- Тут, братан, такая, короче - тема... прижали ж мы типка того, ну ты понял... и он нам, короче, напел - шо можно вычислить, когда какая аномалия арт даст и какой, короче.
- Да, ладно... вы там ваще попухли, шо вычислить?! Арты взяли с него?
- Да, погоди... у него внатуре блокнот, а тама схемы всякие, линии, цифры не по-нашему и кривульки ещё, такие короче... специальные - научные, короче.
- Мля, ты - дятел... тебя хрена ли послали туда, ваще? Кривульки зырить?! Арты взял?
- Остынь, братан... он, короче, базарил, шо всё рассчитал - для каждой аномалии эту... положняковую, короче, математоиду или чёт такое. Реальная, короче, тема. Он ещё прибор показал для расчётов - лампочки там, табла, все дела. Реальная тема, стопудов.
- Ага... тема, чую, ещё та. Ну так, это - пусть покажет. Есть аномалии рядом? А вы позырите - чё оно. Будет арт - приведёте ботана этого. Вместе будем богатеть.
- Дык мы, это... мочканули мы его - порожняк был ваще на кармане. Тока блокнот у нас. И прибор... ток выключился чёт. Позырить - чё там оно, батарейку может... померять, может чё - и будем арты грести без палева.
- О, братан! Это ты ваще - точняк обосновал! Вот и цепляйте этот прибор, смотрите в блокнот, математоиды там свои меряйте или чё хотите ваще делайте - сами в аномалию лезьте... но шоб арты в 6:00 были. А то уже и не возращайтесь.
- Э, алё?! Погоди, братан! Какие, нахрен, блокнот... я там тока Х и различаю, и Y ещё... э? Чё делать то? Э, не отключайся...