Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6979

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#3501
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Ты видел награду которую дает Бармен за контейнеры с Теслы?

... и Прапор за три жвала крова? :D

В теме 3. 0 вспомнили про сборки артефактов. Подумалось, а ведь до сих пор эта фишка неприкаянная.

Кто помнит, в ХБМ вроде Владимир пытался их реанимировать, там игроки отписывались о результатах.

Хотя надо признать, в оригинальном виде фишка не вписывается в "не легко и не радостно". Разве что "переосмыслить" их в плане дополнительной помощи игроку, напр. "Счастливчик" (повышенный шанс выигрыша в азартных играх и небольшой шанс наткнуться на случайный тайник), "Заговоренный" ( пониженный шанс получения черной метки и сгорания ПДА).


_________________________________________________________________________________________________________

#3502
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Денис, ты вроде писал, что поставил "кисель" на входе в Лиманск, потому как там много артов и их легко собирать?!

Нет, я писал что там можно найти капсулу или как минимум артефакт второго уровня на проход обратно, нет зверей на 70% территории и сама территория поиска довольно маленькая. Конечно, потому что локация маленькая, там может и вообще не появиться артефактов после выброса. Со снайперкой (которая на момент открытия локации у ГГ уже может быть с большой вероятностью), и монстрятник выносится сравнительно легко. Если конечно не забредёт контролёр туда на огонёк, как у Новичка(?) было. Я ещё кстати хотел электротонель на кордоне аномалией перекрыть, воронкой какой-нибудь. Только чтобы не сразу с новой игры, а через недели 2-3-4, случайным образом, там появлялась. Там конечно иногда могут и обычные динамические появиться, но шанс уж очень маленький.

 

Кто там гонял Зуба по рецептам? Закономерность их появления кто уловил?

Её нету. Вроде ж писал про это в описании.

 

Денис, зашел набрать бенз в ТД, пришло сообщение - без кончился, а канистра куда-то испарилась.

Надо глянуть. Там вроде она при выбрасывании не должна пропадать вообще. Может ты её как-то под текстуры выбросить умудрился, как с рюкзаком иногда бывает?

 

P.S Ты видел награду которую дает Бармен за контейнеры с Теслы?

Чисто физически не могу всего видеть, проверять и помнить. И домысливать. ("хорошо это или плохо", например). Иногда даже найти внутрях мода то или это, чтобы посмотреть - отнимает много времени, которого и так почти нет.

Потому просьба - если чего не так, по-вашему, то пишите конкретно. Буковками или картинкой, как проще. Если картинкой, то мне это найти будет легче и быстрее, сделав поиск по фразе в диалоге.

 

В целом по замечаниям вида "ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!11" и т.п., с намёком, что, мол, нужно всего/чего-то больше, мощнее или там дешевле - не стоит забывать, что здесь мод для уже проходивших НЛС. И одна из основных задач - сконструировать геймплей так, чтобы найти разумный баланс между интересом к игре для тех, кто уже проходил разные версии НЛС и всё равно во второй половине игры имел многочисленные сундуки хабара с мега-пухами, и "хардкорной" составляющей, где всего мало, бартеров нет, арты пропадают и вообще как дальше жить непонятно. Если вам, после многих походов в НЛС, с доскональным знанием всех подлянок-нежданок и путей их обхода, а также навыками извлечения максимальной прибыли от своих действий, по-прежнему интересно зарастать жырными жырами - то я уж здесь ничего не могу поделать. Мне такое неинтересно. Конечно, это не значит, что если где-то что-то совсем уж глупое/неправильное, то это не нужно пересмотреть. Просто нужно иметь ввиду то, что выше написано в тех случаях, когда "чувствуется, что здесь нужно давать не две пачки патронов, а три".


Сообщение отредактировал den1s: 16 December 2019 - 10:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3503
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Там вроде она при выбрасывании не должна пропадать вообще. Может ты её как-то под текстуры выбросить умудрился, как с рюкзаком иногда бывает?

дада, если бензин кончается, то канистру назад не отдают ) в Кишке тоже

 

 

Денис, выкинул я как-то недоломаный контейнер красный (оставалось на 1 выброс прочности) в ящик у костра в деревне новичков. Через пару дней нашел его в идеальном состоянии в продаже у генераторщика, 10 тыщ всего стоит. Уже 4 выброса контейнер у него не портится. Вроде, где-то читал в теме, что такого не должно быть?


_________________________________________________________________________________________________________

#3504
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Если вам, после многих походов в НЛС, с доскональным знанием всех подлянок-нежданок и путей их обхода, а также навыками извлечения максимальной прибыли от своих действий, по-прежнему интересно зарастать жырными жырами - то я уж здесь ничего не могу поделать.

Вот это ты расписал :o

Вообще то я имел ввиду что там награда слегка жирновата, но говорить не стал. Ибо может начаться (вдрух) волна негодования.

Ну а если ты в правду хочешь что бы мы не зарастали жиром, надо или выбросы сделать по реже, тем кто уже на более поздних стадиях игры. Или чуточку урезаний артов на локации.

Но только опять же, повторюсь - на более поздних этапах игры.

А то уже слышал тут: Как же так, предлагают арты урезать, я и так ничего найти не могу. :(

 

Но награду все равно глянь, а то я так понял она с 3.0 еще осталась.


Сообщение отредактировал puh13: 17 December 2019 - 12:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3505
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1369

как минимум артефакт второго уровня на проход обратно

Денис, по-моему только твой подопечный во всей Зоне платит этим уркам за проход обратно. 

У меня вот подопечный - опер сибирский - не то чтобы особо принципиальный, но всю их малину борзовскую, с понятиями ихними конкретными. 

 

А кисель в Лиманске вообще непонятный прикол - никак не усложняет геймплей, впрочем, как и лестницы, залитые киселём на дикой. Даже если ты на входе в Лиманск жадинку воткнёшь (как у же однажды "угрожал" :)) это всё равно будет пустой тратой времени и сил.

Я ещё кстати хотел электротонель на кордоне аномалией перекрыть, воронкой какой-нибудь. Только чтобы не сразу с новой игры, а через недели 2-3-4, случайным образом, там появлялась. Там конечно иногда могут и обычные динамические появиться, но шанс уж очень маленький.

Может лучше прям на входе в бункер Сидора, как на Тузле - карусель и кисель? Я, например, этим электро-тоннелем через две недели уже и не пользуюсь. Может просто шанс на динамические повысить, если уж считаешь этот тоннель каким-то стратегически важным для Меченного?  :)   


Сообщение отредактировал igor.doc: 17 December 2019 - 11:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3506
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Я ещё кстати хотел электротонель на кордоне аномалией перекрыть, воронкой какой-нибудь.

Редко, но бывает, спавнятся там аномалии. Не знаю есть ли координаты тоннеля в исключениях. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3507
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Денис, по-моему только твой подопечный во всей Зоне платит этим уркам за проход обратно.

Моему подопечному стреляться с ботами-идиотами надоело ещё на релизе. Они беспомощные, как котята, что там им не накручивай, на нашем движке. Пиф-паф и нет проблемы, ага. Хардкор... Хардкорщики...

Потому все подобные отстрелы чисто для себя считаю читерством и стреляю только там, где "сюжетом" назначено.

Но здесь конечно понимаю, что многие и этот чит сочтут нормальным, "сталкерской смекалкой", для успокоения своей совести. Ну, что поделаешь. Перетащить в НЛС грамотную боёвку, чтобы восемьдесят раз подумал, перед тем, как тиранить кого-то, сейчас некому.

 

А кисель в Лиманске вообще непонятный прикол - никак не усложняет геймплей, впрочем, как и лестницы, залитые киселём на дикой. Даже если ты на входе в Лиманск жадинку воткнёшь (как у же однажды "угрожал" :)) это всё равно будет пустой тратой времени и сил.

Конечно.

 

Может лучше прям на входе в бункер Сидора, как на Тузле - карусель и кисель?

Вас понял. Раньше правда обычно "Давайте отпилим Меченному ногу" говорили, на любой мелкий чих на миллиметр в сторону усложнений.


_________________________________________________________________________________________________________

#3508
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Они беспомощные, как котята, что там им не накручивай

Им не надо - накрутить надо игроку за такие "шалости". Например лишить обмена и торговли у Михалыча. Судя по сюжету, вспомните разговоры про флешку ученого, одна шайка - лейка. :)

А после смерти бандосов поселить там пару-тройку злых и страшных монстров. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3509
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Так или иначе у игрока будет запас ко второй половине игры. Хоть ты как не затягивай пояс. Он просто будет лучше планировать и больше экономить.
Поэтому ограбление только может спасти интерес Меченого и игрока. :)
Что самое интересное в игре? Правильно - начало, когда ничего нет, ты ищешь, находишь что-то и радуешься, надежды на новые находки и постепенное обрастание жирком - вот самый кайф. Ничего не было - и вот уже жизнь налаживается, а дальше будет больше, ширше и жирнейше.
Вот и надо где-то в серединке подарить игроку эту маленькую радость ещё раз :D
Помнится, я Сяку ещё предлагал безусловный вариант ограбления по той же причине. Чтобы без вариантов грабёж состоялся, сколько бы там у ГГ ни было. Но потом сделали только вариант по условию - только при переполнении нычки и вариант с Рашпилем. И то, и другое игрок легко обходит (а тут ведь именно те игроки, которые знают заранее всё).

Короче, надо ГГ грабить без вариантов пару раз за игру.

Нашёл у себя файлик 2011 года с одним из вариантов. Может пригодится, мало ли. Не обязательно именно так, но может на мысль натолкнёт, как именно.
http://disk.karelia.pro/svaEndL/

(Конечно, это был вариант избавления Меченого от залежей артов, раз он сам был не в силах с ними расстаться. Если же артов нет или он все пускает по их прямому назначению - использует как валюту, то есть покупает на них что-то, то и вопрос про ограбление не стоит. )
 


_________________________________________________________________________________________________________

#3510
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Вот и надо где-то в серединке подарить игроку эту маленькую радость ещё раз

Уже все это есть. Если платная нычка будет слишком жирная - ее обнесут. Тут Денис конечно постарался.

Михаил, тебя кстати грабили хоть раз? Как оно на деле?

Меня вот грабили например, но каких то прям новых ощущений я не получил.


Сообщение отредактировал puh13: 17 December 2019 - 02:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3511
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Например лишить обмена и торговли у Михалыча. Судя по сюжету, вспомните разговоры про флешку ученого, одна шайка - лейка.

"Ну или так"(с). По сути можно вообще там дверь не открывать. Раз типок с кривой рожей его людей, тово.

 

А после смерти бандосов поселить там пару-тройку злых и страшных монстров.

А вот это только лишний источник запчастей будет, место там довольно открытое и к этому времени гг уже достаточно упакован для боя с любыми мутантами.

 

Нашёл у себя файлик 2011 года с одним из вариантов.

Спасибо, гляну. Но мне кажется это всё-таки не особо надёжный вариант. С ограблениями, разного вида, как показывает наблюдение за форумом, первой идеей у 98% играющих будет - "а как нае..ть систему?". Этакая "игра против разработчика". - Ах ты так? А я вот так!


Денис, выкинул я как-то недоломаный контейнер красный (оставалось на 1 выброс прочности) в ящик у костра в деревне новичков. Через пару дней нашел его в идеальном состоянии в продаже у генераторщика, 10 тыщ всего стоит. Уже 4 выброса контейнер у него не портится. Вроде, где-то читал в теме, что такого не должно быть?

Запишу, гляну, получится ли что сделать. А пока можно просто не оставлять контейнеры с надеждой на то, что их подберут-починят.


_________________________________________________________________________________________________________

#3512
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

первой идеей у 98% играющих будет - "а как нае..ть систему?

Эта мысль возникает в любом случае при хардкорном варианте игры. Потому что когда жёстко и напряжно, всегда хочется полегче, помягче, побыстрее и так далее. 

 

грабили хоть раз? Как оно на деле?

Плохо. Выводит из себя, бесит.
Но я ж и не играю ни хардкор, ни эту сборку. Я предлагаю "любителям этого дела". Я вобще за колхоз всегда, только не в нашей деревне :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3513
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1096

Нашёл у себя файлик 2011 года с одним из вариантов.

вопрос по синтаксису

Зачем, для больших блоков с коментариями, ставить тэги ("<!--" и "-->") на каждой строчке?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3514
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Потому что это xml 
А там подсветка тэгов и коментраиев. Чтобы было сразу ясно, видно и понятно, что это комментарий и нужен лишь для понимания, "чего этот писака имеет в виду". А при вставке в игру, всё что <!-- --> можно смело выкинуть.
Только и всего.
А на каждой строчке... ну как сделалось уж. 

Да я наверняка сначала расставил коменты, типа чтобы понимать как оно будет. И хотел между ними уже текст вставлять. Так обычно делал. А тут просто внизу написал, а это осталось. Я уж не помню, что там и как.


_________________________________________________________________________________________________________

#3515
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

c0rish, наверное проще было нажать шорткат строчного коммента, чем блочного. А может в редакторе такого не было. Хотя в натыпаде++ вроде всегда был.


_________________________________________________________________________________________________________

#3516
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Эта мысль возникает в любом случае при хардкорном варианте игры. Потому что когда жёстко и напряжно, всегда хочется полегче, помягче, побыстрее и так далее.

Да я сейчас пока не знаю, нужно ли ещё дополнительные меры принимать. После того, как исправил обсчёт артефактов в контейнерах в камерах хранения, хранить бесконечные залежи уже стало проблематично, думаю. По крайней мере хотя бы по нескольким нычкам нужно будет перераспределять свои сокровища-брыльянты, ограбление-то обязательное при автосейве, без шанса что перезагрузкой что-то иначе "выбьешь".

Честно говоря, интереснее всё-таки в консерватории что-то найти и подкрутить, чем уже бороться с последствиями. Изначально т.е. давать всего меньше, чем потом принудительно забирать уже надаванное(надатое? отдатое?).

 

Правда, не знаю, может тоже как-то кто-то уже умудрился с помощью "сталкерской смекалки" дыру какую-то найти, с ограблениями.


_________________________________________________________________________________________________________

#3517
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

После того, как исправил обсчёт артефактов в контейнерах в камерах хранения, хранить бесконечные залежи уже стало проблематично, думаю.

Сейчас вообще мало кто арты в контейнерах хранит.

Теперь то выбросы портят контейнеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#3518
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1369

Вас понял. Раньше правда обычно "Давайте отпилим Меченному ногу" говорили, на любой мелкий чих на миллиметр в сторону усложнений.

Нас? вряд ли. :lol: Поэтому вынужден растолковать свою точку зрения подробнее.

Усложнения геймплея сейчас, с твоими возможностями мододела/разраба мне представляются совсем по-другому (и это явно не появление аномалии на кордоне в электро-тоннеле, которая способна навредить лишь твоему, лишённому тобой смекалки, Меченному. Там же до сих пор можно перепрыгнуть через колючку не схватив дозу - чё, не знал?).

1) Ребаланс всех артефактов. Что-то вроде - абсолютно зелёная душа имела +100 к восстановлению здоровья, а красная кровь камня была абсолютно радиоактивным артом (-8). Кристальная душа бенгала - имела показатель +200, как максимум. 

2) Накручивание северных монстров: контриков,огненных полтеров, кровов... Чтобы был явный контраст между монстрятиной до переходов в РЛ и радар, и после.

3) Хорошая идея недавно была у Игрока - появление варёных артов только после выброса. Это существенно бы усложнило геймплей по части планирования действий Меченного.

4) Вот тут не знаю, поэтому вопрос. А можно ли привязать появление артефактов после выброса не к дням проведённым в Зоне, а к счётчику количества смертей ГГ? То есть чем больше Меченный дохнет, тем меньше артов, с каждым прожитым днём, после выброса в Зоне будет появляться на локациях. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3519
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Во, можешь ведь и как обычно, и дельное что-то написать. :lol:

 

К слову, по поводу ничего не меняющих залитых киселём лестниц на ДТ -- раньше я всю эту вашу ДТ с её зверятником мог без единого выстрела и без единой сохранки пробежать с автосейва до автосейва с вероятностью где-то 50%, если спавн на голову не застанет на контрольных точках. Сейчас мне даже мысль такая в голову не придёт, наверное. Не, не спорю, вы-то наверное все орлы и джигиты, все и сейчас так могЁте. А я нет. Так что пусть это чисто для меня будет правка, я не против.


_________________________________________________________________________________________________________

#3520
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Там же до сих пор можно перепрыгнуть через колючку не схватив дозу - чё, не знал?

Не.

 

1) Ребаланс всех артефактов. Что-то вроде - абсолютно зелёная душа имела +100 к восстановлению здоровья, а красная кровь камня была абсолютно радиоактивным артом (-8). Кристальная душа бенгала - имела показатель +200, как максимум.

Уже записано, осталось циферки придумать.

 

2) Накручивание северных монстров: контриков,огненных полтеров, кровов... Чтобы был явный контраст между монстрятиной до переходов в РЛ и радар, и после.

Тоже записано, одновременно с доступностью патронов разного толка с течением времени.

 

3) Хорошая идея недавно была у Игрока - появление варёных артов только после выброса. Это существенно бы усложнило геймплей по части планирования действий Меченного.

На месте спавна артефакта может заспавниться аномалия, выпульнув артефакт нафиг под текстуры или за пределы локации куда-то. Может проще просто таймер увеличить, как с модификатами например. Пока не знаю, в общем.

 

4) Вот тут не знаю, поэтому вопрос. А можно ли привязать появление артефактов после выброса не к дням проведённым в Зоне, а к счётчику количества смертей ГГ?

К счётчику смертей нельзя, потому как загрузив 1 раз не последний, а предпоследний или ниже по списку сейв, ты можешь поломать этот счётчик нафиг. Как его правильно сделать с откатами сохранок и перезагрузками в последний момент перед смертью - я не знаю.

Пока всё-таки самой интересной кажется идея постепенного обесценивания со временем теми или иными путями артефактов сначала первого, потом второго уровня, чтобы было жизненно необходимо варить более сильные или собирать на севере их. Но тогда наверное варку артефактов сильно менять не стоит, раз предстоит этим заниматься постоянно для выживания.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена