Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3441
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

не ломающие при этом сути самой игры

Вот так и говорили.  :) Что может сломать суть этой игры... Релиз 15 года никто не ценит, по понятным причинам. Мы никогда уже не захотим вернуться к декабрю 2015 года, нам интересней новые фишки... а может суть игры игры осталась именно там, даже без сюжета, в этом декабре? А кто его знает? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3442
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

А кто его знает? 

Ну, коль уж пошла философия (хотя этот пост надо будет удалить за офф-топность), - как по мне, NLC это полноценная игра а не модификация на сталкер. Да, это основной сюжет с переосмысленным лором и фишками, НО, именно этот переосмысленный лор и фишки, как по мне, и делают его более уникальным, интересным, с которым ваниль даже близко не валяется. Здесь каждая "Медуза" радости приносит больше чем вся "ваниль", в которой клондайк прям на Кордоне и начинался. Мне NLC нравится тем, что он более неспешен, опасен, много разных механик - черная метка, замена артефактов, патронов, канистры с топливом, даны артов, варка артов, ведь это все так интересно... Я против выпиливания этих механик из игры, даже если они мало популярны, но они есть и это часть лора игры, как ни крути. Вообще, на данный момент моя мечта это NLC на движке ЗП с адаптированным допиленным GUNSLINGERом, это вообще будет отвал башки, приплюсовать к нашему любимому NLC еще качественный пак оружия, анимации (медицина, и т.д., и даже атака монстров должна быть в итоге круто анимирована), и будет нам NLCшникам счастье...

P.S. - но сгорание ПДА мне не нравится, точнее оно бы мне нравилось, бог с тем что нужна капсула за восстановление, но Доцент паскуда ведь все бабки себе в "издержки" забирает, вот что больше всего раздражает. Копишь себе копишь на какой нибудь чек, а тут бах и выброс... И пукан твой там же)) Извиняюсь за невтемность...


_________________________________________________________________________________________________________

#3443
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Да сколько угодно можешь делать сохранений таких, но изначально, как я уже говорил, в основе лежит сохранение у костра

У Вас "изначально" не полностью изначальное. Разве в основе сохранений у костра (до 3.0 был только один квиксейв) было "играй день как есть" или "начни день заново"? И вот это вот "дополз в крови" относилось к кровати в лагере в конце прожитого дня со всеми его радостями и печалями, разве нет? А сейчас, вот например Вы, пишут "...Да сколько угодно можешь делать сохранений..." и поехали загрузки со спасением каких-нибудь прошло-одно-двух-часовых ситуаций. Сейчас и тогда - всё же это уже глобально разные сохранения у костра.

 

Копишь себе копишь на какой нибудь чек, а тут бах и выброс... И пукан твой там же))

Но ведь такое случается только в первый раз у новичка, а потом игрок уже меняет своё поведение в игре и всё. И что такое чек? Это два арта 2го уровня у Сидора.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3444
kalambyr

kalambyr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-August 20
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 74126

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 465
Можно в 3,8 перенести пару фишек из хард эдишн . Ремонт там удобней выполнен . Классная менюшка , не надо по 10 раз тыкаться в рем ящик . "Похлопать по карманам" показывает какие надеты арты и подключен ли аккумулятор . Очень удобно . Микелик писал в последних сообщениях версии "Побег в прошлое" про апгрейд разгрузки , как пояса артефактов, чтобы добавлялись новые слоты под патроны. Может в последних Лабораториях, к Финалу ближе, добавить газ , чтобы была необходимость в баллонах с кислородом . К примеру прикрутить сюжетно необходимость подачи газа , чтоб убить монстра неубиваемого . Но раз газ, то и баллоны с кислородом нужны, что-то такое  :)

Сообщение отредактировал kalambyr: 06 July 2021 - 11:06 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3445
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Как бы оно не называлось и на сколько больше нажатий не требовало - это суть ручного сейва. Игрок создает дополнительное сохранение в течении дня, к которому можно откатиться и переиграть. А не "вот один квиксейв сейчас и как случилось" или "вот на целый день назад к утру, пожалуйста, на сонное сохранение".

а до 3.0 что мешало альт-табнуть игру и переименовать руками файл сейва? Или хотите сказать что никто никогда так не делал?)
Да, сейчас сделано намного удобнее - прямо изнутри игры, а значит нет риска получить вылет, или ещё какой-то глюк, во время переключения туда-сюда. Но сама возможность ручных сохранок была и раньше..
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3446
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Народ, кто помнит в каком файле прописан скрипт звука стрекотания гребаного кузнечика?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#3447
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

скрипт звука

Звуки окружения прописаны в конфиге: gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3448
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А под каким саундам это насекомое прописано?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#3449
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_2 

 

ТАм несколько звуков, предположу что бесит этот. Есть ещё под названием cykada в той же папке .


