Завершающая часть заготовки квеста о Коляне Гусе.
4) История находит своё продолжение на Военных складах, на базе "Свободы".
Шинкарь обратится к Меченному с просьбой:
[spoiler='Диалог']М: -Нету для меня работёнки какой?
Ш: -Как не быть, Меченный! Вовремя ты подвернулся. Любишь ведь повеселиться, как я знаю?
М: -Уже жалею, что спросил.
Ш: -Поздно, дружище. Кроме тебя, некого попросить. Скажут, что в крысу хабар ныкаю.
М: -Ты дело говори уже. Какой хабар?
Ш: -Мой хабар. Честно заработанный. Недалеко - тут, в окрестностях базы, в нычке. Поди забери, а? Поделюсь кой-каким добром.
М: -Дураков нет, Шинкарь. Выкладывай, почему сам не сходил?
Ш: -Да при чём тут дураки! Эх, ладно. Позавчера под вечер ходил я туда. Тут все уже набрались и не особо следили, кто и куда ходит, так что... А ещё точно-то не знаю, где лежит, - не я прятал. Это оплата мне от типа одного за услуги. Начал осматриваться и вижу, что куст невдалеке подрагивает. Думал шавка, сначала. Их тут полно, гадов. Но ни стрелять не стал, ни чего другого. И слава небесам, что не стал. Минуты не прошло, как над кустом башка эта бледная поднялась с щупалами. Жрал там, наверное. Ну, и убёг я оттудова. Ладно, что близко не подходил, а то на горячее бы достался этому уроду. Вояка из меня не дюже ладный - я больше по другим делам. Так что... как заберёшь хабар, тащи ко мне, а я тебе...
М: -Погоди-погоди! Сильно ты деловой. Это что, значит, я должен куда-то пойти, носом там перерыть всё в поисках непонятного хабара, да кровососа убить, который его охраняет? И это ты называешь "повеселиться"?
Ш: -Дураков нет, Меченный. Помнишь? Цену не набивай лишний раз. Я не обижу. А хабар вполне понятный. Закрытый контейнер там должен быть. Ключик у меня имеется.
М: -"В окрестностях базы" это где именно?
Ш: -Чуть на запад от Барьера. Там недалеко вертолёт упавший. Не надо так глядеть на меня. Кто сходу станет все карты раскрывать. А что до кровососа, так его, может, и нет там давно. Чего ему там сидеть. Поел да ушёл.
М: -Как всё просто у тебя. Хорошо, уговорил. Схожу посмотрю.
Ш: -Не тяни особо.[/spoiler]
В том месте, о котором шла речь, помнится, есть бревно-нычка. Туда можно положить ящик Шинкаря. Кровосос, ясное дело, никуда не ушёл и терпеливо ждал Меченного. Для интереса, стоит сделать его весьма крепким.
Далее диалог по возвращении Меченного с контейнером.
[spoiler='Диалог']М: -Дело сделано. Нашёл чумодан какой-то. Твой-не твой?
Ш: -Хорошо! Давай сюда, поглядим. (забирает)
М: -Что не спрашиваешь, как я кровососа победил?
Ш: -А пришлось-таки? Вот же зараза! Как чувствуют они, где засесть. Хорошо, что я додумался тебя послать... В смысле, молодчина ты, Меченный.
М: -Открывай давай. Делиться пора.
Ш: -Открываю, не торопись. Да! Это тот ящик. Опять он сюда бумажек своих понапихал... А вот и хабар. Ладно, это мои цацки, а для тебя у меня есть другой артефактик. Третьего уровня! Сейчас, погоди. Разберу тут всё и рассчитаюсь с тобой.
М: -А что-за бумажки?
Ш: -Обыкновенные, с каракулями... Рисунки того... кто мне хабар оставил. Нахрена он мне их насовал... Ладно, сгодятся. Не надо тебе? (даёт
https://www.amk-team...1401514628.jpg)
М: -Ну-ка, дай посмотрю.[/spoiler]
Далее, после того, как ГГ посмотрит рисунок и вспомнит про Коляна Гуся, в диалоге с Шинкарём появится два варианта:
[spoiler='Диалог']1) - Ну, что, разобрал ты там своё барахло? Давай мой арт и я пошёл. (Если игрок берёт артефакт, то квест на этом этапе завершается)
2) - Слышь, Шинкарь, а ты не расскажешь мне про того, кто тебе этот хабар оставил? Знакомые рисунки-то.
Ш: -Знакомые, говоришь? Хм. Ну, история интересная, как им сам этот бродяга. А интересные истории ценятся немало. Очень надо?
Ещё раз выбор, на всякий случай: 1) -Хотя, без разницы. Давай арт.
2) -Да, да. Оставь арт себе и рассказывай. Только в подробностях.
Ш: -Дело ваше. Только ты это... подходи ближе к ночи. Тогда и расскажу тебё, как ты просишь, - в подробностях. И водочки захвати!
М: -Губу не раскатывай, Шинкарь. Водочку ему... Подойду часам к 11 ночи.[/spoiler]
Ждать до ночи не обязательно, но лучше для нагнетания атмосферы. Истории под вечер лучше рассказываются.
Приходит Меченный снова, к 23:00.
[spoiler='Диалог']М: -Шинкарь! Готов рассказывать?
Ш: -А, Меченный. Готов-готов. Садись. Эх, и устал же я сегодня...
М: -Это на заднице-то сидеть устал, пока я с твоим кровососом разбирался?
Ш: -Знал бы ты, почему я тебя туда послал, а не сам пошёл. То, что боец из меня хреновый, это ж отговорка. Хреновый боец до Складов не дойдёт, а я тут уже чёрт знает сколько околачиваюсь. Кого хош спроси тут!
М: -Чего ж тогда лапшу мне вешал?
Ш: -А вот тут начинается рассказ. Месяца полтора назад взбрело мне в голову наведаться до (Валеры) Егеря. Ну, то бишь, на окраину Рыжего леса, где живёт он. Этот мужик артефактами не слишком увлекается, но, ежели что хорошее попадается, то берёт. Капсулкой, например, никогда не побрезгует. И надо мне, значит, периодически посылать к нему кого-то, чтоб поинтересоваться, есть ли что в наличии. Сам-то он не ходит никуда. Если не придёт, не заберёт никто у него хабар, - он так и стухнет в каморке у него. Ну, ладно, это его дело. Как я уже сказал, до того момента посылал кого-нибудь к нему, а сам ходил раза три от силы и довольно давно. А тут ударило в голову, захотелось косточки размять; взял с собой паренька толкового и пошли вдвоём. Вышли днём - планировали к вечеру быть у Егеря, да заночевать у него. Вобщем, так оно и получилось. Дошли без проблем, если не считать Вахтанга с его "ПеДеА". Достал уже... Егерь двери, как обычно, не запирает; сидит водочку как чай похлёбывает, пасьянсы раскладывает. Как на даче живёт. Но всегда приятно, когда к нему приходишь. Место такое жуткое, лес этот Рыжий, а у него дома... хорошо. Каморка тесная сама по себе, но зато уютно. Ну, вот, значит. Не шибко нам повело в этот раз с уловом. Сказал он, что в этот выброс не ходил никуда в лес, а всё ценное, что припрятал, скинул уже какому-то бродяге за провиант. То-то я гляжу, что стол он себе накрыл как на свадьбе. Взяли у него два Ломтя только. Смешно даже. Зато угостил нас и посидели неплохо.
М: -Так ты перепил что-ли? К этому вся история?
Ш: -Погоди ты. Куда торопишься? Часто поболтать удаётся? Сиди, слухай. Посидели, значит, и собрались укладываться. Дупель, - напарник мой, - сразу завалился на матрас, а я покурить пошёл. Там же эта конструкция... хрен её знает, что это такое и для чего. Егерь-то в которой живёт. Можно на самый верх забраться и как с обзорной площадки окрестностями любоваться. Скрипит всё, конечно, когда лезешь, шатается, аж дух захватывает, но... выпили же, посмелели. Столько лет стояла и ещё столько же простоит, ничего ей не сделается. Забрался я туда, встал, закурил и смотрю. А уже стемнело и тишина. Сова где-то попискивает, на ветке елозит и всё. Скоро весь лес в черноту сплошную непроглядную превратился. Вот, Меченный, смотрю на заросли эти и думается - ведь деревья как деревья, лесок как лесок; не особо большой, хоть в кустах этих иногда чёрт ногу сломит. Но обычная роща. А жуть! Жуть почему, - потому, что этот лес на востоке с другим срастается. Сам знаешь, с каким. С тем, где Дятел по голове долбит. То есть пол дня ходьбы от силы, если по прямой, и всё - придёшь туда, откуда не воротишься.
М: -Ох, Шинкарь, боюсь, не усну я после твоих историй. Я ведь впечатлительный стал после того, как из груовика меня вышвырнуло.
Ш: -Тут кем угодно будь, а страх пробирает будь здоров!
М: -Так и что? Ты со страху оттуда спрыгнул, с этой верхотуры, и побежал на базу обратно? С той поры не выходишь?
Ш: -Наверное, так и надо было сделать. Но тогда я ещё смелый был. Тем более после того, как в темноте, в зарослях, но недалеко, сверкнуло что-то красненьким. Я хоть и косой был с легка, но голова сообразила, что это хабары, которые Егерь в этот раз собрать не удосужился. Хоть одна капсула - и то лучше, чем ломти эти несчастные! Постоял, поприглядывался - огонёк никуда не девается, мерцает едва-едва. Капусла и есть. Место запомнил примерно и чуть не бегом Дупеля будить поскакал. Как молоденького понесло меня. Но это даже приятно было. Разбудил я его, значит, и скорее-скорее к опушке, будто ноги у ней могли вырасти, у капсулы этой. Вошли в сам лес и сразу оба увидали, что вот она, метрах в двадцати от ворот лежит, в кустах. Я вперёд поплёлся, Дупель чуть сзади. Ох... Как приблизился, смотрю - капсула в корешках всяких запуталась. Каким хреном - непонятно. Впрочем, чего уж тут думать. Сказал я Дупелю ждать и по сторонам смотреть, а сам нож достал, чтоб капсулку вырезать, и пошёл осторожно. Иду и глаз не отвожу от неё. Тут самое интересное. Как до неё метра три осталось, так вдруг раз! и исчезла она. Не вижу и всё! Как выключилась. Мне аж поплохело за секунду. Это я спустя мгновение понял, когда башку кверху, к звёздам, задрал, что это не она исчела, а в глазах у меня потемнело. Ничего не видел! Пока я думал, начинать ли паниковать, мимо меня что-то пронеслось и на Дупеля налетело. Заорать он успел, выстрелить - нет. А я так и не вижу ни черта, только ножом махаю перед собой. Чёртова тварь... Кровосос. Драть он его начал лихо. Я... мне либо просто стоять было, либо... Никак бы я его не спас, при всём желании. На голову давило так, что, казалось, глаза из орбит полезут. Паника такое дело. Сам себя забываешь в один момент. Ломанулся я, сломя голову, наугад по кустам, в другую сторону от воплей Дупеля. Дай-ка, я закурю... Знаю я, что, возможно не по-людски это... Возможно. Но что я мог? Он именно на него кинулся, хотя я ближе был. Мимо меня ведь проскочила сука эта.
М: -Ты с ножом был. Наверное, поэтому тебе только по мозгам дал, чтоб не мешал, а кинулся на него.
Ш: -То есть, правда это, что кровососы ножа боятся? Говорили мне, но самому не доводилось проверить. До этих пор.
М: -Не совсем уж боятся, но опасаются. И не все. Этот, видать, молодой ещё был.
Ш: -Молодой... Дупель тоже не шибко старый. Эх. Не повезло ему. А мне целых два раза. Первый раз, значит, с ножом, а второй это то, что я не в трамплин какой-нибудь влетел, пока чесал по лесу, и не в электру. В тарзанку вот влетел. Чёрт, надо же.
М: -Сомнительное везение, как по мне.
Ш: -В любой другой раз - да. Не в этот. Земля из-под ног ушла, в глазах опять ещё больше потемнело и... свалился я с полутораметровой высоты и задницей на что-то горячее. На костёр, как оказалось. Ожоги до сих пор есть... вот смотри...
М: -Не надо! На словах давай, на словах.
Ш: -Тут, етить его туда, на словах не скажешь. Такая гадость твориться. Но это мне и впрямь очень повзело. Тарзанка швырнула меня к ночлегу какого-то сталкера. Он только пригрелся у костерка, а тут я появляюсь. С ножом, с дикими глазами... с задом обожжённым. Дым от меня валил, наверное. Плохо припоминаю. Хорошо, что он меня не застрелил сразу. Вроде как рассказал я ему, когда отошёл, кто такой и какого чёрта костёр ему загубил таким оригинальным способом. Так и познакомился я с ним. Николай его зовут. Ну, так он сказал. Он и оставил мне этот ящик, за которым ты ходил. И рисунки его. Он... "того" немного. Но в целом толковый. И меня, можно сказать, спас. Лагерем он стоял в том же лесу, только ещё дальше, в тоннельчике каком-то. Не окажись там его, я бы там и остался.
М: -Вот как. Николай, значит... И что он делал там, в Рыжем лесу?
Ш: -Больно я знаю. Проводник он, вроде как. Молодой, но знает, похоже, что делает. Когда утром меня выводил, мы ни одной твари не видели, никаких крюков по пол километра не наворачивали. Я так быстро по Зоне ещё не передвигался. Звал его на базу к нам, обещал отблагодарить, снарягу подогнать. А то он в обносках каких-то был. С калашом укоротом. Не серьёзно. Но не согласился он. Просил принести ему снарягу в место за пределами базы. Сам дошёл со мной до распадка, возле деревеньки, и ждать остался. Я обманывать не стал, ясное дело. Всё принёс ему туда. Автомат поприличнее нарыл ему со склада. Я так понял, что он вообще ни с кем дел не имеет. Или имеет, но непонятно, с кем. Потому что, о ком ни спрошу его, - никого не знает. Бармена не знает, Сахарова не знает. Сидоровича и того впервые имя услышал. Я предложил ему помощь со снарягой, едой, ну и прочим... ширпотребом в обмен на арты. Сразу согласился. Вот с тех пор я с базы носа не высовываю, а ему в обмен на хороший хабар посылаю человека с вещичками. Так и обмениваемся. Лицом к лицу только один раз его видел после первой встречи - он просил оружие хорошее ему достать. Я достал ему винторез. В чумодане, который ты приволок, оплата за этот самый ствол. Вот и всё.
М: -Интересно. Хм... а так он тебе ничего не рассказывал? Ничего не выведал о нём? Мне ведь информация нужна, а не только байка на ночь, не забыл?
Ш: -Нет. Никто его не знает. Из наших, по крайней мере. Во второй раз, когда ствол он просил, мы побольше пообщались. Он спрашивал, чем заниается группировка. Я и сказал, что ничем особо. Барьер держим, да с "Долгом" срёмся. Ничего содержательного не обсуждали. Рисунки показывал мне и спрашивал, не знаю ли я места, которые нарисованы. Странный тип, говорю же. С чего срисовал тогда, раз не знает, что за место... Людей тоже рисовал. А! Оружие-то ему было нужно для похода на север. Ну, он так сказал. То бишь, на Радар. Не знаю, пошёл он туда или нет. Надеюсь, что нет. Я ведь его отговаривал, но он всё затыкал меня. Говорил: "Мне лучше знать. Я, - говорил, - в Зоне живу, а ты только костры задницей тушить умеешь". Ну, и хрен с тобой, думал я. Хотя видел, что он сам побаивается и оттого так резко отвечает. Как одержимый он, всё-таки. Даже не "как", а одержимый и есть. Встанет и смотрит туда... на север. Всегда на север. Дней десять-денадцать назад я с ним на счёт винтореза договорился. Так что и не знаю, ушёл он или нет. Ушёл, - значит сгинул, скорее всего. Хотя... Кто его знает. Вот и всё, что я могу тебе сказать о нём.
М: -Понятно. На Радар, выходит, намылился.
Ш: -Ты его знаешь, что-ли?
М: -Слыхал. Рисунки его мне попадались. Что ж, спасибо за рассказ.
Ш: -Да ты приноси арты, я ещё расскажу.[/spoiler]
Вот, собственно, и вся диалоговая часть квеста. Когда Меченный окажется на Радаре, ему может попасться стоянка этого самого Николая, в прошлом Гуся, где будет лишь пепелище костра и потрёпанный рюкзак, в котором найдётся рисунок(
https://www.amk-team...1399534604.jpeg) и уникальный винторез "Одержимый" со своей текстуркой и каким-нибудь полезным качеством, типа очень хорошей износостойкости.
Изначально думал добавить ещё дневник Николая, где бы подробнее описывались последние произошедшие с ним события и причины его одержимости, как он их понимал. Передумал, так как почти всегда дневники в играх являются условностью, часто очень корявой. Как дневники преступников, где они сами оставляют улики против себя. У Николая не было ни одной причины вести дневник. Он только стремился в центр Зоны, подобно другим сумасшедшим беднягам, типа дурачка на болотце АС и на бывшей базе ЧН. Поэтому я решил, что пускай игрок сам поразмыслит и сделает выводы самостоятельно.
Конец.
_________________________________________________________________________________________________________