Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 7105

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#4941
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

Да там смотря с какой точки наверное. Как-то так наверное будет понятнее:

Ага, давай его сюды. В общем, часовой говорил, что эти дурики прямо через логово кровососов попёрли, что на северо-восток отсюда, рядом совсем. С вышки вон этих мразей иногда даже видно в бинокль. Короче, часовой думал - всё, хана контрабандистам недоделанным, но видать доделанные были, контрабандисты-то. Кровососов какими-то дымовухами отпугнули непонятными, из подствольников стреляли. Вот нам бы таких кто подогнал... А, ну и ещё севернее там три трубы валяются, где-то там они аномалию объезжали и чуть одну телегу и не утопили.


_________________________________________________________________________________________________________

#4942
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

qdr, Я в воде глянул, нечего не смог найти. Видимо не судьба.


_________________________________________________________________________________________________________

#4943
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

Хм, чет второй день не могу найти тайник Волка на ЗХ, который после записки появляется. Точки спавна за пределами локи есть? Это же должен быть не стационарный тайник?


_________________________________________________________________________________________________________

#4944
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

где-то там они аномалию объезжали и чуть одну телегу и не утопили.

Раз ящик в воде, видимо утопили все таки.


А ящик вообще тот виден в воде? Я еще раз хорошо проверил, не могу нащупать. А вода то, радиоактивная, купаться наверняка запрещено.


Сообщение отредактировал puh13: 30 May 2020 - 10:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4945
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 308 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 101

Репутация: 101 Постов: 308

А ящик вообще тот виден в воде? Я еще раз хорошо проверил, не могу нащупать. А вода то, радиоактивная все таки, купаться наверняка запрещено.

виден, он близко к берегу, напротив и чуть южнее труб

Сорян, я тот еще объяснятор (


_________________________________________________________________________________________________________

#4946
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Сорян, я тот еще объяснятор

Спасибо, нашел. Спрятан он был куда более коварнее чем я думал.


_________________________________________________________________________________________________________

#4947
efww

efww

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72931

Репутация: 0

Репутация: 0

АПС стоит приобретать ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4948
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Мертвый сезон, пандемия... Немного об наболевшем...

Денис, понимаю, хочется сваять чего - нибудь необычного, рамки классического НЛС узки и жмут плечи...

Подниму снова тему с ЦЗ в моде. С виду вроде навели порядок, все работает... Но на самом деле такая скучища, что не описать.

Возьми 500 дроби ( пули, картечи), неси за 5 локаций - получишь аптечку, бинт, тушенку, может немного патронов.

Нарежь хвостов, копыт или принеси ценный арт - получишь крутой нож, который тоже сломается, но заиметь похожий ты не сможешь.

Жирок весь в награду за работу срезали, а интерес положить забыли. Была хорошая идея заинтересовать игрока бегать к  Боряну, один раз в награду получил ценную требуху,  Денис решил - неа, жир, будете бегать за другое.

В начале, когда нужны расходники, награда в радость, потом трафарет наскучивает. Там вообще сложно сделать рандом? Сегодня одно в награду, завтра за это же задание др.

В идеале, ЦЗ в моде должны быть в виде мини - историй, плюс упомянутый рандом...(имхо).

С удовольствием взялся бы за написание таковых, но вот полное создание многоступенчатых квестов, хоть немного интереснее тупого пойди - найди - убей - принеси, для меня полу темный лес.

Так может стоит, перед созданием экспериментально - глобального попробовать привнести в мод достаточное количество мини историй - квестов?


_________________________________________________________________________________________________________

#4949
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

Подниму снова тему с ЦЗ в моде. С виду вроде навели порядок, все работает... Но на самом деле такая скучища, что не описать.

Как говорится - кому как. В этом же треде в начале обсудили-переобсудили, я убил уйму времени и несколько раз переколбасил все цз по наградам, чтобы наконец устроило не только меня, но и всех здесь недовольных. Ну и вот прошло какое-то время и тут такой ты: "Скучища, что не описать". :)

 

Жирок весь в награду за работу срезали, а интерес положить забыли.

Жирка в ЦЗ сейчас столько, что мне как-то даже неловко. Пошёл на поводу у форума, называется.

У нас с тобой просто наверное разные понятия что такое "жирок" и что такое "интерес".

 

Там вообще сложно сделать рандом? Сегодня одно в награду, завтра за это же задание др.

Да вроде несложно. На первый взгляд. Это если выбирать каждый раз случайно одну из трёх наград, что сейчас с НИ заложено. У меня это тоже давно записано в списке, но не доходят руки сделать.

 

Если ты имеешь ввиду что-то другое, то - хз, сложно или нет.

 

В идеале, ЦЗ в моде должны быть в виде мини - историй,

ЦЗ - они разные. Нельзя под одну гребёнку. Такое как "отнести коньяк" (или что там) может быть одноразовое, а вот такое как "передать посылку с едой" - вполне может быть многоразовое, почему нет. "Мини-истории" - я не понимаю, что это такое. При вручении ЦЗ вроде они описываются, что куда зачем почему.

 

С удовольствием взялся бы за написание таковых, но вот полное создание многоступенчатых квестов, хоть немного интереснее тупого пойди - найди - убей - принеси, для меня полу темный лес.

Мне всегда казалось, что если такой идиот как я сумел в кое-каких аспектах модостроя поверхностно разобраться и даже сделать что-то более-менее работающее и интересное -- то это многим под силу, при наличии времени, желания и терпения. Исходники ты знаешь где брать, пожалуйста, бери да делай. Гит это вроде бы не особые какие-то высшие материи, лично мне вполне хватает гитхаб десктопа, например, для общения с репозиторием.

 

Так может стоит, перед созданием экспериментально - глобального попробовать привнести в мод достаточное количество мини историй - квестов?

Да писал уже, мне интересен геймплей и его изменение, сюжет и истории-квесты всякие меня устраивают и нет желания тратить на это время. Тем более там без конкретных заморочек и реального писательского таланта сложно сделать что-то действительно более интересное, как по мне. 90% того что видел мельком в прочих модах, с типа "увлекательной историей"(цитата из видеообзора с ап-про кажется) - какие-то детские поделки, с детскими же мотивациями, объяснениями и уровнями диалогов.

 

Если кто-то сделает что-то лучше - пожалуйста, можно прикрутить.


_________________________________________________________________________________________________________

#4950
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

я убил уйму времени и несколько раз переколбасил все цз по наградам,

Награды наградами, я о скучище большинства квестов про возьми - неси тяжелое, сматайся по быстрому.

 

что такое "жирок" и что такое "интерес"

Ну, если пусть и за простенькое задание (отнести Боряну) награда в виде ценной требухи это жир, то, очевидно, разные.

Тебе самому это "найди - принеси" интересно?

 

"Мини-истории" - я не понимаю, что это такое

У Лукаша и Бармена, к примеру, вместо этих "достань - отнеси" можно было сделать определенное количество небольших историй, подобных "пропавшей экспедиции на Тесле" или даже эл. бус от Волкодава.

По сути тоже сбегай - поищи, но подача истории, многоходовость или вариативность в действиях придает таким заданиям др. интерес.

 

что если такой идиот как я сумел в кое-каких аспектах модостроя поверхностно разобраться

Значит я еще более идиот. :)

Создать в одиночку что то большее чем занеси хренотень из точки А в точку Б, мне не под силу.

Во времена активного участия Загольского в разработке была робкая попытка создать что то интересное. Но дальше описания и задумок историй - квестов дело не пошло.

 

сюжет и истории-квесты всякие меня устраивают

Если устраивает засилье примитивных ЦЗ, вопросов нет.

 

того что видел мельком в прочих модах, с типа "увлекательной историей"(цитата из видеообзора с ап-про кажется) - какие-то детские поделки, с детскими же мотивациями, объяснениями и уровнями диалогов

Да, ладно, если брать цикличку, то в НЛС нет ничего выделяющегося на фоне др. модов.

Вытягивает ситуацию наличие классных текстов (хотя и тут не без "детских мотиваций и объяснений").
...По делу. Бартер у Михалыча и Егеря не зависит от чего - либо (как у Сильвестра)?

Больше 100 дней в глаза ничего не видел у них.


Сообщение отредактировал alone7619: 02 June 2020 - 10:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4951
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, в костюмах монолита имеет смысл маску надевать при стычке с собаками? Телепатии то нет..


_________________________________________________________________________________________________________

#4952
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

Тебе самому это "найди - принеси" интересно?

Устраивает. Интересно - это когда в первый раз. А мы тут как бы все уже всё видели, интересного в моде для нас почти ничего не осталось. Потому и "моддинг", поменять что-то, чтобы иначе игралось.

 

У Лукаша и Бармена, к примеру, вместо этих "достань - отнеси" можно было сделать определенное количество небольших историй, подобных "пропавшей экспедиции на Тесле" или даже эл. бус от Волкодава. По сути тоже сбегай - поищи, но подача истории, многоходовость или вариативность в действиях придает таким заданиям др. интерес.

Я, как уже писал, шестью лапами за. Если кто это всё сделает и прикрутит. У меня ни времени, ни желания, ни знаний, ни, главное, таланта, выдумывать и делать сногсшибательные вариативные квесты нет, к сожалению. Или к счастью, не знаю.

 

По делу. Бартер у Михалыча и Егеря не зависит от чего - либо (как у Сильвестра)? Больше 100 дней в глаза ничего не видел у них.

Ни от чего не зависит, рандом. С каждым днём шанс снижается, после 60-го дня кажется работает минимальный шанс, около 40% каждый день.

Вступай в клуб тех, у кого бартеры пропали и кто видит в этот какую-то недоделку или баг. Я, сколько ловил, отловить никакой ошибки там так и не смог.

 

Денис, в костюмах монолита имеет смысл маску надевать при стычке с собаками? Телепатии то нет..

Имеет. Немного, но поможет. Не помню кстати, писал или нет, в монолитной броне шанс что оружие выбьют (пофиг, собаки, бюреры, псевды, гиганты, контролёры) - в 2 раза меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#4953
Den Тащер

Den Тащер

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-May 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 73958

Репутация: 1

Репутация: 1

Привет, помогите тайник найти)

описание: От костра "грозы тамошнего леса" строго на север, азимут - между катушкой и трубами.


_________________________________________________________________________________________________________

#4954
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

От костра "грозы тамошнего леса"

Сильно напоминает РЛ и приснопамятного Василия Петровича ) Поскольку "на Север" - то где-то в ближайших окрестностях )


_________________________________________________________________________________________________________

#4955
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Интересно - это когда в первый раз

Интересно  - это когда интересно... Все это "сбегай - метнись" пришло из АМК, оригинала и т. д.

Беда в другом... Похоже кроме меня, никому не надоело это... Не, не так, все остальные просто забили на НЛС, поняв что в рамках системы "сбегай - найди - постреляй - принеси" ничего не придумать. :( :( :(

А зря... Сторонние квесты могли просто и  интересно разбавить "после выжигательный" геймплей, унылый, банальный и предсказуемый...


Сообщение отредактировал alone7619: 04 June 2020 - 07:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4956
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

ЦЗ - это ЦЗ. Динамические повторяемые задания от НПС для некоторого пополнения благосостояния ГГ. Специально такие, по задумке. Специально технически реализованные так, чтобы выполнять возложенную на них задачу. С последствиями для репутации.

 

Квесты - это квесты. Одноразовые необязательные просьбы-поручения.

 

И я вот не пойму, чего ты хочешь от ЦЗ.

 

 

Сторонние квесты могли просто и интересно разбавить "после выжигательный" геймплей, унылый, банальный и предсказуемый...

Вот бы их кто-то сделал!


_________________________________________________________________________________________________________

#4957
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Убрать вообще все ЦЗ и оставить только разовые квесты - те самые с интересными текстами, оригинальными задачами.
И никаких тебе не будет повторений пройденного, 100 раз одно-и-тожного "убей, принеси".
Вот и всё.

Я думаю, мод не обеднеет нисколько от отсутствия повторяющихся ЦЗ. Кому надо и интересно задержаться в нём, тот будет так же там жить поживать и ничем его не выгонишь из Зоны, даже быстрым финалом :). Кому хочется просто раз пройти недельки за три и не тянуть резину с однотипными задачами, тот пройдёт и не заметит, что не было никаких ЦЗ.


_________________________________________________________________________________________________________

#4958
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Взял "скучное" ЦЗ у Вахтанга: Принеси говорит артефакт на Янтарь, буквально через 30 сек, ловлю ЧМ. Теперь надо топать на Янтарь в ночь, в плаще, без модификатов и с ЧМ. Ну хоть обычный 74й есть, без  оптики правда и подствола.

Теперь уже ЦЗ не такое скучное будет. :P  ^_^

 

P.S Как то Охотник с Кишки предложил интересное поручение. Я главное даже с Боровом еще не знаком, Макса Любера в глаза не видел, а то заливает: сходи говорит к Михалычу в Лиманск, шкуры отнеси.  :o


_________________________________________________________________________________________________________

#4959
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

"скучное" ЦЗ у Вахтанга: Принеси говорит артефакт на Янтарь, буквально через 30 сек, ловлю ЧМ.

:D Вот после этого начинаю думать, что все Цз на АС  - потенциальные "дарители" ЧМ ) В скриптах нет, но как тогда объяснить, что ровно такая же ситуация произошла с ЦЗ от Кэпа на 2 почки эхи?... )))


Сообщение отредактировал okichi: 05 June 2020 - 06:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4960
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2984 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2120

Репутация: 2120 Постов: 2984

Убрать вообще все ЦЗ и оставить только разовые квесты - те самые с интересными текстами, оригинальными задачами. И никаких тебе не будет повторений пройденного, 100 раз одно-и-тожного "убей, принеси". Вот и всё.

Не здесь. Здесь ведь (по задумке) больше про "жизнь в зоне", а не про "пройти и забыть". ЦЗ являются весомой частью геймплея, в частности из-за них регулярно навещаешь квестодателей, "авось что по пути будет" или "авось что в схроне есть, на насобирать". Мне кажется оптимальным какую-то часть перевести в одноразовые, которые уж сильно выбивают из "погружения" (типа, один и тот же арт носить от бармена ворону по 10 раз), но многие нужно оставить.

Иначе геймплей станет скуднее.

 

Как то Охотник с Кишки предложил интересное поручение. Я главное даже с Боровом еще не знаком, Макса Любера в глаза не видел, а то заливает: сходи говорит к Михалычу в Лиманск, шкуры отнеси.

Надо там условие наверное поставить, что ГГ знает Михалыча. Странно, что не поставили.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена