131 день в Диче. Найдена первая природная капсула на янтаре. Решил вот по этому скромному поводу написать небольшой отчёт, почти обо всём, что было заявлено диким разрабом в хардкорном обновлении. Сухо, критически, предельно въедливо, безо всяких там юморов и прочих угаров.
Сейчас всё добарное квестовое тоже практически выполнено, запущены заводы изумрудоварения, абсолютоварения и озеленения. С Меченного начал обильно течь жир. Лапуа-разящая заказана – заберу хоть завтра, в общем подошёл вплотную к замерам на радаре. Вот запущу ещё производство маятниковое, поставлю на поток и пойду испепелять и обирать севера богатейшие
- ниже вероятность на части у мутантов
Честно говоря, не заметил вообще, что потрохов в мутантах стало меньше. Приблизительно после двух с половиной, трёх недель в зоне, в нычке у Стаса появился весомый запас дроби от обмена хвостов и тушканьих бошек, около 700 шт. и довольно большой запас жаканов, чуть более 350 шт., выменянных у Сильвестра на шкуры. Картечи при этом скопилось какое-то минимальное количество (150 шт., наверное), поскольку первый артефакт на вывод радиации (ОШ 4 дан от Юры) в этом прохождении появился довольно поздно и поэтому обыск кабаньих тушек был просто невыгоден и даже немного губителен для здоровья Меченного. Такой запас дроби держался постоянно около двух месяцев, которая при этом являлась основным боеприпасом в этот период. Спустя пару месяцев инфляция сделала своё грязное дело – обмен у Дэна на хвосты стал невыгоден и Меченный взял в руки калаш. Недостатка в калашовых патронах не было. За два месяца пребывания в Зоне и постоянного использования дроби и 9х19, в нычках скопилось уже около 2,5 тысяч бронебойных и простых патронов, полученных только по квестам и выменянных у Арни. О патронах так много написал только для того, чтобы стало понятно, что Меченный не испытывал никаких проблем с боеприпасами на начальном этапе игры. Ничего не покупал, ни за чеки, ни за арты – только обмен: Пахом, Ден, Арни.
На сегодняшний 131 день:
- Контролёр – убито 8, только в двух не было рук.
- Псевдогигант – убито 6, только в одном не было лапы.
- Электрохимера – убито 6, только в одной не было почки.
- Кровосос – убито 60, вот тут – да, особо не считал, но выпало вроде всего 6 или 7 хлебал. Они мне собственно и не нужны особо, только квест для Прапора вначале казался ужасно проблематичным в выполнении (ну, ежели хлебала самому добывать), но Борян и Пахом одновременно выручили своими коробками в кишку охотникам, повезло.
- немного выше расход артефактов на поясе
Этого вообще если честно не заметил.
- дальше дистанционка голодных, как на релизе
Да и хрен с ней. Не ощутил последствий, да пусть хоть в три раза длиннее релизной была бы – всё равно они не жильцы. Руки-то нужны для читерной намазки.
- выше шанс на то, что псевда прицел сбивать будет
Вот это вроде чутка ощутил, в РЛ, 1 раз. Но их там много бегало штук 9 и все почему-то в мою сторону зыркали.
- период респавна монстров от х1.5 до х2 от релизных
Это ощущается там где Меченному и так ничего нестрашно, например в баре.
- астма релизная на добарье (Агропром, ТД, Бар)
Первые несколько раз забывал надевать маску.
- убрано вскрытие капсул у Бармена и Сидоровича
Это на мой взгляд очень правильно. Не усложнение конечно, но защита от хитрецов-читаков которые перед вскрытием капсулы делают «жирный сейв», смотрят чё там, и если там бяка – откатываются. Прям для меня.
- вскрытие капсул у Сахарова за артефакт 1 уровня
Не сказал бы, что это усложнение, но это выглядит правильным и логичным. Науке научное.
- убрана зарядка ПДА на Янтаре
На 130 день зарядка у ремонтников в районе 6 – 7 тысяч. Вот когда была 4 – 5 не брезговал, заряжал у всех. ПДАшек не много - теперь ношу Шурупу и только по пути. Тут всё устраивает, правда ни у Борзого, ни у Фраера оптовыми партиями пока не закупал.
- меньше шанс найти "горгону" у бюреров
Ощутил по полной в этой игре отсутствие горгоны. Ту, которую выдал Фрол я случайно в спешке и суете, день на 30й, сдал Пахому за дробь и другие расходники. Всё из-за Бори который даёт АО с таким же визуалом… гад болотный. Через три дня где-то только обнаружил на болотах у бензинщиков, что меня АО от атак котов «защищает». И всё, больше в течение трёх месяцев горгоны не было. Недавно вот вторая попалась - в жирнющем тайнике нашёл, на янтаре. Счастие! Как щас помню, тайник: СПАС, 10 пуль, ЛС, звёздочка, горгона. (кстати, таких жирных тайников было всего два за весь период, и оба на янтаре).
К слову: вот посади моего Меченного за стол, налей и предложи ему на выбор горгону или баллончик какой или дирижабль новый. Уверен - возьмёт горгону не раздумывая (процентов 100 даю).
- убран из игры переносной рюкзак
Это безусловное усложнение (и злобное, и коварное, кстати). Из-за этого пришлось изобретать новые логичестические системы с инфраструхтурами по переносу и хранению хабара больших объёмов в условиях крайнего севера.
- немного меньше артефактов после выброса по локациям
Это усложнение мне понравилось, вначале думал это будет перебор в совокупности со стопроцентной пропажей. Нет. Из-за того, что артов меньше, а приметные арты порой спанятся в очень неприметных и опасных местах, и на локации вполне часто может быть ноль артов - их теперь приходится действительно - ходить и выискивать, тратясь ресурсами, а порой нервами. Учитывать время поисков, брожения пылесосов и погодные условия. Но если искать - непременно находишь и находишь много.
- на севере выше шанс на артефакты-уники
До сюдова ещё не добрался, потом чё-нить напишу (ужасное).
- при перезагрузке всегда пропадает 1 артефакт
Для меня это пожалуй одно из трёх самых важных усложнений этого аддона (ещё уменьшение артов на локе и уменьшение шансов на тайник из ПДА). Тактика поведения на локации изменилась полностью. Теперь даже в ущерб времени обхожу вначале все самые безопасные места на локе, даже если надо заложить большой крюк, и только потом уже проблемные. Какие-то локации исследую аккуратно и кропотливо, а какие-то просто пробегаю, чтобы не тратить драгоценное время (кишка, болота). Выживаемость Меченного резко повысилась. Он стал больше думать и анализировать, перед тем как сделать шаг вперёд. Нет, тупые смерти в каруселях и от последнего тушкана конечно никто не отменял, но их стало многократно меньше в сравнении с предыдущим прохождением на «лайт версии», шанса фиксации арта при квиксейве-то больше нет. Да и ощущение после тупой смерти теперь немного другие – то есть идиотом не только Меченного считаешь, но ещё и немного себя (совсем немного). В общем, нравится со всех сторон это усложнение.
- больше интервал между выбросами (было нарастание 30 мин в день, стало 40)
Я бы ещё больше сделал. Мож после этого и на кишку ненавистную и болота дурацкие с ихними пылесосами, травой и камышами вездесущими время бы оставалось.
- шанс на "зелень" примерно после 77 варок (было около 50)
А мне например на зелень от варок ваще пофиг. В этом прохождении варю очень мало низкосортных артов, основной упор на изумруды, абсолюты – вся эта нудная возня с подсчётом хвостиков, бошек, рук и прочих копыт задолбала ещё в ХБМ. Сейчас у меня всего 40 варок сделано - чисто для затыкания каких-то дыр с ремкомплектами, обменом второго на третий уровень, починкой ПДА.
- бартеры теперь должны быть всегда доступны у торгашей
Наконец-то удалось поменяться с Жилой. Могу сказать, что ремки для брони за 3 энергетика это слишком дёшево, и бешенный ПП из которого можно завалить любого обитателя зоны кроме гигантов и полтеров за 12 охотничьих колбас – это, по-моему верх милосердия.
- обновление товара в обычной торговле немного реже, от 30 до 40 часов
Нормально.
- меньше шанс на тайник из ПДА
Мне нравится. То есть если раньше, в среднем, в каждом четвёртом ПДА был тайник – то сейчас наверное в каждом седьмом, по ощущениям. Чёткой статистики конечно не веду
- все модификаты варятся 24 часа
Тоже хорошее усложнение. Варю теперь только крупными оптами с планированием действий аж на 2 дня (помимо глобальных задач по обременительному обогащению).
- при варке модификатов 90% шанс на преобразование, 10% шанс на "булыжник"
Вроде так. У меня всего около 15 варок – два булыжника. С другой стороны изумруды – 7 варок, из 5-и первых варок вышло 3 булыжника (не много ли?).
- пистолетам повышен урон и снижена дальность
Я ими практически не пользуюсь, только на начальном этапе, до первого ПП. Но вот убивали ситуации когда тушкан сидит спиной в 15 метрах а пулька до него не долетает, ни первая, ни вторая, ни третья... Дикость какая-то… По поводу урона, тоже – свалить кабана с шести выстрелов 9х18 это по-моему тоже как-то странно. Но не суть и так сойдёт. Вообще никогда не понимал тех кто берёт с собой пистолет, в то время как можно взять пистолет-ПУЛЕМЁТ!
Статистика для статистики: варка, общая, кол-во убивств редких мутантов. Кто в Диче уже прожил достаточно и у кого начали расти бока, выложите пожалуйста свою - для сравнения (мне для диссертации данные требуются, на болотах у Сергеича место блатное появилось – сторожем... но без документов нельзя).
Сообщение отредактировал Новичок: 31 October 2020 - 12:06 AM
_________________________________________________________________________________________________________