Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 315

Репутация: 315 Постов: 236
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#1081
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата lagotsi ()
СОБ, однако вы сильно балуете нас в последнее время

Цитата SOB ()
Надеюсь, что это не проблема. Дневники скоро закончатся.
haha lol

Сергей, зачем столько костюмов у Сидоровича хранишь и еще всякие пушки, не самые потребные на мой взгляд.
_________________________________________________________________________________________________________

#1082
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
У меня при просмотре было стойкое ощущение, что СОБ разозлившись на протухшие части решил устроить геноцид всем подряд :)))
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1083
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата SOB ()
Дневники скоро закончатся.

А мы уже подсели на фильмы biggrin Будет большой облом.
Я кажется понял что происходит, судя по нарочито "читерской" манере прохождения, СОБ выявляет все слабинки зоны, а Сяк следит зорким глазом и делает пометочки. Нас явно будут ждать сюрпризы, запасайтесь валидолом biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1084
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Цитата жестик ()
Дальше начнутся секреты?

Нет. Дальше начнется работа над ЧАЭС-2 smile
Цитата lagotsi ()
разозлившись на протухшие части решил устроить геноцид всем

Есть немного cool

Добавлено (24.02.2014, 00:00)
---------------------------------------------
Цитата Alkseur ()
Непонятен момент с рем.ящиком - если память не изменяет у тебя там 20 комплектов для ремонта весом по 0.45 кг. каждый. В платной нычке вес ящика в целом указан как 1.1 кг. т.е. вес комплектов не учитывается?

Пока в нычке отображается только вес самого рем. ящика, без учета содержимого. Полный вес можно увидеть в рюкзаке.

P.S. Прилетел мне минус в репу... За нерасторопность с ответами. Народ - не наглейте. На репу мне начхать, но вот это "принеси-подай" напрягает.

Добавлено (24.02.2014, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата lagotsi ()
Я кажется понял что происходит, судя по нарочито "читерской" манере прохождения, СОБ выявляет все слабинки зоны, а Сяк следит зорким глазом и делает пометочки. Нас явно будут ждать сюрпризы

В целом... так и есть. Уже сейчас Зона с НИ притерпела изменения, но не в худшую сторону.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1085
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата

СОБ, а как тут минусуют вообще, я тоже хочу один презентовать. только не пойму хде кнопка

Не мне часом? biggrin
Сначала написал,что минусовать нельзя, а потом ткнулся в профиль СОБа и понял что можно и понял как это делается. smile
Сергей, ты реально некоторые вопросы обходишь (или пропускаешь), уж не обижайся. Дело тут не в недостатке времени. Вопросов после обновления дневников постят не так много, как можно было ожидать.
_________________________________________________________________________________________________________

#1086
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624
SOB, Спасибо за видео. (не удержался и посмотрел biggrin ). В принципе все понравилось, кроме одной вещи, что после прохождения в N-й раз теряется адреналин неизвестности. Т.е. вы уже знаете что, где и как и игра идет по накатанному пути без сюрпризов (сложилось такое впечатление). Можно узнать, есть ли в игре возможность осуществить рандомность спавна монстров не зависимо от положения дел у ГГ (НИ или уже 150 день в зоне). Например, около ангара всегда пасется 5 псевд. А если сделать, чтобы после их устранения в следующий раз заспавнились тушканы или бюреры, тогда игрок уже не будет знать, что его ждет впереди и появится некий фактор неожиданности даже для матерых игроков. Такой подход пригодился бы и для подземки Агро, где появляются постоянно кровы, солдаты и бандиты, а мог бы случайно появляться бюрер, контролер или пси собака с тушканами. имхо

РС. Удачной и легкой работы с ЧАЭС2.
_________________________________________________________________________________________________________

#1087
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906

_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1088
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
Цитата astralpiligrim ()
что после прохождения в N-й раз теряется адреналин неизвестности. Т.е. вы уже знаете что, где и как и игра идет по накатанному пути без сюрпризов (сложилось такое впечатление)

Цитата SOB ()
В целом... так и есть. Уже сейчас Зона с НИ притерпела изменения, но не в худшую сторону.

Я начал НИ две недели назад и могу сказать, Мастер поменял ОЧЕНЬ много игровых моментов и то, что вы видели, могли использовать как подсказку, теперь в прошлом. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1089
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624
waylander, Это ясно было сразу после разрешения показа видео. Я имел ввиду вообще прохождение ПКИ после выхода его в свет. Каждый раз будет иметь место фактор неожиданности.
_________________________________________________________________________________________________________

#1090
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата astralpiligrim ()
Я имел ввиду вообще прохождение ПКИ после выхода его в свет. Каждый раз будет иметь место фактор неожиданности.

Добавлять рандомности к монстрам, гулагам итд,больше чем сейчас, на сколько я знаю очень сложно, прогнозировать возможные проблеммы (наложение, конфликты с НПС итд) еще проблемнее - это правка баланса, а он вещь не предсказуемая в случае изменений. И пусть Вас не смущает видимая опытность и всезнание СОБа (он параллельно еще и у других тестеров иногда консультируется по оптимальности прохождения того или иного момента (только тсс..я этот не говорил biggrin ). Подобные нюансы "всезнания" появятся у не многих и не скоро, при "надцатом" прохождении, т.е в лучшем случае через год- другой после релиза. Пока просто смотрите и любуйтесь мастерским прохождением в его исполнении))) З.Ы. Если бы игра была "заточена" по сложности под "СОБа", я бы с Кордона наверное не выполз бы до сих пор cry
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1091
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625
Цитата Misch_toptun ()
Если бы игра была "заточена" по сложности под "СОБа",

Что-то мне кажется, что к этому все и идет. Очень уж легко все в кинах смотрится, хотя я не думаю, что найдется много специалистов со 100 патронами зачистить локацию, ну и экономику (как мне кажется) урежут. А вот что огорчает по настоящему, так это изъятие шкалы радиации.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1092
wellew

wellew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 160

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 314
Цитата жестик ()
А вот что огорчает по настоящему, так это изъятие шкалы радиации.

Кстати да... Зачем ее убрали?
В дозиметре ведь можно сделать любое отображение дозы - хоть стрелкой, хоть циферкой, хоть полоской.
Шкалу жизни и пси убрали правильно, с этим не спорю.
_________________________________________________________________________________________________________

#1093
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Отсутствие шкалы не причинит неудобств. Удаляется только лишнее. По началу не привычно, но привыкаешь к новому минут за 30
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1094
wellew

wellew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 160

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 314
SOB, да, Вы арт Ворону отдали или нет?
_________________________________________________________________________________________________________

#1095
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Отдал. Получил 13 000 biggrin Не стоит заморачиваться на мелочах.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1096
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата wellew ()
Кстати да... Зачем ее убрали?

Чтобы на часах смотреть накопленное, они для этого и делались в том числе.
_________________________________________________________________________________________________________

#1097
wellew

wellew

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 160

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 314
Цитата Whisper ()
Чтобы на часах смотреть накопленное, они для этого и делались в том числе.

Полоска смотрелась нагляднее, чем циферки и значок радиации.
_________________________________________________________________________________________________________

#1098
Mumei

Mumei

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-February 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1561

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата mikelik ()
Нет ощущения жизни ГГ в Зоне


Цитата astralpiligrim ()
после прохождения в N-й раз теряется адреналин неизвестности


Нет ни одной игры, где это было бы не так. Ещё задолго до выхода ТЧ, GSC, презентуя a-life, анонсировали что-то примерно такое: "например, игрок, загружаясь, попадает в изменившийся мир, те персонажи, которые были рядом при сохранении, могут оказаться где-то в другом месте, в соответствии со своими задачами, или сохранившись в безопасном месте, при загрузке, игрок может оказаться лицом к лицу с врагом.." Хорошая была задумка, видать, не получилось.

В своё время у меня была идея сделать случайным почти всё, насколько это возможно - вид, количество, силу, поведение, отношение к ГГ, вооружение, защиту и пр. вновь спавнящихся NPC (включая животных), простые квесты (сходи-принеси, убей и т.д.), награды за эти квесты, эти квесты должны были раздавать случайные NPC. Такие моменты из этого, как, например, оружие, награды за квесты, количество NPC, должно было распределяться в соответствии с законом нормального распределения (гр. говоря, ништяки и полное дрьмо крайне редко, что похуже\получше побольше\поменьше, - почаще, а самое среднее - очень часто). Кроме того, планировалось написать собственную функцию рэндома - хэш из показаний датчиков температуры и напряжения, положения курсора мыши, нажатых в течении периода времени кнопок. Но оценив объём работы, руки упали на пол, к тому же тестировать на баги это было бы, скорее всего невозможно. А идея-то была простая - "всего-лишь" сделать игру интересной... на бесконечное время.

PS
Цитата Misch_toptun ()
баланса, а он вещь не предсказуемая в случае изменений


Жизнь - вообще, вещь непредсказуемая.. , ну, ладно, труднопредсказуемая.
_________________________________________________________________________________________________________

#1099
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Чтоб судить о наглядности и удобности надо попробовать. Я попробовал и скажу я вам... Значков таки достаточно. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1100
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Полоска ни к чему. Хватит и индикатора рядом со здоровьем.
Немного глаз режет моделька комбеза этого чистонебовского на Меченном в инвентаре. Узковат по-моему.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена