Так может и вспомнит кто, если патрон 9х39 останется одним из самых мощных в игре. И возможно даже не отпугнёт страшная и недостижимая заоблачно-космическая цена в аж 2 пустышки.
Мне Винторез попадался бесплатно уже в двух прохождениях. В первом прохождении выпал с трупа, починил и прошёл с ним от Лисапеда до Лёхи старьёвщика. Пробовал на псевдах на свалке и на бюрерах в кишке с надетым ПСО. Лёхе и сдал без всякого сожаления (тогда ещё не был усилен патрон 9х39). В этом прохождении он мне попался в тайнике. Надел ПСО, пришёл на свалку - псевды, кишка - бюреры, санаторий - сдал Лёхе. АК74Н с надетым ПСО гораздо эффективнее. То есть вообще по всем показателям выигрывает. Так что если будет возможность взять АК с прицелом или Винторез - выбор всегда будет за АК.
сильно много монстров придётся переделывать, если и прицелы убирать. Должна быть возможность работать и с дистанции. Я так думаю.
А без снайперок - можно было бы и попробовать.
Так должна или не должна быть возможность работы с дистанции? То есть издевательски иронизировать можно? Смотри, мыжведь и в магазины меж вирусов сходим по пути прокидывая болты и мониторы в три раза больше купим, с разрешениями и этими, как их там, чистотАми-гэрцами.
Припять - это финальный босс уровня. Дьябла, первый. Или даже второй. Там всегда должно быть так, или даже хуже. Или нет?
Не знаю. От прохождения зависит. Мне интересно периодически туда заходить и собирать арты, вылавливать уник Семецкого - для меня это интересно. Если бы там ещё что-то интересное было я бы ещё больше стремился туда попасть. И я не хотел бы там появиться только один раз для разговора с Лебедевым, а всё остальное время тусоваться и собирать ресурсы на добарье и уныло барыжить ими в кишке-кордоне-болотах.
И почему обязательно калаши и картечь? Почему не "огнемёт+укромное место", например?
Потому что огнемёт и калаш, это шило и мыло - и как ты их не меняй, всё равно при отсутствии гранат и оптики в приоритете будет укромное место. Единственное и однообразное.
С теми же гранатами, к примеру, можно раскидать их на всю игру штук по 10 всех 4 типов по сюжетным наградам и добавить возможность найти в тайниках.
Вот тоже вопрос - "сколько раскидывать?" Я вот в прошлом прохождении в Припяти 10 - 15 раз был. Для меня этого количества мало. А дл ятого кто войдёт разок поговорить с лебедевым - много. Хорошая у тебя идея была из Лебедева сделать главного поставщика всяких редких смертоубийственных штуковин. Вот только модификаты монолитовцам нахрен наверное не нужны. И важно чтобы семена сеялись, да Выжигатель не фурычил, а!, и медициной почему-то не брезгуют. Вот тут бы какой обмен хитрый или задания на "посев" замутить.
Все в сталкере однотипно. В ТЧ был детский шутер, где особо и реакции не надо, в НЛС "взрослое сафари", где уже нужно знать с какой пухой и под какой калибр прийти на Север... Выбор "удобной" позиции будет всегда, будь то лайт или хард, др. в этих рамках не придумать.
Что значит "всё в сталкере однотипно"? И на счёт позиции: она может быть ближней, средней, дальней и спонтанной тоже может быть. Речь ведь шла не об "удобности", а о том, что если вырезать оптику и подстволы, гранаты - выбор удобности позиции будет минимальный и , опять подчёркиваю, однообразный.
Для тоже полного понимания - я не говорю о том, что зверушек с такими раскладами нужно оставлять как есть.
Дык может оставить оптику и гранаты с подстволами и только на зверушек внимание обратить? Наоборот увеличить количество способов и сложность их убийства патронами, добавить прохождение некоторых особо опасных монстров без выстрелов?
Химера например, плотная тварь и очень опасная когда ГГ находится в чистом поле. Убивается примерно с рожка 7,62 или точными попаданиями пятью Лапуы. Может её ещё усилить в пять раз (я серьёзно)? Чтоб 150 бронебойных калашовых на неё тратить надо было или 25 лапуы или в маленькой голове слабое место добавить специально для снайперов (30 пулек калашовых или пять точных выстрелов из мощной снайперки) но в замен увеличить слепоту в ночное время (с 21:00 и до 3:00), чтобы когда передвигаешься шагом (с зажатым шифтом) она не агрилась вообще, а просто ходила рядом. Но если рядом с ней и ГГ агрится какй-то другой мутант (любой) она конечно же реагирует и начинает видеть врага. Сейчас оно уже почти так работает но не совсем хорошо. Например если придя ночью в ТД успокоить всех собак у вертолёта и дать химерам успокоиться, то к вертолёту можно спокойно подойти пешим ходом и химеры не будут агриться из-за слепоты и если дистанция до них будет примерно 5 - 10 метров. Такая же штука и на Дикой ночью - если задеваешь рестриктор и за спиной спавнятся химеры достаточно просто остановиться и они с вероятностью 50% просто пробегут мимо, игнорируя Меченного. Потом правда вернутся, но за это время уже можно найти позицию и окопаться в ей. Кстати, чтобы например не тратить патроны днём, ходят слухи что есть сборка артов для слепоты химер, компоненты который можно выведать только у всяких Психов, Чудаков с Теслы, Проводников, Лебедевых. Для экстремалов бегунов всё тот же одуванчик останется. Вот и получается что оружие вроде как и не убрали и оно эффективно при точной стрельбе, но вариативность прохождения лютых монстров увеличилась.
Или, например, внезапный кровосос от Загольского. Задумка неплохая, но недоработанная. Один только раз удалось повоевать с ним по задуманным правилам на болотах. Дурак заспавнился за камышами, хрюкнул и побежал их оббегать, чтобы сожрать Меченного. Меченный со страху прошёл сквозь другие камыши и они с кровом потеряли друг друга из виду. И началась, тихая и без шуршания, схватка... Тварь конечно победила в первый раз.
Я тогда предлагал спавнить эту сволочь не за спиной, а на соседней с Меченным локации и давать ему жить там в течении двух недель, например. И Загольский сказал, что это вполне просто сделать, но только он вообще не понял зачем спавнить крова на соседней локации. Видимо он был совсем неуверен, что в течении двух недель Меченный встретится с кровом. А зря. Встретились бы обязательно. Только это была бы спонтанная встреча и у аккуратного Меченного, всё-таки при этих обстоятельствах, был больший шанс заметить врага первым и что-то предпринять. Это примерно было бы как с заселением локации после её зачистки, то есть можно встретить снорков ползущих с агро по свалке в ТД или встретить на свалке контрика движущегося в кишку.
Вот те же самые конторолёры, орал помню я, истерил как мог... Нет, ты самому сильному контрику радиус пси на 20 мертов только увеличил. А этого и сейчас мало. Например, в кровососовке, если туда зайдёт самый мощный контрик, дистанции хватает, чтобы спокойно снять его с холма совсем не хапнув загрязнённого воздуха. Можно и из автомата с низкократным прицелом, с возьнёй конечно, но с десяти, пятнадцати дешОвых пулек максимум свалить супостата - короче, прото чуть больше времени. В РЛ похожая на предыдущую картина осталась контрик в зоне видимости и ему не хватает дистанции пси для того, чтобы Меченный начал паниковать и испытывать неудобства от снятия маски. Райцентр и кишка - там любые контрики просто мишени с любой оптикой. Опасные только на янтаре и те которые идут сквозь локации в свой гулаг (но это редкость).
.
_________________________________________________________________________________________________________