Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3761
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

А для 3.8 есть путёвый интерфейс

Как только будет доступна открытая сборка появится и интерфейс.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3762
MaestroMaior

MaestroMaior

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-February 21
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 74648

Репутация: 0

Репутация: 0

Приветствую всех пипл! Хотел бы узнать где можно поправить цвет текста в записках по типу как у Сидоровича/ в подвальчике и так далее
Просто поправил чуток и понял что зеленый на белом листе отвратителен 


_________________________________________________________________________________________________________

#3763
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1409 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1413

Репутация: 1413 Постов: 1409

MaestroMaior, gamedata\config\ui\ui_attention_blank.xml. Шрифт и цвет задаётся в теге <text>.


_________________________________________________________________________________________________________

#3764
paxaneva999

paxaneva999

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-October 19
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 70159

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 148

КоT. Понятно . Может когда выйдет открытая тогда .


_________________________________________________________________________________________________________

#3765
Sergdrugs

Sergdrugs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7654

Репутация: 0

Репутация: 0
Народ подскажите а для сборки Микелика есть какие паки текстурные, hd интерфейс например?
_________________________________________________________________________________________________________

#3766
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

hd интерфейс например?

Нет. 


А паки текстурные и всё остальное у меня найдёшь.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3767
Sergdrugs

Sergdrugs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-September 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7654

Репутация: 0

Репутация: 0
Народ есть ли графические дополнения слоя сборки Мекелика?
_________________________________________________________________________________________________________

#3768
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

gintaras52, у меня в подписи ссылка на всё, я ему отвечал уже в этой теме, но он не видит наверно.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3769
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

но он не видит наверно.

Может быть и так 


_________________________________________________________________________________________________________

#3770
SsenpaiBaka

SsenpaiBaka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 40816

Репутация: 7

Репутация: 7

Всем привет. Крч я загорелся сделать зимний пак на NLC7, вроде все неплохо выходит, но появились некоторые проблемки, к которым я пока не могу найти решение. И я надеюсь, что тут кто-нибудь мне подскажет, ведь форум еще жив, верно? Во-первых, дальность прорисовки. Как заменить дальние\ужатые текстуры деревьев и кустарников, они принимают зеленый цвет, это видно на первых двух скринах. Во-вторых, дождь, я не представляю как заменить партиклы дождя на снег. Ну на этом пока вопросы кончились.

картиночки
Прикрепленный файл  ss_avgust_12-03-21_22-19-00_(l01_escape).jpg   115.42К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_avgust_12-03-21_22-51-35_(l01_escape).jpg   125.63К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_avgust_12-02-21_21-18-00_(l01_escape).jpg   140.08К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_avgust_12-02-21_21-20-22_(l01_escape).jpg   141.82К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#3771
Rahh

Rahh

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 643 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 643

я загорелся сделать зимний пак на NLC7

Привет! Довольно интересно выходит! К сожалению ничем не помогу, т.к. не шарю, но поддерживаю твое начинание, будет интересно посмотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#3772
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Как заменить дальние\ужатые текстуры деревьев и кустарников, они принимают зеленый цвет, это видно на первых двух скринах.

Тебе нужны текстуры зимних деревьев с любого зимнего мода для ТЧ. gamedata\textures\trees


Во-вторых, дождь, я не представляю как заменить партиклы дождя на снег.

Человек уже пытался сделать зимний пак - http://nlc-zone.ru/f...ition/?p=248236

http://nlc-zone.ru/f...ition/?p=247831

 

Я знаю только текстуры дождя, gamedata\textures\fx fx_rain1 и fx_rainsplash1

 

Вот звуки шагов для зимы, тебе пригодятся - https://drive.google...ew?usp=sharing 


Сообщение отредактировал КоT: 04 December 2021 - 04:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3773
SsenpaiBaka

SsenpaiBaka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 40816

Репутация: 7

Репутация: 7

@КоT

 

Да в том то и дело, все текстуры я уже заменил, но дальние текстуры всё равно остаются зелеными. Только при приближении или когда берешь в руки бинокль они принимают нормальный вид. Не знаю, может где-то лежит файлик trees_uglymorefps.dds, но я его не вижу) .Звуки у меня все есть, сейчас адаптирую их под все костюмы. А вот с партиклами спасибо, я уже пытался скомпилировать новый файл, но нлс ругается на общую сумму как я понял. Почти всё готово, осталось вот две проблемы, дальние текстуры и вылеты по памяти. Как же хочется х64 версию, я бы тогда и модельки нпс заменил, а так приходится всё сжимать.

 

UPD. Нашёл я лоды, они оказались в папки с уровнями.  Ну значит остались только партиклы. Кстати, тот зимний пак недоступен оказалася, да и не оч мне нравится, когда на тополях или других деревьях зимой - листва, хоть и белая.


Сообщение отредактировал SsenpaiBaka: 04 December 2021 - 04:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3774
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Разве нет уже модов в зимнем антураже?
Спросил бы у тех, кто делал уже. 
Да хоть на АМК вопрос подними - там больше живых мододелов в темах, которые реально что-то ещё делают.

 

А под зимний вариант предусмотрены утеплённые броники? А то глупо будет в курточке ходить или в трениках.
И монстры. Предусмотрена их лохматость?

Ну и разумеется, хорошо бы свои специфические квесты под эту "зимность".
А то получится то же самое, только зимой - грубо говоря, с текстурами белой травы и листьев (условно).
Опять же - погодный цикл. Световой день... Работы уйма, если подумать.


_________________________________________________________________________________________________________

#3775
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379

я уже пытался скомпилировать новый файл, но нлс ругается на общую сумму как я понял.

Что то неправильно сделал, в НЛС никаких ограничений на размер particles.xr нет. У меня он в полтора раза увеличен.

Разбирать по любому надо , простая замена текстур  дождя на снежинки будет смотреться очень убого. Надо самому редактировать и оптимизировать, иначе ещё и фпс просядет.


Сообщение отредактировал Rock_n_Roll: 04 December 2021 - 04:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#3776
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

да и не оч мне нравится, когда на тополях или других деревьях зимой - листва, хоть и белая.

Можешь у меня с "Пустоши" деревья взять, с геометрией АА2 или без неё. Все деревья голые, без листвы. На зиме думаю отлично бы смотрелось - https://drive.google...iew?usp=sharing

С "Пустоши" берёшь только текстуры деревьев gamedata\textures\trees


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3777
SsenpaiBaka

SsenpaiBaka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 40816

Репутация: 7

Репутация: 7

@mikelik

Нееет. Я пока возился с текстурами подгорел немного, а тут  еще и скриптовая в которой я совсем ничего не понимаю. Мутантов думаю обновить, но только текстурно\визуально, боюсь сталкер не выдержит NvidiaHairworks. А насчёт броников, можно дружно представить, чтоб они все утеплились флисовым бельём и химическими грелками. Я же делаю это только потому что за окном зима, и мне хватает чисто визуальных изменений.

 

@Rock_n_Roll

не помню если честно, выдавал ошибку типо invalid pos + cnt 520 520.

 

@КоT

С текстурами проблем нет. Я уже всё нашёл и подставил, осталось мелкие шерховатости убрать и тестить\смотреть где что не так лежит. Мне бы сейв на 3.7.5 со всеми костюмами и переходами

 

Прикрепленный файл  ss_avgust_12-04-21_16-00-00_(deadcity).jpg   107.43К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_avgust_12-04-21_15-51-07_(l04_darkvalley).jpg   125.32К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_avgust_12-04-21_16-20-14_(l02_garbage).jpg   104.99К   0 скачиваний

 


Сообщение отредактировал SsenpaiBaka: 04 December 2021 - 05:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3778
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Переходы все открыть можно, если консоль есть.
Все они в sak.script
В начале файла практически.
Типа такого
function add_new_escape_100() add_new_lc(9100,0,"На Забытый хутор","info_way100a") end
и т.д по списку.

Вот в консоли и вводи эти функции
В данном случае
flush !sak.add_new_escape_100

И так далее по аналогии.


А шкурки все заспавнить можно.
--------------

Ну и погоду-то всё-таки надо подкорректировать будет. Гроза зимой? Фи... Не естественно, несмотря на отмазки "у нас аномальная зона и это погодная аномалия" :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3779
SsenpaiBaka

SsenpaiBaka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-April 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 40816

Репутация: 7

Репутация: 7

@mikelik

 

А вообще, у меня много идей которые хочу добавить. Типо: обьём у рюкзаков, температуры тела, температура окружающей среды, возможность греться у костров, чтоб не только ради сейвов они стояли. Некоторые фишки из prosectors. Но проблема в том, что в этой части я очень слаб, и если начну разбираться, то выход затянется до выхода второго сталкера) А так, когда пытался что-то добавить, нлс крашился.


_________________________________________________________________________________________________________

#3780
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Идеи - это хорошо. 
Но мне кажется, тебе нужно сначала определиться - чего ты собственно хочешь сделать. И для чего.
Тогда уже дело пойдёт. И разбираться начнёшь, так как увидишь смысл и свет в конце. Цель, то есть.

Идея температуры среды, тела, костров. Ну да, интересно, наверное. Но для тех, кто любит игры в стиле "выживач".
Реализовать температуру наверное и не сложно. Просто муторно и мысль всё та же "А зачем это мне? А надо ли оно в этой игре?". И т.п.
Лично я бы не стал возиться, просто потому что не люблю выживастеры как таковые.

-------------
Посмотри, как сделана пошаговая радиация в Припяти. Скрипт sak.script
Или прирост усталости в ИР.
И по аналогии можно сделать температуру. Только хит не радиацией. Или вообще без хита, а только падение здоровья.
И, скажем, делать сравнение с параметрами собственно здоровья, или голода, или усталости. 
Если ниже какого-то определённого порога, то "температура" будет иметь значение.
Костры разумеется восстанавливают эти параметры и холод уже не страшен.
Как-то так на вскидку.

Но тут надо ковырять скрипты :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена