Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Квесты NLC7


Сообщений в теме: 127

#81
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Так это вы сами всё повырезали,кто занимается этими сборками.А ещё и говорите,Сяк ,Сяк.Каноны какие то.Нехрена нету,оказывается!

Не пори ерунды (если не сказать покрепче :) ) Всё было порезано к релизу самим Сяком. И ящики, и хабар. А от этой сборки до релизной почти полтора года.


_________________________________________________________________________________________________________

#82
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

Всё было порезано к релизу самим Сяком. И ящики, и хабар. 

Ну  и прекрасно.А то,посмотрев видео,почему то испытал злость,какое то разочарование.


_________________________________________________________________________________________________________

#83
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

какое то разочарование

А что хорошего, если ГГ в самом начале игры забрасывают халявным лутом? 


_________________________________________________________________________________________________________

#84
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

А что хорошего, если ГГ в самом начале игры забрасывают халявным лутом? 

Не чего хорошего нету.Но,я не это имел ввиду и не это разозлило.


_________________________________________________________________________________________________________

#85
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

и не это разозлило.

Собы все повырезали, а потом кивали на Сяка, который отошел от дел?  :D

Когда я участвовал во второй волне ЗБТ, перечитывал тестерскую ветку. Так вот было видно как Сяк "чистил" игру. В основном начальные локи, ибо больше всего народу тусовалось там и репорты шли оттуда. Но резал он. Молча и без сожаления  ;)  


_________________________________________________________________________________________________________

#86
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Тема называется "Квесты NLC7", а не про поговорить обо всём.


_________________________________________________________________________________________________________

#87
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404
Завершающая часть заготовки квеста о Коляне Гусе.
 
4) История находит своё продолжение на Военных складах, на базе "Свободы".
Шинкарь обратится к Меченному с просьбой:
 
[spoiler='Диалог']М: -Нету для меня работёнки какой?
Ш: -Как не быть, Меченный! Вовремя ты подвернулся. Любишь ведь повеселиться, как я знаю?
М: -Уже жалею, что спросил.
Ш: -Поздно, дружище. Кроме тебя, некого попросить. Скажут, что в крысу хабар ныкаю.
М: -Ты дело говори уже. Какой хабар?
Ш: -Мой хабар. Честно заработанный. Недалеко - тут, в окрестностях базы, в нычке. Поди забери, а? Поделюсь кой-каким добром.
М: -Дураков нет, Шинкарь. Выкладывай, почему сам не сходил?
Ш: -Да при чём тут дураки! Эх, ладно. Позавчера под вечер ходил я туда. Тут все уже набрались и не особо следили, кто и куда ходит, так что... А ещё точно-то не знаю, где лежит, - не я прятал. Это оплата мне от типа одного за услуги. Начал осматриваться и вижу, что куст невдалеке подрагивает. Думал шавка, сначала. Их тут полно, гадов. Но ни стрелять не стал, ни чего другого. И слава небесам, что не стал. Минуты не прошло, как над кустом башка эта бледная поднялась с щупалами. Жрал там, наверное. Ну, и убёг я оттудова. Ладно, что близко не подходил, а то на горячее бы достался этому уроду. Вояка из меня не дюже ладный - я больше по другим делам. Так что... как заберёшь хабар, тащи ко мне, а я тебе...
М: -Погоди-погоди! Сильно ты деловой. Это что, значит, я должен куда-то пойти, носом там перерыть всё в поисках непонятного хабара, да кровососа убить, который его охраняет? И это ты называешь "повеселиться"?
Ш: -Дураков нет, Меченный. Помнишь? Цену не набивай лишний раз. Я не обижу. А хабар вполне понятный. Закрытый контейнер там должен быть. Ключик у меня имеется.
М: -"В окрестностях базы" это где именно?
Ш: -Чуть на запад от Барьера. Там недалеко вертолёт упавший. Не надо так глядеть на меня. Кто сходу станет все карты раскрывать. А что до кровососа, так его, может, и нет там давно. Чего ему там сидеть. Поел да ушёл.
М: -Как всё просто у тебя. Хорошо, уговорил. Схожу посмотрю.
Ш: -Не тяни особо.[/spoiler]
 
В том месте, о котором шла речь, помнится, есть бревно-нычка. Туда можно положить ящик Шинкаря. Кровосос, ясное дело, никуда не ушёл и терпеливо ждал Меченного. Для интереса, стоит сделать его весьма крепким.
Далее диалог по возвращении Меченного с контейнером.
 
[spoiler='Диалог']М: -Дело сделано. Нашёл чумодан какой-то. Твой-не твой?
Ш: -Хорошо! Давай сюда, поглядим. (забирает)
М: -Что не спрашиваешь, как я кровососа победил?
Ш: -А пришлось-таки? Вот же зараза! Как чувствуют они, где засесть. Хорошо, что я додумался тебя послать... В смысле, молодчина ты, Меченный.
М: -Открывай давай. Делиться пора.
Ш: -Открываю, не торопись. Да! Это тот ящик. Опять он сюда бумажек своих понапихал... А вот и хабар. Ладно, это мои цацки, а для тебя у меня есть другой артефактик. Третьего уровня! Сейчас, погоди. Разберу тут всё и рассчитаюсь с тобой.
М: -А что-за бумажки?
Ш: -Обыкновенные, с каракулями... Рисунки того... кто мне хабар оставил. Нахрена он мне их насовал... Ладно, сгодятся. Не надо тебе? (даёт https://www.amk-team...1401514628.jpg)
М: -Ну-ка, дай посмотрю.[/spoiler]
 
Далее, после того, как ГГ посмотрит рисунок и вспомнит про Коляна Гуся, в диалоге с Шинкарём появится два варианта:
 
[spoiler='Диалог']1) - Ну, что, разобрал ты там своё барахло? Давай мой арт и я пошёл. (Если игрок берёт артефакт, то квест на этом этапе завершается)
2) - Слышь, Шинкарь, а ты не расскажешь мне про того, кто тебе этот хабар оставил? Знакомые рисунки-то.

Ш: -Знакомые, говоришь? Хм. Ну, история интересная, как им сам этот бродяга. А интересные истории ценятся немало. Очень надо?
Ещё раз выбор, на всякий случай: 1) -Хотя, без разницы. Давай арт.
2) -Да, да. Оставь арт себе и рассказывай. Только в подробностях.

Ш: -Дело ваше. Только ты это... подходи ближе к ночи. Тогда и расскажу тебё, как ты просишь, - в подробностях. И водочки захвати!
М: -Губу не раскатывай, Шинкарь. Водочку ему... Подойду часам к 11 ночи.[/spoiler]
 
Ждать до ночи не обязательно, но лучше для нагнетания атмосферы. Истории под вечер лучше рассказываются.
Приходит Меченный снова, к 23:00.
 
[spoiler='Диалог']М: -Шинкарь! Готов рассказывать?
Ш: -А, Меченный. Готов-готов. Садись. Эх, и устал же я сегодня...
М: -Это на заднице-то сидеть устал, пока я с твоим кровососом разбирался?
Ш: -Знал бы ты, почему я тебя туда послал, а не сам пошёл. То, что боец из меня хреновый, это ж отговорка. Хреновый боец до Складов не дойдёт, а я тут уже чёрт знает сколько околачиваюсь. Кого хош спроси тут!
М: -Чего ж тогда лапшу мне вешал?
Ш: -А вот тут начинается рассказ. Месяца полтора назад взбрело мне в голову наведаться до (Валеры) Егеря. Ну, то бишь, на окраину Рыжего леса, где живёт он. Этот мужик артефактами не слишком увлекается, но, ежели что хорошее попадается, то берёт. Капсулкой, например, никогда не побрезгует. И надо мне, значит, периодически посылать к нему кого-то, чтоб поинтересоваться, есть ли что в наличии. Сам-то он не ходит никуда. Если не придёт, не заберёт никто у него хабар, - он так и стухнет в каморке у него. Ну, ладно, это его дело. Как я уже сказал, до того момента посылал кого-нибудь к нему, а сам ходил раза три от силы и довольно давно. А тут ударило в голову, захотелось косточки размять; взял с собой паренька толкового и пошли вдвоём. Вышли днём - планировали к вечеру быть у Егеря, да заночевать у него. Вобщем, так оно и получилось. Дошли без проблем, если не считать Вахтанга с его "ПеДеА". Достал уже... Егерь двери, как обычно, не запирает; сидит водочку как чай похлёбывает, пасьянсы раскладывает. Как на даче живёт. Но всегда приятно, когда к нему приходишь. Место такое жуткое, лес этот Рыжий, а у него дома... хорошо. Каморка тесная сама по себе, но зато уютно. Ну, вот, значит. Не шибко нам повело в этот раз с уловом. Сказал он, что в этот выброс не ходил никуда в лес, а всё ценное, что припрятал, скинул уже какому-то бродяге за провиант. То-то я гляжу, что стол он себе накрыл как на свадьбе. Взяли у него два Ломтя только. Смешно даже. Зато угостил нас и посидели неплохо.
М: -Так ты перепил что-ли? К этому вся история?
Ш: -Погоди ты. Куда торопишься? Часто поболтать удаётся? Сиди, слухай. Посидели, значит, и собрались укладываться. Дупель, - напарник мой, - сразу завалился на матрас, а я покурить пошёл. Там же эта конструкция... хрен её знает, что это такое и для чего. Егерь-то в которой живёт. Можно на самый верх забраться и как с обзорной площадки окрестностями любоваться. Скрипит всё, конечно, когда лезешь, шатается, аж дух захватывает, но... выпили же, посмелели. Столько лет стояла и ещё столько же простоит, ничего ей не сделается. Забрался я туда, встал, закурил и смотрю. А уже стемнело и тишина. Сова где-то попискивает, на ветке елозит и всё. Скоро весь лес в черноту сплошную непроглядную превратился. Вот, Меченный, смотрю на заросли эти и думается - ведь деревья как деревья, лесок как лесок; не особо большой, хоть в кустах этих иногда чёрт ногу сломит. Но обычная роща. А жуть! Жуть почему, - потому, что этот лес на востоке с другим срастается. Сам знаешь, с каким. С тем, где Дятел по голове долбит. То есть пол дня ходьбы от силы, если по прямой, и всё - придёшь туда, откуда не воротишься.
М: -Ох, Шинкарь, боюсь, не усну я после твоих историй. Я ведь впечатлительный стал после того, как из груовика меня вышвырнуло.
Ш: -Тут кем угодно будь, а страх пробирает будь здоров!
М: -Так и что? Ты со страху оттуда спрыгнул, с этой верхотуры, и побежал на базу обратно? С той поры не выходишь?
Ш: -Наверное, так и надо было сделать. Но тогда я ещё смелый был. Тем более после того, как в темноте, в зарослях, но недалеко, сверкнуло что-то красненьким. Я хоть и косой был с легка, но голова сообразила, что это хабары, которые Егерь в этот раз собрать не удосужился. Хоть одна капсула - и то лучше, чем ломти эти несчастные! Постоял, поприглядывался - огонёк никуда не девается, мерцает едва-едва. Капусла и есть. Место запомнил примерно и чуть не бегом Дупеля будить поскакал. Как молоденького понесло меня. Но это даже приятно было. Разбудил я его, значит, и скорее-скорее к опушке, будто ноги у ней могли вырасти, у капсулы этой. Вошли в сам лес и сразу оба увидали, что вот она, метрах в двадцати от ворот лежит, в кустах. Я вперёд поплёлся, Дупель чуть сзади. Ох... Как приблизился, смотрю - капсула в корешках всяких запуталась. Каким хреном - непонятно. Впрочем, чего уж тут думать. Сказал я Дупелю ждать и по сторонам смотреть, а сам нож достал, чтоб капсулку вырезать, и пошёл осторожно. Иду и глаз не отвожу от неё. Тут самое интересное. Как до неё метра три осталось, так вдруг раз! и исчезла она. Не вижу и всё! Как выключилась. Мне аж поплохело за секунду. Это я спустя мгновение понял, когда башку кверху, к звёздам, задрал, что это не она исчела, а в глазах у меня потемнело. Ничего не видел! Пока я думал, начинать ли паниковать, мимо меня что-то пронеслось и на Дупеля налетело. Заорать он успел, выстрелить - нет. А я так и не вижу ни черта, только ножом махаю перед собой. Чёртова тварь... Кровосос. Драть он его начал лихо. Я... мне либо просто стоять было, либо... Никак бы я его не спас, при всём желании. На голову давило так, что, казалось, глаза из орбит полезут. Паника такое дело. Сам себя забываешь в один момент. Ломанулся я, сломя голову, наугад по кустам, в другую сторону от воплей Дупеля. Дай-ка, я закурю... Знаю я, что, возможно не по-людски это... Возможно. Но что я мог? Он именно на него кинулся, хотя я ближе был. Мимо меня ведь проскочила сука эта.
М: -Ты с ножом был. Наверное, поэтому тебе только по мозгам дал, чтоб не мешал, а кинулся на него.
Ш: -То есть, правда это, что кровососы ножа боятся? Говорили мне, но самому не доводилось проверить. До этих пор.
М: -Не совсем уж боятся, но опасаются. И не все. Этот, видать, молодой ещё был.
Ш: -Молодой... Дупель тоже не шибко старый. Эх. Не повезло ему. А мне целых два раза. Первый раз, значит, с ножом, а второй это то, что я не в трамплин какой-нибудь влетел, пока чесал по лесу, и не в электру. В тарзанку вот влетел. Чёрт, надо же.
М: -Сомнительное везение, как по мне.
Ш: -В любой другой раз - да. Не в этот. Земля из-под ног ушла, в глазах опять ещё больше потемнело и... свалился я с полутораметровой высоты и задницей на что-то горячее. На костёр, как оказалось. Ожоги до сих пор есть... вот смотри...
М: -Не надо! На словах давай, на словах.
Ш: -Тут, етить его туда, на словах не скажешь. Такая гадость твориться. Но это мне и впрямь очень повзело. Тарзанка швырнула меня к ночлегу какого-то сталкера. Он только пригрелся у костерка, а тут я появляюсь. С ножом, с дикими глазами... с задом обожжённым. Дым от меня валил, наверное. Плохо припоминаю. Хорошо, что он меня не застрелил сразу. Вроде как рассказал я ему, когда отошёл, кто такой и какого чёрта костёр ему загубил таким оригинальным способом. Так и познакомился я с ним. Николай его зовут. Ну, так он сказал. Он и оставил мне этот ящик, за которым ты ходил. И рисунки его. Он... "того" немного. Но в целом толковый. И меня, можно сказать, спас. Лагерем он стоял в том же лесу, только ещё дальше, в тоннельчике каком-то. Не окажись там его, я бы там и остался.
М: -Вот как. Николай, значит... И что он делал там, в Рыжем лесу?
Ш: -Больно я знаю. Проводник он, вроде как. Молодой, но знает, похоже, что делает. Когда утром меня выводил, мы ни одной твари не видели, никаких крюков по пол километра не наворачивали. Я так быстро по Зоне ещё не передвигался. Звал его на базу к нам, обещал отблагодарить, снарягу подогнать. А то он в обносках каких-то был. С калашом укоротом. Не серьёзно. Но не согласился он. Просил принести ему снарягу в место за пределами базы. Сам дошёл со мной до распадка, возле деревеньки, и ждать остался. Я обманывать не стал, ясное дело. Всё принёс ему туда. Автомат поприличнее нарыл ему со склада. Я так понял, что он вообще ни с кем дел не имеет. Или имеет, но непонятно, с кем. Потому что, о ком ни спрошу его, - никого не знает. Бармена не знает, Сахарова не знает. Сидоровича и того впервые имя услышал. Я предложил ему помощь со снарягой, едой, ну и прочим... ширпотребом в обмен на арты. Сразу согласился. Вот с тех пор я с базы носа не высовываю, а ему в обмен на хороший хабар посылаю человека с вещичками. Так и обмениваемся. Лицом к лицу только один раз его видел после первой встречи - он просил оружие хорошее ему достать. Я достал ему винторез. В чумодане, который ты приволок, оплата за этот самый ствол. Вот и всё.
М: -Интересно. Хм... а так он тебе ничего не рассказывал? Ничего не выведал о нём? Мне ведь информация нужна, а не только байка на ночь, не забыл?
Ш: -Нет. Никто его не знает. Из наших, по крайней мере. Во второй раз, когда ствол он просил, мы побольше пообщались. Он спрашивал, чем заниается группировка. Я и сказал, что ничем особо. Барьер держим, да с "Долгом" срёмся. Ничего содержательного не обсуждали. Рисунки показывал мне и спрашивал, не знаю ли я места, которые нарисованы. Странный тип, говорю же. С чего срисовал тогда, раз не знает, что за место... Людей тоже рисовал. А! Оружие-то ему было нужно для похода на север. Ну, он так сказал. То бишь, на Радар. Не знаю, пошёл он туда или нет. Надеюсь, что нет. Я ведь его отговаривал, но он всё затыкал меня. Говорил: "Мне лучше знать. Я, - говорил, - в Зоне живу, а ты только костры задницей тушить умеешь". Ну, и хрен с тобой, думал я. Хотя видел, что он сам побаивается и оттого так резко отвечает. Как одержимый он, всё-таки. Даже не "как", а одержимый и есть. Встанет и смотрит туда... на север. Всегда на север. Дней десять-денадцать назад я с ним на счёт винтореза договорился. Так что и не знаю, ушёл он или нет. Ушёл, - значит сгинул, скорее всего. Хотя... Кто его знает. Вот и всё, что я могу тебе сказать о нём.
М: -Понятно. На Радар, выходит, намылился.
Ш: -Ты его знаешь, что-ли?
М: -Слыхал. Рисунки его мне попадались. Что ж, спасибо за рассказ.
Ш: -Да ты приноси арты, я ещё расскажу.[/spoiler]
 
Вот, собственно, и вся диалоговая часть квеста. Когда Меченный окажется на Радаре, ему может попасться стоянка этого самого Николая, в прошлом Гуся, где будет лишь пепелище костра и потрёпанный рюкзак, в котором найдётся рисунок(https://www.amk-team...1399534604.jpeg) и уникальный винторез "Одержимый" со своей текстуркой и каким-нибудь полезным качеством, типа очень хорошей износостойкости.
Изначально думал добавить ещё дневник Николая, где бы подробнее описывались последние произошедшие с ним события и причины его одержимости, как он их понимал. Передумал, так как почти всегда дневники в играх являются условностью, часто очень корявой. Как дневники преступников, где они сами оставляют улики против себя. У Николая не было ни одной причины вести дневник. Он только стремился в центр Зоны, подобно другим сумасшедшим беднягам, типа дурачка на болотце АС и на бывшей базе ЧН. Поэтому я решил, что пускай игрок сам поразмыслит и сделает выводы самостоятельно.
 
Конец.

_________________________________________________________________________________________________________

#88
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Кто-нибудь, может, тоже напишет что-то? Или я один сумасшедший тут?


_________________________________________________________________________________________________________

#89
Alone_Stalker

Alone_Stalker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 16
  • 213 Cообщений
  • Пропуск №: 10718

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 213

Кто-нибудь, может, тоже напишет что-то? Или я один сумасшедший тут?


Не, так красиво или гении могут писать или сумасшедшие ;)
_________________________________________________________________________________________________________
Жмяк-нажать

Мой профиль Steam'а: https://steamcommuni...d/alonestalker/
Добавляйтесь в стим, буду рад :)

Конфигурации ПК:
- AMD FX-4320
- AMD R7 240 (2 GB)
- 8 Гб ОЗУ
- универсальный монитор 1360×768


#90
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

[b][member='Шрам_123'][/b], да ну. Простая история, эдакая внутриигровая байка, наблюдателем которой стал главный герой. Но такие и нужны в NLC, на мой взгляд. Остросюжетные и мудрёные завороты тут могут прийтись не к месту. Я бы почитал развёрнутые идеи других людей; чтоб с диалогами, все дела. Ты говорил, у тебя есть идеи. Ну, так давай  :). А вставят-не вставят - не столь важно даже.


_________________________________________________________________________________________________________

#91
Alone_Stalker

Alone_Stalker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 16
  • 213 Cообщений
  • Пропуск №: 10718

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 213

[member='Шрам_123'], да ну. Простая история, эдакая внутриигровая байка, наблюдателем которой стал главный герой. Но такие и нужны в NLC, на мой взгляд. Остросюжетные и мудрёные завороты тут могут прийтись не к месту. Я бы почитал развёрнутые идеи других людей; чтоб с диалогами, все дела. Ты говорил, у тебя есть идеи. Ну, так давай :). А вставят-не вставят - не столь важно даже.


У меня простая банальщина, чтобы разбавить и добавить больше интереса на начале. Может, напишу, но тогда нужно красиво оформить :)
_________________________________________________________________________________________________________
Жмяк-нажать

Мой профиль Steam'а: https://steamcommuni...d/alonestalker/
Добавляйтесь в стим, буду рад :)

Конфигурации ПК:
- AMD FX-4320
- AMD R7 240 (2 GB)
- 8 Гб ОЗУ
- универсальный монитор 1360×768


#92
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Тут проблема в том, что квесты выложенные для всеобщего обозрения нет смысла делать. Уже все прочитали и все про всех узнали. Да и просто не особо интересно такой квест проходить, когда все знаешь, даже если его и реализовать...

 

Не совсем понятно, зачем эта тема. Опять же, никто не будет создавать квесты по написанному здесь, просто из-за того, что вся соль раскрыта. Вот если бы квест был выложен в уже сделанном виде к какой-то из сборок, причем лишь с кратким описанием, вот тогда было бы совсем другое дело.

 

Неужели совсем никто не разбирается в скриптах даже чуть? Всего один квест сделать - максимум 3 часа работы, зато интересно ведь не только диалоги расписать, но и самому реализовать!


_________________________________________________________________________________________________________

#93
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

квесты выложенные для всеобщего обозрения нет смысла делать.

Делать, может смысла и нет - а сама идея, сюжет, всегда пригодятся. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#94
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

никто не будет создавать квесты по написанному здесь, просто из-за того, что вся соль раскрыта.

Мне видится проблема в большинстве игр не в интересности повествовании, а в нашем случае текста, а в геймплейном интересе идти и делать квест, квесты по типу принеси и подай банальны, вот придумать по типу переноски трупа через болота, уничтожении трупов ученых и т.д. вот что нужно мне кажется тут выкладывать, т.е. идею, а написать текст это дело второе.


_________________________________________________________________________________________________________

#95
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Ну да, идею придумать хорошо. Я вообще по поводу квеста Ring-a-ding и аналогичных, где он расписал все так хорошо, что и проходить-то квест не нужно, уже и так все понятно! Так вот, какой смысл в таком квесте, если все прочитавшие считай квест уже прошли?


_________________________________________________________________________________________________________

#96
Alone_Stalker

Alone_Stalker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 16
  • 213 Cообщений
  • Пропуск №: 10718

Репутация: 82

Репутация: 82 Постов: 213

Ну да, идею придумать хорошо. Я вообще по поводу квеста Ring-a-ding и аналогичных, где он расписал все так хорошо, что и проходить-то квест не нужно, уже и так все понятно! Так вот, какой смысл в таком квесте, если все прочитавшие считай квест уже прошли?

А чего ты спойлеры открывал, а? Кто же тебя просил? :D
_________________________________________________________________________________________________________
Жмяк-нажать

Мой профиль Steam'а: https://steamcommuni...d/alonestalker/
Добавляйтесь в стим, буду рад :)

Конфигурации ПК:
- AMD FX-4320
- AMD R7 240 (2 GB)
- 8 Гб ОЗУ
- универсальный монитор 1360×768


#97
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

идею придумать хорошо.

 Я уже писал, что в файлах мода, есть квесты с хорошими "маленькими историями". Их чуть развить, чтобы не выглядело как принеси - подай, пойди-узнай, а что-то более действенное. В этих квестах, к сожалению, мало "действий" игры на игрока. 

 Есть истории у различный НПС - про всякое необычное в Зоне, про друзей и т.п. Написаны они давным давно, талантливыми людьми, но так своего продолжения и не получили. Чем не повод пойти проверить - а вдруг правда. 

Да и открытых вопросов в самом сюжете довольно много - тут бы ответы получить.


_________________________________________________________________________________________________________

#98
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Так вот, какой смысл в таком квесте, если все прочитавшие считай квест уже прошли?

Читать и играть - это совершенно разные вещи. В игре всё видится по-другому. К тому же, много зависит от обстоятельств - ресурсы, скорость прохождения квеста, память самого игрока и т.д. Это во-первых.
А во-вторых, аудитория постоянно меняется. И читают всё эти форумы и подфорумы далеко не все, кто реально садится за игру. Я бы даже сказал - мизерный процент их читает, а уж тем более запоминает прочитанное настолько, что в игре тут же вспоминает, что он там читал "Где-то когда-то на каком-то там форуме не помню по какому поводу. Но что-то тут вроде бы как есть схожее" :)
А если там что-то отличается от написанного?
Многие завсегдатаи форума и зубры НЛС порой спрашивают "Подскажите как там то да сё, а то я уж и забыл".

Так что, опасения, что прочитал=не интересно потом играть, совершенно напрасные.
Уже через неделю никто не будет помнить, что прочитал. Не потому что это плохо или неинтересно, а просто в потоке информации и постоянного обновления контента форума всё это выветрится из головы. Тем более когда это ещё дойдёт до конечного продукта в виде квеста (если вообще дойдёт). Останется только "что-то такое помню, но не уверен что это".


_________________________________________________________________________________________________________

#99
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404


вот придумать по типу переноски трупа через болота, уничтожении трупов ученых и т.д

Мне тоже эти два квеста нравятся больше всего.

 

Касательно реализации. Я в скриптах не шарю. Серьёзно. Я вон сколько разбирался с одним лишь эмбиентом. И продолжаю ещё разбираться. Но если собрать, скажем так, инициативную группу, то я бесполезным не буду. Тем более, Zagolski вон говорит, что делов на три часа. Я понял, что это утрированно, но имеется в виду, что у страха глаза велики. У меня всегда были идеи для квестов и сейчас есть. Тем более в коллективе можно будет разработать это дело глубже. Поделиться задумками. Если есть желание у вас, то я в деле, всегда. Ну, или почти всегда  :lol:.

[member='igor.doc'], для начала можно подумать и над этими "маленькими историями" из файлов игры. Выложить их здесь и вместе обсудить. Я-то точно что-нибудь поразмыслю по их мотивам.


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 13 September 2018 - 03:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#100
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Для затравки. Диалоги есть в игре. И дверь есть, и переход есть.  Это разговор на базе Свободы.

[spoiler]
<string id="mil_minigame_dialog_door_0"><text>Слышь, Павло! А что это за дверь, бронированная?</text></string>
<string id="mil_minigame_dialog_door_1"><text>Да пёс его знает... Вроде куда-то в катакомбы ведёт. Наши-то не открывали - Лукаш не велел. Дежурим тут по очереди, смотрим, чтоб никакая нечисть оттуда не выползла... А то время от времени ломится, стучится изнутри что-то... И воет! Оторопь иной раз берёт... Особенно ночью...</text></string>
<string id="mil_minigame_dialog_door_2"><text>А Лукаш, он что? Знает что-то? Почему запретил открывать-то?</text></string>
<string id="mil_minigame_dialog_door_3"><text>Иди и спроси, если интересно. Я так себе думаю, если есть голован, который решает, значит знает. И не лезу с вопросами, почему, да зачем... Те, кто сомневался в правильности указаний Лукаша, уже ни в чём более не сомневаются, лежат их косточки по Зоне, белые, чистые...</text></string>
<string id="mil_minigame_dialog_door_4"><text>Да-а-а... Меньше знаешь - крепче спишь... Бывай... Философ.</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_0"><text>Вопрос есть. О двери бронированной, что в тоннеле.</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_1"><text>А тебе-то что за печаль? Дверь и дверь... Защищает нашу базу, можно сказать - наш дом, от всяких неизвестных тварей...</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_2"><text>А куда ведёт? Может, там что-то особенное?</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_3"><text>Куда? В подземелья... Там монстров немерено и другой жути! Сам там не был и тебе не советую лезть! Правильно вояки её заблокировали! Была бы моя воля, я вообще бы взорвал к чёртовой матери весь этот остаток тоннеля, чтобы и двери этой видно не было!</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_4"><text>А кто тебе поперёк возразить-то может? Взорви!</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_5"><text>Не всё так просто, парень. Некоторые спецслужбы имеют тут кое-какой интерес. И их представитель довольно прямо высказался: нас тут терпят только как охранников этого самого хода... Вот такие вот дела... Так что, выкинь из головы и займись полезным делом: опять кровососы в деревне появились!</text></string>
<string id="lukash_door_dialog_6"><text>Да ты подожди! А что за представитель-то? Где его можно найти? Может, он что знает?</text></string>
<string id="prapor_bar_start_dialog_301"><text>Ну что, брат? Нашёл, что искал? Или как?</text></string>
На этом всё.
[/spoiler]

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена