Рецепты дорогие. Без проблем не выйдет в любом случае.
Ещё как выйдет. Просто минимальные знания гулагов, осторожность и терпение принесут в итоге через артефакты любые суммы денег.
Но вот логика в игре страдает сильно. Если у Султана (штучный товар) наличие товара ещё можно объяснить: купили, не привезли в этот раз, то у того же Зуба как объяснить его избирательную "забывчивость"? У него, вместо мозга устаревший компьютер с минимальной памятью?
Изначально это чисто геймплейная фишка в НЛС, видимо чтобы гг не скупал скопом сразу всё и не становился богачом/терминавтором.
Ну а отсутствие логики - это болезнь не только на коленке сделанных в одно рыло модов к древним играм, но и всяких ааа-тайтлов так же. Зачастую это и там тоже делается вполне намеренно, кстати.
У остальных торговцев, которые сидят на одном месте и по сути являются просто продавцами как объяснить минимальное наличие товара если по логике у них за стенкой полный склад вещей?
По какой логике? Кто сказал? Если даже оно там вдруг есть, то с чего вывод, что это именно на продажу первому встречному-поперечному с кривой рожей, а не своим пацанам припасено-отложено?
Ну и в сотый раз: по принципу "у торговцев много чего есть" сделано 99% модов на сталкер. Во многом по этой причине 99% модов на сталкер - (Слово удалено системой).
По сути все трудности должны быть обоснованы.
Они в большинстве и обоснованы. Просто, наверное, видят это не только лишь всё. Уж больно вбитые в голову некие "каноны" казуального геймплея, поиск "рыализма" под каждым камнем либо же банальное отсутствие фантазии мешают это сделать. Наверное.
Но с другой стороны, кто тогда тебе скажет, что ты хреново тайник Волка в Лиманске запрятал?
Очевидно, что это не я, это Волк. Я бы ух, запрятал так запрятал.
Никто никогда не говорил про ВСЁ. Но распространенные вещи, тем более пользующиеся спросом и которые можно достать только у одного персонажа...
Вот здесь ты наделал допущений и из них выводов. Для начала: "распространённые". Вот гранаты к примеру ты считаешь распространёнными. А я нет. И чего делать?
Ведь южная Зона в НЛС - это скорее "зона вооруженного конфликта", нежели "классическое место аномального происхождения" по Стругацким и Тарковскому.
По чьёму приказу это вдруг "зона вооружённого конфликта"? Как по мне, это скорее в иных модах, здесь только 3 небольших сюжетных заварухи, а остальное вполне себе аномальное. Люди против мутантов.
Многое в НЛС интересно только в первый раз.
И это не повод делать ещё одно такое. Интереснее ведь сделать что-то более многоразовое, чем "хоть что-то" на разок на отъб%№сь.
В теперешнем виде это "классическая мертвая фишка", несмотря на все её полезности...
Так точно.
_________________________________________________________________________________________________________