Вы сами себе противоречите.
Вы? Ну, ок.
Вы сами себе противоречите. Или мы играем с "послезнанием" - и забиваем на всех несюжетных, либо мы НЕ знаем этого , и начинаем с первых минут игры проклинать разрабов от первого колена, которые поселили мутантов рядом с неписями, с которыми ГГ требуется взаимодействовать по игровым ситуациям.
Если разрабов до сих пор серьёзно тревожат проклятия от первого колена страшными буквами с экрана - то можно лишь предложить им сменить хобби, наверное. Интересовать должна только критика, как мне кажется. И Вы и правда не видите разницы между игровыми "послезнаниями" и знанием технического нутра мода? Или в чём противоречие, не пойму. И почему нет варианта "играем как играется, ничего не знаем, никого не материм, успешно проходим игру". Или он невозможен, такой вариант?
А по поводу "ближе так, как было на релизе" - ну тут вообще достаточно заглянуть в логику все тех же квестовых НПС, чтобы понять, что ПЫТАЛИСЬ там это все ( все эти агры-войнушку и прочее) исправлять. И еще как пытались. Тупо "резали" зрение, нюх и слух и пытались из логики же ( неуспешно, да! ) запрещать воевать то с теми, то с теми - чтобы игрок таки имел возможность хоть иногда выполнить те самые пресловутые "никому ненужные" квесты. Просто не работало оно, это "примирение" из логики - ну вот так в "оригинальных" ( и нлс-ных) скриптах сделано, что и не будет работать нормально.
Причём здесь одно к другому? В файлах могли пытаться триста тысяч раз делать то одно, то другое, запускать ракеты на Луну и печь пироги с вишнями, успешно или безуспешно. Судить наверное же надо по тому, как есть в игре, нет? НПС может заагриться и погибнуть, а может не заагриться и не погибнуть. Так было оставлено в релизной версии, не суть уже, по недосмотру или специально - многим (из числа тех, кто изначально на НЛС подсел, до лайтов и прочего) понравилось именно так.
Выходит, Алайф-2.0 в НЛС был ещё в далёком 12м году, а в ГСЦ его вон только-только делают.
Так, да не так. Для примера - гибель Беса - минус квесты Любера. Вот такие "неожиданности" желательно исправлять.
Патроны или вообще все? Если все, то надо конечно, остальное же там вроде с Бесом не связано, а если только патроны, то туда ему и дорога, бэтману комнатному.
Или то Пуля про патроны просит, запамятовал уже
И чё теперь Глузов, замирился с гигантом, бухает и проклинает Сяка, обрекшего его на неминуемую погибель и восхваляет своих спасителей от Оксаны до команды ОГСЕ?
Глузову в какой-то из ревизий (Переосмысление?) вручили отменный автомат, и теперь не Меченный охраняет от монстров Глузова, а Глузов Меченного. Надо бы ему взад пистолетик втиснуть, пусть мучается как положено ботану-аспиранту, а то они с Оксаной щас прямо терминаторы (та правда вообще кровососов джебами и апперкотами кладёт).
После их ухода ни одной геймплейной, сюжетной и прочих фишек не сделал никто.
Ну, не надо столь категорично. Много людей сделали много чего, и нового и исправлений старого. Микелик кое-как сюжет до конца довёл.
Хотя, каждый конечно будет по-своему судить, что именно есть НЛС, а что там, мелочи, обёртки, и всё такое прочее.
_________________________________________________________________________________________________________