https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.youtube..../SSkabei/videos
Вергас К.А.Н.А.Л. :
https://www.youtube....lNKbrPBn6xe5cLA
Видеоканал от тестера Petrenka:
отредактировал mikelik 07.04.2021
Дело скорее в предсказуемости того или иного "зверя" , псевдогигант ( на мой взгляд) самый "тупой" в игре , по тому и "проще". Кстати , в видео понравился момент - "разборки" с зомби с "киселем" на пути , хорошо задумано когда все вкупе .
Добавлено (02.05.2014, 07:53)
---------------------------------------------
Ну вот, например, в изначальных ТЧ, игроки знали, что кровосос легко уничтожается ножом. Но как могло прийти в голову такое в NLC. Ну хорошо, решил проверить. Проверил - получилось. Как такое возможно, не понимаю.
Особенно хардкорщики.
Но идея, надеюсь, понятна. Логичней сделать было, чтобы такая тварь, как бюрер, например, убивалась легче всего в ближнем бою. Во-первых - к нему не так то легко подобраться, он импульсами бьёт, скидывает выносливость на ноль. Во-вторых - он может блокировать пули силовым полем вокруг себя. Всё напрашивается на то, что к нему нужно подбежать в упор и приложить хорошенько клинком промеж глаз, что сделать вместе с тем, нелегко. Баланс как-бы получается
А с кровом и его закалыванием в ближнем бою всё слишком просто.
На счёт прохождения - никакого жульничества. Это было бы не спортивно. Другое дело, что в лабах мне доводилось бывать не раз. Поэтому я примерно знаю, что мне может понадобиться для похода. А по поводу зверушек... Спокойствие - это ключь. Важно, чтоб в решающий момент рука не дрогнула.