scripts\sak\sak_dialog.script
строка 8522
function add_stalker_treasure()
local obj1 = g_sim:story_object(story_ids.red_treasure_4)
if obj1 then
g_sim:create("af_soul_capsule_dyn2d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
g_sim:create("af_cristall_capsule_dyn2d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
g_sim:create("af_gold_fish_capsule_dyn3d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
g_sim:create("af_night_star_capsule_dyn3d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
g_sim:create("af_electra_flash_dyn4d",obj1.position, obj1.m_level_vertex_id, obj1.m_game_vertex_id, obj1.id)
level.map_add_object_spot(obj1.id, "crlc_big_treasure3","Неизвестный тайник")
end
end
--ошибка!!! после "af_cristall_capsule_dyn2d", пропущено - obj1.position,
--в диалогах нет описания, где в РЛ искать, метка не ставится
--добавил метку, пропадёт после перезагрузки