Цитата mikelik (
)
Нет ощущения жизни ГГ в Зоне
Цитата astralpiligrim (
)
после прохождения в N-й раз теряется адреналин неизвестности
Нет ни одной игры, где это было бы не так. Ещё задолго до выхода ТЧ, GSC, презентуя a-life, анонсировали что-то примерно такое: "например, игрок, загружаясь, попадает в изменившийся мир, те персонажи, которые были рядом при сохранении, могут оказаться где-то в другом месте, в соответствии со своими задачами, или сохранившись в безопасном месте, при загрузке, игрок может оказаться лицом к лицу с врагом.." Хорошая была задумка, видать, не получилось.
В своё время у меня была идея сделать случайным почти всё, насколько это возможно - вид, количество, силу, поведение, отношение к ГГ, вооружение, защиту и пр. вновь спавнящихся NPC (включая животных), простые квесты (сходи-принеси, убей и т.д.), награды за эти квесты, эти квесты должны были раздавать случайные NPC. Такие моменты из этого, как, например, оружие, награды за квесты, количество NPC, должно было распределяться в соответствии с законом нормального распределения (гр. говоря, ништяки и полное дрьмо крайне редко, что похуже\получше побольше\поменьше, - почаще, а самое среднее - очень часто). Кроме того, планировалось написать собственную функцию рэндома - хэш из показаний датчиков температуры и напряжения, положения курсора мыши, нажатых в течении периода времени кнопок. Но оценив объём работы, руки упали на пол, к тому же тестировать на баги это было бы, скорее всего невозможно. А идея-то была простая - "всего-лишь" сделать игру интересной... на бесконечное время.
PS
Цитата Misch_toptun (
)
баланса, а он вещь не предсказуемая в случае изменений
Жизнь - вообще, вещь непредсказуемая.. , ну, ладно, труднопредсказуемая.
_________________________________________________________________________________________________________