https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Morya40g, меня лично бесит АК Стрелка. Таскал его как баран до самого ЧАЭС в половине ранних модов на заре игры Сталкер - думал, что это неимоверно круто его юзать. Потом до меня доехало, какой же я баранище убогий.
Поэтому у меня на него аллергия. Извините.
У меня только уник с Агро лежит. Совсем не картон, но стреляет бумажными шариками. Когда в последний раз пробовал его применить на болотах, тушканье ржало так, что камыши раскачивало.
Как "Винтарь", всё такой-же из картона, или металла добавили?
Просто смотри, когда первый раз выйдет арт четвертой степени "чистоты"
Четвертой степени чистоты это последняя ступень перед зеленью или первая после красноты? На данном этапе у меня выходят арты со средними характеристиками.
Высокий темп стрельбы и отсечка на 3 патрона.
Зачем нужен высокий темп стрельбы если пользоваться отсечкой? Опять же что такого в отсечке? Я и с обычного АК74 стреляю очередями по 2-3 патрона, не надо ПКМ наглухо зажимать и все, вот и отсечка.
совсем не картон, но стреляет бумажными шариками
Жаль, в реале пушка классная.
АК Стрелка
Нету такого, выменял на тот самый пресловутый лунный свет.
Зачем нужен высокий темп стрельбы если пользоваться отсечкой?
Вам по реалу ответить или применительно к игре?
В реале скоротечная высокотемповая очередь укладывается в механике до момента накопления импулься отдачи в плечо стрелка. Поэтому при отсечке ОЧЕНЬ важна скорострельность.
То есть, по факту можно отослать вражине посылку из двух трех пулек практически в одну точку. Суммирование нескольких пуль дает большую гарантию для летального исхода получившего такую бандероль.
В игре служит контролю эмоциональной рефлексии пальцев. Тут вы ответили правильно: "Чтобы не зажимали".
Найдите мне в Баттле или КС такие моменты, когда игрок не может по 10-15 секунд сделать прицельный выстрел не по своей воле по полностью открытой цели , сказочник вы наш.
Можете пострелять с пулеметов без сошек на метро. С тяж. пулеметов. В КС есть Серега, у которого отдача просто до небес, меняется лишь фактор раздражения, если в нлс-это укачивание, то в том же КС это отдача и контроль спрея.
Я не знаю, работает ли сейчас одна методика, можете затестить кстати, я допустим привык гасить раскачивание прицела многократным нажатием оного, топишь это сродни квикскоперским штукам, но работает. Нужно навести ствол на примерную точку выстрела и прицеливаться, но удерживать прицел не более 1-3 секунд, тогда просто раскачивание не должно начаться, но существует вероятность раскачивания с самого начала прицеливания, тогда можно просто прицел перекликать заново.
Я это все проверял в начале на одном из крупных аддонов к нему, я не могу утверждать за справедливость своих высказываний и не в коем случае не хотел вас задеть своим мнением.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Смотря что вы под этим подразумеваете. Износ у него порядочный, если стрелять автоматом и плохими патронами. Если одиночными и качественными патронами, то куда лучше. Но наверно больше чем на 300 выстрелов, за поход, лучше не рассчитывать. Автоматический огонь - крайняя мера, но весьма приятное дополнение, в отличии от других снайперок. Не знаю менялось ли что нибудь, в отношении винтореза после НЛС6, но я им пользовался что там, что здесь.
Я всё-таки возвращусь к своим баранам (уже ранее задавал этот вопрос). Как "Винтарь", всё такой-же из картона, или металла добавили?
Высокий темп пригодится при неожиданной встрече с кровом/химерой/псевдогигантом. Отсечка очень хорошо идет против стай собак и снорков - она не дает владельцу на нервах (а когда мы внезапно попадаем в большу стаю, так у большинства и происходит, в результате ранняя перезарядка и смерть)
Зачем нужен высокий темп стрельбы если пользоваться отсечкой? Опять же что такого в отсечке? Я и с обычного АК74 стреляю очередями по 2-3 патрона, не надо ПКМ наглухо зажимать и все, вот и отсечка.
выпустить пол обоймы в одну цель. Итого, с учетом что немного мажу, убиваю 7-8 собачек, за один магазин.
Давно не обращал на это внимание. По примерным прикидам 5-7 тыщ.
сли у кого в нычке отремонтированный АК Стрелка лежит, можете сделать скрины отсртел 200\300 партонов - стоимость ремонта после этого?
Вам по реалу ответить или применительно к игре?
Ну, мы же в игре. Что там в реале творится даже Господь Бог не знает.
В КС есть Серега, у которого отдача просто до небес
Не путайте контроль отдачи, который есть даже в оригинале ТЧ с прицеливанием для хэдшота.
гасить раскачивание прицела многократным нажатием оного, топишь это сродни квикскоперским штукам, но работает. Нужно навести ствол на примерную точку выстрела и прицеливаться, но удерживать прицел не более 1-3 секунд
Всё пробовали. Не особо помогает. До некоторых пор конечно снижает вибрацию, но радикального решения проблемы нет.
Вот, глядите, как выглядит прицеливание:
тут никаких навыков Контрстрайк не нужно. Такого к сожалению в семерке дофига и больше.
С этим не согласен, навыки аима и контроля выработанные за долгие годы игры в сет. шутеры, помогают иметь хорошую стату в том же BF3/BF4 и CS, тут как говориться скилл не пропьешь...
Я это к тому, что стрельба она и в Африке стрельба, меняются лишь декорации и правила игры, а такие моменты как реакция и точность монументальны для всех игр.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Отсечка очень хорошо идет против стай собак и снорков - она не дает владельцу на нервах (а когда мы внезапно попадаем в большу стаю, так у большинства и происходит, в результате ранняя перезарядка и смерть) выпустить пол обоймы в одну цель.
Когда мы попадаем в стаю собак там уже без разницы есть отсечка- нет отсечки, с вероятность в 146% последует перезагрузка. Даже на "Новичке", сожрут вместе с автоматом. А от преждевременной перезарядки, в неудачный момент, помогает не отсечка, а счетчик патронов в левом нижнем углу экрана.
До некоторых пор конечно снижает вибрацию, но радикального решения проблемы нет. Вот, глядите, как выглядит прицеливание:
Как руки дойдут попробуйте затестить с тем же сп АН-94, его оптика будет вести себя иначе, тут уже зависит от анимации прицеливания.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Именно на новичке, в тех редких случаях, когда я попадал в стаю, эта отсечка спасала мою шкуру. Мой первый заход в рыжий лес был сопровожден 3 попаданиями в стаю. Но даже без стай, весьма комфортно плясать скажем с 2-3 снорками. В автоматическом режиме будет явно перерасход патронов (у меня точно, не смогу я четко отсечкой стрелять) одиночными это долго, снорки если не запинают, то закоцают меня и мой костюмчик.
Когда мы попадаем в стаю собак там уже без разницы есть отсечка- нет отсечки, с вероятность в 146% последует перезагрузка. Даже на "Новичке", сожрут вместе с автоматом. А от преждевременной перезарядки, в неудачный момент, помогает не отсечка, а счетчик патронов в левом нижнем углу экрана.
Фигня! Путь усидчивых - в сам NLC играть. А варка - элемент в игре. Ею можно тупо заниматься по необходимости, а можно и не заниматься. Но если знать что после многих попыток таки будет +, то можно и пострадать этой фигней походу.. А если толку не будет, то и не будет никаких усидчивых.
У каждого свой подход - только усидчивый вытянет больше полусотни варок, чтобы от четвертого уровня перейти на пятый. С четвертым, не секрет, тоже можно бегать.
Ну и вообще всегда интересно послушать об игре от тех, кто даже поиграть сам не удосужился.
Ну и вообще всегда интересно послушать об игре от тех, кто даже поиграть сам не удосужился.
Тех, это кого? Кто в "тестеры" не попал? Да нет, "удосужились" поиграть в "Начало". Но не больше. И теперь читаем " не удосужился поиграть"... Как, товарищ "Whisper", как мы можем поиграть в то, ЧЕГО пока нет. И вообще, просто интересно, тестеры (а их много) наиграются, а сколько нас-то останется-то, кто будет после выхода? мода играть?
Попытался показать, как примерно работает тот метод, который я описывал выше. Т.к давно не играл в NLC я смазал в некоторых местах кучность, но если я с денек поиграю, думаю кучность будет выше.
Все зависит от анимации и прицела, но в целом вы не обязаны стрелять, как я, можно так же и одиночными, нужно лишь делать подобные вещи с прицелом, ну или раскликивать его чаще.
NLC6 Начало.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Попытался показать, как примерно работает тот метод
Понятно, в принципе должна работать и в NLC7. Но мыше конечно писец приходит быстро с такой методикой. )))
И еще, у меня возникло ощущение, что данный метод хорош исключительно для скоростной стрельбы по двуногим и не очень заботится об экономии боеприпасов, что для NLC7 довольно критично.
Также под вопросом, как он будет работать если ГГ под воздействием дистанционных атак мутантов.
Кроме того, прицел то сейчас на тесте сквозной, а не текстурный. На линию прицеливания поднимается всё оружие и смотрим в момент стрельбы непосредственно через трубку прицела замоделенного на самом оружии, а не на текстурную заставку на экране, как на вашем видео.
Не все так однозначно.
можно так же и одиночными,
Снайперский Абакан стреляет или двойками или одиночными.
NLC6 Начало
Это же не "Начало". Это Лонг вэй мод, верно?
Это же не "Начало". Это Лонг вэй мод, верно?
Ага, он самый. Да и в начале подобного не получтся сделать, там прицелы не подходят под такую методику.
И еще, у меня возникло ощущение, что данный метод хорош исключительно для скоростной стрельбы по двуногим и не очень заботится об экономии боеприпасов, что для NLC7 довольно критично. Также под вопросом, как он будет работать если ГГ под воздействием дистанционных атак мутантов.
Это очень динамичный стиль, вы правы, что он в основном против НПС расчитан, но и против монстрятины в свое время срабатывало, все зависит от скорости ГГ и ловкости ваших рук, ну а так да, конечно проще с камушка отстреливать, хотя в лонг вей моде снорков, кровов и прочую нечисть только так убивал, при такой-то кучности, я мог вешать хедшоты направо и налево, и как итог их я даже близко не подпускал(зверье), другое дело NLC7, тут все же так стрелять сложнее но все равно можно, тем не менее, если мой глаза мне не врут, раскачка скидывается, хоть и не всегда, но скидывается, так что кемперы тоже могут это использовать, просто не так часто кликать на прицел, а по мере увеличения раскачивания убирать и снова включать его.
Подытоживая, как любой тип стрельбы, данный имеет свои плюсы и минусы, по той же части материальной, порой выходит накладно, но лично я этим способом могу стрелять кучно, быстро и на дистанции близкие и средние, по-моему идеальный тип стрельбы для городского боя, где если будешь холдить можешь получить по голове.
Понятно, в принципе должна работать и в NLC7. Но мыше конечно писец приходит быстро с такой методикой. )))
Ну тут не все так однозначно... Есть же "про" устройства, всякие мышки с высоким DPI, фасткликом, да и вообще повышенной скоростью отклика кнопок.
Я допустим использую Razer Imperator 12 года, но в свое время делал подобное и на старичке X7, хотя например многие "офисные" мышки от этого будут страдать- это факт.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
С началом НИ на Северном и Южном блок-постах в Баре появился атмосферный гаджет