- исправлена ошибка с зависанием игры при подборе артефактов
- исправлены текущие и возможные будущие ошибки по спавну тайников-рюкзаков/ящиков с хабаром из диалогов
- исправлена ошибка при автоматическом добавлении наводки на тайник из ПДА в записную книжку Вергаса
- правка провалов под текстуры при сбросе рюкзака. Поднял координату на 30 см от земли. Бегал по Свалкам-Агропромам, швырял рюкзак куда попало и на разных уклонах - так и не смог "провалить", всё было нормально. Но нужно ещё тестировать, понятное дело.
- исправлена ошибка с отдачей еды Психу. Код древний, может это конечно задумка какая-то хитрая, но вряд ли. Макс даёт по 2 хлеба/колбасы/энергетика, при отдаче у Меченного чистились в инвентаре вообще весь хлеб/колбаса/энергетики. А в СМС писалось, что отдал всего по 2. Теперь отдаётся как положено, по 2 всего.
- немного переделан первый квест Рашпиля - нужен будет не автомат "Вал", а кое-что другое, рандомное.
- немного переделана защита Барьера - Кэп не даёт никакого оружия перед защитой. Просто просит помочь, если есть снайперка или гранаты. Даёт награду после. Которая может и получше СВУ будет, в некоторых случаях.
- убрана покупка серьёзных мутантских запчастей у Проши за чеки по заданию на динамит. Не интересно так - пошёл, купил. Охотиться нужно. Но всё равно, Пахом в диалоге намекнёт, где можно достать, а так же подскажет кое-что.
- чуть уменьшена награда в ВОГах от Воробья за китайские бутылки
- чуть уменьшена награда от Пахома за ЦЗ на 2 банки с "холодцом"
- экзоскелет Монолита, помимо обычных свойств всей монолитовской брони, будет вдобавок совмещать в себе 2 уникальных свойства экзоскелетов Свободы и сталкеров.
- в бартере у Егеря части контролёров-гигантов-полтеров будут не в 100% состоянии
- при приёме антирадов примерно 20% шанс, что никакого вреда здоровью не будет. Не зависит от перезагрузок.
- добавлен звук кашля ГГ при сниженном здоровье от антирадов. Спасибо Kroh за идею и найденные файлы. Снижена частота постэффекта "заболевания" и кашля.
- активные артефакты на поясе при подборе будут разряжаться/заряжаться не всегда, а с вероятностью. Чем больше артов на поясе - тем больше вероятность, что что-то разрядится/зарядится.
- немного снижен шанс поломки ножа при отрезании некоторых частей монстров
- увеличен шанс того, что при поломке ножа часть не пропадёт, ГГ "успеет" срезать её. У обычного ножа он теперь около 65%, у ножа м9 - 85%.
- в "Советы" на загрузочных экранах добавлены некоторые нововведения. Некоторые старые убраны. Будет пополняться.
- мелкие исправления