Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6930

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#2061
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Повторять этот подвиг у меня желания нет.

Хотя бы луну назад вернуть, да что не сложно, прикрутить синей изолентой, типа капель и шейдерного пнв (если оно и правда не сложно) - уже было бы неплохо.

Ну или вот поведение мутантов из ЗП - это тоже в движке ковырять нужно что-то для этого?


_________________________________________________________________________________________________________

#2062
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952


А что если получение почти всех рецептов привязать непосредственно к ней? Но только чтобы, был полнейший рандом (чтобы никто не знал на каком задании какой рецепт можно получить), то есть, чтобы рецепт иногда прилипал довеском к какому-то побочному заданию, даже курьерскому (на дальняк, например, рецепт первого уровня)? Оставить несколько крутых рецептов на варку пустышек-модификатов в награду за прохождение сюжета. А Зуб - как ушлый элемент заполняющий дыры в линейках, за дорого... Ведь и сейчас большинство рецептов мы всё равно получаем "бесплатно", а так и к Боре бы на край света бегали и к Психу на Теслу, и прочие невыгодные бы задания брали и вопросов бы не возникало - почему одинаковый попался.

С ЦЗ - не знаю, как это технически сделать. Там сложно всё.

Вообще пока другим занялся

2WFqh.png

С рецептами можно наверное добавить в мастерские тайники бамажку с рандомными рецептами 4-8 уровня. Где-то вроде так уже делали.

 



Взял у наглой морды, жулика и кидалы задание добыть три ноги снорков, в 8:30 утра 4 числа. На выполнение отводится 3 дня. За минуту до наступления 6-го числа приходит смс на мой сгоревший ПДА, что задание отменено. Я как-то ждал, что 7-го в 8 часов 30 минут отменится и поэтому не спешил.

Я уже писал, это симуляция Сяком "жизни в Зоне", берётся половина срока плюс случайное количество времени от второй половины и это и будет твоим временем. Так что для железной гарантии делать все подобные задания нужно за пол-срока.

 



Денис ,а почему контролер игнорирует ВСЕ препятствия?

ДА ПАТАМУШТО ОН - КРАСАУЧЭК!

Изменены параметры видимости ГГ для многих монстров. Может из-за этого. Там где раньше можно было по пояс высовываться из-за укрытия и мутант в упор не видел ГГ, теперь даже сверкнувшая в отблеске луны (которую вернёт Загольский :)) пятка будет замечена бдительными мутантами.

 



Чего-то дешёвые парны.

Это я вроде починил, спавнилось бармену иногда то, что и сталкерам спавнится. Сухпайки по 4 тыщи и патроны дешёвые.

 



2) Ворон предложил принести ему "Кристалл". Дает на выбор снарягу (заряд ВОГ-25 - 10 пачек, сухпай - 2 шт) или деньги (70.000 рублей). Рецепт у меня есть, но за 70 тысяч я, конечно, варить не буду (похоже, Ворон вообще в ценах не ориентируется, мне сварить дороже получится),

Так он вроде и не заставляет.

 



10 пачек ВОГов - это сколько в штуках?

10 штук. Там скрипт автоматом слова проставляет, подствольные гранаты именуются внутри игры как ammo_, т.е. "патроны", потому и подставляется потом автоматом "пачек". Наверное.


_________________________________________________________________________________________________________

#2063
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Хотя бы луну назад вернуть, да что не сложно, прикрутить синей изолентой, типа капель и шейдерного пнв (если оно и правда не сложно) - уже было бы неплохо.

 

Ну или вот поведение мутантов из ЗП - это тоже в движке ковырять нужно что-то для этого?

 

Луна давно возвращена, просто патч задерживается. Я как взялся в тот раз капли на худ прикручивать и сглаживание делать, так и не успел доделать и патч не выложил. На днях доделаю.

 

Поведение мутантов движковое. В ЗП изменено, да. Там самое лучшее. Оттуда надо тащить. Но это дело не пяти минут.

 

Тема есть. У меня есть версия нлс-шного движка улучшенная, там и анимация 16 бит, и работа с костями улучшенная из ЗП и поддержкой моделей оттуда же, и что главное я там делал - это худ с отдельными руками и зп-шной оружейкой. По физике изменения тоже есть. В общем, из ЗП много всего. Это я давно по заказу Веномманса делал, когда планировалось билд 3.0 сделать с оружейкой из ЗП. Но потом что-то не пошло с ней и двиг остался лежать у меня мертвым грузом. Хотя он реально лучше. На него я мог бы еще и мутантов из ЗП прикрутить, а может быть и дх 11 (полдня работы). Если ты den1s возьмешь этот двиг под свой билд, тогда я посодействую. Однако учти, что он поддерживает только ЗП оружейку. Поэтому все нынешние стволы придется выбрасывать и ставить как минимум ванильную ЗП. Лучше конечно CoP 2.9 пак или сейчас EFT пак выпустился, ну или что другое. Вот, смотри, надо ли оно тебе. Да и мне эту версию движка интересно доработать и дальше. А нынешний двиг из 3.0 я больше обновлять не буду, вот патч выложу и все.


_________________________________________________________________________________________________________

#2064
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

А вы знали что одним из поставщиков продовольствия Бармену является Сахаров? :huh:

Очень удивился когда Сахаров попросил принести припасов в Бар. 

Хорошо он там зону исследует, бизнесмен хД.

 

den1s, И все таки, дабы больше не ждать в море погоды, такой вопрос: После ТД Бармен и Сидор больше никогда не вскроют мне капсулу?

Просто уже реально подустал каждый день приходить с радиактивной капсулой и получать отказ.

Уже потихоньку  к Сахарку хожу вскрываю, но все таки интересно.

 

Кстати, когда варишь пустышку, почему нету информации в ПДА что я ее сварил? Она ведь идет все таки как артефакт.


Сообщение отредактировал puh13: 03 September 2019 - 01:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2065
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

А что если получение почти всех рецептов привязать непосредственно к ней? Но только чтобы, был полнейший рандом

Задания на рецепты всегда были в НЛС побочкой. Всю игру можно было пройти, не варя ни одного арта и не получая ни одного рецепта.
Разве сейчас рецепты уже не побочка?
В 7.6 помнится, я делал выдачу рандомно. То есть выдавали по заданиям, и не повторялись, но сам рецепт не был привязан к конкретному заданию и потому не знаешь, какой выпадет.

Но вообще, я бы пересмотрел всё это "варево" и просто вырезал к чёртовой матери все эти супы из хвостов и артефактов :)

Есть арты в поле, есть в нычках, есть в наградах. Зачем ещё их варить?
Рецептов АМК и так дофига - и они не варка, а как бы преобразование природного арта в искусственный с помощью энергии аномалии. Такие арты не встречаются в природе и они нужны по игре. Плюс рецепты сюжетных артов - изумруды, рубинки. Это уже 35 шт! Куда больше-то. Все разговоры про непознаваемость Зоны, неподвластной человеку, становятся фикцией. Захотел арт - пожалуйста, захотел аномалию убрать - пожалуйста, захотел создать - да не проблема. На всё есть готовые рецепты, которые знает каждый Толик. Сахаров отдыхает со своими теориями.
Но простые арты и так есть в Зоне, их можно (и нужно!) искать. Зачем их варить? Тем более в хардовой версии, в которой надо заставлять сталкера ножками топать и носом рыть.
Но это так, просто мысли вслух.


_________________________________________________________________________________________________________

#2066
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Тем более в хардовой версии, в которой надо заставлять сталкера ножками топать и носом рыть.

Роем носом, а че толку? на 50-70+ дней люди нашли не более 2х капсул, включая меня.

А рецепты на модификаты стоят пустышку, где брать?

За ЭХу не говорить, у меня за 60 дней убито всего две Эхи.

Повезло конечно тем кто начал игру на более ранних патчах, у тех и Контрики постоянно в кровососовке водятся вместе с ЭХами, завидно(

Сейчас нечего такого на АС нету, кровососовка вечно пустая, возле вертолета тусят только обычные химеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#2067
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1361 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1361

Разве сейчас рецепты уже не побочка?

Терминологическая путаница, Михаил.  :(  Неправильно выразился - имел в виду циклические задания.


_________________________________________________________________________________________________________

#2068
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Роем носом, а че толку?

Это уже вопрос баланса, а не игровой логики. Тут уж кто на что подписался. Кто на хард, кто на лайт :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2069
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Если ты den1s возьмешь этот двиг под свой билд, тогда я посодействую. Однако учти, что он поддерживает только ЗП оружейку. Поэтому все нынешние стволы придется выбрасывать и ставить как минимум ванильную ЗП. Лучше конечно CoP 2.9 пак или сейчас EFT пак выпустился, ну или что другое. Вот, смотри, надо ли оно тебе.

Тут вопрос даже не в "надо ли". А в "потяну ли". Если по конфигам-скриптам я так, в разряде "ученик начинающего новичка", то по пухам - вообще вакуум, в душе не представляю, где там что с чем зачем.

Ну и второй вопрос - практичность всего этого здесь. Сборка интересна менее чем десяти человекам, да и то, пока проходят. Так что и тестировать всё это считай некому.

 

Так что ждём пока хотя бы патч, оно в любом случае для многих сборок будет полезное.

 

После ТД Бармен и Сидор больше никогда не вскроют мне капсулу?

Там рандом, нет привязок к ТД или чему либо. Просто чем больше дней, тем меньше шанс. До 45%, это минимальный.

 

Кстати, когда варишь пустышку, почему нету информации в ПДА что я ее сварил? Она ведь идет все таки как артефакт.

В ПДА инфа только по тем артам, которые идут "в зачёт" Меченному для дальнейшего подсчёта хорошести артов при варках. Пустышки и модификаты видать не идут.


_________________________________________________________________________________________________________

#2070
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Тут вопрос даже не в "надо ли". А в "потяну ли". Если по конфигам-скриптам я так, в разряде "ученик начинающего новичка", то по пухам - вообще вакуум, в душе не представляю, где там что с чем зачем. Ну и второй вопрос - практичность всего этого здесь. Сборка интересна менее чем десяти человекам, да и то, пока проходят. Так что и тестировать всё это считай некому.

Эх, а ведь и правда, тема от Владимира хороша, но и Денис правильно ответил... :(

Ниче ХСМ подождем :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2071
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1361 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1361

С ЦЗ - не знаю, как это технически сделать. Там сложно всё.

Жаль. Остаётся только надеяться, что твои таланты в модинге будут только расти и у тебя когда-нибудь, и до этого руки и умения дойдут. А может и как-нить по-другому решишь...

 

О! А может к Володе обратиться? Он скажет: "Можно, но это долго, пару часов сидеть надо..."  :)  А то "луна" какая-то, нахрен она вообще в Зоне нужна? Свидания назначать - нескем, а выть... выть и без луны вполне получается...

С рецептами можно наверное добавить в мастерские тайники бамажку с рандомными рецептами 4-8 уровня.

 Зачем такие подарки? Здравый смысл, даже находясь в дрёме, прохрипел, - незачем...

 

Кстати, я тогда не отдал бармену доки из кишки и лабы - решил посмотреть, что будет в следующий заход на бар (через двое суток). Так вот, если отдавать оба-два документа сразу, то он всё так же давал тот же рецепт на пустышку, но если по отдельности - он давал уже другой рецепт на арт 3ур. и другой артефакт. 

Я уже писал, это симуляция Сяком "жизни в Зоне", берётся половина срока плюс случайное количество времени от второй половины и это и будет твоим временем. Так что для железной гарантии делать все подобные задания нужно за пол-срока.

Видимо я это пропустил.

А как тогда рассчитать время для заданий со сроком "За сегодня надо успеть". Обычно они у меня вылезают за три часа до полуночи, и я всегда успевал их сдать на следующий день. Там что, таймер часов на 8 выставлен?

ДА ПАТАМУШТО ОН - КРАСАУЧЭК!

Интересно, какими они красавчиками будет в райцентре? Думаю - никакими. По ощущениям пока самый крутой был на агро когда я туда со свалки зашёл. Там плюс колоссальный был в том, что ещё и собаки прибегали, я тогда и подумал, что ты как-то умудрился прикрутить некое "зазывание мутантов контролёром" с локации на пати с Мченным.

Есть арты в поле, есть в нычках, есть в наградах. Зачем ещё их варить?

:) Ох, Михаил. Думаю это будет слишком радикально на этом этапе, этой сборки... Может быть позже?

Тут же арт после каждой перезагрузки с достаточно большой вероятностью может пропасть, мутанты зрячие смертельно-наглые и отвязные (от гулагов :) ), а на северных локах арты даже и искать не хочется - лишь бы самому спастись, тихо, где-то далеко под текстурами. Да чего там на северных - находясь на свалке рука рефлекторно отворачивает мышь от агропрма, со всеми его бонусами. А ещё - "Доспавн"!!! -  :D очень хорошо заходит под Семецкого!!!

 В этой сборке бомжуют все кроме Дениса (олигарх и презренный буржуин - судя по статистике). Так что попозже, пожалуйста, дайте ещё хотя бы игровой месяцок пожить-потренироваться...


_________________________________________________________________________________________________________

#2072
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

то по пухам - вообще вакуум, в душе не представляю, где там что с чем зачем

Ну да, я так и подумал. Оружейка в 3.0 хорошая, сам бы я ее тоже не менял. Хотя если переходить на пак EFT, то заменил бы. В любом случае имей в виду, стучись в личку, если надумаешь!

 

Патч: https://yadi.sk/d/pcZUwnf8358XiQ

 

1. Луна!

2. Фикс зума худа.

3. Капли на худе из SGM X-Ray (зависит от силы дождя, работает при вкл. намокании поверхности).

 

Позже еще кое-что добавлю, пока оно в доработке.


_________________________________________________________________________________________________________

#2073
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Спасибо! Луна вроде светит, капли появляются. зум вроде не худится и худ не зумится.

А огср-ные капли перенести технически нереально или там работы сильно много?

Они ж вроде как круче и главнее гораздо, анимированные и всё такое.


_________________________________________________________________________________________________________

#2074
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Если кому хочется потестировать обновлённый двиг, можно сделать следующее.

1. бекап папки bin

2. распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов

3. очистить кэш шейдеров ( userdata_nlc6\shaders_cache\r2 )

4. на всякий случай очистить кэш визуалов (удалить файл \bin\vis_prefetch.lst )

 

Луна не должна обязательно всегда быть ночью, зависит от погодного цикла.


_________________________________________________________________________________________________________

#2075
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

А огср-ные капли перенести технически нереально или там работы сильно много?

 

А я не видел огср-шные капли, даже без понятия, как они выглядят. Сначала нужно посмотреть видео. Есть ссылка? Я что-то не нашел...

 

Видел капли в огсе, но те категорически не понравились. Слишком широкие и ненатуральные. Таких капель не бывает, если только воду прямиком на маску не лить. То что здесь в патче - эти как раз реалистичные, по сути это брызги на стекле. И они не должны практически стекать, слишком для этого мелкие. Только когда сольются в крупную каплю, которая уже под своей тяжестью стекает вниз оставляя подтек.

 

И да, сейчас капли есть всегда при дожде. Надо бы по уму сделать только при надетой маске. Что про это думаешь?


_________________________________________________________________________________________________________

#2076
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

А я не видел огср-шные капли, даже без понятия, как они выглядят. Сначала нужно посмотреть видео. Есть ссылка? Я что-то не нашел...

Можно в роликах по ДШ-моду посмотреть, здесь например:

https://youtu.be/a7fKJ1bCy2M?t=10672

(если таймкод не сработает, с 2:57:52 примерно).

Как по мне - как раз нормально, и не сильно мелкое, как сгм, и не сильно крупное. У нас всё-таки игра и некоторые моменты могут или даже должны быть более выразительны, чем "на самом деле".

 

И да, сейчас капли есть всегда при дожде. Надо бы по уму сделать только при надетой маске. Что про это думаешь?

 

Да было бы неплохо. В огср вообще в команды вынесено:

 

  • Добавлен новый Raindrops эффект. Настраивается консольными командами:
r2_rain_drops -- глобальная команда для включения эффекта через меню.
r2_rain_drops_control -- команда для включения эффекта из скриптов (типа сняли шлем - выключили, одели - включили. При переключении этой командой эффект перезапускается сначала.)
r2_rain_drops_intensity -- Интенсивность эффекта. Чем больше - тем более "ярко выраженнее" будут капли.
r2_rain_drops_speed -- Скорость стекания капель.
 
dsh там кажется в свой мод ещё какие-то правки вносил, типа при прицеливании через оптику чтобы или меньше было, или вообще выключались капли. Это у него на гитхабе посмотреть надо.
 
А сам шейдер, текстуры и правки в движке наверняка же на репозитории KRodinn есть
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

_________________________________________________________________________________________________________

#2077
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

И они не должны практически стекать, слишком для этого мелкие. Только когда сольются в крупную каплю, которая уже под своей тяжестью стекает вниз оставляя подтек.

это если исходить из того, что на них действует только сила тяжести.. но ГГ ведь не стоит как истукан - двигается, бегает, крутит/машет головой итд..

т.ч. в реальности это было бы примерно так - https://ru.depositph...le-driving.html

но как правильно замечено:

У нас всё-таки игра

 

 

Как по мне - как раз нормально, и не сильно мелкое, как сгм, и не сильно крупное

только вот стекают они у него слишком быстро.. имхо, чуть притормозить, было бы самое то..


Сообщение отредактировал c0rish: 04 September 2019 - 02:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#2078
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

т.ч. в реальности это было бы примерно так

На видео скорость езды ~60-80 км/ч, разумеется их сильным потоком ветра сдувает. Там ниже скрины есть с мелкими каплями, вот это уже как должно быть.

 

Можно в роликах по ДШ-моду посмотреть, здесь например:

Мне не зашло. Капли крупные, редкие, да еще быстро двигаются. Если уж делать какой-то эффект, то я за реалистичность. Мне понравились капли из SGM. Реалистичные мелкие брызги на стекле.

 

Собственно, капли можно сделать любые, функционал в движок я встроил. Сейчас объясню как. Текстура капель в патче лежит в главной папке textures, она определяет их внешний вид. Их можно заменить на какие угодно, меняем текстуру и вуаля (в текстуре нормали, т.е. бамп). Анимированные тоже можно сделать. Берем набор нужных текстур и через .seq файл создаем любые движения какие душе угодно (как это сделано можно увидеть на примере воды, куча текстур water_normal_ из папки textures\water и файл water_normal.seq). Из того же dsh-мод думаю текстуры выдрать можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#2079
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Так щас скачаю, потестим завтра) Спасибо огромное Владимир)


_________________________________________________________________________________________________________

#2080
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1361 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1361

Это я вроде починил, спавнилось бармену иногда то, что и сталкерам спавнится.

А дорогие сахаровские GPS-маячки, тоже со следующей обновы нельзя будет купить у сталкеров по две тыщи рублей? Надо срочно скупать...

 

P.S. Какая же Кеп сволочь, со своим тайником... даже хуже чем Меченный (под моим руководством).


А разве так правильно?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена