Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4350

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#321
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Ну раз мы заменяем текстуру бм на оригинальные файлы, то и путь к ней (текстуре) будет такой же..


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#322
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

то и путь к ней (текстуре) будет такой же..

Да это и ежу понятно, только что бы заметить эту текстуру нужно ж было её откуда-то взять, а в твоём 1м посте не было ссылки на архив. Теперь ссылку ты дал и в нем сразу видно отличие того ЧТО нуна заменить на то ЧЕМ заменять.

Так что спс, наконец, за ссылку... ^_^


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#323
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

нужно ж было её откуда-то взять

А взять нужно было из сборки Соба или HBM как я и написал..


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#324
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

или HBM

Т.е я иду по gamedata\textures\swmt\toz_xx\ из НВМ, копирую их и вставляю по адресу НВМ gamedata\textures\swmt\toz_xx\ так что ли? ^_^

Т.е туда же? Это как вообще работает?  :lol:


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 16 January 2017 - 01:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#325
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Т.е я иду по gamedata\textures\swmt\toz_xx\ из НВМ, копирую их и вставляю по адресу НВМ gamedata\textures\swmt\toz_xx\ так что ли?

Ну конечно, файлы то разные, вы же на свою сборку установили партиклы, а вместе с ними и багованную текстуру бм, которую надо было заменить на оригинальную, с оригинальных сборок Соба или HBM..  :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#326
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

надо было заменить на оригинальную, с оригинальных сборок Соба или HBM..

ОБАЛДЕТЬ :o  - я ж не ясновидящий, пойми. Или я должен был Ванге позвонить, что бы выяснить, что нуна было менять во-первых, из оригинальной сборки, это раз, а во-вторых, мне что из-за 10ти файликов всю сборку тащить что-ли? Я ведь не зря у тебя ссылку просил... ;)

 

ЗЫ: просто пока шёл весь наш диалог я деликатно пытался тебе намекнуть, что если ты выкладываешь что-то подобное для кого-то, то будь любезен корректно оформить свой пост:

Что заменять...

Чем заменять...

И по какому точно адресу это всё класть...

Плюс ссылки на архив с нужными файлами...

:P


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#327
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

у тебя ссылку просил

Приветствую! У меня HBM в заначке есть, если что нужно - скину!


_________________________________________________________________________________________________________

#328
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Внезапно намастырился в богоизбранный движком игры худ 1024х768 текстуры высокого разрешения почти правдоподобно впихивать

 

Картинка 1: Эти ваши фотошопы

Картинка 2: Энэлцэ 1920х1200

 

EZ7hpfM.gif


_________________________________________________________________________________________________________

#329
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

текстуры высокого разрешения

Блин, а зачётно выглядит... ^_^

Долго ещё до полноценного архива и окончания всех манипуляций, а то очень хо поюзать?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#330
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Долго ещё до полноценного архива и окончания всех манипуляций, а то очень хо поюзать?

Да кто ж знает, пока вот только окно обыска более-менее готово (и то криво в некоторых местах получилось), а оно из всех инвентарных приблуд самое простенькое. Иконки некоторые переделать нужно. Глянуть, как скажется на видеопамяти, когда "а теперь со всем этим ..... попробуем взлететь"


_________________________________________________________________________________________________________

#331
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Глянуть, как скажется на видеопамяти, когда "а теперь со всем этим ..... попробуем взлететь"

Ну удачи...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#332
jack_pavlov

jack_pavlov

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 119

Репутация: 119 Постов: 144

Чтобы работал прием канистр с бензином в Баре (сборка СОБа), мне кажется, надо в файле gamedata\scripts\sak\sak.script в функции lysyi_art_new добавить инициализацию переменной nlc_vars.bar_kanistras = 0. Итого эта функция, мне кажется, должна выглядеть так:

function lysyi_art_new(info)
  if info=="time_morning" then
   nlc_vars.art_win = 0
   nlc_vars.vergas_rem = 0
   nlc_vars.esc_kanistras = 0
   nlc_vars.bar_kanistras = 0
   sak_minigame.gg_wined()
   nlc_vars.greens_kolbasa = 0
  end
end
Возможно, что после начала новой игры прием канистр в Баре будет работать так же, как на Кордоне.
Если не охота возиться с новой игрой, можно поступить проще. Убрать проверку необходимости канистр в файле gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script. Исходя из логики, что раз ГГ дают канистры для бензина (тем более за деньги), то должны эти канистры желать принимать обратно. А валяющихся "диких" канистр в Зоне не так много и неограниченный прием их генераторщиками погоды в Зоне не сделает.
Для этого в файле правятся функции:
function need_amk_kanistra()
  return true
end
function need_bar_kanistra()
  return true
end
Конечно, несознательные игроки, после этого смогут устроить бензиновый террор в Зоне, сдавая генераторщикам десятки канистр с бензином за раз. Это не хорошо. Но разочек можно :)  Т.к. ребята-генераторщики откровенно заборзели и попутали берега. Отомстите им и за меня тоже :)

Сообщение отредактировал jack_pavlov: 21 January 2017 - 01:09 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#333
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Чтобы работал прием канистр с бензином в Баре (сборка СОБа), мне кажется, надо в файле gamedata\scripts\sak\sak.script в функции lysyi_art_

При чём тут Лысый и канистры? Где вода, а где имение?

А не приходило в голову, что всё там прекрасно работает? А канистры генераторщик берёт только по нечётным дням в соответствии с предусловием
function need_bar_kanistra()
  local need_kanistra=(level.get_time_days()+1)%2
....

Приходи по нечётным и сдавай.
Ну или отмени (исправь) предусловие, а не с Лысым разбирайся.


Сообщение отредактировал mikelik: 21 January 2017 - 08:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#334
jack_pavlov

jack_pavlov

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 119

Репутация: 119 Постов: 144

Если бы так все было просто. У меня приходило в голову, что человек, который писал этот момент, хотел сделать что-то гениальное.....но сделал, то что сделал.

После need_kanistra=(level.get_time_days()+1)%2

идет:

  local kan=nlc_vars.bar_kanistras or 0

  if kan<need_kanistra then return true
  else
  return false
  end
По ходу сдачи канистр nlc_vars.bar_kanistras увеличивается и рано или поздно (после сдачи 1 канистры) kan становится всегда больше need_kanistra и канистры не принимаются (ни по четным, ни по нечетным дням). Я думаю, писавший стремился не к такому результату.
В довершении всего nlc_vars.bar_kanistras нигде в скриптах не инициализируется (в отличие от nlc_vars.esc_kanistras). Насколько я понимаю, это является грубым залетом. Единственное, я не знал где эту инициализацию лучше всего провести и предложил сделать это там же, где инициализируется nlc_vars.esc_kanistras (на всякий случай, я писал "мне кажется"). Кроме того, теперь я понимаю, что просто инициализация этой переменной не поможет решить проблему. В любом случае надо исправлять функцию need_bar_kanistra. Меня смутили сообщения, что без проблем принимаются канистры на Кордоне, а значит функция need_amk_kanistra, где применяются аналогичные "выкрутасы" работает. Я не проверял, но теперь мне кажется, что на Кордоне тоже все плохо. Только проблема наступает не после 1й сданной канистры, а после 2й, т.к. там используется need_kanistra=(level.get_time_days()+2)%3

Сообщение отредактировал jack_pavlov: 21 January 2017 - 12:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#335
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268
Не палите гарячку раньше времени...
Откачусь назад на Кордон и спецом проверю сколько можно канистр впихнуть...
_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#336
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я думаю, писавший стремился не к такому результату.

Возможно.
Не копал так глубоко. Тогда у себя поправлю условие. Спасибо за примечание.
(И мне лично непонятны все подобные "капканы" для игрока в НЛС. Кому какое дело, сколько игрок носит, откуда приносит. Есть фишка, значит она сделана для её использования, а не для того, чтобы игрок матерился постоянно, что использовать не может).


Сообщение отредактировал mikelik: 21 January 2017 - 01:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#337
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Я всегда сдавал канистры в баре, никаких проблем не было.


_________________________________________________________________________________________________________

#338
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Циклические задания типа - пойди узнай, потом расскажешь.

[Имя квестодателя_kill_stalker_тут номер]
Все они сделаны по одной и той же схеме. Схемы диалогов прописаны в kill_stalker_dlg.xml. Русскоязычные диалоги в stable_task_manager.xml.
Основные ошибки:
--отсутствие идентификатора фразы в схеме диалога; <next>
--отсутствие части схемы диалога;  <phrase id
--перепутаны номера и порядок фраз;
--отсутствие русскоязычной части диалога; <text>
--проблемы с названием, распознаванием предметов в инвентаре ГГ;
--некорректное отображение предметов и ссылки на них в другие файлы;
--ошибки в функциях.
Пример: квест Сидора [tm_kill_stalker_3];--Узнать о поставках свободы.
--русскоязычная фраза <string id="tm_kill_stalker_3_dlg_1091"> Бла, бла, бла -- отсутствует
--skryaga_foto - в string_table_items.xml нет описания, что это, ну а самого фото в папке equimentes видать тоже нет (могу ошибаться)
--понятно иконка просто швах - sak_quest_items.ltx
--ну и по функции -- по диалогу просит один арт 2-го уровня, срабатывает только когда в рюкзаке два, забирает один (ну тут может так и надо, или не то показал).
Штук пять файлов надо править.
К чему всё это? Т.к моё познание в модинге на уровне порога школы, объясню для таких же, как умею, и как делал сам.
--Ищем наш квест в task_manager.xml - заодно и название правильно прочитаем, сравниваем с рабочим, может условие одно, а посылают не туда, ну и название предметов проверим.
--Берём работающий квест (схему и русскоязычные диалоги). Сравниваем строчки, по номерам, с неработающим. Уверен бяка вылезет. Номера строк могут отличать, но их порядок и количество должно быть одинаково. Читаем русский диалог и смотрим схему.
--Поршни смотрим обязательно.
--Смотрим <action>sak_dialog.название ф-ции<action>, хорошо если эта ф-ция в игре вызывает много раз, проблем нет, а если она разовая, только для этого квеста?
--выдаваемые итемы проверяем.
Если есть желание потрудиться для общего дела пожалуйста, кто не знает как вызвать квест, без томительного ожидания, в личку. Ибо за этот явный чит забанят на раз. Оружейник модератор строгий, но справедливый.


_________________________________________________________________________________________________________

#339
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Не берет в Баре канистры.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#340
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я всегда сдавал канистры в баре, никаких проблем не было.

Да я в общем тоже ввёл такой пункт. И некоторые ещё.
Не понимаю я этого игрового "садизма".

34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.
36. У водяных всегда есть вода.

39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

Я говорил, что проще предусловие изменить или вообще отменить, чем копать под Лысого.


Вот Зуба ещё надо на место поставить.
Конечно, это не понравится некоторым ярым сторонником жизненности или хардкорности. Но по-моему, надо исходить из интереса, и не ставить искусственно палки в колёса игроку. ИМХО Хотя это и отход от канонов НЛС, но для игры так лучше.


Сообщение отредактировал mikelik: 21 January 2017 - 02:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена