Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

Мир NLC


Сообщений в теме: 15186

#88
RUS_D

RUS_D

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 1

Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 237
Видео и скриншоты мода NLC

 
 
Записи прохождений разных версий НЛС в разный период времени.
ЧУПАКАБРА
CyBeR-HaRD
"Как тушканы хохотали"
 
Устаревшие каналы.
Почётные стримеро-обзорщики, но в данный момент НЛС не стримят и не обозревают. Всё показанное как минимум четырёх-пяти-шести летней давности.
Видео от SOB

https://www.youtube..../SSkabei/videos

Вергас К.А.Н.А.Л. :

https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA

Видеоканал от тестера Petrenka:

http://www.youtube.c...Petrenka/videos

 

отредактировал mikelik 07.04.2021


_________________________________________________________________________________________________________

тыц...
мой логин в скайпе - rus_did
Админ не спит. Он дремлет...
Но! Не дай Вам бог.....


#1401
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата Deeper656 ()
И я не говорю, что все должно быть легко

Да этого нам всем и не "светит". biggrin Дело скорее в предсказуемости того или иного "зверя" , псевдогигант ( на мой взгляд) самый "тупой" в игре , по тому и "проще". Кстати , в видео понравился момент - "разборки" с зомби с "киселем" на пути , хорошо задумано когда все вкупе . smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1402
Deeper656

Deeper656

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 1713

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 79
Да да, согласен biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Только Зона решает кому суждено пройти её до конца.

#1403
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2934 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2326

Репутация: 2326 Постов: 2934
Цитата Alcvanar ()
А если там и бюрреров оставить+ гражданских - будет страшно

А давайте ещё пару-тройку сосычей, десяток снорков в саму лабу....... crazy
Смотря видио от Соба, вы думаете, а хрен ли тут проходить, я быстрее и лутше пройду, ну-ну.......
Да, не забывайте, со сложности прохождения теперь не соскочишь.
Удачи вам, в ваших бредовых идеях. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1404
Deeper656

Deeper656

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 1713

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 79
Цитата waylander ()
Да, не забывайте, со сложности прохождения теперь не соскочишь.
Удачи вам, в ваших бредовых идеях.

Я наоборот говорю что псевда не надо. happy smile
_________________________________________________________________________________________________________
Только Зона решает кому суждено пройти её до конца.

#1405
Karamazoff

Karamazoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-November 13
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 914

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 449
Я действительно не понимаю, каким образом Соб, так проживает себя в зоне.
Тут ведь всю жизнь так играй, как он играть не сможешь. Если всё честно, в плане, "как для всех", то это феномен какой то.

А в реальности у остальных, прохождение будет с воплями, матами, кровавыми соплями и разбиением клавиатуры об стол. Как собственно, было и в "Начале".
Но там, безумно раздражал к тому же, элемент, одного непрерывного вылета. Просто не игра, а один вылет.

Добавлено (02.05.2014, 07:53)
---------------------------------------------
Ну вот, например, в изначальных ТЧ, игроки знали, что кровосос легко уничтожается ножом. Но как могло прийти в голову такое в NLC. Ну хорошо, решил проверить. Проверил - получилось. Как такое возможно, не понимаю.

_________________________________________________________________________________________________________

#1406
Deeper656

Deeper656

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 1713

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 79
Цитата Karamazoff ()
А в реальности у остальных, прохождение будет с воплями, матами, кровавыми соплями и разбиением клавиатуры об стол. Как собственно, было и в "Начале".
Но там, безумно раздражал к тому же, элемент, одного непрерывного вылета. Просто не игра, а один вылет.

Karamazoff, а вы думаете, что у SOBа нет проблем с прохождением? Вы ошибаетесь. Прежде чем выложить дневник на канал надо очень постараться. Сергей переигрывает по нескольку раз каждый момент: нечаянно залетел в аномалию, тушканы загрызли, зомбак в голову попал и т.д.
Это очень сложно, просто со стороны видно иначе.
P.S: ИМХО smile
_________________________________________________________________________________________________________
Только Зона решает кому суждено пройти её до конца.

#1407
Karamazoff

Karamazoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-November 13
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 914

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 449
Да нет, конечно, не думаю. Даже если бы он выкладывал именно те вещи, где не всё гладко проходит. То есть не конечные варианты, а с кривым прохождением, то я все равно считаю это феноменом, и не понимаю, как человек может так эффективно играть. Ну рука дрогнула, ну не вовремя не в ту сторону посмотрел, этих же вещей невозможно избежать в самом разсамом удачном прохождении.
Соб, почти как терминатор(в хорошем смысле).
_________________________________________________________________________________________________________

#1408
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата waylander ()
Смотря видио от Соба, вы думаете, а хрен ли тут проходить, я быстрее и лутше пройду, ну-ну

Тут так наверное большая половина форума думает cool Особенно хардкорщики.
Псевдыча мы встречаем, если не ошибаюсь, в х18 - там его СОБ подорвал лимонками. Тут в туннеле лимонку бросать опаснее. Но как по мне, что гигант, что бюрер - без разницы.
Цитата Karamazoff ()
игроки знали, что кровосос легко уничтожается ножом. Но как могло прийти в голову такое в NLC

А это несколько нелогично на мой взгляд. Мне кажется, логичней было бы такую тварь, как кровосос, наоборот, не подпускать к себе. Возможность ставать невидимым на расстоянии нам на это как бы намекает, ведь вблизи он не может так эффективно маскироваться, а значит в ближнем бою он должен убивать жертву без труда. А на расстоянии, получается, у него есть механизм защиты - стелс-режим. А так получается, что он тупо сливается. От его невидимости нет толку - он всё равно бежит в ближний бой, и падает как подкошенный от богатырской руки Меченного. А ведь он специально приспособлен для убийства в ближнем бою. Каламбурчик получился небольшой smile Но идея, надеюсь, понятна. Логичней сделать было, чтобы такая тварь, как бюрер, например, убивалась легче всего в ближнем бою. Во-первых - к нему не так то легко подобраться, он импульсами бьёт, скидывает выносливость на ноль. Во-вторых - он может блокировать пули силовым полем вокруг себя. Всё напрашивается на то, что к нему нужно подбежать в упор и приложить хорошенько клинком промеж глаз, что сделать вместе с тем, нелегко. Баланс как-бы получается smile А с кровом и его закалыванием в ближнем бою всё слишком просто.

Извиняюсь, что немного не в той теме, буду признателен, если модераторы перенесут куда надо.
_________________________________________________________________________________________________________

#1409
MonolithHaron

MonolithHaron

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 447

Репутация: 0

Репутация: 0
Логичный Кровосос есть в Зов Припяти. Когда он видит жертву становится полностью невидимый и пытается напасть сзади
_________________________________________________________________________________________________________

#1410
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Логичный кровосос biggrin На счёт прохождения - никакого жульничества. Это было бы не спортивно. Другое дело, что в лабах мне доводилось бывать не раз. Поэтому я примерно знаю, что мне может понадобиться для похода. А по поводу зверушек... Спокойствие - это ключь. Важно, чтоб в решающий момент рука не дрогнула.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1411
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Цитата SOB ()
На счёт прохождения - никакого жульничества. Это было бы не спортивно.

Почему возникают вопросы о читерстве СОБа при прохождении. Глядя на игру парней из команд по турниру по Контрал Страйк (или иным шутерам), я всегда поражался умению прицельно стрелять и быстро кликать мышкой. СОБ не феномен, спокойных и уверенных игроков много, а если помножить это на его опыт, то и получим результаты Сергея. Может уже хватит обвинять его в излишней легкости или в читерстве? Мне кажется логичным отсутствие зомби в закрытой лабе, снорки запросто могли запрыгивать через трубы, по которым игрок покидает эту лабу, а бюреры если и не обжили ее давно, то уж тоже могли бы левитировать друг друга по тоннелям и спускам. Зомби не должно быть очень много, ведь ЧЗО малозаселенная местность...
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

#1412
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата ds5018 ()
Может уже хватит обвинять

Любезный, до Вас пока никто не обвинял... smile
Просто не до всех доходит, что "Гений- сын ошибок трудных". (А.С. Пушкинд) ..и знаний где кто что чего просит и чего с собой брать шоб не носиться по зоне как сайгак лишних 100 раз туда-сюда-обратно для выполнения одного задания. уфф.. wacko biggrin

Наполнить лабу зомбаками и контролером (парочку) и будет трэшак. А ещеб скрипт музычку запускалбы соответствующую.. так вообще был бы чистый адреналин.
_________________________________________________________________________________________________________

#1413
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Не стоит из игры делать "трэшак". Лишь предположу... Контролер в замкнутом пространстве на уровне мастер... Это будет весьма не просто, скорее всего это будет билет в один конец. Стены не смогут защитить нас от пси-атак и к моменту обнаружения монстра из всех тактильных будет только звон в ушах. Если даже нам удастся приблизиться к контроллеру и при этом выжить, то скорее всего мы в него просто не попадем.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#1414
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1423 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 406

Репутация: 406 Постов: 1423
rocknrollsoldier, ну не знаю, для кого как. Может у СОБа и богатырская рука, а я так вообще стараюсь от кровососов держаться как можно дальше (т.е. как раз не подпускаю к себе), ибо ножом так и не научился пользоваться и ближний бой фатален. Так что думаю баланс есть, и перекраивать его не стоит smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1415
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Karamazoff ()
Я действительно не понимаю, каким образом Соб, так проживает себя в зоне.
Да никаким. SOB не "проживает себя". Здесь "элемент погружения" выражен в значительно меньшей степени, чем в дневниках VIRrusR’a. У SOB’а более прагматический стиль игры. Он не столько "отыгрывает роль" сколько "выполняет задачу". Отсюдова и ощущение:
Цитата Karamazoff ()
Соб, почти как терминатор(в хорошем смысле).
Cобственно, тем дневники SOB’а и интересны, дают возможность посмотреть на игру с другого ракурса.
_________________________________________________________________________________________________________

#1416
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата MonolithHaron ()
Логичный Кровосос есть в Зов Припяти

Да, там он очень хорошо сделан. Пока одного завалишь - кучу патронов, аптечек и нервов переведёшь. Можно было бы баланс там особо не вертеть, а просто сделать чтоб в спину бил. Но, боюсь, его поведение нельзя скопировать в НЛС. Хотя может и можно, стоит спросить Сяка.
_________________________________________________________________________________________________________

#1417
Karamazoff

Karamazoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-November 13
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 914

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 449
Цитата rocknrollsoldier ()
От его невидимости нет толку

Если я правильно вас понял, то в "начале" игра просто не достругана до таких тонкостей, чтобы было возможно в подробностях разбирать подобные нюансы. Вот взять ту же электитрическую химеру. Зачем она там, вообще. Для ГГ, она - неубиваема. Вообще, неубиваема. У меня как то один раз получилось, но это я объснить не могу, что это было. А НПС, спокойно её валят с близкого расстояния. При этом, если ГГ находится в этот момент за пол локации от события, его либо валит насмерть, либо здоровье падает до минимума.
Цитата ds5018 ()
Глядя на игру парней из команд по турниру по Контрал Страйк (или иным шутерам), я всегда поражался умению прицельно стрелять и быстро кликать мышкой.

Имхо, огромная разница, коммандная игра и одиночка, предусматривающий за много ходов вперёд. Нельзя сравнивать. В разных плоскостях все факторы находятся.
Цитата Фрегат ()
Да никаким. SOB не "проживает себя". Здесь "элемент погружения" выражен в значительно меньшей степени, чем в дневниках VIRrusR’a. У SOB’а более прагматический стиль игры. Он не столько "отыгрывает роль" сколько "выполняет задачу". Отсюдова и ощущение:

Согласен. Однако, полностью абстрагироваться от эмоционального - невозможно. Поэтому, "почти". Что порождает ещё и лёгкий комедийный эффект, (у меня). Я иногда сильно ржу, как будто хорошую комедию смотрю.
_________________________________________________________________________________________________________

#1418
Deeper656

Deeper656

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 1713

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 79
SOB, очень жду видео biggrin
_________________________________________________________________________________________________________
Только Зона решает кому суждено пройти её до конца.

#1419
Ванюша

Ванюша

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 205 Cообщений
  • Пропуск №: 143

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 205
Цитата Karamazoff ()
Для ГГ, она - неубиваема. Вообще, неубиваема.

Что так фатально-то? Чуть подумать и убивается на раз-два,даже на Радаре,даже не гранатами ( речь только о Начале)
_________________________________________________________________________________________________________

#1420
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата Karamazoff ()
кровосос легко уничтожается ножом. **** - получилось. Как такое возможно, не понимаю

А почему вдруг кровосос не может убиваться ножом? В чем проблема?
Кровосос при всей своей монструозности имеет слабые места, иначе - зачем ему переходить в режим невидимости?
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена