Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6979

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#3541
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1096
Забавный момент случился с обновлением товара на прилавке у Сидора, прямо в момент торговли с ним.
Сидор вырывает колбасу из рук ГГ и говорит что ничего не знает, у него пересчёт :)
Ссылка на стрим с таймкодом:
https://youtu.be/TvXXPxqXtEU?t=7510

Денис, чтобы не было таких казусов, может имеет смысл обыграть этот момент?
Например, за 15 минут до обновления, если ГГ не зашёл ещё в бункер, не пускать его туда, с диалогом у Стаса - Сидор таскает товар со склада, заходи минут через 15.
Если же ГГ в бункере - отодвигать момент обновления.. Потом опять проверять, итд.
У остальных торговцев сделать что-то похожее..

Сообщение отредактировал c0rish: 18 December 2019 - 05:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3542
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 242

чтобы вообще навсегда пропадали

Лучше вообще бартеры из игры убрать. Только торговля. Бартер у торговцев по сути - это послабление игроку. Арт 1-го дана и 5-го стоят по разному, но при обмене получаются одинаково.

 

Семецкого можно (и давно нужно) отменить

У всех это арт по разному появляется. Может вообще не появиться, появиться в труднодоступном месте и т. д. Но вот напрячься и попытаться проходить игру без перезагрузок он заставляет.  Если считаешь, что это слишком легко, то можно привязать появление артефакта не к перезагрузкам, а к сохранению. Типа, сохранился - отсчет пошёл. Сохранился снова - отчет времени идёт по новой.

 

закрывать при заходе на локацию проход назад на время

Я вроде предлагал нечто подобное. Перекрывать проход на другую локацию после выброса. Что бы игрок ходил зигзагами, через другой выход. Это хотя бы более правдоподобно будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3543
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Кто играл 3.0, подскажите, что там дальше по заданию Воронина.

Генерал попросил Меченого сходить на Дикую Территорию и успокоить там отряд бывших долгарей, которые превратились в зомби. При этом найти ПДА какой или жетон.

Обошел всю Дикую Территорию, никого. Подумал, что эти зомбаки на Янтарь перешли, перестрелял зомбаков на Янтаре возле вертолета - никаких сюжетных ПДА с них не выпало (кроме одного обычного, который я прочитал - ничего интересного).

Что, идти сказать Воронину, что его нае обманули, что нету там никаких зомби?


_________________________________________________________________________________________________________

#3544
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Что, идти сказать Воронину, что его нае обманули, что нету там никаких зомби?

Сказать что ты успокоил зомбарей, но ПДА или жетонов при них не было.


_________________________________________________________________________________________________________

#3545
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Сказать что ты успокоил зомбарей, но ПДА или жетонов при них не было.

Так на Янтарь надо было идти или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#3546
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Так на Янтарь надо было идти или нет?

Пока не сходишь, диалог не состоится.

Зомбарей надо убить и доложить Воронину, все.


_________________________________________________________________________________________________________

#3547
CitizenMax

CitizenMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 1048

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 240

Это нормально, что Арни покупает журнальчик аж за 1000 рублёв? Журнал из Тёмной долины, возле Ворона лежал.

Тут ещё писали про ограничение спавна артов. Так вот я, например, очень часто помираю, поэтому артов не так много нахожу. Это тоже стоит учесть.

Ну не получается незаметно от монстров пробежать, ибо они глазастее чем обычно.

И на болотах за бензином лучше через кровососов ходить(пусть и померев десяток раз), чем через котов.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3548
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

начались какие то не понятные лаги.

Было такое у меня, на северном Кордоне за насыпью в доме на крыше, когда все слепыши сбегаются с этой местности и их отстреливаешь, начиналось нечто подобное. Такое впечатление как-будто процессы запущены лишние параллельно в диспетчере задач. Отключаю теперь на всякий случай интернет перед запуском НЛС, мало ли, может антивирус начинает что копать или винда живет своей жизнью с интернетом.


_________________________________________________________________________________________________________

#3549
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1627 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1627

Ребаланс всех артефактов. Что-то вроде - абсолютно зелёная душа имела +100 к восстановлению здоровья, а красная кровь камня была абсолютно радиоактивным артом (-8). Кристальная душа бенгала - имела показатель +200, как максимум.

 

 

Уже записано, осталось циферки придумать.

Не приведет ли такой ребаланс к тому, что люди перестанут пользоваться (и, соответственно, варить артефакты).

Сейчас есть смысл варить по несколько раз, чтобы выварился артефакт 4-5 дана. Если "Душа" будет лечить +100, смысла таскать с собой лишний килограмм не вижу.

И ладно бы "Душа", это еще полбеды. А вот всякие арты на вывод радиации, на выносливость и т. д. носить точно смысла не будет.

Это потянет за собой полное изменение геймплея сборки.

 

Несколько моих вопросов:

 

1) Игнат выдает в сутки только три охотничьих колбаски. Так и задумано? Если да, как готовиться к долгим северным походам?

 

2) "Пузырек" на псевдособак действует или нет? А то они ведут себя как-то странно, подвывают от страха, но все равно кусают Меченого. Как в том анекдоте: мыши плакали, но все равно лезли на кактус.

 

3) Бром за СПАС дал зеленый "Бенгальский огонь". А что, рецепт убрали? Так-то я сам могу ему дать даже не один артефакт за СПАС...


_________________________________________________________________________________________________________

#3550
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1369 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1369

А вот всякие арты на вывод радиации, на выносливость и т. д. носить точно смысла не будет.

Это смотря какие цыфорки Денис придумает. Наверняка же характеристики будут подрезаны по-разному. Будем варить и носить абсолюты и маятники.

Это потянет за собой полное изменение геймплея сборки.

Ага. Наконец-то начнём пользоваться и ценить платную медицину. :lol: К слову, я за двести дней в Зоне выменял у Вахтанга только две научные аптечки и то, как выясняется, зря.

1) Игнат выдает в сутки только три охотничьих колбаски. Так и задумано? Если да, как готовиться к долгим северным походам?

Там рандом, что-то вроде - от двух до пяти, но с глазами полоти от трёх до шести.

По поводу северных походов - считаю, что выгоднее сухпайков ничего больше нет.

2) "Пузырек" на псевдособак действует или нет? А то они ведут себя как-то странно, подвывают от страха, но все равно кусают Меченого. Как в том анекдоте: мыши плакали, но все равно лезли на кактус.

Работает, правда у меня пузырёк на предпоследней обнове кончился. 


Сообщение отредактировал Новичок: 19 December 2019 - 02:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3551
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

1) Игнат выдает в сутки только три охотничьих колбаски. Так и задумано? Если да, как готовиться к долгим северным походам?

Думаю нужно сделать, чтобы через 5-7 недель со старта игры охотники более колбасу вообще не меняли. Или, ещё лучше, завязать это дело на квест Петренко. Мол, теперь всё по заказам разобрали, лишней на обмен за потроха каждому прохожему васе или пете нет.

 

2) "Пузырек" на псевдособак действует или нет? А то они ведут себя как-то странно, подвывают от страха, но все равно кусают Меченого.

Обычных собак он отпугивает с 90% вероятностью, а псевд, не помню, 70 кажется. На то они и псевды.

 

3) Бром за СПАС дал зеленый "Бенгальский огонь". А что, рецепт убрали? Так-то я сам могу ему дать даже не один артефакт за СПАС...

Я не помню, менял там чего или нет. Может это с 3.0. так.

Вообще подумываю над идеей убрать большинство артефактов из наград по квестам. В идеале бы вообще какой-то скрипт написать, чтобы награды по квестам случайно генерились и можно было выбирать, типа как с ЦЗ. Чтобы было по каждому заданию скажем четыре позиции (бабло/предметы/тайник/рецепт), из них рандомно на выбор давались игроку две.


_________________________________________________________________________________________________________

#3552
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

И на болотах за бензином лучше через кровососов ходить(пусть и померев десяток раз), чем через котов.

лучше вообще не помирая убить 2-3 псевды, пару собак, пяток тушканов и сделать прыг-скок по островкам к восточному входу на заводик )


_________________________________________________________________________________________________________

#3553
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1096

В идеале бы вообще какой-то скрипт написать, чтобы награды по квестам случайно генерились и можно было выбирать, типа как с ЦЗ. Чтобы было по каждому заданию скажем четыре позиции (бабло/предметы/тайник/рецепт), из них рандомно на выбор давались игроку две.

и чтоб эта генерация происходила в момент взятия квеста, а не его отдачи..
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#3554
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Денис, чтобы не было таких казусов, может имеет смысл обыграть этот момент? Например, за 15 минут до обновления, если ГГ не зашёл ещё в бункер, не пускать его туда, с диалогом у Стаса - Сидор таскает товар со склада, заходи минут через 15. Если же ГГ в бункере - отодвигать момент обновления.. Потом опять проверять, итд. У остальных торговцев сделать что-то похожее..

Шанс того, что попадёшь на обновление товара астрономически малый, а работы сделать нужно довольно много, чтобы это реализовать. Других забот хватает. С тем же Сидором вот я до сих пор не могу отловить, как у него пустой инвентарь бывает, при каких условиях. Или это полностью случайное событие? Думал, может это связано с "ночным" обновлением товара, может типа он там исчезает-появляется ночью, и из-за этого сбой. Так вроде нет, специально ночью залетел к нему в каморку демо-рекордом - сидит, хрыч, со своим "хабар принёс?". А в диалоге "Иди отсюда, дай поспать!". Или это с выходными его как-то связано? Там вроде по выходным евойный домофон( ! ) его удаляет из игры, а потом назад спавнит, когда выходные прошли. Может из-за этого удаления? Так при обновлении товара у торговцев в скрипте тогда вылетать должно, если объекта нет. Короче, нихрена пока не понятно.

 

Никто не замечал, когда и почему этот "пустой прилавок" происходит? Есть ли какие-то действия, из-за которых это гарантированно случается?


_________________________________________________________________________________________________________

#3555
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

С тем же Сидором вот я до сих пор не могу отловить, как у него пустой инвентарь бывает, при каких условиях.

Допустим ты пришел с Болот в 5:45 утра и ждешь Сидора, тогда вроде как товара не будет.

Но если прийти после 6 часов с автосейва, товар будет.

Вообщем те кто ждет Сидора как тот проснется, дабы закупить еды или патронов - могут не ждать.


_________________________________________________________________________________________________________

#3556
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Допустим ты пришел с Болот в 5:45 утра и ждешь Сидора, тогда вроде как товара не будет. Но если прийти после 6 часов с автосейва, товар будет. Вообщем те кто ждет Сидора как тот проснется, дабы закупить еды или патронов - могут не ждать.

Спасибо, получилось повторить. И вроде даже нашёл, где починить это безобразие.

 

Безобразие похоже починил, будет в следующем обновлении.

 

Ещё есть такой баг, что цены на товары становятся низкие. Это никто не замечал, как возникает? И это у всех торговцев бывает, или только у Сидора? И там низкие цены только на покупку или и на продажу тоже?


Сообщение отредактировал den1s: 19 December 2019 - 04:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3557
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Ещё есть такой баг, что цены на товары становятся низкие. Это никто не замечал, как возникает? И это у всех торговцев бывает, или только у Сидора? И там низкие цены только на покупку или и на продажу тоже?

встречал только у Сидора после сна в первые пару часов его работы утром, сэйв-загрузка помогает.  Цены низкие только на покупку вроде, при чем не на всё (часы, например, стоят столько же). А еще он артефакты а это время не покупает. 

den1s, а, и есчо баг есть экономический. На свалке время от времени 1-3 непися с ума сходят и продают хабар по 0 рублей, даже фонарики. Встречал у часовых в ангаре и у сталкеров в распадке. Особенность - у них ВСЕГДА Ф1 в продаже есть. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3558
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

встречал только у Сидора после сна в первые пару часов его работы утром, сэйв-загрузка помогает. Цены низкие только на покупку вроде, при чем не на всё (часы, например, стоят столько же). А еще он артефакты а это время не покупает.

Хм, интересно. Я вроде тоже только у Сидора это встречал.

 

а, и есчо баг есть экономический. На свалке время от времени 1-3 непися с ума сходят и продают хабар по 0 рублей, даже фонарики. Встречал у часовых в ангаре и у сталкеров в распадке. Особенность - у них ВСЕГДА Ф1 в продаже есть.

Про это я в курсе, это вроде везде есть, когда идёт доспавн НПС в онлайне(вроде бы). Правда никак не могу у себя выцепить, чтобы глянуть на этих бармалеев через специальный лорнет, кто они и почему такие щедрые. Там вот я только не помню, у них это неограниченное время в инвентаре есть, пока не отойдёшь из зоны алайфа, или там через несколько минут пропадает? Кажется пропадало.


_________________________________________________________________________________________________________

#3559
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

когда идёт доспавн НПС в онлайне(вроде бы).

 

Кажется пропадало.

нет и нет. Вчера буквально вышел с Санатория на Свалку в 9 утра, встретил тут же в распадке двух щедрых мужиков. Пришел в ангар - там еще один такой же. Обошел всю свалку в поисках артефактов (наверняка выходил из зоны алайфа), вернулся в ангар. Непись у ворот остался щедрым, как и подошедшие мужики с распадка.  В Санатории забыл часть хабара в сейфе, откатился и снова зашел на Свалку тем же путем в то же время - баг не повторился, щедрот нет.


Сообщение отредактировал qdr: 19 December 2019 - 05:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3560
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Это не нужно привязывать к 100 дням, если что-то и делать с распределением артов, то наверное после сюжетных событий, типа выключения выжигателя. Но тогда по логике вещей наоборот, на добарье должно быть больше артов, так как все ломанулись на север, на клондайки всякие. Короче, если предложит кто-то что-то действительно интересное - можно подумать.

Сюда свои мятые 5 копеек вкинуть тоже хочу.  Каждый выброс обсчитывать весь хабар ГГ в камерах и в рюкзаке, с учетом этой жирности подправлять рандом в плане качества/количества артефактов на локах, но только в сторону ухудшения.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена