Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#361
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

А сниженное максимальное здоровье?

10% - это несерьёзно. Перманентное состояние Меченного. Я вообще даже не заметил, пока ты вопрос не задал (пришлось в описание лезть - перепрочитывать - сколько ж там списывается?). Ни на что не влияет, и уж тем более в начале игры, когда значок здоровья практически всегда "уверенный зелёный стремящийся к жёлтому".

 

 

И что они, по громкости должны быть такие же, как и выстрелы оружия?

Так и подмывает написать " ГРОМЧЕ!!!"  :)

Денис, монстрятина реагирует не только на звуки громких выстрелов, но и на звуки бега (они в игре значительно тише выстрелов), на счёт звуков шагов не уверен. Но вот неписи точно "слышат" и реагируют на звуки шагов (пример, кража доков с базы на агро - попробуй там в полный рост пошагай). 

 

 

А то тогда и звукам открывания и сброса рюкзака тоже нужно реакцию ставить.

Неплохо бы. Это же в духе NLC открывать рюкзак в безопасном месте, а не под носом у смертельно опасных врагов? Анекдотична и наивна сцена с кашлем Меченного сидящего у большого валуна, за которым бродит стая ушастых слепышей и не обращает никакого внимания на несобачьи звуки. :)

 

Понятия не имею. Считал это всегда чем-то самим собой разумеющимся. Даже может задумали так, хз. Если там с моделью какие-то баги, то я в них не разбираюсь вообще.

Какой моделью, какие баги? Ты о чём?

Я говорю о светящихся (ярко-белых) глазах псевдособак, бл(ин)! Ни в релизе ни у Микелика, ни в ХБМ они не светятся. Такие и здесь должны быть (это в духе).

 

И ремонт оружия/брони у тебя в сборке вот прям чрезмерно дешёвый! Десять дней в игре и ещё ни разу не чинил стволы и, главное, не надо. Судя по шкале, ещё дней пятьдесят стволы проработают без ремонта. 

Тоз у бандитов отнял живой на 30% - уже сотню дроби выстрелил - пару осечек, но чинить не надо, он отлично работает. Проще выкинуть когда совсем убьётся (дней через двадцать). Костюм да, один раз чинил, и то, только для того, чтобы посмотреть на сколько процентов ремкомплект восстановит повреждения (восстановил полностью, все 16%). 


_________________________________________________________________________________________________________

#362
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

И ремонт оружия/брони у тебя в сборке вот прям чрезмерно дешёвый! Десять дней в игре и ещё ни разу не чинил стволы

Так ремонт дешевый или износ малый? :)

Вспоминается послерелизная "доделка" мода... Когда под категоричное "неиграбельно!", первым делом занялись износом стволов.

И мне, привыкшему стрелять по делу и в большинстве случаев только одиночными, про чинить оружие просто пришлось забыть.

Так что не все так было плохо в релизной версии, как думается некоторым. За исключением некоторых уж совсем ломучих пух. 


_________________________________________________________________________________________________________

#363
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Так ремонт дешевый или износ малый?

Износ малый, а на дистанции, соответственно, очень дёшево. 


_________________________________________________________________________________________________________

#364
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Итак, первые впечатления от очередного похода на "переосмысленной" версии от Дениса...

В силу большего перерыва ( последний раз мой ГГ начинал свои мучения больше года назад), не простительно много раз загнулся в первые игровые часы. Подзабыл я как это бегать голодному, с мигающим здоровьем по Кордону... :)

За то научился без энергетика брать Бенгал в тоннеле...

Вот каждый раз в сборках от разных авторов меняется расположение колбас и пр. провианта. Но до сих пор остается неизменным одно правило: рандомное наполнение "сундука" возле костерка в ДН.

Для минимального продолжения жизни игры в самом начале нужна вторая аптечка и чего - ниб. покушать.

В моем случае, побегав - посмотрев в знакомых местах до ж\д моста, еды я не нашел. Поэтому за медузу для Сидора надо было брать тушенку. После поднятия двух артов ( Медузы и бонусной КК) сил на поднятие Бенгала в тоннеле просто не было...

В итоге, имея даже артефакт - без аптечки ты до след. утра не доживешь.

Насколько я помню Волк за бумажки химией не помогает?

И вот в мыслях где же взять аптечку, чтобы выжить утром, загружаю сейв, на подсознании лезу в сундук... а там АПТЕЧКА!  От радости нажал F9 вместо F6 :D...

Эта фишка с рандомным наполнением необходимой мелочи в самом начале идет с релиза. Многие, зная про это, не начинают НИ пока в ящике не появится желаемое. Кстати, волшебный сундучок в этот раз разродился дважды : сразу после первого разговора с Сидором (водкой) и потом аптечкой.

Так вот к чему я это все... Может стоит "по* Цензура *еть" все эти волшебные появления в проверенном пустом сундуке?

Я согласен с вариантом от Микелика - получаешь в начале минимум необходимого, а остальное уже сам... и никаких "рандомных ништяков".


Сообщение отредактировал alone7619: 13 May 2019 - 10:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#365
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

От радости нажал F9 вместо F6

тоже как-то раз так обжёгся - после многих часов игры и недосыпа, банально перепутал педали) было очень обидно..

С тех пор, во всех сборках, отключаю квиклоад и загружаюсь только из меню..


Сообщение отредактировал c0rish: 13 May 2019 - 11:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#366
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Обновление:

https://drive.google...lI1HTkE2Le/view

https://yadi.sk/d/LNV5-CCFG4XLBw

 

Изменения:

- правка по артефактам в разбиваемых бочках-ящиках, больше  не должно выпадать более 1 артефакта. Оставлен маленький шанс на артефакты 2 уровня. В конфиге они всегда были прописаны, но в предыдущих сборках почему-то не спавнились. Тут вроде спавнятся нормально.

- ещё реже кашель и спецэффекты после приёма антирадов.

- меньше фантомов в х10.

- в х6 при сне на лестнице на выходе ГГ более не должно долбить астмой до смерти (спасибо okichi).

- выключен "хедшот" кровососу для класса пистолетов. Лучше теперь на них с пистолетами не ходить. Исключение - АПС и Беретта-93. У прочего оружия хедшот должен срабатывать нормально.

- добавлены забытые рад-зоны на Болота и на Забытый Хутор. Появиться могут не сразу, процесс может затянуться на несклько выбросов, там кеш аномалий живёт по своим каким-то законам.

- убрано упоминание о времени в диалоге Сидора по заданию в Кишке на каналы сбыта, так как таймеров там нет.

- снижены цены на бронежилеты в продаже у торговцев. Увеличен шанс на появление бронежилетов.

- поправлены диалоги у Неумехи при сдаче броника и у Стаса после одной игры с ним

- на Болотах Кэп даст правильные патроны 5.45 БП за своё задание

- везде, где нужно принести оружие или броню, порог состояния будет 95%, а не 100%

- Фролу СИГ из тайника теперь тоже нужно сдавать заряженным и не ниже 95% по состоянию

- убраны из спавна все ак74м (земенены на ак74 и ак74н) и большинство пистолетов "Форт" (заменены на ПМ). Это заработает только с НИ.

 

Кое-как потестировать удалось только половину из всего, лучше перед установкой сделать бекап последнего сейва и файла gamedata.db0, чтобы, если что, откатиться.

 

Сборка на яндекс-диске:

https://yadi.sk/d/Zs84INxqUsit_w


_________________________________________________________________________________________________________

#367
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Может стоит "по* Цензура *еть" все эти волшебные появления в проверенном пустом сундуке? Я согласен с вариантом от Микелика - получаешь в начале минимум необходимого, а остальное уже сам... и никаких "рандомных ништяков".

Не знаю, надо подумать. В dsh-моде есть т.н. "блуждающий тайник" - это когда в один из стационарных тайников на локации спавнится стандартный тайник. Типа, если ходишь-бродишь по локации, заглядывая в каждый схрон, то есть шанс, что что-то найдёшь довольно полезное. Может что-то такое вместо "базовых" ящиков попробовать сделать? Только нужны тогда ограничения по локациям и по времени наверное.

 

После поднятия двух артов ( Медузы и бонусной КК)

А чего не обменять у Сидора КК на аптечки? Вроде ж бартер после контейнера доступен. 


_________________________________________________________________________________________________________

#368
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

чего не обменять у Сидора КК на аптечки?

Нет бартера, скорей всего после бумажек для Волка появится...


_________________________________________________________________________________________________________

#369
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

меньше фантомов в х10.

Денис, срезай их до минимума. Эксперименты показали, что оставление одной трети от "оригинального" количества сводит вылеты по 498й ошибке в этой лабе  к нулю.
Т.е. причина вылетов там -  эти самые фантомы на метр кубический ( ну или их последствия, копать не стала особо).


_________________________________________________________________________________________________________

#370
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Денис, срезай их до минимума. Эксперименты показали, что оставление одной трети от "оригинального" количества сводит вылеты по 498й ошибке в этой лабе  к нулю.

Да я собственно то, что тебе тогда скидывал и вставил наконец. Сразу просто забыл записать в секретный блокнотик, во в туду.

Надо там остальные места ещё глянуть, Недомонолит в ТЧ и прочие Саркофаги.


_________________________________________________________________________________________________________

#371
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Эксперименты показали, что оставление одной трети от "оригинального" количества сводит вылеты по 498й ошибке в этой лабе к нулю.

Там с релиза такое происходит. Не понятно, почему столько времени этот косячок оставался не поправленным.

По мне, так совсем их убери и просто добавь рандомные зоны с пси - излучением ( на подобии рад. зон), интереса в этой детской поделке из оригинала не вижу от слова совсем.


_________________________________________________________________________________________________________

#372
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Уже сегодня-завтра возьмусь за двиг, все эти последние дни занят делами был.

Уже 21-й день идёт, как успехи то? :)


Сообщение отредактировал Кoт: 15 May 2019 - 02:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#373
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Небольшое обновление:

https://drive.google...Y1KUt4kBTn/view

https://yadi.sk/d/TrxEquin0YfAJw

 

- поправлена ошибка со спавном предметов в разбиваемых ящиках, более не должны спавниться только патроны 9х19

- пара мелких правок


_________________________________________________________________________________________________________

#374
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Так как Денис не поленился и накидал таки радиации на ж / д насыпи, закрыв тем самым халявный проход через солдатиков в сторону ДН, встает простой вопрос...

Колбаса для прохода точно присутствует в той части Кордона или там рандом?


_________________________________________________________________________________________________________

#375
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

А то. Сам прятал.

 

Радиации там кстати до меня, в сборке 3.0. накидали. И киселей кажется.


Сообщение отредактировал den1s: 15 May 2019 - 08:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#376
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Колбаса для прохода точно присутствует

На чердаке ищи чайник, на земле крышку от кастрюли (или то, чего нет в обычном NLC).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#377
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

на земле крышку от кастрюли (или то, чего нет в обычном NLC)

Спасибо, я правда уже не помню что там есть в оригинальном НЛС :)

Хорошо хоть не просто под кустом... :D


_________________________________________________________________________________________________________

#378
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Вчера второй рой раз, за свой непродолжительный поход, промокли спички и второй раз чё-то системно пикнуло во время изъятия коробка из инвентаря, вылета не было. Игру на всякий перезагрузил и продолжил. Я так понимаю после этих звуков надо выходить из игры и выкладывать сюда лог-файл?

 

Детектор Рыжего. Стою вчера у киселя, уже перед выходом на свалку, копаюсь в рюкзаке и понимаю, что детектор не пищит! Открываю меню разгрузки, снимаю детектор и вешаю его на пояс - пищит! Снимаю его с пояса и опять сую в разгрузку - пищит! Вынимаю его из разгрузки и сразу же вставляю туда дозиметр. Дозиметр начинает реагировать на кисель - пищать! Далее вынимаю дозиметр из разгрузки, выхожу из меню. О пять вхожу в меню разгрузки - вставляю в слот детектор, а он опять не пищит! Конфликт устройств, типа. :)

 

На чердаке ищи чайник, на земле крышку от кастрюли (или то, чего нет в обычном NLC).

А подсказывать ничесно! Не по-сталкерски.

По-сталкерски - выждать и обобрать. :)    

 

"дистанционная атака голодных разряжает активные артефакты на поясе."

Вчера впервые поконфликтовал с зомбями. Они, главно, так уссыкотно трусцой бегают. :)  

Забыл снять КК...  ИСЧЕЗЛА без следа!  


Сообщение отредактировал Новичок: 16 May 2019 - 04:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#379
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Я так понимаю после этих звуков надо выходить из игры и выкладывать сюда лог-файл?

Желательно.


_________________________________________________________________________________________________________

#380
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Радиации там кстати до меня, в сборке 3.0. накидали.

Если бы не тайник в трубе, в контейнере - то и "Киселя" бы налил, а так только радейки слегка :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена