Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6990

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#3901
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Ох, ходил сегодня с Туманной Чащей знакомиться - холодца для Пахома и Боряна набрать, да схрон Любера забрать. Гостеприимная дама оказалась - сразу на тропинке первая в жизни дикая капсула обнаружилась. Обкидал болтиками, осмотрелся в поисках возможной монстрятины (наивный) и вспомнил, что парой часов ранее чуть не отъехал от поднятия Грави от Юры на Свалке. Окей, нацепил пару Душ 4 дана, вынул аккум, использовал научную и сразу подобрал. Бинтики-бинтики, вставил аккум, здоровье красное-мигающее, еще армейскую аптечку сверху... Пережил, капсулу в контейнер засовываю (забыл у Стаса оставить, полорото-везучий) и слышу гав-гав где-то сзади. Сердце в пятки, на адреналине сброс рюкзака в прыжке, минус 4 слепыша за 5 выстрелов с Фроловского карабина. Желтое пси-здоровье, рыжее кровотечение (бинты-то в разгрузку еще не положил), костер хз где и вообще дождь идет. Окай, подлечиваюсь еще одной армейской и бегу обратно к переходу на Свалку. Добежал бы, но когда все плывет-краснеет пачка тушканов оказалась непреодолимым препятствием  :(

Тушканов накормил, загрузился, сделал все дела и свалил, капсулы уже не было ) Интересная локация, больше туда не пойду без крайне крайней нужды  :D

 

Тем временем Рашпиль уже снова попросил принести костюмчик, который только на Янтаре достать можно. Квесты все сделаны-переделаны почти, опять получается к 28-30 дню на ДТ выходить =/

 

А еще один из бандитиков, пока я гулял с Долины до Свалки и обратно, внезапно переоделся в СКАТ, кажется. Был в плаще, точно знаю ) Закралась мысль, что это костюмчик с того тайника с крестом у копра и он был где-то тут в Долине, тк единственный не найденный еще. 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#3902
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1628 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1628

Уже писал кажется, шанс при каждом разряде - 3%. Они не складываются, не накапливаются.

Возможно, но факт остается фактом - ПДА горит КАЖДЫЙ раз после контакта с электрополтерами.

Здесь та же ситуация, что и с Шинкарем - ты говоришь, что каждый раз выпадает рандомное число. Я отвечаю - может быть, но за 200 дней (двести дней) в Зоне бартер у Шинкаря так и не появился, и мне такой рандом нафиг не нужен. Да мне уже просто интересно - что же там у него в обмене?

 

А вообще, поделись своим видением того, что должно подходить под критерий "играбельная фишка" в сякозоне вообще и в усложнительном моде на неё в частности.

Здесь все вообще очень просто (для меня): играбельгная фишка - это то, что добавляет игре интерес (для меня), неиграбельная фишка - это то, что интереса не добавляет / снижает его.

Примеры.

Неиграбельная фишка: горит ПДА после каждого контакта с полтерами (мне это неинтересно, так как сделать я ничего не могу - ни убежать, ни уклониться, ни даже чертов "Изолятор" не помогает), исчезновение бартера у торговцев и очень скудный ассортимент у них же. Если Сидорович продает 120 шт патронов 9х18 за полтора суток, Пахом 20 шт дроби, а Дэн у меня погиб, а мне на 10-й день (допустим) нужны патроны, я просто буду сутки спать на Кордоне, чтобы купить патронов еще. Мне неинтересно сутки спать ,но уж очень патроны нужны.

Играбельная фишка: исчезновение артов после смерти ГГ (совсем другая тактика и кардинально новое планирование походов, я как первый раз НЛС играю), описание тайников без метки в ПДА (действительно, очень интересно порой подумать, а потом сказать себе - блин, да это же так просто было ,чего же я сразу не догадался). За описание тайников - отдельный респект (это ж сколько надо было посидеть, подумать :blink: ). Особенно спасибо за описание тайника в Подземелье Агропрома: "кумэ, там за мною щось ганяло на вашу жинку схожэ" :D (увы, дословно не помню все описание).

Можно еще приводить примеры, но, я думаю, все понятно.

 

Вчера на ДТ интересный момент был. Захожу варить модификаты с янтаря,

Кстати, Денис, простой анализ варки модификатов вплоть до абсолютов показывает, что для этого нужны такие аномалии:

Жарка - 9 раз, Холодец - 7 раз, Электра - 6 раз, Трамплин и Карусель - по 3 раза.

Я так понимаю ,что эти аномалии (Жарка, Холодец и Электра) были выбраны для усложнения варки (типа они редкие).

На практике же получается картина маслом - я прекрасно могу планировать варку модификатов посто находясь в Баре, поскольку на Дикой Территории полным- полно СТАЦИОНАРНЫХ "Жарок" и "Электр". Например, варил три модификата на Дикой Территории (две в Жарке, один в Электре). Закинул и пошел спать в Бар, проснулся - пошел забирать, благо недалеко. А потом взял все три и пошел в Кишку (там у всех следующий Холодец был по плану). Тоже закинул и пошел спать (там этих Холодцов - хоть опой ешь).

А где те же "Воронки", которых нет нигде стационарных (ну или я просто не помню)? А где "Снежки", которые появляются тоже рандомно?

Как по мне, нужно объявить бой столь простому планированию варки вплоть до абсолютов.


_________________________________________________________________________________________________________

#3903
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1628 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1628

Интересная локация, больше туда не пойду без крайне крайней нужды

Вот еще один простой до неприличия и вместе с тем гениальный ответ на вопрос об играбельности / неиграбельности.

Больше туда не пойду без крайней нужды - подписываюсь под каждым словом, только уже применительно к Лабораториям (да и Туманной Чаще, чего уж там).

Мне вообще непонятно, зачем всю эту канитель с маятниками / супероружием Клыка нужно было оттягивать после Х-16. Может ,в версии 3.0 это и было объяснимо  - там рецепты были не рандомные и два одинаковых никто не давал (я так думаю, сам не играл).

В этой же версии я уже сам приобрел все недостающие рецепты модификатов, а мне Сахаров говорит - сходи в Х-18, собери там документы, я тебе рецептик подгоню. Какой? Тот, который уже у меня есть, наверняка.

Ну и что мне (хотя нет, не мне, игроку, а именно Меченому) будет интереснее - идти непонятно куда непонятно за какую награду или все же идти отключать Выжигатель? По-моему, риторический вопрос.

Здесь получается как бы раздвоение личности. Если я хочу быть игроком, тестировать сборку - то вроде бы нужно все попробовать, все должно быть интересно.

Но если я хочу себя чувствовать именно главным героем, именно Меченым и находиться не по эту сторону монитора, а там, в Зоне - то я должен себе честно сказать, что на этом этапе игры мне эти побегушки за уже известный рецепт (а с моим везением иначе не будет) - НЕ интересны. И мне уже пофиг, какое там супероружие было у Клыка - ведь на кону сейчас моя (Меченого) личность ,к разгадке которой я и несусь семимильными шагами.


_________________________________________________________________________________________________________

#3904
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Закралась мысль, что это костюмчик с того тайника с крестом у копра и он был где-то тут в Долине, тк единственный не найденный еще.

Крест, копёр - это вроде РЛ. Там есть крест, про который все знают, и есть один, про который например я не знал вообще до того, как полез тайники переделывать. Вот это он кажется.

 

А где те же "Воронки", которых нет нигде стационарных (ну или я просто не помню)? А где "Снежки", которые появляются тоже рандомно? Как по мне, нужно объявить бой столь простому планированию варки вплоть до абсолютов.

Мне бы, как обычно, конкретики. Что как куда зачем и как долго. А то ж столько замечательных аномалий есть, матрицы, жадинки. В радзоне теоретически тоже варить можно. :)

 

Предлагали ещё чтобы сваренные арты во время выброса появлялись, пока не знаю точно, как это технически лучше сделать. И чисто геймплейно, если уменьшить частоту выбросов до 10-12 дней на максималке, во что процесс варки превратится без возможности самостоятельно делать пометки на карте, где что куда закинул - пока непонятно. Разве что кучу маячков носить и швырять на землю возле? В принципе нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#3905
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Возможно, но факт остается фактом - ПДА горит КАЖДЫЙ раз после контакта с электрополтерами.

Вышел с Лиманска как то на Теслу и на всех порах рванул в сторону перехода на АС.

Ударило меня наверное раз десять всего. Как итог - ПДА сгорел после выброса.

Так что да, продолжаем верить в 3%.


_________________________________________________________________________________________________________

#3906
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 678

Репутация: 678 Постов: 1373

Семена сеял для монолитовцев? Если да-то это оно и есть. Неделя прошла, наверное.

:o :o :o  Сеял... Они чего в булыжники превратились, в мои...?..

А с выбросом всё пропадёт??? Да?


Интересная локация, больше туда не пойду без крайне крайней нужды

Вот! А они ещё говорят изумруды варить легко и озеленять маятники! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3907
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Мы что, в разный релиз играли?

Да, получается в разный. Уже позабылось, релиз я так и не попробовал, до последней возможности гонял ЗБТ.

Про добавленные подушки уже не помню точно, но то что про добавленные места сна увидел в описании к первой сборки Соба - это точно.

Что касается "сякорелиза", скорее всего релиз выходил без должной щепетильности и с левыми правками (потом Альпет самолично признал факт присутствия  сторонней правки убойности дроби).

 

поделись своим видением того, что должно подходить под критерий "играбельная фишка" в сякозоне вообще и в усложнительном моде на неё в частности

Это когда по факту ПДА горит с вероятностью 3%, а на самом деле любое столкновение с эл. полтером приводит к кончине девайса... :)

В чем интерес постоянной потери ПДА? Вроде того , что за все в нашей жизни надо платить? :)

Фишка с ПДА, как и ЧМ должна быть событием редким, но болезненным. Как такое обставить - хрен его знает. То ли на примере Данилы (когда ПДА включается, но уже не работает как надо, то ли с банальным гоп  - стопом всего и всея ( может даже не только наличности, как было в ХБМ, но и всего самого ценного в платных нычках).

Сообща можно придумать хороший вариант, что б именно один раз и в самый неподходящий момент.


Сообщение отредактировал alone7619: 14 January 2020 - 06:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3908
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Вот еще один простой до неприличия и вместе с тем гениальный ответ на вопрос об играбельности / неиграбельности.

Это ответ не на этот вопрос ) Локация действительно интересная, но у меня нет стимула трепать там нервы пока что. Пойду я туда артефакты(капсулы!) собирать или за холодцом Пахому? Нет.

Но вот если выпадет там тайник или сейчас я внезапно встречу случайную ЭХу и срежу почку, то я буду ходить в ТЧ через день-два-три за холодцом, буду варить арты 2 лвла и восстанавливать ее до посинения, пока вторую не найду. Это будет и играбельно, и интересно. 

 

 

Вот! А они ещё говорят изумруды варить легко и озеленять маятники!

Нууу уровень подготовки  к походу тоже нельзя сравнивать ваш и наш ) Мне еще килограммы не набежали и сетки на поясе не наросли... 

 

 

 

 

Крест, копёр - это вроде РЛ. Та

Гипотетически это уже выяснили, но я хз откуда он еще мог СКАТ стырить, кроме нычки =/ Спасиб


Сообщение отредактировал qdr: 14 January 2020 - 07:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3909
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

может даже не только наличности, как было в ХБМ, но и всего самого ценного в платных нычках

а какой смысл забирать самое ценное? заново наживется же. Лишать надо самого необходимого. Еда, расходники, камеры хранения... Запретить торговлю/бартер со всеми при ношении ЧМ/поломке ПДА/между сюжетными событиями, например  :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#3910
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 678

Репутация: 678 Постов: 1373

Нууу уровень подготовки  к походу тоже нельзя сравнивать ваш и наш )

Там уровень подготовки простой -  трусы (желательно облегчённые), мощный дробовик (модернизированная сайга с картечью оптимально), пояс (две ячейки вполне хватает), 8 аккумуляторов, и несколько артов (выносливость, пси, радиация, здоровье). И ноги, сильные ноги!

 

может даже не только наличности, как было в ХБМ, но и всего самого ценного в платных нычках

Вот это вообще прям очень плохой вариант, получается - чтобы получить проход на север нужно опять долго и нудно копить (искусственное растягивание игры какое-то) то, что на крайнесеверных локациях тает мгновенно. Например Призрачный кристалл сдох за пару походов в Припять -  а в идеале, чтобы чувствовать себя более менее комфортно, их там надо два на себе носить. Райцентр, поход в центр города и обратно половины пиццы нет. Про патроны дорогие вообще молчу. 


Сообщение отредактировал Новичок: 14 January 2020 - 08:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3911
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Запретить торговлю/бартер со всеми при ношении ЧМ/поломке ПДА/между сюжетными событиями

Что значит между  сюжетными событиями? А помереть с голоду без бартера?

 

получается - чтобы получить проход на север нужно опять долго и нудно копить (искусственное растягивание игры какое-то) то, что на крайнесеверных локациях тает мгновенно. Например Призрачный кристалл сдох за пару походов в Припять - а в идеале, чтобы чувствовать себя более менее комфортно, их там надо два на себе носить

А как вариант пройти Север без помощи абсолютов, чудо артов и др. чудес?

Все, конечно не стоит, но рандомом пройти по самому ценному очень даже...


Сообщение отредактировал alone7619: 14 January 2020 - 08:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3912
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Там уровень подготовки простой -  трусы (желательно облегчённые), мощный дробовик (модернизированная сайга с картечью оптимально), пояс (две ячейки вполне хватает), 8 аккумуляторов, и несколько артов (выносливость, пси, радиация, здоровье). И ноги, сильные ноги!

ну вот, из доступных дробовиков МР 133, трусы "Ветер Свободы", 8 аккумов это 8.4кг - очень много, итак перегруз перманентный самым необходимым. С артами все более-менее только ) 2 души, 2 слюды, морской еж, кристалл (все 4 дана) и одуван целый почти. А еще пицца бы там не помешала, ибо пока тушенку хомячил - здоровье с полного до рыжего спустилось  :mellow:

Там кто-то кроме кабанов, собак и тушканов спавнится?


_________________________________________________________________________________________________________

#3913
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Что значит между сюжетными сюжетными событиями?

по аналогии с арендой огнемета у Прапора. Включил/выключил/спас кого-то/любое сюжетное событие (вам с 100+ днями и северами виднее когда это неудобнее всего) - все посчитали тебя таким-сяким и дел иметь не хотя. Дальше по сюжету что-то сделал, все снова торгуют/бартер и т.д.

 

Вообще не стоит, наверно, что-то тупо забирать. Гораздо интересней резко усложнить получение новых благ, даже самых необходимых.


_________________________________________________________________________________________________________

#3914
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 678

Репутация: 678 Постов: 1373

А как вариант пройти Север без помощи абсолютов, чудо артов и др. чудес?

Я не смогу, слабак.  :)  Вот например скрин предыдущего набора артов для похода в Припять. Я себя чувствовал нормально с натяжкой, скорее не очень комфортно. Дело в том, что все эти чудоарты - они только на добарье чудоарты, а на дальних северных локах - ну так, поддерживают слегка.  

Там кто-то кроме кабанов, собак и тушканов спавнится?

Больше никого, только эти. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3915
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Я не смогу, слабак

В этой сборке, скорее всего, такой набор действительно не роскошь. Монстры стали злее и кусучей релизных.

А ведь Радар и далее всегда был в НЛС злой, мясной и зубодробительный. Думаю интерес игры не пострадает, если спавн мяса на северах уменьшить, в случае если ГГ, в какой то момент поиска себя, лишился чего то дорогого...


Сообщение отредактировал alone7619: 14 January 2020 - 10:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3916
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1373 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 678

Репутация: 678 Постов: 1373

Ох как же иногда это здоровски выходит когда карусель в проходе стоит. Все ненужные преследователи полегли... И гимнаст хорош - быстрее всех бежал меня жрать. :lol: Две почки на радаре срезал, ещё одну на сладах, и вот ещё Юрка подарок подкинул. Хорошо, однако, поход за Булыжниками начался... B)


_________________________________________________________________________________________________________

#3917
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

шанс при каждом разряде - 3%

Вот кстати. Я по своему опыту пришел к выводу, что если какое-то событие случается часто и по многу, то использовать с ним random не имеет смысла, т.к. за короткий промежуток времени нужная случайность появится. Ну например, пусть шанс 1%. Это означается практически 100%, что на протяжении 100 разрядов шанс выпадет. Не подходит тут такой метод. В таких ситуациях тогда уж лучше, например, при заходе на локацию генерировать рандомно кол-во разрядов, через которое ПДА должен сгореть. Например, случайное число от, незнаю, 70 до 150, к примеру.


_________________________________________________________________________________________________________

#3918
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Это означается практически 100%, что на протяжении 100 разрядов шанс выпадет. Не подходит тут такой метод. В таких ситуациях тогда уж лучше, например, при заходе на локацию генерировать рандомно кол-во разрядов, через которое ПДА должен сгореть. Например, случайное число от, незнаю, 70 до 150, к примеру.

Можно попробовать. Но наверное нижний порог ниже нужно раза в 2 примерно, а с чудо-юдо-артефактом на поясе как раз его до 70 и поднимать.

 

И будут Меченные по Тесле ходить и вечно бурчать под нос: "...пять ромашка, шесть ромашка, семь..." :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3919
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 280

Репутация: 280 Постов: 326

Ну например, пусть шанс 1%. Это означается практически 100%, что на протяжении 100 разрядов шанс выпадет

Ну, строго говоря, при 100 разрядах шанс сгорания будет равен 63%, так как в данном случае вероятность вычисляется по формуле 1- (1-q)n, где q - вероятность сгорания от от одного разряда, а n - количество разрядов.

UPD

Не, наврал. Неправильно формулу Бернулли применил. Получается еще меньше, 37%, по формуле (1-q)n-1


_________________________________________________________________________________________________________

#3920
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

После замеров на Радаре Сахаров послал на Болота, получать какие то данные, дав при этом "Данные о распечатке"

Все это я сделал, сдав давно Сахарову. Он тем временем сообщил мне о нужном мне времени.

Но есть одно НО. Данные о распечатки так и остались у Меченного, это нормально?

 

Теперь другое. Сахаров послал на Радар проверить научную экспедицию, собрав при этом все возможные документы.

Документа было два и я их забрал. Но Сахаров забрал всего лишь один документ, а второй остался у меня.

Повторюсь: Это вообще нормально? Почему Сахаров не забирает документы?


Сообщение отредактировал puh13: 15 January 2020 - 04:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена