Но когда Глузов, нанимающий по сюжету проводника "только взглянуть" - срывается палить в несчастного гиганта, который никого не трогает....
Да вроде давно уже Глузов ни в кого не палит. Почти. Ну а так, я без понятия, специально ли ему рядом путь на базу проложили или просто не доглядели, но изначально Глузов этот не был чем-то исключительным, если верно помню. Скидка и всё. Так что может изначально и была задумка, чтобы его гигант мог зажрать. И спасти можно было только в исключительных случаях. Это сейчас все привыкли, что скидку у Пахома НУЖНО иметь. Что это, блин, непременно-обязательно. А если без скидки играешь, то лошара ты, стыдно перед пацанами в интернете показаться, наверное.
Плюс "ценность" Глузова для перфекционистов и просто любящих "проходить как на видео" выросла из-за добавленного Микеликом квеста на озеленение.
Или когда дохлый Толик, только что вылеченный от смертельного ранения, бежит воевать с кабанами, вместо того, чтоб нестись в ДН сломя голову ...
А с чего он дохлый? Кто это ему приказал дохлым быть? С чего у него именно смертельное ранение? Кто решил? Может он просто ногу подвернул? Или там живот скрутило? Или даже пусть смертельное ранение, его же магическая аптечка вылечила. Меченного же лечит магическая аптечка и Меченный вполне себе кабанов стреляет при любых уровнях здоровья. Не бежит Меченный каждый раз при ранении в ДН же, нет? Может, копыт настрелять Толик захотел? Ну или просто после ранения башка не до конца в порядок пришла, контузия или что там, вот и палит во всё, что движется? Что здесь нарушает нормальные человеческие принципы обычной логики?
сделать квест таким, каким он должен быть по его текстовому описанию.
Вот что говорит например Толик:
Да с вылазки шли... и напоролись на бандюков. Одного нашего сразу кокнули. Виталя, зараза, убежать хотел - в аномалию влетел... Со всем хабаром! А я мёртвым прикинулся, бандюки, правда, весь рюкзак перетрясли, ну да там и не было ничего - вот и обошлось
Или когда залетный сталк убивает Дэна только потому, что там в движке есть "врожденный" баг...
А зачем играющему знать, что вот тут врождённый баг движка, вот тут под кустом обязательно именно три кабана должно быть, а контролёра быть не должно, вот тут надо то, а тут правильно это? Обычному, кто как-то себя в игру погрузить хочет, зачем про движки, баги, гулаги и прочую, прости господи, луа, знать? Может это как раз всегда будет мешать ему как-то для себя объяснить "ситуёвину". Тут баг, тут гулаг, ага. Вот тут воистину, умножая знания, умножаешь скорбь. Никакого полёта для фантазии.
Конкретно по Дэну и ко - ещё у Сидоровича в каморе записка висит, где он упоминает, что это возможно с Боровом люди снюхались - с чего бы не предположить, что там например какие-то свои тёрки со сталкерами? Может кто-то обозлился, что мзду берут, и решил их укокошить? Или они наоборот, за неуплату на кого-то окрысились. Кто решил, что в Зоне не бывает конфликтов с перестрелками между сталкерами? Что здесь нарушает нормальные человеческие принципы обычной логики?
А теперь, когда такая тех. возможность есть - мирить и еще раз мирить, чтобы не нарушать нормальных человеческих принципов обычной логики.
В моде не так много осталось всякого неожиданного, того, что как-то объяснить можно разве что именно спецификой этого самого алогичного на планете места. Повторю, если хочется именно исключить это ещё больше - никто же не запрещает вроде. Всё или зелёное, или квадратное. Просто немного непонятно, почему приведённое в пример, за исключением может Глузова, - это не нормальные человеческие принципы обычной логики? Неужели и правда додумать сложно, почему в Зоне может быть так и этак? И от невозможности самостоятельно это себе "объяснить", вложить в рамки нормальных человеческих принципов обычной логики, происходящее кажется ошибочным? Неужели и правда хочется монотонного прохождения в 345й раз как под копирку, непременно чтоб правое справа и левое слева? Это если что риторические вопросы, я давно уже понял, что моё понимание того, как и что должно быть логично или нет, сильно отличается от понимания многих. И многими давно обозначено как непонимание.
А вот когда тот же Толик и иже с ним идет гулять по другим локам, где у него нет квестов и он обычный нпс - вот там пусть стреляет, убивает, попадает в аномалии и т.д.
Вот это как раз типичный образец мышления, что всё должно вертеться вокруг Меченного. Вернее, вокруг игрока, который соблаговолил поиграть в игру. "Там же квест есть, ты что! И не просто квест, а квест для самого Меченного! Нельзя пока тебе умирать, НПС!". Полный противовес тому, что (по-моему) задумывалось изначально, что это Меченный должен как умеет вертеться в нелёгкой и нерадостной непредсказуемой Зоне, подстраиваясь под текущие реалии. Мне ближе то, как задумывалось изначально, но обратно повторю - каждому своё.
_________________________________________________________________________________________________________