ошибся - значения не имеет, главное поправить, если ошибка нашлась.


_________________________________________________________________________________________________________

#2591
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вдруг кому-то еще поможет.

Еще подобное встречал. Обычно в циклах for, где перебор начинается с нуля и идет получение id. А ноль при получении id всегда дает актора, что вкупе с некоторыми ф-циями или в определенных условиях может давать вылет. Но как правило да, часто стоит проверка на отсеивание актора, но не везде. Я точно в паре мест правил.


_________________________________________________________________________________________________________

#2592
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Обычно в циклах for, где перебор начинается с нуля и идет получение id. А ноль при получении id всегда дает актора

Ну, так-то если оно  онлайновые ( клиентские) объекты проверяет -  в принципе, ничего страшного вроде не должно случаться ( если, само собой, там не идет release этого самого объекта, как в mil_mines_add (), бо удаление актора при живом ГГ это жестоко даже по меркам Сталкера :D ).
Во многих случаях и поверки  есть изначально, ага.

Но вот если как в предыдущем случае - проверка серверного single_player, то движок выругался на метод alive. Проверка здесь точно нужна.
Ил как минимум - надо вот это  в условии
strpos(obj:name(),"mil_",1,true)
выносить сразу после проверки на существование obj как такового )


_________________________________________________________________________________________________________

#2593
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 81

Добрый день господа! С наступающим Новым годом вас! Имею такой вопрос: В какой папке лежит озвучка ГГ при получении хита от артефакта? По пути gamedata\sound\actor есть звуки arts_hit,но нет тех, что нужны. Хотя в игре они есть при поднятии артефакта. Извиняюсь если вопрос составлен не грамотно! 


_________________________________________________________________________________________________________

#2594
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

 озвучка

Если судить по скрипту, то примерно следующие файлы используются:

actor\arts_hit_1
actor\arts_hit_2
actor\arts_hit_3
characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1
characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_6
characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_8
characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_9
characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_6
characters_voice\human_01\dolg\fight\hit\hit_2
characters_voice\human_01\military\fight\hit\hit_5


_________________________________________________________________________________________________________

#2595
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 81

используются:

Благодарю! Спасибо огромное.


_________________________________________________________________________________________________________

#2596
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Народ, как на смс стандартный пилик вернуть, а шур шур этот новый убрать? ХБМ 1.6.7 с дополнением Котофеича?


Сообщение отредактировал Чупакабра: 02 January 2019 - 01:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2597
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

Народ, как на смс стандартный пилик вернуть, а шур шур этот новый убрать? ХБМ 1.6.7 с дополнением Котофеича?

 

Если не путаю, то нужен файл pda_news.ogg (gamedata\sounds\device\pda) из любой сборки без звуковых правок. Или же просто удали этот файл, тогда игра будет брать его оригинал из запакованных архивов.


_________________________________________________________________________________________________________

#2598
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Народ, как на смс стандартный пилик вернуть, а шур шур этот новый убрать? ХБМ 1.6.7 с дополнением Котофеича?

gamedata\sounds\device\pda\pda_tip.ogg


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2599
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Спасибо, товарищи)


_________________________________________________________________________________________________________

#2600
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Может кто знает как последний решейд (4.0.2) прикрутить на последний движок? Вчера пробовал, но ничего не работает в игре. А в других играх работает.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена