Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

No shouts have been made in the Shoutbox, why don't you add one to get the Shoutbox started?
Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6789

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6281
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

Ну наличие этих тропок это одно из условий появления задания на экспедицию.

Ну, не будет этого задания - не могу я уже по 20 раз бегать к этому Проводнику. Тем более, военные на блокпосту на Кордоне всё равно в Меченного стреляли (а Меченный отстреливался), когда тот забирал кейс с компроматом у солдатика - наверное, опять же из-за увеличенного зрения. По крайней мере, никогда раньше военные ночью там ГГ не замечали, это впервые они стрельбу открыли.

А так, по хорошему, если уж накрутили зрение настолько, то надо бы эти моменты учесть (хотя бы на будущее).


_________________________________________________________________________________________________________

#6282
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

А так, по хорошему, если уж накрутили зрение настолько, то надо бы эти моменты учесть (хотя бы на будущее)

Зрение имеет посредственное влияние на это. Прекрасно забирал кейс в этой сборке.

И Проводник раньше погибал на Кордоне. В последнем прохождении ХБМ он загнулся после того как я отдал все нужное за тропку, но не стал ждать пока он "родит" информацию.


_________________________________________________________________________________________________________

#6283
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 311
лучшее место для отстрела, стаи кабанов на юге локации Кордон.
/ареал обитания : на противоположной стороне от деревни Новичков, справа от дороги/
 
время 3:16:20 - 3:21:05

 
P.S.
v7.3.6.1.01 +hardcore addition build 7516 (16.08.2020 01:30)

_________________________________________________________________________________________________________

#6284
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

Зрение имеет посредственное влияние на это. Прекрасно забирал кейс в этой сборке.

С радостью соглашусь. Тогда простой вопрос: почему на Меченного ночью агрится весь блокпост?

Делал всё "по науке" - перед этим зачистил кабанов и тушканов, чтобы не помешали. Увы, не помогло...

Как это было: https://youtu.be/2NUXt_NMfXY?t=11708

 

И Проводник раньше погибал на Кордоне.

Да все могут погибнуть в принципе (ну или почти все). Только проблема в том, что он не просто погибает, а его невозможно спасти, Меченный просто не успевает добежать (или же приходится тупо перезагружаться в надежде на Великий рандом - что на этот раз Проводник будет жив). В один прекрасный момент мне надоело перезагружаться десятки раз, чтобы рандомно выбить жизнь Проводнику.

Один из примеров такого спасения (есть ещё парочка таких примеров, если надо будет): https://youtu.be/V5g9toCHqeY?t=17920

 

ПыСы. Да, по отдельности всё это можно назвать случайностями. Только не слишком ли много случайностей: к Лису подойти второй раз невозможно (думаю, многие ещё помнят стримы Вуду с его попытками оставить Лиса в живых), Проводника тоже грызут собачки, весь блокпост на Кордоне идёт убивать Меченного и т. д.

В разных сборках были, конечно же, различные косяки. Но! Они были одиночными. Потому я и спрашиваю: если виновато не накрученное зрение, то что тогда? Не для того, чтобы как-то позлорадствовать или кого-то обидеть, а именно для того, чтобы выявить причину и устранить её.


_________________________________________________________________________________________________________

#6285
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Только проблема в том, что он не просто погибает, а его невозможно спасти, Меченный просто не успевает добежать

Тем неожиданнее последующее развитие событий. Игра меняет твои планы, такие продуманные и верные. И ты ищешь др. пути.

 

В разных сборках были, конечно же, различные косяки. Но! Они были одиночными.

А почему Кэп и часть свободовцев на Барьере становятся враждебны ГГ, а на базе все спокойно?

Почему одиночки или одинокий долговец начинает в тебя стрелять, хотя ты не берешь чужого и совсем не стреляешь, когда НПС отбиваются от монстров?

У каждого описанные тобой моменты проходят по разному. В этой игре так, в следующей этак...

И разбираться теперь в этом никто не станет.


Сообщение отредактировал alone7619: 31 December 2020 - 11:05 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#6286
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

А почему Кэп и часть свободовцев на Барьере становятся враждебны ГГ, а на базе все спокойно?

Это потому, что баг остался с оригинала АМК. Свобода на барьере -  отдельная " свобода". Если отказаться помогать Кэпу, или  не помогать регулярно с зачисткой мутантов - может случиться так, что при недостаточно хорошей "общей" репе отношения с этой отдельной "группировкой" станут ниже плинтуса.
 

Почему одиночки или одинокий долговец начинает в тебя стрелять, хотя ты не берешь чужого и совсем не стреляешь

И это - проблема одного бага в движке ТЧ, который исправлен, насколько понимаю, только в ОГСР64. А у нас нет, и иногда вот так проявляется.

А вот то, о  чем говорил в сообщении выше Тигра -  это уже проблема "суперзрения", добавленная именно недавно.
Закрывать на нее глаза можно сколько угодно - но от этого она проблемой "наказывания игрока неизвестно за что" быть не перестанет )


Сообщение отредактировал okichi: 31 December 2020 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6287
Восток1

Восток1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-September 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 662

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 144

С наступающим Новым годом вас, уважаемые форумчане! Обязательно всем здоровья, большой зарплаты и хороших отношений. И самое главное: Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!  :rolleyes:


_________________________________________________________________________________________________________

#6288
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

А вот то, о чем говорил в сообщении выше Тигра - это уже проблема "суперзрения", добавленная именно недавно

Если Вы считаете что это проблема, давайте окатимся на старое зрение. Денис это не станет делать, а Вам такое вполне под силу.

Только зачем? Повторяю, шанс этих "проблем" все равно останется... Если, конечно, не "стерилизовать" мод и отодвигать монстров от всех квестовых НПС.

Любые события не стопорящие сюжет - просто игровые события, делающие каждое прохождение уникальным.

Так что успехов всем в наступающем и побольше неожиданных поворотов в Зоне НЛС! :)

Котовод, если смерть какого то НПС, не приведшая к стопору сюжету - баг, правьте.

Помнишь? У каждого свой взгляд на мир, войну и игру...


Сообщение отредактировал alone7619: 31 December 2020 - 04:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6289
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

alone7619, Ты не прав, одно дело развилка обоснованная сюжетом или предусмотренная разработчиком и совсем другое, когда это баг и его оправдание, в виде, ну это же нлц, тут всякое бывает.


_________________________________________________________________________________________________________

#6290
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Любые события не стопорящие сюжет - просто игровые события, делающие каждое прохождение уникальным.

Тут дело в том, что "всех и всегда" Тигра спасать и не предлагал.
Но вот мы на стриме все видели, сколько переигровок потребовалось, чтобы сохранить Проводнику жизнь ПО СЮЖЕТУ. 

Т.е. когда он должен сказать, где искать Доктора на Агропроме. 
Без тропки на Тесле можно в принципе играть дальше, а вот без  сюжетного "Дока в подземке Агро" - даже не знаю.

Если не хочется "лишать зрения" собачек в этой сборке ( что понятно, т.к. такое зрение придает живости игре)  - то ведь можно пересадить этого несчастного Проводника в ту же ДН. 

На самый крайний случай  - можно взять "персональный свич-дистанс" из заплаток для 3.0 и использовать "включение" Проводника в жизнь Зоны на том расстоянии, на котором актор будет успевать добегать к нему на помощь .

В 3.7 Проводник просто не воюет в этом месте с мутантами, но там это делается добавлением одной строчки в конфиг, что у вас, к сожалению, работать не будет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6291
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

а вот без сюжетного "Дока в подземке Агро" - даже не знаю.

Согласен, привязка таких моментов к живучести НПС - дело не надежное.

С Проводником есть один нюанс. Собачек в той части Кордона очень много. И пока ГГ частенько там бывает - Проводник справляется.

Как только не появляться несколько дней - спавн растет в геометрической прогрессии... Мяса в НЛС всегда было много, что, надо признать, не всегда ему на пользу.


_________________________________________________________________________________________________________

#6292
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1594 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 1594

Всех с Наступающим!

Какие только чудеса не происходят в Зоне под Новый Год (да и не под Новый Год тоже)!

Меченный, конечно, слышал, что у военных есть специальные служебные собаки и ожидал, то на него могут спустить, например, овчарку или добермана. Но он никак не ожидал, что военные спустят на него служебную ручную... химеру!!!

Какого же было его удивление - https://youtu.be/_E9j9z8Ltqw?t=11521

 

 

С Проводником есть один нюанс. Собачек в той части Кордона очень много. И пока ГГ частенько там бывает - Проводник справляется.

Ага, только раньше его видели 50% этих собак, и у него был шанс выжить, а сейчас этого шанса нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6293
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 311

зона отчуждения отбирает и рушит все планы и сразу одарит по максимуму .

Всего 5 минут ,а такие перемены !

 

тайминг / стрим /


отбирает : 1:28:07 - 1:30:48

одарит : 1:31:11 - 1:39:17

 

P.S.
v7.3.6.1.01 +hardcore addition build 7516 (16.08.2020 01:30)
 

_________________________________________________________________________________________________________

#6294
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

С наступающим, товарищи! 


_________________________________________________________________________________________________________

#6295
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 311

комбинезон для Неумёхи

 

тайминг / стрим /


место нахождения 2:29:14 ,
характеристики комбинезона сталкера "прочный" 2:30:39 ,
сдача квеста 3:42:38

 

P.S.

v7.3.6.1.01 +hardcore addition build 7516 (16.08.2020 01:30)

_________________________________________________________________________________________________________

#6296
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 311
квест Сидоровича : разобраться кое с кем.
 
стрим


квестовик 44:55
сдача квеста 2:19:12

 
P.S.
v7.3.6.1.01 +hardcore addition build 7516 (16.08.2020 01:30)
 

модификат  /арт/
16-й день в зоне отчуждения
 
стрим


где взял 2:25:25
бартер у Сидоровича 2:34:39

 
P.S.
v7.3.6.1.01 +hardcore addition build 7516 (16.08.2020 01:30)

_________________________________________________________________________________________________________

#6297
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Всем здравия желаю! Друзья, подскажите пожалуйста, кто сталкивался - тащу хоронить тело Костика, Санёк встал метров 30 не доходя до перехода на Болота, там как раз радзона, он из - за неё не идет к переходу?

Труп клал и около него и у перехода, перезагружался, не идет ни в какую и говорить не хочет! Спасибо!


Сообщение отредактировал valddigger: 03 January 2021 - 07:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6298
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

valddigger, да, через радзоны на хуторе Санёк чаще всего не ходит


_________________________________________________________________________________________________________

#6299
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

qdr, принял, благодарю! А позволь ещё вопросик, если ты играл со Стасом в кости - ставлю арт, начинаем играть, я так понял он сам кидает за Меченного, кубик один, в итоге с 3 бросков (5,3,6) набирается 14 очков и я проигрываю

с формулировкой "перебор", там вроде как "очко" - 21, или я чё - то не правильно понял!? Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#6300
qdr

qdr

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-September 19
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 70105

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 299

valddigger, да, он сам бросает. Ты решаешь только когда останавливаться. Надо набрать 11, а не 21 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена