Но при всём этом рукоблудстве , неоспоримым являлся непреложный факт - наличие кондиционной запчасти у мутантика не зависело и не можгло зависеть от личности подстрелившего его НПС. В противном случае нарушается базовый принцип НЛС, гласящий, что не Зона вращается по законам Меченного или ГГ, а совсем даже наоборот. Понимаю точку зрения автора на ситуации с заманиванием стада мутантов на лагерь НПС с последующим собиранием халявы. Но сие есть игровая ситуация и не нужно забывать, что НПС точно так же режут хвосты и подрезают жвала, с подстреленных ГГ мутантов. Иными словами, данный хард не уместен по причине нарушения банальной логики, а отнюдь не из за недополучения Меченным дополнительных потрохов.
У гг всегда будет преимущество перед ботами-идиотами. ГГ быстрее и значительно умнее. За поход в среднем (говорию с "высоты", хехе, своих 5 с половиной походов в ранних/иных сборках) ты увидишь как 1 или 2 раза НПС уводит твою запчать. Зато ты влёгкую обуешь НПС с их неторопливым лутанием раз 20-30 минимум. Сделать НПС такими же резкими как понос, как Меченный, чтобы они целиком наравне шмонали трупики и резали запчасти, на сегодня никому не под силу. Разве что тому же Загольскому, но ему не до этого, и вряд ли будет. Потому вот это нелогичное можно воспринимать как некую условную "компенсацию" того, что НПС режут запчасти со скоростью улиток. Закрыть глаза и принять, что НПС срезал свою запчасть, если она там была. Да, нелогично, да, не соответствует принципу, но лучше пока я не придумал и никто здесь не подсказал. Можно списать на игровую условность, как и многое в НЛС. Ну и я согласен с тем, что абуз вида "Меченный показал голую жопу псевдам и умчал на долговский блокпост, чтобы долговцы пришили набежавших за Меченным псевд, а Меченный срезал хвосты, так как ему они по заданию надо" - это игровая ситуация. Все так делают. Но как раз с точки зрения логики это выглядит несуразно, так как налицо и явное использование несовершенного ИИ в игре и с .т.з. "рыализьма" вообще алес капут. По логике в реальной подобной ситуации Меченного долговцы должны были первым пристрелить, ещё перед псевдами. Ну или сразу после псевд, в крайнем случае.
2. Вергас не продаёт ремкомплекты за деньги. Только у торговца за арты. Ремонт только за арты. История вопроса. Изначально ремкомплекты делались исключительно под Вергаса. Он их ваял из приносимых лабухами ошмётков и продавал, чтобы тупо было на что жить. И только по многочисленным просьбам тестеров, они впоследствии были добавлены в меню торговцев и прочих ремонтников. Иными словами не может быть конкуренции между непосредственным производителем и посредником, сбывающим плод его труда. Логика вопроса. -Ремкомплекты это не волшебная палочка, они ремонтируют только на 5-10 %, имеют приличный вес и придуманы не для восстановления найденного убитого в ноль ствола, а исключительно для поддержания в боеготовности своего собственного в о время длительных автономных походов, когда каждый грамм на счету.
Тут же давно все прошаренные, ремящики по платным нычкам, а сам скочешь туда-сюда по делам, не таская лишние граммы.
Я не знаком с историей ремкомплектов и не вижу, как это влияет (история, что сначала, а что потом) на чисто геймплейный вопрос баланса. Изначально для меня он именно таков, я всегда без проблем скупал ремкомплекты у Вергаса за копейки и горя не знал. Более ни у кого их я почти не покупал. Для усложнения убрана возможность покупать ремнаборы у Вергаса. И даже с т.з. логики не вижу здесь каких либо проблем. Сидорович явно более богат и влиятелен, чем Вергас. Бункер, торговля, охрана, бегунки-шныри по всей Зоне. С расценками "800 рублей за ремнабор" все будут покупать их у Вергаса, а не менять на арты у Сидора. Потому Сидор и подмял Вергаса под себя. Или изначально позволил вообще в деревне жить на таких условиях. Придумать здесь можно что угодно без ущерба логике.
Ранее, пока инфляция у Вергаса добежит до поры, что менять у Сидора будет выгоднее, многие уже если не пройдут игру, то по крайней мере зажиреют так, что будет особо без разницы вообще, где их добывать. Ну и ограничение в том, что только за артефакты - как раз подталкивает к поиску этих самых артефактов. Что одна из основных "задач" сборки. О чём ниже.
В Зоне есть редкий тип людей или сталкеров, которые категорически не хотят иметь дело с артефактами. Ну не за деньгами они пришли в Зону, а за другим. У кого то кризис среднего возраста, кто то тупо недовоевал, кто то не хочет прожить остаток жизни, сидя на диване в виртуальной реальности, кто то просто любуется иным , непонятным миром. Причины разные, от религиозных, типа Вай, шайтан-кирпич, геть его, до чисто физиологических. Лежит , панимаш, какая то шипящая, огнедышащая фигня, от которой неизвестно чего ждать, того и гляди то ли током шибанёт, то ли альфа-бета радиацией, то ли сразу яйца в Монолит. Но этим людям, кои и являются настоящими сталкерами, а не собирателями\торговцами артефактами, тоже нужны патроны, броники, ремонт снаряжения, еда, которую они , в отсутствии артов, могли бы покупать за деньги. а если есть спрос, то неизбежно должно быть и купирующее этот спрос предложение. Поэтому , у торговцев всегда есть в наличии пусть небогатый , немногочисленный ассортимент расходных материалов, снаряжения и услуг , продаваемых за деньги.
Вот тут не совсем понял, это касаемо ремнаборов, или так, в общем? В общем если, то здесь на 98% сборка геймплейных изменений, заточенная как раз под собирательство артефактов. Мне именно это интереснее всех пострелушек с нашими ботами-идиотами и незатейливых квестов, пусть сценарно отлично описанных и органично вплетённых в мир и в сюжет, но чисто с технической точки зрения не представляющих решительно ничего нового от старых добрых "поди-найди, поди-принеси, поди-убей". Несомненно, любая сборка будет тем лучше, чем более разные пути решения проблем в игре она будет представлять, но в одно рыло такое делать, я бы сказал, практически невозможно. Ну, или по крайней мере, у меня не выходит. Потому сосредоточился на том, на что сил хватит и что интересно мне - т.е. собирательство артов. В конечном счёте с точки зрения так часто в последнее время здесь поминаемой логики, я вижу именно в этом основной стимул для 90% тех, кто добровольно лезет в "это дивное место"(с)Соб. Не игроков, а условных Меченных, Шустрых и прочих Толиков.
Ну и так, ностальгирующее... Понимая огромное желание ньюфагов что то поменять, заменить, включая антураж, музыку, экраны..., ну типа надоело, не могу не напомнить, что в своё время над модом работали люди с офигенным айкью, чувством стиля и вкусом. Я помню, как Монгол, автор пака Сталкер Саунд Ремейк, добивался от Диморина, автора полноэкранных загрузочных экранов, чтобы шрифт на прикреплённых скрепками заметках был идентичен шрифту раздолбанной пишущей машинки. А скрины делали сами тестеры, и из 100 выбирался один. Мой тоже есть. Там где на Болотах перспектива с подмостками. А скайбоксы Ивар, автор погоды, делал на рыбалке в Сибири.Во времена были! Поэтому , прежде, чем что то менять, подумайте, а обладаете ли вы теми же способностями и всегда ли новое лучше старого.
Спасибо за прогулку по вехам истории. Кроме Вергаса здесь мало кто писал, что и как было. Разве что время от времени Микелик выкладывал свои очередные переписки с Сяком, где тот обычно резал на корню его задумки.
Один человек не может обладать всеми знаниями во всех аспектах моддинга и одновременно отличным вкусом/слухом/нюхом и даром предвиденья, что "зайдёт", а что нет. Кроме автора НЛС, понятное дело. То, что сделано, - оно, верно, исключительно из-за того, что старое давно уже приелось и надоело. Судить о том, насколько оно хуже/лучше/надо/не надо я могу только по отзывам здесь. Пока отзывов, ну, скажем так, мало. Т.е. почти нет. Имеются ввиду обоснованные отзывы, а не просто "кг/ам". На такое можно разве что просто развести руками. Мол, ну сделай лучше, или верни, как тебе больше нравится.
Если кто-то предложит что-то лучше - это конечно можно и нужно будет вставить в сборку, если это придётся по нраву большинству тех, кто играет. Разумеется, в идеале вообще бы всю вкусовщину вынести в моды, но на это тоже не хватает времени. Пока вынес только звуки выстрелов и музыкальную заглушку соорудил на скорую руку.
Не в обиду Денису за экраны, но карандашом рисуют на ватмане, а не на холсте. Мелочь, но атмосфера не та. Заменил, как и романсы у Сидора. Это же часть образа, какие нах боярские. Сидор же самодостаточный романтик по жизни, а не одинокая бабища по ту сторону менопаузы
Твоя ознакомленность с вкусами одиноких бабищ по ту сторону менопаузы несколько настораживает, конечно. Песни взяты из подборок "хиты-шлягеры 70х-80х" на ютубах, примерно такое мог бы возможно слушать человек 50х-60х годов рождения (внешне Сидор примерно оттуда). Военные-довоенные песни может слушать конечно тоже, но почему исключительно их? Или просто у тебя уже устоявшийся образ в голове, этакого романтика, а здесь некое его "разрушение"? Ну, тогда извини. Повторю, в идеале всю вкусовщину нужно модами, но нет времени на это, когда в сборке ещё то, то, и это не решено и не исправлено. Сделай, если есть возможность, правку, - я запакую в мод и включу в обновление, чтобы людям проще было ставить, не копаясь в тыщах файлов. Ну или в "правки" в тему на форуме выложи. Как тебе проще/удобнее.
К слову , старые косяки так и не исправлены. Гранаты , заложенные в разгрузку не активируются по клавише, после болта, пока в меню разгрузки не зайдёшь. Письма из будущего тоже. Взял у Сидора задание на Шустрого, потом переиграл с более раннего сейва, а квест Толика на куртку висит в ПДА, хотя его ГГ в глаза не видел.
Обе проблемы движковые, насколько я могу понимать. Т.е. это к Хранителю Движка , если он найдёт время их исправить.
Перепрятали контейнеры, еду, это здорово, мне лично интересно, но по сути то это старый добрый НЛС, за исключением описанных мной выше нелогичностей.
Вот только из-за "тру/не-тру-НЛС" не надо горшки быть. Это геймплейно-экономическое дополнение к моду НЛС, о чём написано в шапке. Причём, тестовое, о чём тоже вроде написано.
_________________________________________________________________________________________________________