Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1001
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Нашёл только в одном скрипте sak.script


_________________________________________________________________________________________________________

#1002
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Народ, как побороть эту гадость? В игре работает псевдо AO, как я понял. Ну, как работает. Криво очень. Если зайти в дом и вращать камеру, то тени в стыках стен исчезают прямо на глазах. Это выглядит раздражающе. На скринах ниже показал, о какой тени идет речь. Они появляются и исчезают с определенного расстояния и под определенным углом камеры. Кто знает, как настроить её так, чтобы она была всегда и не исчезала при вращении/удалении камеры?


_________________________________________________________________________________________________________

#1003
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

это непременно вызовет глюки, потому как многие таймеры в скриптах на цифру 5 завязаны

Ещё со времён первого Соба у меня как стоял time_factor = 4, так и стоит на всех остальных сборках и про какие вы глюки говорите мне не совсем понятно ибо я таких не наблюдал и ничего такого подозрительного замечено не было... :huh:

 

 

Полезно будет поиском по слову time_factor пройтись

Так всегда и делал... ^_^

 

 

Нашёл только в одном скрипте sak.script

Их вообще-то 9 шт...

 

Да что ты говориииишь

Говорю ТО, что знаю и испробовал не раз... :P


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1004
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Somemark Сколько играю сроду этого не замечал :blink:


Директор Зоопарка подскажи в каких ещё ?


Сообщение отредактировал Золотой: 04 May 2017 - 12:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1005
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Black_Wolf_33, Может в конфиге оружия надо смотреть ?

CyBeRSiRiUs, Слушай будь Сталкером, подскажи в каких ещё скриптах нужно смотреть ??


_________________________________________________________________________________________________________

#1006
Black_Wolf_23

Black_Wolf_23

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 29170

Репутация: 0

Репутация: 0

Оружейник, я все это понимаю, если автор не посчитает нужным мне ответить на вопрос, то ничего страшного не произойдет, мне просто еще и самому интересно как он это сделал, ни в одном модет нет такой фишки то ли это скрипт то ли правка через движок. А сам мод мне очень интересен, и автор хорошо усложнил игру, надеюсь будет дальше работать над хард кором(к тому же еще много можно над чем подумать и усложнить что бы не потерялс интерес у любителей данного мода, а наоборот даже стало бы еще интересней играть)


Сообщение отредактировал Black_Wolf_23: 04 May 2017 - 07:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1007
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я не знаю. как там сделано, но по-игровым меркам, мне кажется, тут должна быть компенсация.
То есть, если при стрельбе игрок задыхается (не буду оспаривать - авторское, значит авторское), то полагается что-то игроку дать за это. Например, на последних минутах задыхания усиленный дамаг от патронов и т.п. Что-то такое, что игрок будет воспринимать адекватно как расплату за "поливание патронами", а не как баг. "Я стреляю, а он задыхается, что за бред". Должно быть "Я знаю, что буду задыхаться, но я знаю, что получу что-то за это в итоге и потому иду на это осознанно."
Как-то так (имхо, конечно :) )


_________________________________________________________________________________________________________

#1008
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Mikelik, это уже больше похоже на Fallout какой-то) NLC ведь изначально задуман как максимально достоверная и реалистичная игра, имитирующая выживание в зоне, а тут уже магия какая-то идет) 

(хотя я тут вообще мимо проходил и с серией NLC 7 не знаком толком).


_________________________________________________________________________________________________________

#1009
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

NLC ведь изначально задуман как максимально достоверная и реалистичная игра,

 

Не знающие истории NLC нам сейчас рассказывают вымыслы о том как он задумывался.  Надо читать Сяка, чтобы понять. У него есть крылатая фраза: "NLC - мод не про реализм".  И дальше продолжение в духе: "Любой кто будет обращать внимание автора на этот момент как минимум не найдет понимания" Как то так. 

Реалистичность у Сяка только в тех моментах, где надо искусственно затянуть геймплей, как с бегающими в туалет неписями или отъезжающим на выходные Сидоровичем.

Впрочем обычное дело, что новички не разобравшись подробно в геймплее начинают так думать. Но всё не так.


_________________________________________________________________________________________________________

#1010
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Слушай будь Сталкером, подскажи в каких ещё скриптах нужно смотреть ??

bind_bubble.script

_g.script

timers.script

news_main.script

sak.script

sleep_manager.script

used_items.script

vergas_klava.script

vergas_watch.script


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1011
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Не знающие истории NLC нам сейчас рассказывают вымыслы о том как он задумывался.

 

(хотя я тут вообще мимо проходил и с серией NLC 7 не знаком толком).

 

Я вроде специально поправочку оставил, что я тут проходящий мимо и толком не могу ничего такого сказать. Мод себя в широкой огласке зарекомендовал как хардкор-реализм, увы. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1012
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Доброго дня всем бродягам, подскажите где находятся конфиги и скрипты на "болты" которые даже не отображаются в рюкзаке, я уже заметил если болт - то это не родившийся арт "болт Вам, а не арт", хочу разобраться где это дерьмо находится. На релизной Декабрьской версии Сяка такого не було, значит можно удалять, сейчас на данный момент юзаю версию от Mikelikа версия с правками 7.5.1, задолбали эти болты в санатории "Луч" подскажите где они находятся и как можно вырезать или убрать ?


_________________________________________________________________________________________________________

#1013
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Они вам так мешают? Они в allspawn прописаны. Если вырезать, то НИ начинать придется
_________________________________________________________________________________________________________

#1014
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

CyBeRSiRiUs Спасибо. Вроде пока всё нормально идёт :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#1015
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 217

Репутация: 217 Постов: 927

Они вам так мешают? Они в allspawn прописаны. Если вырезать, то НИ начинать придется


Понятно, а другие варианты возможны, допустим поправить сам "болт",что б вместо него рандомный арт возникал?
_________________________________________________________________________________________________________

#1016
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Здорова народ! А кто-нибудь из вас думал о том, что бы водку можно было пить двумя способами ?! Либо залпом, либо обычно глотками, например заходишь в инвентарь наводишь курсор на бутылку, ПКМ и Появляется два варианта "Выпить" и "Выпить залпом" Делаешь например глоток и зелёная шкала убавилась, навроде как водка убавилась и чтобы ещё с остальными бутылками не сливалась... Типо как еда или подтухшие части мутантов отделяются от свежих. Как вам моя идея ? Можт по кумекает кто со мной ??!! :rolleyes: И да кстати, и чтоб ещё пустая бутылка в инвентаре оставалсь, что выкинуть можно было) А то чё, куда она деётся-то когда он её выпивает, заглатывает чтоле ))))


Сообщение отредактировал Золотой: 05 May 2017 - 02:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1017
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Золотой

Так сделайте, что вам мешает, может вам и будут благодарны целые поколения игроков в Сталкер.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#1018
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Sparrow, Хмм....) Всё-что я пока смог сделать это пить её глотками, дальше я не знаю, что там к чему...   :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#1019
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

И да кстати, и чтоб ещё пустая бутылка в инвентаре оставалсь, что выкинуть можно было)

Зачем же выкидывать? Пусть тогда Сидорович пустую стеклотару принимает :) ...на обмен, типа пустая бутылка на батон хлеба, например...


_________________________________________________________________________________________________________

#1020
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Seven_ ,Я об этом тоже сразу подумал, чтобы можно было пустые бутылки торговцам сдавать потом, в обмен на еду или там аптечку с бинтом... как-то так... Или аномалию кисель набирать, а то для киселя придумали какие-то банки трёх литровые :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена