Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4350

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#301
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268
Как изменить частоту выбросов?
Тебе нужна функция function start_blow_timer()
Идем по адресу gamedata\scripts\amk_mod.script и ищем:

if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end
local shift = 1440 --- это, как я понял количество часов, т.е в данном случае сутки
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 получается плюс почти два дня...

ЗЫ: от этого и отталкивайся...

Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 14 January 2017 - 04:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#302
Kpecm

Kpecm

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 14
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 5680

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 676

CyBeRSiRiUs, спасибо - разобрался.


_________________________________________________________________________________________________________

#303
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

gamedata\config\blowout.ltx


_________________________________________________________________________________________________________

#304
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Не очень как то, битые и светятся. И так ярко, аж глаза вытекли. ИМХО


_________________________________________________________________________________________________________

#305
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 403 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 403

Немного подкорректировал и улучшил, добавив "ляпы": Когда-то тоже хотел у себя поменять непонятную маску экзоскелета, но дальше hud_exo_1_1 дело так и не не пошло, захлестнули дела-заботы да и на экзоскелетную маску (какая на модели внутриигровой) не сильно похоже получилось. Кстати, мелкие царапины (на картинках не очень заметны) даже на целой маске помогают передать ощущение того, что не просто текстура перед глазами подставлена

Да,  когда потертости и царапины реалистичнее, мне нравится.


Сообщение отредактировал николайй: 14 January 2017 - 09:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#306
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Не очень как то, битые и светятся. И так ярко, аж глаза вытекли. ИМХО

Молодой человек, вы вообще о чём?  :blink:


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#307
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

 

когда все сделаешь тут выложишь??


_________________________________________________________________________________________________________

#308
Kpecm

Kpecm

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 14
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 5680

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 676

Парни, а где находится описание костюмов? в файле all_outfit_nlc - указано только (ecolog_outfit_description) - это типа описание костюма эколога. А где находится сам текст? С изменением масок хочу переосмыслить костюмы (В основном только визуально. Пора менять броню в сталкере. Эти визуалы из прошлого устарели. Чисто ИМХО парни. Не судите строго) )


_________________________________________________________________________________________________________

#309
Vlk

Vlk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 18147

Репутация: 9

Репутация: 9

...\gamedata\config\text\rus файл string_table_outfit.xml


_________________________________________________________________________________________________________

#310
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Квест Лукаша - "Узнать о готовности вступить в Свободу сталкера", по слухам, последний раз работал на Релизе.
Причина - ошибка в функции в sak_dialog.script. Правил на второй сборке СОБа и Ко, но подойдёт и для НВМ.

scripts\sak\sak_dialog.script
строка 8522
function add_stalker_treasure()
local obj1 = g_sim:story_object(story_ids.red_treasure_4)
  if obj1 then
    g_sim:create("af_soul_capsule_dyn2d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
    g_sim:create("af_cristall_capsule_dyn2d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
    g_sim:create("af_gold_fish_capsule_dyn3d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
    g_sim:create("af_night_star_capsule_dyn3d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
    g_sim:create("af_electra_flash_dyn4d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
    level.map_add_object_spot(obj1.id, "crlc_big_treasure3","Неизвестный тайник")
  end
end

--ошибка!!! после "af_cristall_capsule_dyn2d", пропущено - obj1.position,
--в диалогах нет описания, где в РЛ искать, метка не ставится
--добавил метку, пропадёт после перезагрузки


_________________________________________________________________________________________________________

#311
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Исправление текстур обреза бм-16 в дополнении NewParticles_03 от Boorbon: копировать папку toz_xx со сборки соба или HBM из gamedata\textures\swmt 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Boomerang999: 15 January 2017 - 05:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#312
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Исправление текстур обреза бм-16 в дополнении NewParticles_03

А к полноценной БМ-16 будет?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#313
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8565 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3355

Репутация: 3355 Постов: 8565

А к полноценной

Не нужно. Текстура у них одна.


_________________________________________________________________________________________________________

#314
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Boomerang999, а где собственно ссылка на архив?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#315
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

а где собственно ссылка на архив?

Зачем вам ссылка, когда нужно просто копировать оригинальные файлы.. копировать папку toz_xx со сборки соба или HBM из gamedata\textures\swmt с заменой.


Сообщение отредактировал Boomerang999: 15 January 2017 - 08:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#316
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Кто знает как рожу Меченного в главном меню убрать?

Все убрал.


Сообщение отредактировал bastor: 15 January 2017 - 09:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#317
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8565 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3355

Репутация: 3355 Постов: 8565

Бумеранг,   :)

Кому не нравятся мои звуки, то можете  просто не ставить патч на вторую сборку.   Это гораздо проще, чем устраивать последующие манипуляции со звуками.


_________________________________________________________________________________________________________

#318
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Зачем вам ссылка

Простите ещё раз, а можно для особо одарённых конкретнее? Скопировать папку toz_xx из сборки Соба или HBM КУДА?  :wacko:

Если она ужё находится по адресу gamedata\textures\swmt\toz_xx\ 


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#319
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Ну вы даете, просто заменяете файлы по тому же пути.. Неужели так сложно? :( Вот ссылка - https://cloud.mail.r.../J1fz/VMSuYhjek Копировать с заменой.


Сообщение отредактировал Boomerang999: 15 January 2017 - 11:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#320
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Ну вы даете, просто заменяете файлы по тому же пути..

Да на что заменять едрён батон?  :wacko:

Ты ж сам написал:

Исправление текстур обреза бм-16 в дополнении NewParticles_03 от Boorbon: копировать папку toz_xx со сборки соба или HBM из gamedata\textures\swmt 

А теперь включаем логику - копировать папку toz_xx - тут ясно, что копировать (toz_xx), дальше - копировать откуда - либо из сборки соба либо из НВМ, это тоже понятно, дальше - копировать по какому конкретно адресу - gamedata\textures\swmt тоже выяснили, а теперь ВНИМАНИЕ вопрос: эту блин папку по данному адресу мы скопировали, а КУДА нам её положить??? :wacko:  Т.к по твоему посту выше просто напросто не указан конечный пункт для папки toz_xx. Поэтому я и спросил - куда её класть? Вот, фух... ^_^


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена