Играбельность любой игры эфемерна
Почему же? В играх а - ля Call of Duty играбельность не возможна без добротного, сочного экшена, со всеми составляющими. Там все предельно просто и понятно: ничего не должно мешать красиво и много стрелять.
В НЛС так же не мало стрельбы... Но лично для меня здесь она является средством достижения цели, а не самоцелью... И до недавних времен в моде было все для того, чтобы от стрельбы хотелось плеваться и скрежетать зубами.
постараться убрать нелогичности в игре, чтобы меньше было вопросов - "А почему?"
Кто будет решать что такое "нелогичность"? Группа товарищей?
А почему нычка у Сидора не доступна во время его отъезда, я оплатил полный срок? А почему Петренко нельзя застать на Янтаре? А почему в "ящике - холодильнике" все целехонькое и без порчи, а в рядом лежащем рюкзаке нет? А почему по 2 патрона в разгрузке? А почему одни персонажи бывают недоступны (спят, уезжают и т.д.), а другие (такие же по значимости) — постоянно стоят на своём месте?... Продолжать? И когда ждать исправлений?
Сообщение отредактировал alone7619: 10 August 2019 - 03:22 PM
_________________________________________________________________________________________________________