Уже писал кажется, шанс при каждом разряде - 3%. Они не складываются, не накапливаются.
Возможно, но факт остается фактом - ПДА горит КАЖДЫЙ раз после контакта с электрополтерами.
Здесь та же ситуация, что и с Шинкарем - ты говоришь, что каждый раз выпадает рандомное число. Я отвечаю - может быть, но за 200 дней (двести дней) в Зоне бартер у Шинкаря так и не появился, и мне такой рандом нафиг не нужен. Да мне уже просто интересно - что же там у него в обмене?
А вообще, поделись своим видением того, что должно подходить под критерий "играбельная фишка" в сякозоне вообще и в усложнительном моде на неё в частности.
Здесь все вообще очень просто (для меня): играбельгная фишка - это то, что добавляет игре интерес (для меня), неиграбельная фишка - это то, что интереса не добавляет / снижает его.
Примеры.
Неиграбельная фишка: горит ПДА после каждого контакта с полтерами (мне это неинтересно, так как сделать я ничего не могу - ни убежать, ни уклониться, ни даже чертов "Изолятор" не помогает), исчезновение бартера у торговцев и очень скудный ассортимент у них же. Если Сидорович продает 120 шт патронов 9х18 за полтора суток, Пахом 20 шт дроби, а Дэн у меня погиб, а мне на 10-й день (допустим) нужны патроны, я просто буду сутки спать на Кордоне, чтобы купить патронов еще. Мне неинтересно сутки спать ,но уж очень патроны нужны.
Играбельная фишка: исчезновение артов после смерти ГГ (совсем другая тактика и кардинально новое планирование походов, я как первый раз НЛС играю), описание тайников без метки в ПДА (действительно, очень интересно порой подумать, а потом сказать себе - блин, да это же так просто было ,чего же я сразу не догадался). За описание тайников - отдельный респект (это ж сколько надо было посидеть, подумать ). Особенно спасибо за описание тайника в Подземелье Агропрома: "кумэ, там за мною щось ганяло на вашу жинку схожэ" (увы, дословно не помню все описание).
Можно еще приводить примеры, но, я думаю, все понятно.
Вчера на ДТ интересный момент был. Захожу варить модификаты с янтаря,
Кстати, Денис, простой анализ варки модификатов вплоть до абсолютов показывает, что для этого нужны такие аномалии:
Жарка - 9 раз, Холодец - 7 раз, Электра - 6 раз, Трамплин и Карусель - по 3 раза.
Я так понимаю ,что эти аномалии (Жарка, Холодец и Электра) были выбраны для усложнения варки (типа они редкие).
На практике же получается картина маслом - я прекрасно могу планировать варку модификатов посто находясь в Баре, поскольку на Дикой Территории полным- полно СТАЦИОНАРНЫХ "Жарок" и "Электр". Например, варил три модификата на Дикой Территории (две в Жарке, один в Электре). Закинул и пошел спать в Бар, проснулся - пошел забирать, благо недалеко. А потом взял все три и пошел в Кишку (там у всех следующий Холодец был по плану). Тоже закинул и пошел спать (там этих Холодцов - хоть опой ешь).
А где те же "Воронки", которых нет нигде стационарных (ну или я просто не помню)? А где "Снежки", которые появляются тоже рандомно?
Как по мне, нужно объявить бой столь простому планированию варки вплоть до абсолютов.
_________________________________________________________________________________________________________