Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1061
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Химера ползает по всей зоне

Не-а, тут в надобности - если тебе нужно быстро-быстро, то ты поскачешь в припрыжку :lol: , невзирая на лица, а не нужно, ну и фиг с ним ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1062
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

И о химерах. (и контейнерах).

 

А нет ли случайно каких правок, чем-нибудь заменяющих рёв химеры и "звуки" (разрушающий мозг "БДЫЩЩЩЬ!!!!1") при работе с контейнерами. Там или явно что-то с децибелами напутано или мне свою звуковую карточку (хорошая вроде, дорогая, фирма "АсУсь") на помойку выкинуть пора?


_________________________________________________________________________________________________________

#1063
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

И о химерах. (и контейнерах).   А нет ли случайно каких правок, чем-нибудь заменяющих рёв химеры и "звуки" (разрушающий мозг "БДЫЩЩЩЬ!!!!1") при работе с контейнерами. Там или явно что-то с децибелами напутано или мне свою звуковую карточку (хорошая вроде, дорогая, фирма "АсУсь") на помойку выкинуть пора?

 

sounds/material/metal_box/collide (там звук открытия контейнера сидит, замените, например ниже предложен)


_________________________________________________________________________________________________________

#1064
Золотой

Золотой

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 29168

Репутация: 1

Репутация: 1

Почему-то все так и наровят из зова Припяти что-то воткнуть... Зов Припяти и Чистое небо самая корявая неудачная версия сталкера... Не навижу


_________________________________________________________________________________________________________

#1065
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

Зов Припяти и Чистое небо самая корявая неудачная версия сталкера... Не навижу

47a99135634d887386a1a54fb20930a73ab4f270

 

 

sounds/material/metal_box/collide (там звук открытия контейнера сидит, замените, например ниже предложен)

Спасибо за наводку!

В ЗП, если верно помню химере просто какого-то крупнокошачьего рык вставили (тигр? лев?), надо глянуть, может из ужастика какого что-то прикрутить, или тому, что сейчас, децибелы зарезать чуток аудаситями какими-нибудь.


_________________________________________________________________________________________________________

#1066
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

В ЗП, если верно помню химере просто какого-то крупнокошачьего рык вставили (тигр? лев?)

Денис, будешь играть с предложенными звуками рыка химеры - костюм дрессировщика не забудь достать... :D ... 

Так и видется мне... 

Вышел на Меченного как то один барыга... с просьбой приручить химерку. Говорит: "Детишки, из детдома в ближайшем райцентре, что за пределами Зоны, уж больно хотели на зверька этого чудного посмотреть".

Что только не сделаешь ради сиротинушек... "Ладно, будет тебе зверюшка, как раз в Припять собирался, там на аллее химер этого добра навалом" - отвечает наш герой.

И вот уже Припять, знакомая аллея... Что за (Слово удалено системой)! Отчетливо слышен тигриный рык. Подкравшись поближе, ошарашенный Меченный видит.... тигра!

Так родилась легенда про сбежавшего когда - то, из приехавшего в Припять передвижного зоопарка, свирепого тигра - людоеда... :)


Сообщение отредактировал alone7619: 10 May 2017 - 05:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1067
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

sounds/material/metal_box/collide

Хм, похоже не оно. Поменял, а БДЫЩЩЬЬЬ!!!11 так и остался, прежний. Наверное нужно глянуть, чего там в шкриптах мудрёных вызывается при работе.

 

Денис, будешь играть с предложенными звуками рыка химеры - костюм дрессировщика не забудь достать...

"Ап!", - себе говорю я

и делаю шааа-а-аг" (с)  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1068
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

Хм, похоже не оно. Поменял, а БДЫЩЩЬЬЬ!!!11 так и остался, прежний. Наверное нужно глянуть, чего там в шкриптах мудрёных вызывается при работе.

Ага, файлы, ответственные за контейнерный бадабум, находятся в \barrel\collide\, и громкость им аж полтора попугая/землекопа прописана. Но чего-то, при замене на другие, дополнительно ещё какие-то звуки проигрываются, хоть ставь внутре item_drop, хоть item_collide.

 

В скриптах/конфигах как ожидалось не нашёл нифига, где там чего и почему - всё сплошняком "конгресс, немцы какие-то..."(с), не моего калибра голова нужна.


_________________________________________________________________________________________________________

#1069
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Нормально рычит-вопит химера - очень неожидано и неожиданно, аж побыстрее хочеться ее того :(, чтобы меньше орала, так что по етому делу, вроде зловредности и высасыванию мозга, в самый раз. Я ставил другой звук воплей - вернул назад прежний, не то мне показалось по сравнению с прежним, Кто знает как кричит химера? - может сталкеров заманивает: "....но если есть в кармане пачка сигарет..." :) .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1070
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Хм, похоже не оно. Поменял, а БДЫЩЩЬЬЬ!!!11 так и остался, прежний. Наверное нужно глянуть, чего там в шкриптах мудрёных вызывается при работе.

 

Заменить нужно два файла, что там есть. Больше им негде быть  ;) . Точно sounds/material/metal_box/collide


_________________________________________________________________________________________________________

#1071
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

Заменить нужно два файла, что там есть. Больше им негде быть . Точно sounds/material/metal_box/collide

Ну, у меня не точно. У меня контейнеры почему-то озвучены через sounds/material/barrel/collide - именно замена тамошних файлов меняет звуки при выбрасывании-перекладывании контейнеров.

 

Наверно НЛС бракованный подсунули, не фирмА.

 

Нормально рычит-вопит химера

Я не специалист, потому чего там нормально-ненормально в звуках в моде, сказать не могу. По ушам бьёт, вот хоть ты тресни, потому ищу где-чего подкрутить. А так может и нормально всё, вон, и интерфейс может нормальный, но вот я чота своими подслеповатыми зенками 80% оружия в инвентаре и в слотах разглядеть не могу, "Чёёрное всё.."(с)Вовка в Тридевятом Царстве :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1072
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Ну, у меня не точно. У меня контейнеры почему-то озвучены через sounds/material/barrel/collide - именно замена тамошних файлов меняет звуки при выбрасывании-перекладывании контейнеров. Наверно НЛС бракованный подсунули, не фирмА.

 

Вот они


_________________________________________________________________________________________________________

#1073
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

Я повторю, звуки контейнеру прописаны от бочки, а не от метал_бокса. Замена в метал_боксе в игре меняет звук открываемой двери в оружейке долга, на контейнеры она никак не влияет. Вы у себя пробовали поменять?


_________________________________________________________________________________________________________

#1074
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

По ушам бьёт,

Ну, елы-палы, да тебе заменитб :)  :) трудно - тебе не чем заняться, колись..... :) ты грамотный дядька.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1075
WestwooD_D

WestwooD_D

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 29111

Репутация: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток, не сочтите за покемонство, но вкатываюсь с очередным вопросом о прицеле, конкретнее "Кобра" на АК серии, конкретнее- при стрельбе видно, что само перекрестие прицела смещено левее мушки самого автомата (не нашел соотв инфы, сам ирл пользовался 74-м без каких-либо прицелов, не знаю, баг или фича.
 
13934342m.jpg


Сообщение отредактировал Оружейник: 12 May 2017 - 07:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1076
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688
Так прицел смоделен. Для данного прицела это норма, а не баг.
Даже в реале перекрестье прицела очень часто не совпадает с мушкой.
_________________________________________________________________________________________________________

#1077
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Где в сборке 2.5 можно изменить скорость бега ГГ при полном отсутствии сонливости, голода и т.п. отягчающих вещей? Ибо он носится аки конь. Сам Усейн Болт позавидовал бы такой скорости.


_________________________________________________________________________________________________________

#1078
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

он носится аки конь.

Да подломи ему одну ногу и всех делов  :)


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1079
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Кто нибудь в курсе, можно ли стандартную текстуру интерфейса 1024x1024 поднять до 2048х2048 так, чтобы она осталась в заданных координатах, чтобы только разрешение выросло?


_________________________________________________________________________________________________________

#1080
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2996 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2130

Репутация: 2130 Постов: 2996

Если в xml, то можно, только следует помнить, что для вывода движок не понимает ничего больше 1024х768 (в случае ТЧ) и хайрезная текстура должна быть размера текущего разрешения монитора (напр. 1920х1200) размещена на полотне 2048х2048 с описанием имени-координат в соотв. файле xml

 

Тогда примерно так:

 

<какой_нибудь_статик x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture width="1920" height="1200">хайрезная_текстура</texture>
</какой_нибудь_статик>

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена