Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#10221
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Поэтому все таки стоит признать что нельзя, ни в кого не стреляя, проходить локации. То что тут написал мой коллега - это обычное бахвальство. Такие ситуации очень редко бывают и только на определенных локациях, в определенных местах.

 

Ну вы уж слишком громко сказали "бахвальство". Было бы чем хвалиться, пробежать от точки А до точки Б на Кордоне, великое достижение.  :)

И всё таки чтобы внести некоторую ясность в наш спор, придётся приоткрыть немного завесу тайны. Я не хотел писать, о всех нюансах сразу, потому что форум и Сяк просматривает, а нашему ГГ и так несладко живётся.  :)

Если быть до конца честным, если вы просто повесите "вспышку" на пояс и попробуете просто пробежать мимо мутантов, то это вам удастся далеко не везде. Но, как написал выше Mikelik, человек приспосабливается абсолютно ко всему и даже к Зоне Мастера Сяка. :)  

Дело в том, что каждый мутант имеет свою особенную тактику поведения, и если внимательно понаблюдать то можно найти слабые стороны, которые потом можно использовать в свою пользу. Самое главное преимущество игрока в том, что нам противостоит искусственный интеллект, если по простому, мутанты все тупые, просто нужно знать как их обмануть. Затем внимательный игрок может заметить, что в момент атаки и преследования игрока у мутантов есть особенности в поведении, зная которые можно довольно легко уйти от погони. Есть ещё множество нюансов, как использовать прописанную логику мутантов в своих интересах, но не хочу всё писать в открытый доступ, внимательный игрок и так всё со временем поймёт, да и интересней самому познавать всё по ходу игры, чем прочитать заранее на форуме.

Поверьте, когда я писал, что можно пройти часть локаций без единого выстрела, при чём не единожды, когда повезёт а всегда, я не хвалился. Это действительно так и есть. Единственное исключение, иногда на дороге в Бар и на входе в ДТ спавнится несколько химер, их приходится убить, но это во первых совсем не сложно, а вторых такое встречается редко. 

 

P.S. Жду когда опять на меня обвалятся горы критики, и меня опять обвинят в предоставлении недостоверной информации.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10222
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625


говоря о свободном передвижении по локам, без стрельбы подразумевалось, сведение этой самой стрельбы к минимуму

Извините "без стрельбы" или "сведение стрельбы к минимуму"- это три большие разницы. Я тоже не выкашиваю 100% населения локации, только тот процент который мне мешает по минимуму. Но, извините, это и есть прохождение с отстрелом монстрятины.


Т.е. чем меньше оружия ты тащишь, тем меньше надобности им пользоваться,

Никакой связи. Количество стволов находящиеся в рюкзаке у ГГ, никак не связано с количеством монстров встречаемых по пути и соответственно с надобностью в использовании оружия. Количество оружия у ГГ напрямую связано с возможностью этим оружием пользоваться. Соответственно чем меньше ты тащишь, тем меньше у тебя возможностей в использовании. Именно возможности, а не надобности.



можно пройти часть локаций без единого выстрела

А того что можно пройти часть локации без единого выстрела ни кто и не оспаривает. Например часть локации Кордон от Деревни Новичков до Сидора я тоже прохожу без единого выстрела.



в момент атаки и преследования игрока у мутантов есть особенности в поведении,

Там только одна особенность догнать и сожрать именно ГГ. А если мимо пробежал тушкан или кабан и ГГ на долю секунды снизил темп из-за этого- все, сожрали.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#10223
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222


А того что можно пройти часть локации без единого выстрела ни кто и не оспаривает. Например часть локации Кордон от Деревни Новичков до Сидора я тоже прохожу без единого выстрела.

Я имел ввиду локацию целиком - Свалка, дорога в Бар, ТД, Янтарь, АС, Дикая территория, Зона Тесла.


_________________________________________________________________________________________________________

#10224
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Hemyl, угомонись уже. По человечески тебя прошу.
Более нудного тестера на форуме нет. Все поняли, что тебя не переспорить.  Уже голова от тебя болит.


_________________________________________________________________________________________________________

#10225
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984


Извините "без стрельбы" или "сведение стрельбы к минимуму"- это три большие разницы. Я тоже не выкашиваю 100% населения локации, только тот процент который мне мешает по минимуму. Но, извините, это и есть прохождение с отстрелом монстрятины.
В 9 случаях из 10, кордон - свалка (к примеру) я прохожу, точнее пробегаю, а еще точнее пролетаю без единого выстрела. Но бывали случаи, когда положение звезд на небе было не в мою пользу, и какая либо псевда меня успевала разок куснуть и внезапно оказавшийся рядом кабан замедлить и если впереди прямо на меня бегут кучи собачек, да я таки достаю пистолет и убиваю ту тварь, которая меня замедляет, и быстро стараюсь покинуть сходку гопников, прихлебнув энергетика. Если был порядочно ранен, то также дергаю энергетика и бегу к ближайшему камню/возвышенности, где уже использую аптечку и в зависимости от предполагаемых шансов выскочить из кольца, отстреливаю живность. Это и есть наше дорогое "без стрельбы" и оно же "сведение стрельбы к минимуму".


Никакой связи. Количество стволов находящиеся в рюкзаке у ГГ, никак не связано с количеством монстров встречаемых по пути и соответственно с надобностью в использовании оружия. Количество оружия у ГГ напрямую связано с возможностью этим оружием пользоваться. Соответственно чем меньше ты тащишь, тем меньше у тебя возможностей в использовании. Именно возможности, а не надобности. Hemyl сказал(а)

Чем меньше у вас за плечами веса, тем выше ваша максимальная скорость передвижения, высота прыжка и время спринта. Чем выше у вас здоровье, тем быстрее вы бегаете, меньше устаете и выше прыгаете. Голод вроде бы тоже влияет на спринт. Заряд бодрости также влияет на максимальную скорость бега. Поддерживая высокий уровень бодрости/здоровья и низкий уровень голода, а также таская на плечах поменьше, вы будете довольно быстро бегать - надобность в стрельбе часто отпадает.


_________________________________________________________________________________________________________

#10226
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Made-in-USSR, жестик, завязывайте тоже, а то бесконечно будет продолжаться.


_________________________________________________________________________________________________________

#10227
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Hemyl, угомонись уже. По человечески тебя прошу.

 

Да я бы рад, сами же дровишек в костёр подкидываете.  :)

Честно не ожидал, что возможность пройти часть локаций без боёвки, такую бурную реакцию у некоторых тестеров возбудит.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10228
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890

Голод вроде бы тоже влияет на спринт.

Ну во время бега это понятно, что голод растёт, так как тратится энергия, а нет такого, что в бою, то есть во время перестрелок голод увеличивается (голодные - не в счёт)? По-моему, такой подход ещё больше заставлял бы игроков не ввязываться в перестрелки.


_________________________________________________________________________________________________________

#10229
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

Hemyl, а может всё-таки покажите мастер-класс. Как говорится: лучше один раз увидеть...


_________________________________________________________________________________________________________

#10230
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Фрегат, я вчера пер в Кишку от Пахома к охотникам две коробки с едой, каждая по 15 кг и поминал недобрым словом спор на форуме. Из оружия  лишь МП-5 под 9х18. 

Была всего  одна стычка в пути - на самом входе в Кишку с четырьмя собаками. Покоцали немного в перегрузе, но ничо. Пробовал было арт  бенгал нацепить и уже через  3 минуты значок голода стал красный. Ну, нафиг, снял арт и так доковылял.

Самое смешное, что перегруз был от чемодана с блокпопста (8.5 кг), который я не смог сдать Сидоровичу - тот уехал. Так и пошел в Кишку с двумя коробками и чемоданом.

А вы говорите, пробежаться. Пробежишься тут.


_________________________________________________________________________________________________________

#10231
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Hemyl, а может всё-таки покажите мастер-класс.

 

Да какой там мастер-класс, пробежать Кордон или ДТ почти без остановок, что интересного то? А потом, те кто не верят, скажут что смонтировал удачные моменты, и опять спор по новой завяжется. Самое лучшие это тем, кто считает такое невозможным, самим попробовать повторить, что для этого нужно, я уже написал. Если возникнут трудности в конкретных местах, готов подсказать в личке. Да там особо то думать не нужно, немного смекалки и всё.


_________________________________________________________________________________________________________

#10232
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 208

Репутация: 208 Постов: 984

Jackard, Имеется ввиду, что от состояния сытости (может ошибаюсь), ГГ будет быстрее бегать, а не то что оно будет хотеть кушать больше. Не дай боже, если еще голод начнет усиливаться от естественного бега и от укусов. Артов и некоторых мед. препаратов с головой хватает. Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость, раза в 2.


_________________________________________________________________________________________________________

#10233
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость

Издеваешься? Они УСИЛИВАЮТ голод как раз. Читай выше.


_________________________________________________________________________________________________________

#10234
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890

Вообще, неплохо было бы уменьшить наступление голода, при использовании артов на выносливость, раза в 2.

Мне кажется будет разумным просто разграничить степень наступления голода при артах на выносливость первого уровня (Бенгал, Вспышка) и уровнями выше (например, Лунный свет). Есть два варианта: 1) простой арт даёт мало выносливости и быстрое наступление голода, а арт на выносливость повыше даёт больше выносливости и медленное наступление голода (способствует добыче артов более высоких уровней); 2) все арты дают среднее между собой количество выносливости, но чем выше арт, тем меньше от него растёт голод.

 

P. S. Про голод в бою так и не ответили кстати..


_________________________________________________________________________________________________________

#10235
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524


Про голод в бою так и не ответили
Да, наступает быстрее от более резких движений.
_________________________________________________________________________________________________________

#10236
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

Да какой там мастер-класс, пробежать Кордон или ДТ почти без остановок, что интересного то?
Ну, раз спор на несколько страниц завязался, то, наверное, что-то интересное в этом есть.

А потом, те кто не верят, скажут что смонтировал удачные моменты, и опять спор по новой завяжется.
А что там монтировать? Коротенький ролик пробежки по локации. От и до.

Да там особо то думать не нужно, немного смекалки и всё.
Тем более. Если там нет ничего специфического, то, что скрывать? :)
_________________________________________________________________________________________________________

#10237
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222


Мне кажется будет разумным просто разграничить степень наступления голода при артах на выносливость первого уровня (Бенгал, Вспышка) и уровнями выше (например, Лунный свет).

Оно так и есть.


А что там монтировать? Коротенький ролик пробежки по локации.

 

Мне кажется если этот путь проделают неверующие, намного эффективней будет. И вопросов поубавится, а если где-то возникнут проблемы, готов через личку указать где совершается ошибка. В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать, боюсь санкций от Мастера Сяка.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10238
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать, боюсь санкций от Мастера Сяка.

А всё, поезд ушел. Ты в красках все уже рассказал  на нескольких страницах. Так что будь уверен, Сяк в курсе.

А если серьезно снизь немного свою самооценку. Сяка мало интересует, у кого там какой стиль. Он  по общей массе сообщений  тестеров делает выводы.


_________________________________________________________________________________________________________

#10239
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Мне кажется если этот путь проделают неверующие, намного эффективней будет.

Если неверующие не верят в сам факт существования пути, то они его не проделают. Неверующим нужно прозреть, дабы увидеть путь. А нет лучшего способа прозреть, чем увидеть, как по этому пути идёт другой человек.

 

В открытый доступ именно стиль своего прохождения не хочу выкладывать

Ну, покажите хотя бы жестику. Видите же — человек мучается. Проявите толику милосердия. :)

 

боюсь санкций от Мастера Сяка

Поздно бояться. Тему уже засветили. Если Сяк заинтересуется — начнёт искать. А мало ли чего он там найдёт! Я ж не говорю показывать ВСЁ. Только какую-то часть, дабы узреть путь. Сяк, конечно, увидит, эту часть почикает, и успокоится. А остальное останется в сохранности. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10240
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

Коротенький ролик пробежки по локации. От и до.

Ага с проверкой мест возможного появления артов и забором этих самых артов.


 

 


Видите же — человек мучается.

У Вас не правильное представление о реальности. У меня все хорошо. Зашел к Пахому, затарил что хотел. Почапал на Агропром за крысучим наследством.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

















реклама на сайте подключена