Цитата mikelik (
)
Вплоть от 0 до +1 - неубиваемости
Вкупе с тухнущими частями это будет перегиб. Псевды и так разные, те что посветлей, ощутимо сложнее убиваются. Делать неубиваемых монстров без опознавательных знаков - это однозначно перезагрузка. В какой момент игрок поймет, что перед ним убер-монстр? Только когда патроны изведет, и дальше играть смысла уже не будет. Или вы считаете, что игрок поймет это чуть раньше и перестанет стрелять? Сомневаюсь. Сработает момент - а вдруг почти добил и нужен всего один выстрел.
Короче, ИМХО ничего не нужно менять, и лично меня видео СОБа нисколько не удручает. Для меня это как учебный семинар проведеный мастером, плюс интересная история и красивые виды.
Цитата MAB (
)
Как пример Орех ( не успел - сожрали) , а он один знает про "шкуры".
Ну как-то же надо игру выстраивать, если всех квестовиков сделать бессмертными, тут другие затыки появятся, еще похлеще. Можно будет выносить всех монстров без единого выстрела, кроме разве что "провоцирующего".
Судя по вашим коментам, ПкИ это "живая жизнь", но СОБ все портит. Так не бывает.
_________________________________________________________________________________________________________