Готовых файлов у меня к сожалению нет, в сборку 3.0 уже не играю.
1. Правка на костюм http://nlc-zone.ru/f...-nlc/?p=260131
2. Правка на фонарики Rinos, не могу сообщение его сейчас сам найти, чтобы сделать ссылку, но вот, что он там написал:
Обе правки затрагивают файл sak смело добавляй их обе, ошибок не будет
Фонари у неписей включить, все работает, НПС гасят фонарики при опасности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в скрипте xr_motivator раскомментить это:
--[[if time_global() - self.last_update > 1000 then
if amk.get_npc_relation(self.object,db.actor)=="enemy" and self.object:alive() and self.object.health>0.01 then
if self.object:see(db.actor) then
amk.enemy_see_actor(self.object,"npc")
end
if db.actor:see(self.object) then
amk.actor_see_enemy(self.object,"npc")
end
end
sr_light.check_light(self.object)
self.last_update = time_global()
end--]]
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В user.ltx добавить это - ai_use_torch_dynamic_lights on ---------- это строчка уже есть в файле user в сборке 3.7.5 (вторая строчка сверху), проверь может она уже есть в сборке 3.0, тогда её писать не надо
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в скрипте СЯК поменять
elseif (obj:section_name()=="device_torch" and obj.parent_id~=0) then
torch_npc_brock(0)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В скрипте sr_light добавить строчки "sleeper"
--'printf("[check_light %s] timezone_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced))
--' Проверка по активному действию
if not forced and light==true then
--' Фонарики должны быть выключены у костра
local scheme = db.storage[stalker:id()].active_scheme
if scheme=="kamp" or
scheme == "camper" or
scheme == "sleeper"
then
light = false
forced = true
end
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------