Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6891

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#5021
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489
А ещё в дша моде фишка есть при перезарядке если побежать оружия из рук падает и гг тфу говорит
_________________________________________________________________________________________________________

#5022
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

А можно ли сделать, без всяких ковыряний движков, чтобы при ношении оружия в руках общая усталость Меченного накапливалась быстрее (как со скафандрами), нежели с оружием на плече?

Можно, только смысла мало, как по мне. 90% времени в руках болт [здесь картинка с Бивисом и Батхедом]

Другое дело, что сделать бы допустим бег медленнее с оружием в руках. И что-то со сбросом рюкзака сделать, не мгновенный чтобы, а с задержкой-анимацией, а то сейчас рефлекторно на сброс жмёшь, если срочно от паскуд-тварей убечь нужно, и всех делов.

 

Ещё кстати вспоминается хорошая гадость из ранней Лост альфы - когда бежишь сквозь кусты-ёлки от мутантов, то упираясь в кусто-ёлку ГГ на мгновенье притормаживал и получал естественно очередной шрам от укуса прямо на жо(ппе). Такое можно?

Нихт.

Физика и коллизии это вообще такое, куда я со своим мозжечком не лез бы не то что шестифутовой, шестидесятифутововй палкой не лез бы. И других бы отговаривал.

Оно там судя по всему и так с какой-то божией помощью и чудом чудесным вообще худо-бедно как-то всё работает.


_________________________________________________________________________________________________________

#5023
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

а то сейчас рефлекторно на сброс жмёшь, если срочно от паскуд-тварей убечь нужно, и всех делов

Так для этого фишка и придумывалась.

Что мешает "переосмыслить"? Загольский, к слову, когда то тоже под соусом "невиданного харда" хотел убрать сброс "заплечнiка" .

Еле уговорил не делать. Лично для меня это отличительная  фишка мода, наравне с кострами и разгрузкой.

В твоих экспериментах, считаю, будет надежнее именно убрать, чем выдумывать палки в колеса.

А штаф за сброс рюкзака придумала сама игра... Я каждый раз сбрасывая его, всегда прикидываю, провалится за текстуры или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#5024
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, как насчет того что бы и на Кордоне добавить рад зон? Только что бы появились первые рад зоны после выброса. Можно такое сделать?

И еще вопрос: Неужели ты сам в ручную добавлял рад зоны на каждую локацию?


_________________________________________________________________________________________________________

#5025
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Так для этого фишка и придумывалась. Что мешает "переосмыслить"? Загольский, к слову, когда то тоже под соусом "невиданного харда" хотел убрать сброс "заплечнiка" . Еле уговорил не делать. Лично для меня это отличительная фишка мода, наравне с кострами и разгрузкой. В твоих экспериментах, считаю, будет надежнее именно убрать, чем выдумывать палки в колеса.

Не пойму, зачем убирать. Убирать если что и надо, то вот этот продаваемый рюкзак, в который всякое складывается и выбрасывается где попало. С ним багов довольно богато.

 

А штаф за сброс рюкзака придумала сама игра... Я каждый раз сбрасывая его, всегда прикидываю, провалится за текстуры или нет.

Было часто при сбросе вперёд, я когда-то делал такой. Как вернул обычный сброс справа-сзади - ни разу не проваливался. Специально даже 30 раз подряд бегал сбрасывал в разных злачных местах - всё нормально было. Конечно, если упороться и где-то в упор к стенкам посбрасывать, то наверное можно добиться провала, а так, в 99% сброс в чистом поле идёт - в этих случаях вроде всё как надо.

Так что нужно наверное возвращать бьющуюся водку. И ещё что-нибудь бьющееся.

 

Денис, как насчет того что бы и на Кордоне добавить рад зон? Только что бы появились первые рад зоны после выброса. Можно такое сделать?

Можно, наверное. Только надо ли? Напланировано-запланировано и так достаточное количество всяких усложнениев, так что чистый кордон хоть какой-никакой "отдушиной" будет. Уберём там спавн артефактов 2 уровня (в т.ч. семенецких) - и нормально. :)

 

И еще вопрос: Неужели ты сам в ручную добавлял рад зоны на каждую локацию?

Вручную добавил 4 постоянных на баре, где обычно прячутся насмотревшиеся ютубов меченные от зверушек. Но там всё равно есть укрытия, найти - дело пяти минут. Все наверное давно уже нашли.

Плюс 1 радзона на входе в подземку Агро, где помирающий от радиации мюллер лежит (чтобы соответствовало "истории").

Плюс 1 в луже в Лиманске на проходе на Теслу (и кисель поверху, чтобы жизнь мёдом не казалась).

Остальные радзоны полностью рандомные, как любые аномалии.


_________________________________________________________________________________________________________

#5026
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Жаль не встретились мне стримы, где можно было бы взглянуть радарные замеры. Вуду, бросивший свои мучения, вроде не дошел до них, остальные немногочисленные, кто еще в теме, тоже.

Нынешний один!!! замер, что возле остановки, в этот раз делал больше 5 игровых часов (столько переигровок было, наверное, только во времена ЗБТ).

Пришел, конечно, без всяких лапуа, чудо - имба - артов и экзоскелетов. Пока нашел удобную позицию умер много - много раз. Если вырезать очень удобные и эффективные в борьбе с кровами и химерами ВОГи, Меченного на Радаре просто изнасиловали бы.

Вот и хотелось бы взглянуть как играют те, кто приходит на Радар в полном фарше. В первую очередь сколько они берут с собой спичек. Лично мне шести коробков не хватило...

Сумка НЗ больше не вмещает, а носить спички в переносном рюкзаке... для меня это как секс с резиновой женщиной, уж звиняйте.

Поэтому пришлось пару коробков наспавнить, каюсь...

Пока вынес всю живность, ГГ порядком устал, уходил с Радара  воспользовавшись микстуркой для Воробья. Действительно полезная химия, когда спать не ляжешь, а надо быстро выйти из "жопы мира".

Интересный момент... Когда забирал карту с замерами, уже порядком стемнело. Недалеко от установки заметил капсулу, инстинкты сталкера взяли свое ( ведь еле на ногах стоит, а мимо завораживающего красного шарика пройти не может). Сходил сохранил сделанные замеры и решил еще раз пойти забрать капсулу. Прошло довольно много времени, как Меченный гасил нечисть в неприветливом лесу на Радаре. Но на удивление новое мясо не заспавнилось... ( к слову, последний коробок ожидаемо не зажегся, сохранялся уже выходя с локи).

Неужели ночью на Радаре (как и на Янтаре) заметно меньше живности?

Кто - нибудь вообще ночью делал замеры?


Сообщение отредактировал alone7619: 23 June 2020 - 12:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5027
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Кто помнит, напомните :) : баг с торговлей у Сидоровича - как воспроизвести? Там он то ли не покупает ничего, то ли дёшево продаёт, то ли всё вместе.


_________________________________________________________________________________________________________

#5028
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

баг с торговлей у Сидоровича - как воспроизвести? Там он то ли не покупает ничего, то ли дёшево продаёт, то ли всё вместе.

Баг только по утрам. Для этого надо поспать с ночи в самой ДН.

По поводу продажи: Арты не покупает, все продает по заниженной цене.

 

P.S Денис, нужно ли минирование трупов? Играешь не умирая, лутаешь труп и уходишь на перезагрузку. Фишка крайне спорная и не реалистичная.


_________________________________________________________________________________________________________

#5029
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Баг только по утрам. Для этого надо поспать с ночи в самой ДН. По поводу продажи: Арты не покупает, все продает по заниженной цене.

Ага, спасибо, как раз только что это по памяти воспроизвёл. Вроде започинил. Но надо конечно тестировать.

 

P.S Денис, нужно ли минирование трупов? Играешь не умирая, лутаешь труп и уходишь на перезагрузку. Фишка крайне спорная и не реалистичная.

Легче всего убрать разумеется. А так я давно хотел для адреналину добавить просто задержку со звуком нарастающим, на несколько секунд. Ну и надо бы чтобы шмотки упокойничка метров на 50 разлетались, хочешь - ходи-ищи. А у тебя чтобы бинокли ломались и прочее что-нибудь ценное, вместе с бронёй. И от защиты от взрыва чтобы зависело. (арты чтобы разряжались серьёзно при бабахе)

Т.е. в идеале шмон трупа проводил бы к горе мелких неприятностей, а не к одной большой. Так и выбор есть, "а может ну его, труп этот??". Ну или арты на взрыв ищи-цепляй. А без выбора, лутать всё подряд, что на глаза попадается, как акула бешеная - какой же здесь интерес?

 

В полном идеале бы конечно попросить у Вергаса его наработки по разминированию, и сделать это элементом геймплея. Но где ж тот Вергас. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5030
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 489 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 95

Репутация: 95 Постов: 489
Как почитаешь что тут у вас за осуждения там волосы дыбом(я без претензий). Интересно будет на все это посмотреть когда будет задуманное работать.
_________________________________________________________________________________________________________

#5031
Igrok23

Igrok23

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 16
  • 241 Cообщений
  • Пропуск №: 17678

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 241

минирование трупов

Это лучше убрать. Кроме перезагрузок ничего не даёт. А вот минирование тайников вызывает интерес.


_________________________________________________________________________________________________________

#5032
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

Кроме перезагрузок ничего не даёт

Чем мародерство отличается от "лутания" тайников?

Во времена Начала ходила легенда, что не стоит мародерить тела, к которым ты не имел отношения, мол меньше вероятность получения ЧМ.

Сейчас обшманать тело несчастного, растерзанного монстрами, любимое занятие в НЛС. ПДАшечки...

Денис прав, за повальное мародерство надо "гору мелких неприятностей".

А за "лутание" зомбаков чего похлеще...


_________________________________________________________________________________________________________

#5033
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

Как вернул обычный сброс справа-сзади - ни разу не проваливался. Специально даже 30 раз подряд бегал сбрасывал в разных злачных местах - всё нормально было.

У меня в Баре после сна постоянно пропадает, и ничего не помогает - ни перезагрузка, ни отойти на 2 км и вернуться.

Не знаю, считается ли это сбрасыванием или нет...

Ну и бывает еще, что рюкзак проваливается в текстуры там, где неровная поверхность. Например, было так на Кордоне, когда перед камнями сбросил рюкзак, расстрелял собак, вернулся и минут 20 реального времени искал рюкзак с зажатой кнопкой. Увы, пришлось загружаться ДО сброса. Ну и ещё в ТД был похожий случай.

 

Так что нужно наверное возвращать бьющуюся водку. И ещё что-нибудь бьющееся.

То, что в рюкзаке при сбросе может чегой-то там разбиться - это, конечно, атмосферно и реалистично.

Только знаете, что я сделаю? Я перезагружусь. Да, вот такой я читер. Только тссс, никому...

А если серьёзно, если вернуть бъющуюся водку, просто перестанут сбрасывать рюкзак. А жаль - оригинальная ведь фишка.

 

В первую очередь сколько они берут с собой спичек. Лично мне шести коробков не хватило... Сумка НЗ больше не вмещает, а носить спички в переносном рюкзаке... для меня это как секс с резиновой женщиной, уж звиняйте.

Два коробка брал. И ещё с релиза привык брать на северные севЕра с собой огнемёт - и от тварей отбиться поможет, и костёр разожжёт без всяких "тьфу" и

 чирканий. Огнемёт реально экономит время - написано же, что чем дальше на север, тем воздух хуже и тем сложнее развести костёр. И действительно, я на Складах возле одного костра раз двадцать чиркал спичками,  пока разжёг. 

А на том же Радаре огнмёт реально пару раз спас от того, чтобы заново зачищать всех монстров - просто спичками я точно не успел бы сохраниться.

 

Легче всего убрать разумеется. А так я давно хотел для адреналину добавить просто задержку со звуком нарастающим, на несколько секунд. Ну и надо бы чтобы шмотки упокойничка метров на 50 разлетались, хочешь - ходи-ищи. А у тебя чтобы бинокли ломались и прочее что-нибудь ценное, вместе с бронёй. И от защиты от взрыва чтобы зависело. (арты чтобы разряжались серьёзно при бабахе)

 

Сейчас обшманать тело несчастного, растерзанного монстрами, любимое занятие в НЛС. ПДАшечки... Денис прав, за повальное мародерство надо "гору мелких неприятностей". А за "лутание" зомбаков чего похлеще...

Минирование трупов - полная хрень, уж извините за мой французский.

А насчёт ПДА да - это один из способов разбогатеть (если очень сильно повезёт) или просто выжить в Зоне. Причём опять же - это одна из главных фишек мода - найти и расшифровать ПДА. 

Зачем здесь что-то усложнять  - уму непостижимо. В конце концов, это ведь игра, должна быть удача иногда с игроком.


_________________________________________________________________________________________________________

#5034
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Минирование трупов - полная хрень, уж извините за мой французский.

Сегодня снова обжегся и сгорел. Всю Свалку обошел без смертей и загрузок, смотрю труп, оп - взрыв-перезагрузка.

Пусть уже тогда сразу убивает, но хрень конечно полная, с этим согласен.


_________________________________________________________________________________________________________

#5035
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3475 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3475

это один из способов разбогатеть (если очень сильно повезёт) или просто выжить в Зоне. Причём опять же - это одна из главных фишек мода - найти и расшифровать ПДА. Зачем здесь что-то усложнять - уму непостижимо. В конце концов, это ведь игра, должна быть удача иногда с игроком

Хочешь разбогатеть - будь готов покоцать любимый "спиджак".

Разбогатеть, выжить в Зоне... На сей момент это просто один из мотивов не помогать НПС. И про одну из главных фишек уже не актуально. Каждый из нас выучил эти пароли наизусть.

Лично мне изменения в минировании "фиолетово"... Если бы умел и знал, сделал бы так... Помог отбиться от монстров или просто раненному сталкеру - в благодарность тот скажет спасибо, или поделиться мелочевкой (патроны, еда, медицина), или расскажет про тайничек с рандомным содержимым.

Вот такой расклад мне больше по душе, чем стоять и смотреть из - за угла когда монстр слопает бедолагу.

 

Сегодня снова обжегся и сгорел. Всю Свалку обошел без смертей и загрузок, смотрю труп, оп - взрыв-перезагрузка

Зачем лезть в этот труп, зная что он может быть заминирован? Хочется халявных ПДА? Ну, иногда халявка выходит боком...

По моему опыту трупы взрываются очень редко. Может быть потому, что я редко в них заглядываю...


И ещё с релиза привык брать на северные севЕра с собой огнемёт - и от тварей отбиться поможет

Вроде бы четко написал: без экзоскелетов...Поэтому всегда беру огнемет тогда, когда это необходимо. Для розжига костров привык пользоваться спичками.

Беда сейчас в том, что ты не можешь без извращений взять нужное тебе количество оных. Пожалуй, это самое "непонятное" ограничение для меня.


Сообщение отредактировал alone7619: 24 June 2020 - 06:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5036
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Зачем лезть в этот труп, зная что он может быть заминирован?

Допустим лежит труп на открытом поле, как ты узнаешь, заминирован ли он?

 

По моему опыту трупы взрываются очень редко. Может быть потому, что я редко в них заглядываю

Раз ты мало заглядываешь в трупы, значит не так уж и бедно ты играешь. :)

Помню в одной из сборок (3,0 или ХЭ) не лутал трупы совсем, потому что и так было все, что душе угодно. Нынешняя зона не тот случай.

Хотя мне наверное больше не тайник в ПДА важен, как собрать десяток ПДА на хороший ножичек.


_________________________________________________________________________________________________________

#5037
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

И про одну из главных фишек уже не актуально. Каждый из нас выучил эти пароли наизусть.

Почему не актуально? Такого больше ни в одном моде нет. И при чём здесь пароли? В этой сборке настолько интересно бывает искать тайники по описанию, что пароль вообще никакого рояля не играют.

 

Вроде бы четко написал: без экзоскелетов...

А я тебе хоть слово написал про экзоскелет? Зачем ты это пишешь? Огнемёт весит всего 4 кг, можно тщательнее  планировать свои ходки (хотя у меня это не все) и огнемёт можно брать без всяких экзоскелетов.

 

гда получаетсяДля розжига костров привык пользоваться спичками.

В описании чёрным по белому написано, что на севере разжечь костёр будет ооочень трудно, как бы намекая игроку - нужен огнемёт. Это всё равно, что написать: "а я вот привык псевдогигантов гранатами убивать". При чём здесь то, к чему ты привык?! Это совершенно другая сборка.


_________________________________________________________________________________________________________

#5038
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2945 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2097

Репутация: 2097 Постов: 2945

Во времена Начала ходила легенда, что не стоит мародерить тела, к которым ты не имел отношения, мол меньше вероятность получения ЧМ.

Любые тела, без разницы. кто убил. Собственно, наверное во всех сборках, кроме этой, по-прежнему так, вряд ли кто-то специально это менял или вообще нашёл, где это делается. Другое дело, что лайтовая "дружественная к игроку" ЧМ тоже так и осталась в большинстве сборок, и шмон трупов по сути ничем не грозит Меченному. Типа, подумаешь, кирпич 4 кг денёк потаскал с жёлтым здоровьем, велико-ли дело.

 

У меня в Баре после сна постоянно пропадает, и ничего не помогает - ни перезагрузка, ни отойти на 2 км и вернуться. Не знаю, считается ли это сбрасыванием или нет...

Это возле Арни? Когда пропал, но надпись "подобрать" есть? Там вроде писали рецепт, вот только не помню, кто, отойти на сколько там метров и посмотреть куда-то там - он появляется.

Можно считать это не баг, а "зонабрат" тебе подсказывает, что нужно спать в спальнике. Я с этим ничего сделать не могу, это видимо что-то с движком и физикой связанное. Не успевает апдейт физики сработать(при сбросе рюкзака по-любому микро-лаг идёт, а на старых компах так и вовсе тормозит), показать рюкзаку, что здесь поверхность и надо на неё упасть, вот может и проваливается, хз.

 

То, что в рюкзаке при сбросе может чегой-то там разбиться - это, конечно, атмосферно и реалистично. Только знаете, что я сделаю? Я перезагружусь. Да, вот такой я читер. Только тссс, никому...

Да ты нас не пугай, мы пуганые. К чему это, "а я перезагружусь, ляляля", "а я спичек наспавню, бебебе"?

С рюкзаком кстати всё решается банальной отсрочкой по времени. Будет разбиваться или пропадать не сразу, а при следующем переходе, например.

Сделать просто нужно всё это интересным и играбельным. Повторю, сейчас сброс рюкзака ничем не грозит ГГ, кроме ничтожного шанса провала. Шанс примерно такой же, как вылет по памяти поймать. Т.е. всё привычное. Изначальная задумка сбрасываемого рюкзака была не такая, а как всё в НЛС, чтобы имело свои минусы. Обязательно. Иначе по сути до%%ды-дверцы все эти мега-комбезы с большим носимым весом, просто прёшь потея гору хабара, а чуть что - кнопочку нажал и на камни быстрой ланью. И у всех уыиграл.

 

А если серьёзно, если вернуть бъющуюся водку, просто перестанут сбрасывать рюкзак.

Не будут брать - отключим газ. Необязательно именно водку разбивать, я уже говорил. Еда, аптечка,пачка патронов - что угодно может помяться-разбиться-выпасть.

 

Минирование трупов - полная хрень,

В дружественных к игроку сборках поди давно уже выключили! :lol:

 

А насчёт ПДА да - это один из способов разбогатеть (если очень сильно повезёт) или просто выжить в Зоне. Причём опять же - это одна из главных фишек мода - найти и расшифровать ПДА. Зачем здесь что-то усложнять - уму непостижимо. В конце концов, это ведь игра, должна быть удача иногда с игроком.

Пароли все уже наизусть знают. Ну и пэдэов как-то овердохрена. Или тайников в них, не пойму.

Да и насчёт "просто выжить" - загиб. Тут все опытные, а значит рано или поздно сытые, толстые и с лапуой.


_________________________________________________________________________________________________________

#5039
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1611 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1611

Ну и пэдэов как-то овердохрена. Или тайников в них, не пойму.

Ну не сростается, блин, у меня!!!

Последние тайники:

Армейские Склады, под крестом - два "Плейбоя"

Бар, под крестом - Аномальное образование

Янтарь, за гаражами - МР-133, укорот + аномальное образование

Дикая Территория, в ангаре - Плейбой + пачка картечи

Бар, за рабицей - Аномальное образование + две пачки 9х39 СП-5

Ну вот нихрена не разбогател...

Да, забыл написать - здесь ДВА вложенных чека. Ещё остался тайник на Свалке в ангаре, если не обнесли.

 

Денис, там нужно Мосинку поправить, если снять прицел - она улетает в облака...

В смысле, прицелиться БЕЗ оптики.


Сообщение отредактировал тигра: 24 June 2020 - 08:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5040
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Ну и пэдэов как-то овердохрена. Или тайников в них, не пойму.

ПДА раньше было много, сейчас их трудно собрать и тайников с них не много. То что было у меня в первом прохождении, в корне отличается то что есть во втором.

Делая квест на бусы, я наивно предполагал что крутые ножи будут у меня постоянно. Т.е пока ломаю одни, коплю уже на другие. Но как же блин я ошибался...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена