https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Варю зелень. Недорого.
Будет большой облом.
Варю зелень. Недорого.
Добавлено (24.02.2014, 00:11)
---------------------------------------------
). В принципе все понравилось, кроме одной вещи, что после прохождения в N-й раз теряется адреналин неизвестности. Т.е. вы уже знаете что, где и как и игра идет по накатанному пути без сюрпризов (сложилось такое впечатление). Можно узнать, есть ли в игре возможность осуществить рандомность спавна монстров не зависимо от положения дел у ГГ (НИ или уже 150 день в зоне). Например, около ангара всегда пасется 5 псевд. А если сделать, чтобы после их устранения в следующий раз заспавнились тушканы или бюреры, тогда игрок уже не будет знать, что его ждет впереди и появится некий фактор неожиданности даже для матерых игроков. Такой подход пригодился бы и для подземки Агро, где появляются постоянно кровы, солдаты и бандиты, а мог бы случайно появляться бюрер, контролер или пси собака с тушканами. имхо
). Подобные нюансы "всезнания" появятся у не многих и не скоро, при "надцатом" прохождении, т.е в лучшем случае через год- другой после релиза. Пока просто смотрите и любуйтесь мастерским прохождением в его исполнении))) З.Ы. Если бы игра была "заточена" по сложности под "СОБа", я бы с Кордона наверное не выполз бы до сих пор
Не стоит заморачиваться на мелочах.