Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1041
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

CyBeRSiRiUs, Онаружил глюк, новички в деревне со своими пукалками во главе с Волком и Иваном, а также Шустрым Толиком и Неумехой с криками "Мочи и Бей ублюдков" смело прутся к военным на блокпост. Ну конечно-же их там всех истребляют за пару секунд)) :lol: :lol: :lol:


Сообщение отредактировал Золотой: 07 May 2017 - 10:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1042
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

смело прутся к военным на блокпост

А я тут при чём? Я им такой команды не давал... Говорил же, сидите дома и не высовывайтесь... :D


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1043
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85

CyBeRSiRiUs, Онаружил глюк, новички в деревне со своими пукалками во главе с Волком и Иваном, а также Шустрым Толиком и Неумехой с криками "Мочи и Бей ублюдков" смело прутся к военным на блокпост. Ну конечно-же их там всех истребляют за пару секунд)) :lol: :lol: :lol:

У меня так же было когда 2 дятлам на кордоне продал севу и скат 9 да в придачу к ним винторезных с патронами, эти 2 придурка поперлись патрулировать местность около базы военных, их спалил бтр, ну и решили они рашить базу) а волк с доблестным отрядом дятлов поперлись на подмогу.Вывод: чем круче пушка и броня тем меньше мозгов у новичков

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 08 May 2017 - 12:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1044
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Я им ничего не продавал, они в своих серых курточках были и с ПЭЭМАМИ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1045
kolikinszs

kolikinszs

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 100

А можно как нибудь сделать правильные тени.  Солнце еще не появилось и-за холмов а тени как  в 10 утра.


Сообщение отредактировал kolikinszs: 08 May 2017 - 04:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1046
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Попробуй включи в user настройку sun_true_shadow (или как-то так, не помню). Это правильные тени. Но не знаю, будут ли они тут работать, скорее всего нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1047
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Солнце еще не появилось и-за холмов а тени как  в 10 утра.

 

Это же ЗОНА, брат! :D

 

 

sun_true_shadow

 

Скорее r2_sun_true_shadow (хотя не уверен).

Такая фишка есть в OGSE последнем. Там с графикой все ок, шейдеры отличные, а вот NLC 7 с этим подкачал. Не хватает картинке саншафтов (солнечных лучей). Есть открытые шейдерные паки с кучей всего для ТЧ, но лично я не умею переписывать файлы движковые, типа xrRender_r2, а взяться за это - никто не возьмется.


_________________________________________________________________________________________________________

#1048
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да, эта настройка. Она в рендере есть, но может быть нерабочей (нужно проверить). Если не работает, то более никак правильные тени не включить.


_________________________________________________________________________________________________________

#1049
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Как сделать NPC более смертными? Раздражает, когда ты высаживаешь в бандита 5 выстрелов, а ему пофиг.


_________________________________________________________________________________________________________

#1050
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

somemark, а ты в голову стреляй. Одного выстрела более, чем достаточно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1051
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Seven_, в голову то понятно, но когда в тело делаешь 5 выстрелов, а он кричит "мля я дырявый" и продолжает на бегу перезаряжаться, то это начинает раздражать)


_________________________________________________________________________________________________________

#1052
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
В го-ло-ву
_________________________________________________________________________________________________________

#1053
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
А возможно ли сделать так что бы хвосты слепышей, глаза плоти, щупальца кровососа портились быстрее, а коготь химеры, копыта кабана медленнее? Ну что бы порча зависима была от структуры, плоть быстрее, а когти и копыта медленнее..
Что и как именно хочется сделать 1) хвосты, головы, глаза портятся двое суток (на 3 они никакие)
2) щупальца и руки портятся 4-5 суток ( так как они имеют способность к регенерации)
3) когти и копыта портятся 8-9 суток ( структура у них твёрдая и следовательно портиться должны подольше)

Сообщение отредактировал Black_Wolf_33: 09 May 2017 - 11:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1054
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А возможно ли сделать так что бы хвосты слепышей, глаза плоти, щупальца кровососа портились быстрее, а коготь химеры, копыта кабана медленнее? Ну что бы порча зависима была от структуры, плоть быстрее, а когти и копыта медленнее..

Можно --- gamedata\scripts\sak\sak.script далее функция function kolb_baded().

 

Только учти, что по отдельности заставить портиться запчасти быстрее или медленнее нельзя, так как там всё, что содержит "mutant_" портится одинаково быстро. Следовательно, нуна будет прописывать порчу для каждой части мутов отдельно.


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1055
zalman

zalman

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 17
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 29260

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 306

Доброй ночи.

Играю на сборке 7.5+7.5.1+7.52

У меня Рашпиль после разговора с ним о спасе не хочет его брать, точнее больше нет вообще

никаких диалогов ( только до встречи ), спас у меня в рюкзаке, с Крысюком я разговаривал о Рашпиле но

диалога о Крысюке у Рашпиля тоже нет.На других сборках этот момент проходил не раз,что почем должно быть

я знаю.

Есть ли возможность где-то пошаманить чтоб диалог воскрес.

Ждем  вашей помощи или совета с моим коллегой с такой же проблемой.


_________________________________________________________________________________________________________

#1056
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

К стати Коготь химеры вообще не должен портиться!!!


_________________________________________________________________________________________________________

#1057
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

У меня Рашпиль после разговора с ним о спасе не хочет его брать, точнее больше нет вообще никаких диалогов

Отпиши в соответствующую тему Микелика...

 

 

К стати Коготь химеры

КСТАТИ!!!


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1058
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85

Можно --- gamedata\scripts\sak\sak.script далее функция function kolb_baded().

Только учти, что по отдельности заставить портиться запчасти быстрее или медленнее нельзя, так как там всё, что содержит "mutant_" портится одинаково быстро. Следовательно, нуна будет прописывать порчу для каждой части мутов отдельно.

Спасибо будем пробовать)
_________________________________________________________________________________________________________

#1059
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

К стати Коготь химеры вообще не должен портиться!!!

Это ты в пособии юного "химератолога" прочитал? Или в справочнике по рогам и копытам мутантов Зоны?

Понятно, что сделано с игровой точки зрения, а с не уклоном в реализмь....


_________________________________________________________________________________________________________

#1060
Black_Wolf_33

Black_Wolf_33

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 29169

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 85
Химера ползает по всей зоне она может и в холодец и в кисель залезть поэтому распад сделать нужно, ну по крайней мере моё мнение) просто не очень когда все части распадаются за одинаковое время, чему то нужно больше времени на распад а чему то меньше
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена