https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
С точки зрения созданной игрой виртуальности противозаконно.
Не более противозаконно чем прятаться от псевд в некусучем углу .
Vergas, Новое выпустите, посмотрю Но, это не отменяет того факта, что мы играем в разные игры, в разных обстоятельствах. А советы вы даете опираясь на другие обстоятельства
Не более противозаконно чем прятаться от псевд в некусучем углу .
Неправда ваша. Прячась в углу, я играю по правилам, предложенным игрой. А вы, перегружаясь, выпрашиваете у игры новые правила.
(Цитата жестик'а )
Это что-то сайт глючит
А советы вы даете опираясь на другие обстоятельства
Никому никаких советов не давал. Только озвучиваю свою точку зрения.
Прячась в углу, я играю по правилам, предложенным игрой. А вы, перегружаясь, выпрашиваете у игры новые правила.
А вот и нет. Перезагрузка и изменение правил следующих за этим- это как раз и есть правила предложенные игрой. Игра дала такую возможность- значит это законно. Просто игра предлагает разные правила и игрок выбирает те, которые ему ближе.
А перезагрузка просто компенсирует укусы тушканов из-за горизонта или махание руками сквозь автобус у кровососа или невозможность обойти "мясо" размножающееся делением за считанные секунды.
А что,слабо повторить как я понял
что повторить? 47 загрузок? да полноте, мне свое время дороже какой-то там эфемерной свд на второй день
одному тебе эти 47 перезагрузок как кость поперек горла встали
речь изначально шла о том, что так играть - это задротство по моему мнению, а вы с этим не согласились.
игроки в WoW , которые гриндят одну и туже Арену по 12 - 14 часов на день
исключительные задроты. и поверьте,
в реальной жизни можно похвастаться сим титулом, демонстрируя свое достижение, гордо клацнув мышкой по сайту
можно только в каком-то специфическом кругу тех же задротов.
хотя, после вашего высказывания о том, что
кто сказал, что мне интересно? Это так, дурью маюсь в ожидании сигнала
мне все стало понятно и действительно, давайте закончим, ибо вопросов больше не имею
С точки зрения созданной игрой виртуальности противозаконно. С точки зрения игруна - нет
Сам автор так сделал. что нужно перезагружать чтоб выменять рога и копыта или патроны, ибо тут нужно быть большим задротом чтоб настрелять нужные хвосты и найти патроны в рейд. Тут либо не оставлять лазейку с перезагрузками либо дать нормальный мен, ибо сами себе трудности создавать не привыкши.
CD, ну все вы лазейки ищите. Как же вам хочется много и сразу
Хорошо бы так в жизни: хочу купить крутую машину, а денег не хватает. Так я, вместо того чтобы зарабатывать и копить, я бы сидел на диване и перезагружался бы до тех пор, пока под ковриком у двери пару миллиончиков (желательно зеленых) не нашел.
"Сам автор" именно так и сделал, чтобы, чтобы выполнение любого задания не было простым и легким.
Если я не могу перепрыгнуть через двухметровый забор, то я не буду ждать пока он врастет в землю на метр. Я просто отойду от того забора.
"Сам автор" наивно думает, что в его мод будут играть люди полностью разделяющие его взгляд на Зону и жизнь в этой зоне. Ан нет! Не все хотят пройти через предложенные трудности. Мод ещё не вышел, а уже лазейки ищутся...А уж если будет возможность в конфиги залезть - останутся от НЛС рожки да ножки...
Будь я "сам автор", почитал бы эту дискуссию, да и отменил бы все сохраненки, оставив либо только при переходах, либо только сон.
Как-то так...
Кусты где монстры не достают, стенки автобуса через которые наоборот достают.
Это игровая реалия.Мы ею пользуемся не разрушая игровой мир. Почему бы нет? Это как в жизни: не может кабан на дерево залезть. Так я один раз в походе за грибами больше часа на таком дереве просидел, пока выводок не ушел
Вот мы, крутые сталкеры, заметили, что монстры в кусты не лезут. Почему - а хрен их знает, на то они и монстры. Так почему это не использовать?
Я только "за" такие "несовершенства". Но вот выход из игры, перезагрузка, в поисках бонусов, это не моё. Это крапленные карты, господа...
сколько слов вокруг пустой проблемы.
Поясню еще раз для тех, кто не читал ранее сказанного:
1. Каждая вещь у торговца или у любого другого персонажа в игре - это РЕАЛЬНО существующий предмет. Этот предмет имеет ВСЕ необходимые для этого предмета атрибуты - номер ID, стоимость , вес и т.п.
2. Каждый реально существующий предмет ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ движком при приближении к носителю (т.н. ЗОНА АЛАЙФА), что приводит к чему? К ТОРМОЗАМ.
3. Всего предметов в Стиалкере не может быть больше 65000. А всякие спички, колбасы, патроны у торговцев считаются НА ВСЕХ локациях.
4. Для минимизации аппаратных нагрузок и делается минимально возможное количество всякого лута у всех персонажей.
Часто ли игрок покупает по 20 колбас у Сидора? Не проще ли оставить одну, три колбасы, которые покупаются чаще всего и уйти от тормозов и нагрузок за счет "лишних", висящий мертвым грузом кучи ненужного барахла?
А кому понадобится 20 колбас (пару раз за игру) , тот перезагрузками наберет нужно количество.
Вот и ответ на все споры по поводу законности-незаконности, читерства-нечитырства Полный и развернутый ответ. И каждый сам себе решает, что ему нужно, колбаса, СВД, бинтик...
А кому понадобится 20 колбас (пару раз за игру) , тот перезагрузками наберет нужно количество.
А кому понадобится 20 колбас (пару раз за игру) , тот перезагрузками наберет нужно количество.
Это не аргумент в пользу перезагрузок. 20 штук - они и в Африке 20 штук. Никакого влияния на количество итемов при перезагрузках это не оказывает. Хочешь набрать 20 - так и набирай хоть по одной.
И каждый сам себе решает, что ему нужно, колбаса, СВД, бинтик...
Тогда уж проще сделать некий ящичек, на Кардоне скажем, где бы можно было заказать себе все что надо сразу, экономя время игрока на перезагрузках. Этакий горшочек-спавнер
Руслан, обрати внимание: при вставке второй цитаты слетает имя цитируемого в первой.
Потрясающе!
Тогда уж проще сделать некий ящичек, на Кардоне скажем, где бы можно было заказать себе все что надо сразу, экономя время игрока на перезагрузках. Этакий горшочек-спавнер
А это идея, серьёзно! Лучше только переходы, а то Меченый опухнет от бесконечного сна.Будь я "сам автор", почитал бы эту дискуссию, да и отменил бы все сохраненки, оставив либо только при переходах, либо только сон.
Было уже, разжёвано - съедено - выкакано Так играть, быть Собом в квадрате
А это идея, серьёзно!
Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
R-V-S,а чем мы хуже СОБа (хотя надо признать, уникум). После энного перехода туда-сюда с локации на локацию, может и приблизимся к его уровню!Так играть, быть Собом в квадрате
4. Для минимизации аппаратных нагрузок и делается минимально возможное количество всякого лута у всех персонажей.
Тогда уж проще сделать некий ящичек, на Кардоне скажем, где бы можно было заказать себе все что надо сразу, экономя время игрока на перезагрузках. Этакий горшочек-спавнер
Если уж вопрос с количеством лута у торговцев имеет чисто "техническую" подоплеку, и разработчики допускают, что игрок, при необходимости, по любому наберет себе нужное количество еды/патронов теми же перезагрузками, то может есть возможность сделать этот процесс более "игровым"?
Например, добавить в диалог с торговцами возможность сделать заказ каких-то вещей(типа одна разновидность еды, пара-тройка видов патронов и т.д). То есть, чтобы игрок не вымучивал себе 20 колбас перезагрузками, а имел возможность заказать какое-то стандартное количество, допустим те же 20 колбас и услышать в ответ от Бармена: "Погодь, Меченый, сейчас смотаюсь кое-куда, и вернусь, будет тебе твоя колбаса, погуляй пока полчасика". Через полчаса приходим, и покупаем то, что заказали(может даже чуть дороже).
Если в течение часа мы заказ не забрали - он аннулируется, пару раз не забрали - страдает репутация(или исчезает на неделю возможность заказывать что-либо).
Таким образом игрок достигает того же результата "не вываливаясь" многократно из игры.