Сообщение отредактировал КоT: 06 July 2021 - 11:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3450
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

О да, это оно. Благодарочка!  :rolleyes: Наконец-то ему башку откручу.


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#3451
temp1

temp1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 72883

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 118

Но сама возможность ручных сохранок была и раньше..

Ммм, нет. Это как сворачиваться в роглайке и копировать сохранения в папку, а после смерти возвращать из этой папки назад в игру и после утверждать, что в роглайке том есть возможность сохранений.

 

а до 3.0 что мешало альт-табнуть игру и переименовать руками файл сейва? Или хотите сказать что никто никогда так не делал?)

Ничего не мешало. Но о личных предпочтениях речи не шло - не очень люблю "левые" тезисы. Разверну чуть мысль чтобы прекратить это.

 

Что-то разговор ушел в русло "ручные сохранения: нравится или не нравится", но он-то был про "раньше трава/деревья были другими". Есть "причина" и есть "следствие". Почему моду нужны были ручные сохранения с заданием имени (бэкапы) опустим - оговаривалось, возможно, огромное количество раз за историю развития мода и в, вероятно, всех возможных вариациях. Но можете поискать, что писалось, ну например, 5 лет назад про просьбу введения этих сохранений и что тогда отвечалось и "разрывалась" ли эта мысль сообществом. "Следствие" стало таким и заняло столько-то времени, бывает.

 

Так же и с ПДА. У негатива от сгорания есть причина. Игроки имеют две характеристики в этом вопросе: хочет/не хочет ремонтировать и есть оплата/нет оплаты. Из этого составляеться 4 группы игроков:

1 - хочет (1) + есть оплата (1) = 11

2 - хочет (1) + нет оплаты (0) = 10

3 - не хочет (0) + есть оплата (1) = 01

4 - не хочет (0) + нет оплаты (0) = 00

Возможность удовлетворять желания есть у всех кроме 2й группы игроков. Они "смотрят на других, завидуют и злятся". Им же надо "сменить позицию" в иную группу. Хотя в моде есть механика "отложенного платежа" или "альтернативное оплаты". Как думаете, вызывает у кого-то негатив ремонта аккумулятора записной книжки у Вергаса? Или оплата у Доцента с кейсом для Кузнецова и блокпоста? Вряд ли были посты "как отключить эти вещи", верно же?

 

В общем, мой пост с примером появления ручных сохранений в контексте разговора сгорания ПДА был о том, что это обычный процесс развития и проявление очертаний "велосипеда", а не "хорошо/плохо ли пользоваться данным нововведением".


Сообщение отредактировал temp1: 08 July 2021 - 01:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3452
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Вопрос: как повысить меткость нпс ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#3453
Raul1515

Raul1515

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-March 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 69956

Репутация: 0

Репутация: 0

Скажите пожалуйста пойдёт ли Новая Осень Anomaly Autumn Dark на 2.5.2 (билд Заголский).


_________________________________________________________________________________________________________

#3454
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Да


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3455
operator

operator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 301 Cообщений
  • Пропуск №: 276

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 301

Ссылка на зелёный рюкзак для НВМ 1.6.0.7 у кого есть ? А то в теме ссылка пустая. Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________
И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

#3456
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Ссылка на зелёный рюкзак для НВМ 1.6.0.7 у кого есть ? А то в теме ссылка пустая.

наверху в шапке есть 2 ссылки - на гуглдрайв и на мэйл.ру..

Там всё что надо..
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3457
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

Текстуры объектов Apocalypse-III.  Автор: Optivankiev (Иван)   Очень качественные и строгие текстуры объектов

Привет - хотел скачать а на drive что по ссылке пишет что Файл не обнаружен? Может есть у кого то скиньте а. И да сие творение подойдет на NLC Hard Edition v2.2.


_________________________________________________________________________________________________________

#3458
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

Текстуры объектов Apocalypse-III.  Автор: Optivankiev (Иван)

Привет где можно скачать ато по ссылке пишет что файл не найден.


_________________________________________________________________________________________________________

#3459
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Привет - хотел скачать а на drive что по ссылке пишет что Файл не обнаружен?

Я удалил, там автор сообщил, что новая версия есть в его сборке, да и не моё это было. Я там только лишнее удалял и больше ничего не делал. Dsh успел скачать и к себе в дополнения добавить для своего мода.


Сообщение отредактировал КоT: 22 July 2021 - 09:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3460
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

"Мертвая зона" + "Autumn Aurora-2"

Разработчики:

optivankiev,AA2, текстуры из пака от Кот (кого не указал пишите, обозначу). 

 

Текстуры объектов Apocalypse-III.  Автор: Optivankiev

Привет снова я - вопрос к автору Optivankiev сие творение по ссылкам скачать не получается. Коль есть возможность оба варианта залейте куда нить - буду ждать.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена