Я лично предлагал Сяку так сделать показывая на примере модов OGSE и Last World Origin.
Никогда Сяк ничего не делал на чьем-либо примере. Поэтому и отказал.
|
Я лично предлагал Сяку так сделать показывая на примере модов OGSE и Last World Origin.
Никогда Сяк ничего не делал на чьем-либо примере. Поэтому и отказал.
Никогда Сяк ничего не делал на чьем-либо примере.
Из модов на Сталкера может быть .А вот из Dark Souls многое позаимствовал.
А вот из Dark Souls многое позаимствовал.
Ещё мне кажется, многое в NLC навеяно такими играми, как Dota 2, Skyrim и Need for speed.
А вот из Dark Souls многое позаимствовал.
Что то я сомневаюсь, что Сяк даже слышал про такую игру.
Skyrim и Need for speed.
Здесь мои сомнения еще больше.
Вергас может только прояснить.
Ещё мне кажется, многое в NLC навеяно такими играми, как Dota 2, Skyrim и Need for speed.
Но одно остаётся неизменным:мод уникален.Нигде больше нет настолько нелинейного прохождения и атмосферы.В купе с геймплейными фишками всё это делает NLC культовым проектом.
Что то я сомневаюсь, что Сяк даже слышал про такую игру
Но многое у них общего- сохранения у костров,толпы мобов и атмосфера безысходности.
сохранения у костров,толпы мобов и атмосфера безысходности.
Толпы мутанов и в других мода есть. Про сохранки у костра тоже что то слыхал.
Про сохранки у костра тоже что то слыхал.
В Call of Misery они опциональны.Я сравнивая DS и NLC делал упор на то что обе игры в какой то мере унижают игрока.Но преодолевая всё чувствуешь вкус победы.
Здесь мои сомнения еще больше.
Это была ирония