Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2921
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Зря вы так

И без этих "специальных тормозов" мод проходится в среднем около полугода реального времени, некоторые и год проходят. А с Вашими "переходами" за пол года реального времени можно только до Бара добраться.    :)

Представляю реальное время маршрута "Бар-Свалка-Агро-ЗХ-Болота-Кордон-Кишка-ТД-Свалка-Бар.

Но, у каждого свой путь и свои предпочтения. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2922
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

А с Вашими "переходами" за пол года реального времени можно только до Бара добраться

Да не, человек же имел ввиду:

 

Такие переходы (Занимающие игровое время)

То есть, этот Меченый страдает, а не мы))...По сути, это очередной метод "обезжиривания" игрока, который, на мой взгляд, проигрывает в "интересности" и "играбельности" таким фишкам, как костры, аптечки, радзоны и прочие прелести жизни нашего героя, поскольку это просто "неигровой" отъем ресурсов или времени у персонажа при переходе с одной локации на другую. Тоже самое, если со Стасом или Лысым сыграть, только там мы имеем выбор играть или нет, а здесь выбора не имеем..


_________________________________________________________________________________________________________

#2923
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Играбельность в НЛС нечто эфемерное...  Было собовское "все для игрока", начиналось с "чистосяковского", "если игрок прошел с первого раза - это недоработка мододела"... Какой теперь девиз?

Играбельность любой игры эфемерна - т.к "на вкус и цвет...". Девиз сейчас - постараться убрать нелогичности в игре, чтобы меньше было вопросов - "А почему?"


_________________________________________________________________________________________________________

#2924
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Меченый страдает, а не мы

Извини, не понял задумки автора фишки.

Но ведь и сейчас при переходе игрок ждет, а игра продолжает "жить" дальше. Это заметно по значкам здоровья, радиации, кровотечения. 

Только добавлять игровое время при переходах да ввести рандом на неудачу? А выброс за эти два неконтролируемых часа? А псевда, кровосос, кабан, тушкан  в это время рядом? 


_________________________________________________________________________________________________________

#2925
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Извини, не понял задумки автора фишки. Но ведь и сейчас при переходе игрок ждет, а игра продолжает "жить" дальше. Это заметно по значкам здоровья, радиации, кровотечения.  Только добавлять игровое время при переходах да ввести рандом на неудачу? А выброс за эти два неконтролируемых часа? А псевда, кровосос, кабан, тушкан  в это время рядом? 

Задумка проста, в моем понимании в таком моде как NLC, имело бы место быть таким переходам за "игровое время". Ты ничего не теряешь используя безопасный переход, кроме игрового времени 1-2 часа допустим. И меченый не страдает в этом случае вообще. Вы просто взгляните на карту и увидите сами, что есть места, где переходы реально занимали бы время ГГ. 
И то что вы описали про жизнь игры без вашего участия - лично у меня такого не случается. 

Если бы я был мододелом, я бы реализовал это как дополнение для NLC, а не обязательную правку.


Сообщение отредактировал Meowie69: 10 August 2019 - 10:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2926
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Играбельность любой игры эфемерна

Почему же? В играх а - ля Call of Duty играбельность не возможна без добротного, сочного экшена, со всеми составляющими. Там все предельно просто и понятно: ничего не должно мешать красиво и много стрелять.

В НЛС так же не мало стрельбы... Но лично для меня здесь она является средством достижения цели, а не самоцелью... И до недавних времен в моде было все для того, чтобы от стрельбы хотелось плеваться и скрежетать зубами.

 

постараться убрать нелогичности в игре, чтобы меньше было вопросов - "А почему?"

Кто будет решать что такое "нелогичность"? Группа товарищей?

А почему нычка у Сидора не доступна во время его отъезда, я оплатил полный срок? А почему Петренко нельзя застать на Янтаре? А почему в "ящике - холодильнике" все целехонькое и без порчи, а в рядом лежащем рюкзаке нет? А почему по 2 патрона в разгрузке? А почему одни персонажи бывают недоступны (спят, уезжают и т.д.), а другие (такие же по значимости) — постоянно стоят на своём месте?... Продолжать? И когда ждать исправлений? :)


Сообщение отредактировал alone7619: 10 August 2019 - 03:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2927
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Если бы я был мододелом, я бы реализовал это как дополнение для NLC, а не обязательную правку.

Да не надо быть и мододелом, чтобы установить игровое время после переходы на 2-3 часа плюс к тому, что было. Даже тайм-фактор не надо подкручивать.
Обычное
local current_time = game.time() + х
game.set_game_time()
или типа того на вскидку.

Просто надо ли, если ничего не изменится и "Ты ничего не теряешь используя безопасный переход, кроме игрового времени 1-2 часа допустим."?

Мне, например, не важно, так как лично у меня в НЛС всё равно нет задач на время и без разницы, потеряешь ты его на переходе или нет. (ну не люблю я задачи на время)
А вот в обычном НЛС (не осквернённом варианте :) ) это имеет значение при выполнении задач. И может сильно сломать некоторые задачи на время.


_________________________________________________________________________________________________________

#2928
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Кто будет решать что такое "нелогичность"? Группа товарищей?

Можно и самому попробовать. Для этого есть всё.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2929
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Да не надо быть и мододелом, чтобы установить игровое время после переходы на 2-3 часа плюс к тому, что было. Даже тайм-фактор не надо подкручивать. Обычное local current_time = game.time() + х game.set_game_time() или типа того на вскидку. Просто надо ли, если ничего не изменится и "Ты ничего не теряешь используя безопасный переход, кроме игрового времени 1-2 часа допустим."? Мне, например, не важно, так как лично у меня в НЛС всё равно нет задач на время и без разницы, потеряешь ты его на переходе или нет. (ну не люблю я задачи на время) А вот в обычном НЛС (не осквернённом варианте ) это имеет значение при выполнении задач. И может сильно сломать некоторые задачи на время.

Конкретно мне бы такая правка пригодилась, но я играю в Котовские Hard Edition с закрытой геймдатой)
 


_________________________________________________________________________________________________________

#2930
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

вы описали про жизнь игры без вашего участия

Имею кровотечение (средняя капля), повесил на пояс слюду, перешел на другую локацию -кровотечения нет.  Перед переходом желтый значок радиации, возрождаюсь после перехода - красный и смерть. Игра не останавливается на переходе, а "движется", пока у меня заставка экрана.

Так мне показалось.

Достал абакан, прицелился в собаку, игра зависла на 5-10 секунд (для меня), после отвиса собаки поменяли свое расположение, бывает, что успевают съесть Меченого, пока тот в зависе..


_________________________________________________________________________________________________________

#2931
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491
Подскажите как менять нпс имена ?
_________________________________________________________________________________________________________

#2932
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Есть у кого файл новомодных партиклов с красивым дымом у пух, которые использовались последней версии ХБМ, или подскажите пожалуйста где можно взять.


_________________________________________________________________________________________________________

#2933
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Tolis

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=157824


Сообщение отредактировал Кoт: 13 August 2019 - 03:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2934
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Кот, а в какой папке, у NLC, находятся текстуры партиклов выстрелов? Не в amik же?


_________________________________________________________________________________________________________

#2935
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Rinos¯\_(ツ)_/¯


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2936
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Кoт, хм... тайна...  :)  В папке amik есть текстуры эффектов от выстрелов, но оттуда бурутся только гильзы. Что касается моделей и анимаций, то там все на высоком уровне. А, вот, эффекты и некоторые звуки... Маленькая вариативность. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2937
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 860 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 860

Можно ли довольно простым способом изменить погоду на только солнечно без дождей. А то 4гб как то грустят и лагает прилично. При солнечной ясной погоде все вроде отлично.


_________________________________________________________________________________________________________

#2938
Tirbah

Tirbah

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 17
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 29052

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 194
zagibator, в HBM 0.9.6 работает консольная команда sv_setweather map, но проверял только на Складах. Немного больше здесь: http://stalkerin.gam...e=Sv_setweather
_________________________________________________________________________________________________________

#2939
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Оказывается, качественные партиклы выстрелов имеются, но, тот, кто отвечал за оружие, сделал, так скажем, необычно. :) Для примера, возьмем Spas-12, у него "smoke_particles     = weapons\rpg_shoot_02", при том, что в particles.xr есть прекрасный вариант (с дымком, как в HBM) - "amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_pump_01".

 

Со звуковыстрелами, аналогичная картина, для РПК используется звук от АК74. И т.д. и т.п. А модели, анимации - на высшем уровне.


_________________________________________________________________________________________________________

#2940
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

В NLC 7 патроны для нарезного оружия обычно представлены в двух экземплярах. "Обычные" и "Бронебойные" или повышеной мощности. К последним у меня будет пара вопросов.
В описании к ним обычно написано, что они либо мощнее либо бронебойнее. Т.к мутанты брони не носят, то и использовать бронебойные вроде как смысла против них нет. В конфигах за урон отвечает k_hit, а вот k_ap или чего-то, что отвечает за бронебойность я не нашел. Обычно бронебойки просто имееют k_hit на 10-15% мощнее. Вопрос, они просто дамажистее или в SoC есть другая переменная отвечающая за бронебойность? (k_pierce вроде за пробитие препятствий отвечает)
Если кто знает, то буду благодарен за уточнение.


Сообщение отредактировал Kirk1944: 27 August 2019 - 02:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена