Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#441
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Такое место одно на всю Зону

Идея, как по мне, отличная  - для каждого тайника уникальное описание без метки.

Пост был скорее про то, что описание тайника должно быть чуть более "универсальным" - так, чтоб игрок имел шанс догадаться о нем независимо, к примеру,  от установленного текстурного пака. 
Или от модельки ящика, на которую та текстура будет повешена. 

В жизни-то "зеленое" - всегда зеленое, а в игре оно  сегодня зеленое, а завтра - серо-буро-малиновое в крапинку)  И ящик - он сегодня ящик, а завтра ему походя кастомдату перепишут на другой визуал ... тушканчика какого-нибудь :D
Ну а "черепок" сверху ( если он не "прибит" в кастомдате чем-нибудь типа [ph_heavy] - тем более может быть сметен любым тушканчиком...



 


_________________________________________________________________________________________________________

#442
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Сейчас загрузился с твоего сейва ещё 7 раз - в тайнике было то, что я написал под спойлером, всегда.

 Ладно. Надеюсь это больше и не повторится на следующих. Сегодня, ради интереса, ещё погоняю этот сейв, скринов наделаю. Может логи выложить после каждого вскрытия? 

 

Вообще придумать бы, как окончательно забороть вот это "вскрою ПДА прямо перед нычкой".

Крамольная мысль: отменить воровство в тайниках из ПДА. Ведь по факту его и так нет, все ушлые, все знают лазейку.

 

Уже и в ЭЗК наводки заношу, а всё равно, как я понял, не выбить закоренелые привычки.

Дело не в привычке. Например, у мея тайник в Припяти, его точно не обнесут - как окажусь там сразу же его заберу (я бы даже и не откатывался после вскрытия ПДА со схроном в Припяти). А вот тайник на базе, да ещё и врагов, обнесут со стопроцентной вероятностью если я уже побывал на этой локации. И ЖАБА говорит - НЕТ! А записи в ЭЗК это комфорт и не более, меток-то теперь нет, всё по-взрослому. 


_________________________________________________________________________________________________________

#443
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

Дембельский альбом украли из катакомб. Может в исключения вписать?


_________________________________________________________________________________________________________

#444
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Пост был скорее про то, что описание тайника должно быть чуть более "универсальным" - так, чтоб игрок имел шанс догадаться о нем независимо, к примеру,  от установленного текстурного пака.  Или от модельки ящика, на которую та текстура будет повешена.  В жизни-то "зеленое" - всегда зеленое, а в игре оно  сегодня зеленое, а завтра - серо-буро-малиновое в крапинку) 

Я понял, но это опять скорее "забота об игроке". Что с ним, бедненьким, будет, если он вот это, непонятно откуда, поставит, а ещё вот это, тоже непонятно что. Пусть ставит, ради бога, но последствия тоже могут быть, в том числе - вот такие. У меня ушло около недели наверное, все наводки на тайники переписать. Если озаботиться всеми "а что если игрок поставит .... ?" - то я бы наверное до сих пор их выдумывал. Многим вот геометрия локаций из АА нравится - без базару, смотрится отлично местами, но многие ли проверяли, что там, например, с вертексами, по которым артефакты спавнятся? Что там с прибитыми путями, по которым нпс ходят в логике?

 

И ящик - он сегодня ящик, а завтра ему походя кастомдату перепишут на другой визуал ... тушканчика какого-нибудь 

Вот я и говорю, может пусть те, кто походя кастом-даты переписывают, или ставят то, что я в глаза не видел и не знаю, какого там вида ящики - и озаботятся тем, что это их переписывание/установка может повлечь? Мне-то зачем об этом думать? :)

 

если он не "прибит" в кастомдате чем-нибудь типа [ph_heavy] - тем более может быть сметен любым тушканчиком...

И иногда бывает сметён, валяется рядом. Меченный не один в Зоне обитает, всякое может быть. На сюжет оно не влияет, ГГ тоже не обеднеет. Только "рыализму" добавляется. Найти разумный баланс между условно-сяковским подходом ("это Зона, играйте так, как играется") и условно-собовским ("всё для игрока") - задача не из простых, но конкретно в этом случае как мне кажется подход Сяка правильнее.

 

Ладно. Надеюсь это больше и не повторится на следующих. Сегодня, ради интереса, ещё погоняю этот сейв, скринов наделаю. Может логи выложить после каждого вскрытия? 

Не надо, не трать время. Скрипт работает как положено, возможно это у тебя какой-то сбой был из-за второго тайника на локации. Ну, если где-то ещё повторится, то конечно пиши.

 

Крамольная мысль: отменить воровство в тайниках из ПДА. Ведь по факту его и так нет, все ушлые, все знают лазейку.

Насколько я понимаю, тайник из ПДА и так заносится сразу в список запретных для воровства и НПС там лазить не положено. Но этот оффлайн-алайф - та ещё тилимилитрямдия, там нихрена непонятно, как что работает и нахрена там примерно 80% кода вообще. Потому и "Зона, брат", иногда тайники пустые. Кстати, нигде в скриптах не нашёл проверок на то, "был ли уже Меченный на этой локации", на которые так надеятся те, кто таскает с собой ПДА. Может конечно плохо искал, не знаю.


Дембельский альбом украли из катакомб. Может в исключения вписать?

Надо подумать. Воообще, в 9 из 10 случаев он обычно в инвентаре одного из убитых солдат, если я верно помню релиз.


_________________________________________________________________________________________________________

#445
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

И вообше может ппеделаь ети квесты где надо убивать горы нпс например катакомбы, спасения Крота и помошь Бесу? Ну имею в виду что надо альтернатвный способ прохождения. Всегда не нравилось идти и убивать всех.


_________________________________________________________________________________________________________

#446
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Насколько я понимаю, тайник из ПДА и так заносится сразу в список запретных для воровства и НПС там лазить не положено. 

Ого, интересно, вот этого не знал.

Помню на релизе, в начале пути, сразу вскрывал все ПДА и не откатывался. И вот мне выпадает тайник на свалке, в рюкзаке, в тоннеле за тепловозом. На свалке я уже бывал к тому моменту. Поэтому бросил все дела и рванул туда пулей. Пролетая ангар, впереди увидел часового "замёрзшего" в нелепой позе. Он будто рвался вперёд, но стоял на месте и смотрел куда-то вверх, и как раз в сторону схрона. Меня это о чень напрягло, я тормознул и открыл окно торговли. У него в инвентаре было два арта второго уровня. Ну откуда у новичка со свалки два таких сурьёзных арта?..  Вышел из меню и в этот момент в воротах захрипели псевды. Я нырнул в ангар, спрыгнул в боковую яму и достал автомат. А псевды сразу кинулись на этого новичка и начали жрать, а я не стал ему помогать. Когда они его загрызли, я их пристрелил, обобрал труп и пошёл посмотреть тайник. Он был пустой. С тех пор я и начал вскрывать ПДА с откатом.

Так что да, наверное это "оффлайн-алайф".

 

 

Эх если бы из обнесённго схрона можно было извлечь двойную выгоду, поймать журавля за яйца... :) Например, можно было бы найти ПДА из тайника в инвентаре - в продаже у глупого вора (он же как правило на локации стоит), с ещё более жирным схроном. Где-нибудь в опе мира - на севере, с вероятностью того, что схнон будет полон 50/50.  Но это наверное сложно сделать...


Сообщение отредактировал Новичок: 20 May 2019 - 05:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#447
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

там, например, с вертексами, по которым артефакты спавнятся? Что там с прибитыми путями, по которым нпс ходят в логике?

Ничего ровным счетом, потому что вертексы и пути - это геймграф и аи-сетка.
А геометрия "насаждений" его не меняет никак. Т.е. если аи-сетку не трогать, то максимум, что получим - тупящие в деревьях мобы )

Это если вдруг на прямо на аи-сетку деревьев-машин-прочих объектов накидать. У нас так на Баре на дороге на АС сейчас ) Тупят собачки-химеры в машинках.

А замена текстур даже этого не делает - просто меняет цвет у объектов ) Денис, я не ставила целью кого-то в чем-то переубедить - делай так, как считаешь нужным. 

 

что я в глаза не видел и не знаю, какого там вида ящики - и озаботятся тем, что

Ну ты же переписывал код 3.0 ) На Баре объекты поубирал с дороги ) Значит, точно то же самое могут в конце концов делать и другие...  
Или это только в одну сторону работает? )

 


Сообщение отредактировал okichi: 20 May 2019 - 05:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#448
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Ну ты же переписывал код 3.0 ) На Баре объекты поубирал с дороги ) Значит, точно то же самое могут в конце концов делать и другие...   Или это только в одну сторону работает? )

Ты похоже не понимаешь, о чём я. Ну или я не понимаю, о чём ты. А скорее всего и то и другое, как это чаще всего бывает :)

 

Ничего ровным счетом, потому что вертексы и пути - это геймграф и аи-сетка. А геометрия "насаждений" его не меняет никак. Т.е. если аи-сетку не трогать, то максимум, что получим - тупящие в деревьях мобы )

Я как пример привёл. Ну и даже на примере этого примера :), "тупящие в деревьях мобы" - следовало ли тем, кто скрупулёзно вымерял все координаты патрулей и путей для логик мобов с блокнотиком или СДК, предусмотреть, что через 10 лет кто-то сделает и поставит другую геометрию и там будут по этим путям тупить в деревьях мобы? Или это всё-таки a bit too much? 

И на общей шкале глючности НЛС что важнее - тупящие в деревьях мобы, или то, что кто-то пара-тройку тайников не сможет найти, так как там ящик теперь не ящик, а тушканчик? :)

 

Ну вдобавок - у меня просто никогда не хватит свободного времени на то, чтобы в одного сделать всё идеальным/удобоваримым с максимально возможных точек зрения.

Особенно выдумывание-придумывание. Эти наводки я и так по нескольку раз переписывал, с полным пониманием того, что всё равно у многих возникнут вопросы.


_________________________________________________________________________________________________________

#449
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Ты похоже не понимаешь, о чём я.

Видимо, не поняла. Суть моих слов сводилась к тому, что тайник без меток, по описаниям - идея прекрасная. Но для того, чтоб ее можно было применять не только в твоей сборке ( или даже в ней, но после того как ее, допустим, будут разрабатывать дальше другие)  -  описания этих тайников должны быть как можно более независимыми от  контента в головах разработчиков, и как можно более "определяемыми" по особенностям локаций
Ну, то есть, пример  - "синий грузовик с зеленым кузовом" не очень удачно, поскольку цвета непостоянны.
А вот "поломанный грузовик возле рядом стоящих столбов, в лесочке" - будет уже лучше, поскольку таких мест а) немного б) "старость" машины  зависит не только от текстур. 

Опять же повторюсь - не претензии это ни в какой мере )


_________________________________________________________________________________________________________

#450
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Вообще придумать бы, как окончательно забороть вот это "вскрою ПДА прямо перед нычкой"

Я пытался хитрить только в свое первое прохождение. Потом заметил, что во всех бог весть когда вскрытых тайниках, если  и пропадает то отнюдь не все. Писали про порчу под выбросами долго  лежащих в тайниках артах... я никогда не замарачивался с этим, артов в игре вагон и маленькая тележка.

Когда то я написал небольшой рассказ на тему хитро.. опого ГГ и сгорание найденных ПДА.. :)

Не знаю насколько сложно сделать сгорание найденных ПДА ( т. е. не прочитал найденный ПДА до ближайшего Выброса, есть большая вероятность что уже и не прочитаешь - сгорел) и насколько целесообразны затраченные усилия результату.

Тайники в НЛС вообще вещь противоречивая... С одной стороны приятно найти редкую вещицу, ствол, шмот... А с др. стороны - выглядит, на мой взгляд, странновато... Ну нашел я редчайший или ценный арт. Зачем мне его куда то прятать? Пользуйся или продай...

Точно также выглядит обмен у Борзого. Насколько надо быть тупым, чтобы не догадаться  зарядить севшие ПДА, проверить тайнички и уже ненужные продать "лошкам" Меченным?

Версия, что мол у бандитов "кишка тонка" сходить куда то в глубь Зоны за хабаром для меня выглядит совсем неубедительной.

В моде, кстати, полно оригинальных идей но сделанных бесхитростно. Сгорание ПДА, ЧМ, ограбление Воронинской нычки после Радара .

Неужели Сяк делал их только для первого прохождения? Ведь потом их просто обходят...


_________________________________________________________________________________________________________

#451
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Арты в тайниках-очень даже жЫзненно. Пример: нашёл в Санатории Капсулу (второй раз за пять лет). Естественно, с +24 радиации и с красным контейнером заныкал её в электрощите. До лучших времён (хорошего контейнера). А на дальних локациях ГГ может найти хороший ствол или комбез. Но из-за перегруза вряд ли сразу потянет всё с собой, особенно если ствол не под имеющийся в наличии патрон. Поэтому в нычку. Так что очень даже логичны тайники с артами и всякими пухами.

 


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#452
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Ну нашел я редчайший или ценный арт. Зачем мне его куда то прятать? Пользуйся или продай...

Элементарная рациональность. Зачем мне тащить арт с собой, если я завтра приду сюда же и буду пользоваться этим артом? Как пример: всегда имею жирнющую нычку на тесле (а если совсем чесно - две  :) ) вторая рядом с переходом в райцентр (некий, перевалочный пункт с очень ценными артами, оружием, боеприпасами, медициной и жратвой). 

 

 Насколько надо быть тупым, чтобы не догадаться  зарядить севшие ПДА, проверить тайнички и уже ненужные продать "лошкам" Меченным?

По-моему нормально. Все на своём месте хороши. Вот например брось на дорогу неогранённый алмаз, сколько людей по-твоему знают как он выглядит и что с ним делать? Или вот если конкретно "вернуться к нашим баранам", так ты вспомни, почитай тему "NLC7 - я Меченный".  "Помогите, что здесь за слово "УДХ", я ввожу ХУД и у меня ничиво не открывается, баг и бред это!" Или знаменитый пароль "полуцвет", на котором половина форума мозг сломало. Да таких примеров масса! А ты говоришь - тупые. Тупые, не тупые, а мост заминировать смогли - теперь все сами всё носят - безо всяких ползаний по аномалиям.  


_________________________________________________________________________________________________________

#453
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Да таких примеров масса! А ты говоришь - тупые. Тупые, не тупые, а мост заминировать смогли - теперь все сами всё носят - безо всяких ползаний по аномалиям.

Кто носит? :D На релизе они жили только первый  проход, потом умирали, причем так и не взорвав мост в случае опасности. И так происходило в 99% случаев прохождения у всех игроков.

В ХБМ есть баг, там можно с Лиманска без стрельбы и оплаты пройти, поэтому там они выжили...

Арты в тайниках-очень даже жЫзненно

Я смотрю на НЛС как переосмыслитель :o... Жир в тайниках - это не НЛС. Не знаю почему Сяк сделал именно так, скорее всего подразумевалось нечастое выпадение оных ( на ЗБТ у меня так и было)... Но на практике все вылилось в обычную халяву.

Я сторонник идеи Микелика - вместо залежей ценных пух , шмота и др. вкусностей  обычные сталкерские закладки... Все остальное только через "не легко и не радостно"... 


Сообщение отредактировал alone7619: 21 May 2019 - 08:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#454
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

вместо залежей ценных пух , шмота и др. вкусностей  обычные сталкерские закладки... Все остальное только через "не легко и не радостно"... 

Ну здесь ещё некоторые тайники попробуй сыщи без отметки на карте, по описанию. Да и не сказать чтобы залежи хабаров в тайниках, гораздо меньше предметов и их количество, чем в 3.0. Хотя попасться может даже на добарье что-то очень годное, если рандом удачно зарандомится. Но шанс да, можно поменьше.  А то тоже фарминг, сидеть на камушке и зырить в бинокль, как сталкера какого-то собачки грызут, в надежде поживиться ПДА с трупа. Нужно наоборот как-то стимулировать спасать, привязать к поднятию репы до друга у этого НПС ещё и возможность получить какой-то ништяк в благодарность. Гранатку(с чекой), сухпай, разряженный ПДА. Ну или ничего, в 66% случаев. А в трупах тогда ПДА если и будут, то 95% на 5% битые или разряженные.


_________________________________________________________________________________________________________

#455
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Интересно, эту сборку кто - ниб. стримит?

Хотел бы глянуть на "спасение рядового Бесова".. :huh:, два новичка - бандита возле кордоновского  тепловоза из ПМ пробивали мне едва видную из укрытия черепушку на раз, металлический корпус маневрового тепловоза в Зоне не укрытие? :)

Сюда бы релизный варинт защиты Беса с АКСу, да релизную раскачку, да релизное время начало квеста... :o :o  :huh:

Время начало квеста с Бесом не вернули на оригинал?


Нужно наоборот как-то стимулировать спасать

Вот это было бы здорово... Помог сталкеру в заварушке - он чем смог отблагодарил.


_________________________________________________________________________________________________________

#456
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

да релизную раскачку, да релизное время начало квеста...

Раскачка с начала игры местами даже больше релизной, со временем правда снижается. А возвращать пострелушки ночью, без кошеглаза и пнв - тебе правда за столько прохождений оно всё ещё интересно, не надоело, с ботами-идиотами стреляться? :) Я бы честно, сделал бы во всех 4 "обязательных" пострелушках в моде какое-то мирное решение, если бы для этого не нужно было спавны ковырять, которые мне ковырять нечем и логики переписывать, которые я переписывать не умею.

 

Ну или в этом конкретном квесте, если возвращать "ночное рандеву", то нужно наверное какую-то возможность достать пару кошачьих глаз добавить. Чтобы сложно, но можно. Ну а не хочешь - мучайся в темноте.

 

 

Хотел бы глянуть на "спасение рядового Бесова".. , два новичка - бандита возле кордоновского  тепловоза из ПМ пробивали мне едва видную из укрытия черепушку на раз, металлический корпус маневрового тепловоза в Зоне не укрытие?

Я там забрал когда-то у свалковских бандитов мп5, чтобы быстрее самому пробежать для тестов с НИ несколько раз пострелушечные места, а потом забыл им какое-то нормальное оружие вернуть. Они там кажется до сих пор с тозами и обрезами все, их у меня Бес сотоварищи сами ложили всех.


_________________________________________________________________________________________________________

#457
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368


Кто носит?

Цивилизованные сталкеры, в оффлайне. :lol:

 



Хотел бы глянуть на "спасение рядового Бесова"..

Я для этого дела у Кузи автоматик взял, благо было на что. Помогал по-честному. Без всяких гранат в спавнющуюся толпу. С третьего раза получилось. Бэндики с ТОЗ-ами далеко шмаляют и метко. Остальные страшны только на близкой дистанции.

 

Вот контрик, Саш, вот кто впечатлил (правда, защиты от телепатии не было, для объективности).

 

den1s, А с кровососами ты чего-нибудь делал? Оксанкины мне так рожу начистили, что аж Глузского в помощь позвал, а они собак... И обоим нам так рожи начистили, что к тем островным я даже не пошёл.


_________________________________________________________________________________________________________

#458
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

тебе правда за столько прохождений оно всё ещё интересно, не надоело, с ботами-идиотами стреляться?

В данном конкретном случае : пострелушки в сумерках, с качающимся маятником вместо прицела, если еще кто то помнит что такое релизный АКСу...

Ботом - идиотом выглядит именно сам Меченный... :)

Просто классический троллинг от Сяка над игроком и шутерной частью в Сталкере...


Сообщение отредактировал alone7619: 22 May 2019 - 12:31 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#459
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Интересно, эту сборку кто - ниб. стримит?

https://www.youtube....GXfLw6rNtT2Etcw


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#460
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Просто классический троллинг от Сяка

Но там ведь тоже можно было купить хороший трахтамат.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена