https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Да, коллиматоры стоят на уникальных стволах. Из замеченных стволов коллиматор есть у АКСУ Беса. Также тестерам попадается в тайниках укороченный ЗИГ 552 "Коммандо" с коллиматором.
У Сахарова в продаже есть Сайга с коллиматором ещё.
Вот уж точно где коллиматор необходим..
У Сахарова в продаже есть Сайга с коллиматором ещё.
Играю с звуковой картой Creative Серии X-Fi и не наблюдаю такой проблемы.
А откуда вообще взялось "раскачивание" звука дождя? В оригинале точно такого не было, да и в "Начало" не было, уж такой звуковой кошмар (а иначе не назовешь) мне бы запомнился точно, учитывая, что мне "везло" на дождливую погоду во все прохождения "Начала".
Виды и пейзажи завораживают! Ребята-тесторы спасибо за предоставление инфо.!
Пожалуйста, но если бы пользователи форума ставили за эти пейзажи лайки, было бы совсем здорово, а то народ старается - постит скриншоты с закатами, всякими интересными моментами игры, а пользователям лень лайкнуть.
На предыдущей странице столько красивых скриншотов и ни одного лайка. Если вам нравится информация тестера, то не поленитесь и нажмите палец вверх под сообщением. Этим вы выразите признательность и добавите мотивацию тестерам.
Было бы хорошо, чтобы работала система оценки постов наподобие той, что на амк-форуме, она более функциональная что ли, а те пальцы вверх и вниз на репутацию только влияют, а это немножко не то.
Поколение Лайков
Лайки добавляют чувство значимости в собственных глазах, улучшают самочувствие, поднимают в некоторых местах тонус .
А иногда их запрягают в оленьи упряжки.
http://www.cossa.ru/...cles/234/13291/
лайки.jpg 42.41К 0 скачиваний
наподобие той, что на амк-форуме, она более функциональная что ли, а те пальцы вверх и вниз на репутацию только влияют, а это немножко не то
На АМК тоже нет отдельной репутации. Раньше было 1 в 1 как здесь (движок вроде такой же), а теперь просто добавили дополнительно модификаты: "полезно", "спасибо", " не согласен".
Что вы так лайков боитесь? О кармонакрутке речь не идет. Тем более, что многим на форумную карму наплевать.
На любом игровом форуме сейчас лайки работают, а все разговоры про ЧСВ которую накручивают лайки - для подростков. Вы все взрослые мужики. Я вас попросил лишь оценивать полезность сообщений тестеров, потому как тестеры постят, а со стороны смотрится, что никому неинтересно.
Ну вот допустим сказал автор LWM по поводу звуковой карты, можно было бы тот модификат "полезно" нажать, или допустим вырвиглазный скриншот бурбон выложит, кому-то он не понравится, а репутацию ему понижать не захочет, поэтому можно обойтись просто кнопкой "не нравится", что не будет портить общую "карму", так сказать, а просто даст оценку конкретному посту. Более объективные и конкретные оценки будут, в общем, без урона для репутации пользователя.
Jackard, коли так ставится вопрос, тогда надо попросить Руса или Алпета отвязать лайки от репутации, если движок позволит конечно.
Репутация на самом деле - Зло. Я бы ее вообще выпилил с форумных функционалов. А вот лайки весьма полезны. ИМХО конечно.
Система лайков позволяет оценить самому постящему полезна ли его информация. В правильном он направлении движется или нет.
Лови лайк за своё предложение.
Я вижу, что народ больше словами выражает лайк, кто-то один напишет и многие с ним согласны. Тупо лайкать неинтересно или же хороший скрин иль пост запить хорошим кофе.
Отсутствие лайков еще не означает, что народу неинтересна Сякозона. Взять хотя бы количество просмотров старых собосерий - 4000 ( от 200 до 2000 точнее на самом деле желающих сыграть в сякомод будет больше по разным оценкам ) пар глаз любят смотреть, как зона любит Соба!
Репутация на самом деле - Зло. Я бы ее вообще выпилил с форумных функционалов.
В данном виде,как она есть сейчас, то скорее да, больше вреда, чем пользы. Справедливости ради, на старом хостинге и движке она, тем не менее, была хорошо реализована, то есть конкретно можно было указывать, за что ставились плюс, минус или же без оценки комментарии. Можно было просто указывать источник в качестве подтверждения оценки да и просто сказать, допустим, тестеру или разрабу "спасибо" за его работу и труды. Была какая-то своя атмосфера в этом, чувствовалась самобытность сайта и целостность отношений пользователей друг к другу. Сейчас же движок очень напоминает тот, который на амк, поэтому имеет смысл адаптироваться и в этом смысле, перейти на новый уровень, отказавшись от репутации как таковой, так как сейчас, она немного актуальность потеряла из-за своей новодвижковой однобокости, скажем так. Помимо того, что будет более разграничена система оценок тех или иных ответов, будет польза и для самого сайта, что-то вроде косвенной голосовалки мнений, по которым модератор темы или разраб сможет сделать соответствующие выводы, провести логистику среди форумчан касательно чего-то и собрать нужное количество информации в виде оценок. Можно, конечно, и по тексту (или его отсутствию в виде возмущений) смотреть, кому что нравится или нет, но если дополнить это именно расширенным функционалом оценок, то лишним это точно не будет. Хотя, конечно, всё это только моё имхо, как там админы решат и Сяк с альпетом мы уже дальше посмотрим. Сделают - хорошо, нет - тоже ничего страшного.
Видео, что называется: "С пылу с жару".
Шел шел с Кордона на Бар, положил много мутантов по пути, извел на них кучу патронов. Дошел наконец до южного блокпоста и тут:
Обратите внимание на построение неписей. Во главе и замыкающим шли мастера, а между ними новичок. Грамотно очень. Потом правда новичок занервничал и строй нарушил.
Помнится VIRrusR в дневниках высказывался, что на дороге от Бар-Свалка никто не ходит, кроме Меченного. Нелогично мол. Согласен - нелогично и когда увидишь такое, начинаешь любить А-лайф.
Грамотно очень.
По идее новичок первым должен идти. Отмычка
Грамотно очень.
Да, это порядок передвижения дозора в колонну по одному в составе трех человек (расчета-тройки).
По идее новичок первым должен идти. Отмычка
1. "Отмычка" направляется командиром группы вперёд на незнакомой местности, в исключительно-крайнем случае, если у командира группы больше нет других вариантов диагностировать местность. Так как "отмычке" жить - до первой аномалии. Человек не "кусок мяса". Какая репутация будет у командира группы, если группа будет на каждом переходе новичков терять? Кто пойдёт в группу к такому командиру?
2. Если местность знакомая (думаю, что возле Бара местность сталкерам должна быть знакома), дорога и расположение аномалий после последнего Выброса известны, зачем Новичка вперёд посылать? Скорость передвижения группы упадёт это раз. Обнаружить противника новичок первым (пока его не обнаружили) скорее всего не сможет это два.
3. И кстати, откуда вы знаете, что сталкер в куртке новичка, идущий в группе вторым - Новичёк? Не судите по одежде...
откуда вы знаете, что сталкер в куртке новичка, идущий в группе вторым - Новичёк?
Это Шустрый
Грамотно очень.
Там другое печалит. Бывает аномалия перекрывает единственный путь неписей через ров, по железке, а они прут прям сквозь неё всей группой. Новички гибнут сразу, мастера получают хиты, садятся лечиться в аномалии, и всё равно сдыхают. Смотришь на это и ничего сделать не можешь.
Смотришь на это и ничего сделать не можешь.
С одной стороны да, нелепо смотрится, что мол сталкеры, а про болт так и не слышали, только ГГ ходит его кидает тысячами, практически не прекращая после выхода со стоянки сталкеров или базы какой, то есть из безопасного места. Но с другой стороны, в этом что-то есть от Зоны, что сегодня человек может поговорить с тобой о чём-то, рассказать историю, как ему удалось выкрутиться, а завтра сам ненароком попадёт в аномалию. То есть некий элемент опасного мира по логике должен присутствовать, где каждую секунду можно погибнуть. Реализовать лучше вряд ли получится, так как всем обычным НПС, как Саньку или Глузову с Оксаной, допустим, все обходы не пропишешь скриптами, так как маршруты всегда разные, да и аномалии от выброса до выброса стабильность сохраняют, а потом меняются. Учитывание такого рандома показывало бы, что нпс действительно похожи на человека, которому страшно погибнуть в аномалии, который будет беречься об этом, прокидывая каждые несколько метров болтами после чего только можно будет идти..то есть разум будет уже совсем как бы не искусственный, не запрограммированный, а ситуативный с врождённым инстинктом к самосохранению, который в Зоне обостряется. Так что, к сожалению, таких смертей не избежать. Остаётся только верить, что вот такой один из ужасов Зоны ГГ будет видеть не слишком часто.
Jackard, да при чём тут Оксаны и другие? Я говорю о конкретном месте в Зоне, где постоянно гибнут неписи. Сяк там патруль сделал, выходят утром и вечером возвращаются на территорию бара. А маршрут идёт через ров, который бывает перекрыт аномалией. И так получается, что ГГ обычно утром выходит и вечером возвращается, натыкается на эту тройку, идущую на смерть. Мастер, Шустрый, и ещё тип какой-то уже погибли у меня. И это ни в одной НИ замечал, такое происходит постоянно.