Но косячит это освещение ужасно, дергается всё, свет сквозь геометрию проходит кое-где.
Косяков я особо не заметил, кроме тех, что кое-где свет проходит сквозь стены. Вот это да, печалит. А по поводу дерганей, вроде как это спецом добавили от источников типа костров и лампад, ну чтобы свет от огня "играл". От статичных ламп накаливания вроде не дергается у меня.
А какие параметры за tonemap отвечают?
Ты имеешь в виду просто цвет меняет? Ну это не то. Тут-то все вокруг светом освещается. Кстати, если увеличить радиус освещения у аномалий огня, похожий на этот GI эффект возникает.
Там есть еще Color Mapping, но я не понял, что он делает. Как-то с ним игрался, заставил стекла фиолетовым/синим отображаться. Примерно как покрытие на современных биноклях, такой же эффект. На линзах оптики хорошо смотрится.
_________________________________________________________________________________________________________