Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7108

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4841
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

От него на запад, несколько метров." Это свалка ?

Больше на РЛ смахивает


_________________________________________________________________________________________________________

#4842
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Денис, а можно ли реализовать такое с тайниками из ПДА: те кто сам, безо всяких подсказок, со всяких там форумов (с активными пользователями :)), догадывается где находится тайник, к тому мгновенно выдвигается курьер с содержимым этого тайника?

Считаю, довольно неплохо в целом получилось с тайниками. Не зря столько времени потратил. :)

 

До срувайвыл-оддона если руки дойдут, надо бы с паролями что-то серьёзное замутить. Чтобы тоже так, мучиться, скрежещща зубами, и на форумах вопрошать. Или у Доцента за артыфахты, он же их "как семечки щёлкает"(с). А то все тоже давно уже эти пароли наизусть помнят.


_________________________________________________________________________________________________________

#4843
efww

efww

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72931

Репутация: 0

Репутация: 0

КПК был изъят у трупа новичка со Свалки. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4844
efww

efww

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72931

Репутация: 0

Репутация: 0

А почему торговцы торгуют полностью исправными контейнерами  и электронными устройствами ? Где они их хранят ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4845
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

В той же туманной чаще много тайников. И вход северный присутствует. С тайниками действительно интересно получилось и головоломные пароли очень приветствуются.


_________________________________________________________________________________________________________

#4846
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1414 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1414

Считаю, довольно неплохо в целом получилось с тайниками. Не зря столько времени потратил.

Факт.

Но, вот видишь - несознательные граждане заходят на форум, сознательно спрашивают "где, чево искать" и получают вполне чёткие ответы, да ещё и с подтверждениями от других (несознательных пользователей). Не про хардкорному это, ничесна! :)  Хоть бы под спойлеры засовывали свои вопросы и ответы  :(, и предварительно красным цветом предупреждали, что мол: "Ща спрошу!"

До срувайвыл-оддона если руки дойдут, надо бы с паролями что-то серьёзное замутить.

А ты чё на карантине ничё не делал?..  Я-то думал уж скоро Рылиз...  :huh:

 

А по поводу паролей в ПДА, хорошо бы, чтобы пароли были цыферные, в виде задачек для пятого класса, типа ВАГОН+ВАГОН= СОСТАВ (только тех которых в инете нет), раз уж никак дешифратор, для вскрытия кодовых дверей, ко вскрытию ПДА присобачить нельзя с твоими образованиями програмистическими. :)

 

Или у Доцента за артыфахты, он же их "как семечки щёлкает"(с)

Идея не очень. Примитивненько как-то. Да и сам игрок тоже должен иметь возможность проявить свой IQ.


_________________________________________________________________________________________________________

#4847
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

сознательно спрашивают "где, чево искать" и получают вполне чёткие ответы

Поэтому и спрашивают, что никто не сможет покуситься. Была бы возможность сходить за тайником, то не отвечали бы. А вот если бы добавили возможность увести тайник из под носа, то получилась бы интересная "формула".


_________________________________________________________________________________________________________

#4848
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

А ты чё на карантине ничё не делал?.. Я-то думал уж скоро Рылиз...

Сначала хотелось просто передохнуть от нлс. Потом насели разные проблемы в жизни, и как-то не до этого всего сейчас и как в дальнейшем будет непонятно. "Карантин" ещё этот, ага.

Запала пока хватает только на какие-нибудь чумачечные идеи (или скорее наброски).

 

А по поводу паролей в ПДА, хорошо бы, чтобы пароли были цыферные, в виде задачек для пятого класса, типа ВАГОН+ВАГОН= СОСТАВ (только тех которых в инете нет), раз уж никак дешифратор, для вскрытия кодовых дверей, ко вскрытию ПДА присобачить нельзя с твоими образованиями програмистическими.

Хрен его знает, если честно. Не смотрел, как там оно в точности работает. Может и можно. Тогда дешифратор надо как-то ранее по сюжету выдавать наверное. А в пда, что такими паролЯми запаролированы, обязательно чтобы что-то было, тайник или рецепт.

 

Идея не очень. Примитивненько как-то. Да и сам игрок тоже должен иметь возможность проявить свой IQ.

Выбор должен быть в этот моменте. Может ты артов находишь много, а с разгадыааниями не очень выходит. Вот и будет куда арты пристроить.


_________________________________________________________________________________________________________

#4849
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1414 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 683

Репутация: 683 Постов: 1414

"Карантин" ещё этот, ага.

Все под контролем!!!


Сообщение отредактировал den1s: 16 May 2020 - 09:08 AM
Это... давайте здесь всё-таки о моде.

_________________________________________________________________________________________________________

#4850
efww

efww

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72931

Репутация: 0

Репутация: 0

Что можно приобрести сидоровича за модификат ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4851
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

Доброго времени суток, Господа и Дамы!

Любопытную вещь тут заметил, оказывается точки спавна артефактов при загрузке с автосейва не меняют своего положения относительно друг друга. И (инфа не точная) прямая между точками спавна всегда идет строго север-юг или запад-восток. На локах с 4 артами точки спавна образуют квадрат, на локах с 3 артами - прямоугольный треугольник. Точки появления аномалий тоже привязаны друг к другу, а не к поверхности - трудно заметить, тк часто аномалии есть у краев локаций и им некуда двигаться, но небольшие сдвиги по полметра точно есть.  Проблемы вроде как и нет, но на кривых локах вроде Кишки приводит к минимальному смещению точек спавна и концентрации артов в широкой части. (Уверен многие замечали, что чаще всего 3-4 арта  находятся именно в области от перехода на Кордон до сужения у Хуторка.)

 

А есчо бартеры пропали после первого сгорания ПДА и у Сидора, и у Жилы, и у Бармена. Капсулы тоже вскрывать отказываются оба. Процентов на 80 уверен, что сгорание ПДА и пропадание бартеров как-то связано. В тестовых целях бартер на Складах проверил чуть-чуть. Если в первый заход бартер есть, то он будет всегда(11 дней точно), а если не было сразу, то и не будет. 

 

Может в Х-18 стоит какие-то маршруты полтерам сделать в узких проходах, чтоб нельзя было спокойно мимо пройти без защиты/огнемета/артов на электрошок? 

 

 

efww,  

 

В "южных" ПДА могут попадаться северные тайники, как и в "северных" ПДА южные тайники. 

 

А почему торговцы торгуют полностью исправными контейнерами  и электронными устройствами ? Где они их хранят ?

у них свои секреты, очевидно. Еслиб каждый знал как контейнеры и устройства защищать, кто бы их постоянно покупал? )

 

За модификаты там большой ассортимент, один раз принесешь и спросишь - в ПДА появится весь список по всем модификатам-абсолютам.


Сообщение отредактировал qdr: 16 May 2020 - 08:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4852
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Любопытную вещь тут заметил, оказывается точки спавна артефактов при загрузке с автосейва не меняют своего положения относительно друг друга.

Не меняют они точки спавна, только если ты вышел с игры и зашел заново с автосейва. Любая другая переигровка с автосейва, сделает случайный спавн.

 

Если в первый заход бартер есть, то он будет всегда(11 дней точно), а если не было сразу, то и не будет.

Скорее всего так и есть.

На локах с 4 артами точки спавна образуют квадрат, на локах с 3 артами - прямоугольный треугольник.

Арты могут быть везде, нету там не каких квадратов.

 

А есчо бартеры пропали после первого сгорания ПДА и у Сидора, и у Жилы, и у Бармена. Капсулы тоже вскрывать отказываются оба.

У меня тоже самое, но после сюжета в ТД. Хотя Денис и говорит, что это всего лишь совпадение.


_________________________________________________________________________________________________________

#4853
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

Не меняют они точки спавна, только если ты вышел с игры и зашел заново с автосейва. Любая другая переигровка с автосейва, сделает случайный спавн.

Случайный на поверхности относительно краев локации, но не относительно друг друга. засек удобный близкий спавн не катающихся артов на Свалке и загружал до посинения без перезапуска игры - арты всегда в рандомном месте на локации, но всегда как по лиеечке относительно друг друга. Проверил также (уже с учетом очевидного скатывания) в ТЧ, в ТД и в Кишке. Не меняется именно положение точек относительно друг друга,  но арты могут меняться местами между точками. 


Сообщение отредактировал qdr: 16 May 2020 - 09:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4854
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Желающие могут потестировать адаптацию моего древнего hd-интерфейса к этой сборке.

 

https://drive.google...4UtmCWW_DD/view

 

Только для шф-мониторов, идеальнее всего на разрешениях 1920х1080 (16:9) и 1920х1200 (16х10).

В архиве 2 файла, нужный с вашим соотношением сторон распаковать в папку mods.

 

Как водится, никакой гарантии работоспособности, тестировать нужно всё.

По косякам: я в курсе про расширенные видео-настройки, там не хватило сил всё до конца добить пока под линейку. Надо проверить чтобы хотя бы так пока нормально работало.

Ну и артефакты на худе отодвинуть от счётчика патронов нужно наверное вправо и вниз.

Сейчас бы проверить, чтобы хотя бы не вылетало.

 

Дальше если будет время прикручу хд-разгрузку, которую малевал когда-то для ХСМ, и так и осталось 2 года лежать в "наработках". :)

34Xzo.jpg

Ну и прочие подсумки тогда нужно будет переделать, наверное. Да и хд-модельки гг и контейнеров из интерфейса Dance_Of_Shadow можно тоже будет подключить.


_________________________________________________________________________________________________________

#4855
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Желающие могут потестировать адаптацию моего древнего hd-интерфейса к этой сборке.

Просто суперский интерфейс, иконки красивые, хоть пока и не привычные.

P.S Огненный шар на капсулу похож, я уже выбрасывать хотел со страху. :D 

 

Вообщем: Спасибо, от души. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4856
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Иконки возможно надо притушить немного по яркости и цвету, или это они на контрасте со старыми такие яркие, не знаю.

Ну а что некоторые необычно выглядят - тут уж как получилось, на большее моих познаниев пока не хватает.

 

А, и биноклю плющит в окне на худе, проглядел...


_________________________________________________________________________________________________________

#4857
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Желающие могут потестировать

А адаптацию интерфейса Dance_Of_Shadow передумал делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#4858
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Очень конечно большое окно, при обыске мутантов.


_________________________________________________________________________________________________________

#4859
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2985 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2121

Репутация: 2121 Постов: 2985

Очень конечно большое окно, при обыске мутантов.

Оно одно для обыска всех контейнеров, включая трупики. То, что нужно меньше скроллить к примеру платную камеру, возясь в ней, мне кажется важнее, чем непривычность большого окна при обыске мутантов.

 

А адаптацию интерфейса Dance_Of_Shadow передумал делать?

Давным-давно пытался, но при тесте первый раз за всю историю моего ковыряния нлс прямо чётко побился сейв (писало "save is corrupted").

Так что отложил пока от греха подальше.


_________________________________________________________________________________________________________

#4860
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 144

прикручу хд-разгрузку, которую малевал когда-то для ХСМ

Красиво смотрится, как движок в разрезе. Очень приятный вид, спасибо. :)​ 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена