Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6890

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#5001
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Ну и Семецкий - это ж 1 раз заново обойти, можно ещё стерпеть. Не 2 не 3 и не 4.

Тут есть другой вариант. Зашел на локацию после выброса, без сохранений обошел локацию, если арт найден - сохранился. Если после сохранения тебя убили - просто уходишь дальше по делам. В принципе так и будет, после пропажи арта на 100%.

И еще: Если мы будем играть без спичек в основном, то и арты пропадать не будут, сохранений то нет.. Сразу на автосейв. :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#5002
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, Рашпиль дает рандом тайник в Кишке за скафандр и прочее, и собственно вопрос: Там вообще может выпасть что то лучше, чем модификат, который он дает сразу?

Примерно тоже самое происходит с Вороном, за редкие вещи он может выдать тайник на юге, где будет лежать каких два не нужных арта. Если и выдавать какие то тайники, то они должны быть сугубо на севере ИМХО, от АС и дальше. Но не факт конечно что в тайнике может выпасть что то ценное, поэтому стоит об этом задуматься.

Мне например было бы интересно сыграть в рулетку: либо сразу модификат на руки, либо северный тайник. А когда доберешься до того тайника, тоже, фиг его знает. Ну а в тайнике могут быть: две пачки патронов, не нужные броники или стволы.


Сообщение отредактировал puh13: 16 June 2020 - 05:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5003
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Тут есть другой вариант. Зашел на локацию после выброса, без сохранений обошел локацию, если арт найден - сохранился. Если после сохранения тебя убили - просто уходишь дальше по делам. В принципе так и будет, после пропажи арта на 100%.

Есть мысли (пока только мысли, как это реализовать - пока хз) полностью выпилить к чертям собачьим "электронные деньги" на ПДА. Ибо какие нафиг "переводы" при непонятной связи и постоянно сгораемых ПДА, и чем вообще эти "деньги" обеспечены?

Т.е. еду и всё остальное будешь покупать только за потрохеусы и за артэфахтии. Ну или зарабатывать скучными и унизительными для alone7619 циклическими заданиями :)

Плюс заранее неизвестно, сколько артефактов после выброса на локации появится. После одного выброса так, после другого - сяк. Можно будет наверное бросать поиски после первой смерти, как ты тут описываешь, но чем это обернётся в глобальном смысле, когда тупо станет нечего жрать, - загадка. :)

 

Если мы будем играть без спичек в основном, то и арты пропадать не будут, сохранений то нет.. Сразу на автосейв. :)

Кто сказал, что без спичек? Без спичек и регулярного разведения костров по задумке выжить в принципе будет сложновато, первые месяца два-три. Другое дело, что эти спички искать надо будет, это да.

 

Денис, Рашпиль дает рандом тайник в Кишке за скафандр и прочее, и собственно вопрос: Там вообще может выпасть что то лучше, чем модификат, который он дает сразу? Примерно тоже самое происходит с Вороном, за редкие вещи он может выдать тайник на юге, где будет лежать каких два не нужных арта. Если и выдавать какие то тайники, то они должны быть сугубо на севере ИМХО, от АС и дальше. Но не факт конечно что в тайнике может выпасть что то ценное, поэтому стоит об этом задуматься. Мне например было бы интересно сыграть в рулетку: либо сразу модификат на руки, либо северный тайник. А когда доберешься до того тайника, тоже, фиг его знает. Ну а в тайнике могут быть: две пачки патронов, не нужные броники или стволы.

Ну или положить туда какую-нибудь трубку-горелку от огнемёта. И другим путём не достать чтобы. И думай, что тебе нужнее, модификат сейчас или огнемёт потом.


_________________________________________________________________________________________________________

#5004
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Ну или зарабатывать скучными и унизительными для alone7619 циклическими заданиями

Про унизительно это чистая отсебятина.

Главное что бы всех остальных устраивало.

 

полностью выпилить к чертям собачьим "электронные деньги" на ПДА

Сможешь реализовать хотя бы подобие бартера - поставим тебе памятник... виртуальный. Или грамоту почетную... ;)

 

Плюс заранее неизвестно, сколько артефактов после выброса на локации появится

Я и сейчас без понятия...


_________________________________________________________________________________________________________

#5005
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 304 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 304

Сможешь реализовать хотя бы подобие бартера - поставим тебе памятник... виртуальный

будет смешно, если пропадет через пару месяцев  :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#5006
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 241 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 241

выпилить к чертям собачьим "электронные деньги" на ПДА

Идея хорошая - оставить только обмен у всех торговцев.

Только вопрос: как торговать со сталкерами? Может ввести торговцам не большое количество бумажных денег, сделать как товар.


_________________________________________________________________________________________________________

#5007
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Только вопрос: как торговать со сталкерами?

А зачем с ними торговать?

Когда-то Сяк сделал так: при каждом новом заходе на локацию у всех сталкеров там чистился инвентарь, и туда с небольшим шансом спавнились хлеб-колбаса - видимо, чтобы те, кто забыл у торговцев закупиться, имели шанс сделать это по ходу ходки. Этакое "послабление". В игре с акцентом на выживание (и пресвятой наш хордкоръ) одним из важных моментов будет, насколько правильно ты распланируешь всё наперёд, включая обеспечение себя патронами/продовольствием. Так что конкретно здесь эта торговля со сталкерами - ни к чему.

Вполне достаточно диалоговых обменов медицины и ПДА, думаю. Хотя и там возможно нужно что-то изменить. Например, чтобы ты им исключительно медицину, а они тебе - жратву! Ну или ещё как.


_________________________________________________________________________________________________________

#5008
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 241 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 241

А зачем с ними торговать?

Спорный вопрос.

 

Может лучше сосредоточится на главной беде НЛС - "послезнании".

Как пример - Орех. Все знают, что без арта 1-го уровня на Свалку первый раз лучше не ходить. Имеет смысл прописать ему какой либо квест вместо арта. 

Например: Юрик вместе с ними шел с Темной долины и нагружен был хабаром, но испугался монстров (на Свалке около болота - не зря Орех проход в том районе дает). Контейнеры бросил. Вот и гнобят его напарники. Меченному предлагается пойти туда и принести контейнеры. Будет "не легко-не радостно" учитывая, что у него только ПМ и обрез. А монстров там ого-го сколько. Единственное нада срок ограничить. А то будут в те места ходить только, когда экзоскелет приобретут.


_________________________________________________________________________________________________________

#5009
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Спорный вопрос.

Не для меня. Многие ещё любят пухи у НПС "починенные" покупать, всякие там тозы-пээмы, выкинул-купил, так и эта халява отпадёт.

 

Может лучше сосредоточится на главной беде НЛС - "послезнании". Как пример - Орех. Все знают, что без арта 1-го уровня на Свалку первый раз лучше не ходить. Имеет смысл прописать ему какой либо квест вместо арта.

Уже говорил, если есть у кого желание и умение - пишите квесты. Я это если и буду делать, то в последнюю очередь, так как сильно много времени отнимает.

В основном с "послезнаниями" планировал бороться заменой шила на мыло, по разным вариантам с НИ.

 

Кстати, в последнем обновлении есть такой пункт - "периодически меняются награды по ЦЗ". Там побочный эффект(иначе я не сумел сделать) - могут и меняться условия/награды по некоторым квестам, где 3 варианта с НИ. Обновление идёт раз в 5-8 дней, как правило после выброса, так что учтите.


_________________________________________________________________________________________________________

#5010
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Ещё небольшое тестовое обновление:

https://drive.google...gzO2D19c_V/view

 

- исправления в скриптах, чтобы условия на сдачу квестов не менялись со временем, из-за предыдущих правок по наградам в ЦЗ

- убраны несколько "труднонаходимых" точек спавна начальных предметов на Кордоне

- на элеваторе при поиске контейнера Неумехи будет добавлено немного еды, для особо голодающих Меченных. В диалоге Неумеха скажет об этом.


_________________________________________________________________________________________________________

#5011
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 241 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 241

пишите квесты

только если сюжет и примерные диалоги накропать. Но реализовывать Тебе придётся, т.к. в программировании я полный ноль.


_________________________________________________________________________________________________________

#5012
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 144

Не в последнюю очередь интересен вопрос по  "лутингу" павших ходоков в Выживалкинге. Что то нашёл на теле или "зона, тудыть её любимую, всё погрызла"? Или помог - заходи на огонёк, где нальём и интересное дело обсудим.


_________________________________________________________________________________________________________

#5013
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 241 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 241

вопрос по  "лутингу" павших ходоков

И как это должно выглядеть? Чтобы в каждом погибшем сталкере куча патронов, бронник, аптечка, бинты и т.д.? Конечно это ближе к реальности, но в игровую условность не вписывается.


_________________________________________________________________________________________________________

#5014
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

У меня гигант с Болот покинул свою рощу и отправился гулять. Как бы до базы ЧН не дошел. :mellow:

Мало мне гуляющего БТРа на Кордоне, теперь еще гуляющий гигант на Болоте пасется...

Вопрос: его все так же нельзя убить?


Сообщение отредактировал puh13: 19 June 2020 - 12:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5015
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

теперь еще гуляющий гигант на Болоте пасется...

Убить нельзя, тем более у вас.
Там надо бы и вам правочку  - переписать этому чертову гигу кастомдату так, чтоб он сидел на своем островке и тупо никуда не рыпался.
В 3.0 была ошибка в файле кастомдаты   - невидимый символ, из-за чего движок логику ему не отрабатывал как надо.
Если Денис согласен на такой "финт ушами" - пусть скажет, скину правку.


Сообщение отредактировал okichi: 19 June 2020 - 02:15 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5016
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 144

И как это должно выглядеть?

Куч не надо, луж тоже, их итак хватает после встреч с серьёзной фауной  :D. Интерес не в количестве лута, а в его соответствии с грядущим скудным материальным бытием. Да и количество неписей в "смертоносной" зоне как "фланирующих" на знойном пляже в час пик. Отсюда и вопрос про лут.


_________________________________________________________________________________________________________

#5017
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Думал тут, чего сделать с АК Стрелка. Надумал пока так: изначально он под 7.62 и только в основной слот ставится. Цепляются глушителЯ-прыцэлы. После переделки - калибр 5.45, гораздо легче по весу и может ставиться во вспомогательный слот. Меньше износ. Какой-никакой выбор, а не примитивное "принеси мне хабаров, и будет у тебя не пуха, а мега-пуха!". Старьёвщик возможно тоже будет давать за автомат (только чур починенный) что-то "на-всю-зону-уникальное".

 

Осталось придумать, чего за переделку у ремонтника попросить. Безо всяких там фн3000 и рубинок, которые непонятно где вообще брать нашему подопечному бомжу.

 

И есть ещё мысль, чтобы всё это вообще Клык в пещере в ТЧ делал. Дней 5-7. Пока там бездельничает. Типа, "глаза не видят, но руки-то помнят". Возможно в награду за помощь ему, только на запчасти принести пару пух специфицких(5.46 для замены ствола и какую-нибудь под 5.56 для остального) и какие-нибудь условные  "инструменты".


_________________________________________________________________________________________________________

#5018
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 144

ставиться во вспомогательный слот

Выскажу мнение по вспомогательному слоту. Жирный слот стал. Ладно в него пистоль, обрез или солидные коротыши типа АПС и Беретты вложить, а всё остальное в нелегко и нескучно  не вписывается. Для "габаритов" - рюкзак есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#5019
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

В слот бинокля не будет ничего ставиться, кроме бинокля. Т.е. максимум 2 оружия. Пистолеты будут стрелять чуть сильнее, но гораздо ближе.

Так что вспомогательный слот должен быть задействован по полной, туда наверное наоборот, ещё кое-что добавится.

 

Если бы мы тут кто-нибудь умели движки ковырять, то можно бы было добавить какую-нибудь мелкую пакость за таскание особо габаритного оружия во вспомогательном слоте, или даже просто за суммарный вес пухи1 и пухи2. Типа, доставание/убирание медленнее, или перезарядка, или просто подвижность с оружием в руках. Но так как мы движки ковырять не умеем, да и никто их не даёт ковырять особо, то надо ещё что-то думать, наверное.


_________________________________________________________________________________________________________

#5020
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1351

Если бы мы тут кто-нибудь умели движки ковырять, то можно бы было добавить какую-нибудь мелкую пакость за таскание особо габаритного оружия во вспомогательном слоте, или даже просто за суммарный вес пухи1 и пухи2. Типа, доставание/убирание медленнее, или перезарядка, или просто подвижность с оружием в руках. Но так как мы движки ковырять не умеем, да и никто их не даёт ковырять особо, то надо ещё что-то думать, наверное.

А можно ли сделать, без всяких ковыряний движков, чтобы при ношении оружия в руках общая усталость Меченного накапливалась быстрее (как со скафандрами), нежели с оружием на плече? А также увеличивалась бы раскачка после, например, 10 игровых минут ношения оружия в руках?

Ещё кстати вспоминается хорошая гадость из ранней Лост альфы - когда бежишь сквозь кусты-ёлки от мутантов, то упираясь в кусто-ёлку ГГ на мгновенье притормаживал и получал естественно очередной шрам от укуса прямо на жо(ппе). Такое можно? (Это сделать прошу не только я, этого особенно требуют отчаявшиеся псевды и слепыши с Дикой территории. :))


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена