Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6934

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6901
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Не знаю голосовал ли? Но я за то, чтобы выбросы были в полтора, два раза реже. Аргумент простой, если занимаешься поисками арта от Семецкого регулярно,

С другой стороны, если не искать Семецкого целенаправленно, то и куковать от выброса до выброса долговато может быть.

 

 

Сейчас по моей статистике (в среднем!) каждый седьмой ПДА с тайником.

Сейчас шанс тайника из ПДА - 25%. Было 35% до этого, в обычной 7.3.6.1.01.

 

Если человек пришёл выбивать ПДАшки с зомбаков, он их будет выбивать, пока не выбьет (причём именно с тайниками). И никакое снижение шансов здесь не поможет.

Шанс на хотя бы один пда с тайником с этих зомбей = 4,5%. На 2 = 2%. Перебросить кубики - это надо выйти с Радара и обратно зайти, через радиацию. Как говорится - мастурбируйте на здоровье, кому заняться нечем.

 

Ежели кто просто топает по своим делам, так это только облегчение.

Здесь страшные люди. Им усложнение, облегчение, - до лампочки. Как ломились нычки от хабаров, так и будут ломиться. А рандом там - это хоть какое, но снижение предсказуемости. Не выглядит уже прям сильно, что герой как в фильме "День Сурка", всё наперёд знает на 100%, где что заспавнится. А зомбаков можно и на кого-то ещё поменять, если на то пошло.

 

Ворон сказал : в тайнике будет ХОРОШИЙ хабар (тайник в Баре).

Не все диалоги поправлены на этот счёт. Тайники случайные, так интереснее.


Неужели вернулся?))

 

733a04.jpg


Рад видеть в здравии и здравом уме(но эт не точно ;) )

Симметрично!

 

 

Занимаешься сборкой или так

Работа над ошибками по мере сил и возможностЕй.


_________________________________________________________________________________________________________

#6902
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1364

то и куковать от выброса до выброса долговато может быть.

Не знаю, никогда такого не было, чтобы Меченный сидел и ковырял в носу день другой до выброса. Моему ГГ всегда не хватает времени на поставленные задачи от выброса до выброса. К тому же есть сюжет, который можно двигать в свободное время, варка, задания торгашей, озеленение, охота и море прочей бытовухи. Мож и за киселём люди начнут бегать, если уж действительно у кого-то есть свободное время в игре? У моего гг такого времени нет даже когда я не ищу Семецкого. 

 

 

Сейчас шанс тайника из ПДА - 25%. Было 35% до этого, в обычной 7.3.6.1.01.

Все эти проценты это вообще загадка какая-то, сплошной "зонабрат". Мистика. Всего-то уменьшено на 10%, но как тогда получается, что у меня каждый - седьмой, у Тигры - десятый, у Вовы - двадцать пятый? 


_________________________________________________________________________________________________________

#6903
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1619 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1619

Все эти проценты это вообще загадка какая-то, сплошной "зонабрат". Мистика. Всего-то уменьшено на 10%, но как тогда получается, что у меня каждый - седьмой, у Тигры - десятый, у Вовы - двадцать пятый? 

А, может, действительно разный шанс выпадения тайников из ПДАшек Борзого - Фраера и простых неписей?! Может, Денис там чего-то недоглядел?!

 

 

Шанс на хотя бы один пда с тайником с этих зомбей = 4,5%. На 2 = 2%. Перебросить кубики - это надо выйти с Радара и обратно зайти, через радиацию. Как говорится - мастурбируйте на здоровье, кому заняться нечем.

Специально вчера сходил на Радар. Пять ПДА - НОЛЬ тайников. Ни одного арта по дороге к монолитовцам. И это уже который раз... И где здесь находят несметные богатства?...

Не, ну может, надо было перезайти с автосейва пару раз и было бы всё нормально :)

 

Мож и за киселём люди начнут бегать, если уж действительно у кого-то есть свободное время в игре?

Не, за "холодцом" принципиально бегать не буду (по крайней мере - за такую награду, как у Пахома). Если Выбросы будут уж ооочень НЕчасто, без собирательства артов просто станет неинтересно играть, да и всё, собственно. И останется играть пару любителей носить "холодец" из Туманной Чащи...

  

Да и вообще, многие задания стало просто НЕВЫГОДНО делать. Например:

- не хожу в Х-18 повторно собирать документы для Сахарова, Бармену ещё один и чего-то там озеленять. Почему? Огнемёт зарядить надо, капсулу на сгоревший ПДА надо, а в награду - рецепт, который, по странному стечению обстоятельств, у меня уже есть.

- в этот раз думаю на Серафима тоже болт забить, всё равно даёт уже имеющийся рецепт, только время на него тратить.

Просто в этом походе я рецепты не покупаю у Зуба, потому ещё буду думать. А если покупать рецепты, так точно не имеет смысла всё это делать (чай, не первый раз).

 

Да и вообще, из моих ограничений в этом походе (не поднимать артефакты Семецкого, не покупать стволы у Султана, не покупать рецепты у Зуба) самым сложным оказалось играть без стволов Султана - уж очень в Х-16 не хватало СВД, да и "мурка" пригодилась бы уже. Необходимость покупки рецептов можно будет оценить позже, а вот арты от Семецкого - практически не заметно этой потери, просто пока искал всяких Семецких , сейчас за это время успеваю больше локаций посмотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#6904
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1364

А, может, действительно разный шанс выпадения тайников из ПДАшек Борзого - Фраера и простых неписей?! 

Конечно. Это ж очевидно. Недоглядел, ага...

По секретным данным, там всё это на репу в группировке завязано. То есть грохнул, например, бандитов на кордоне - получил минус в репу - и соответственно шанс нахождения ПДА со схроном уменьшается. Или загнал мобов на сталкеров и не помог отбиться - тоже шанс снижается. У меня вон в долговских ПДА вообще тайников не бывает.

Не, за "холодцом" принципиально бегать не буду (по крайней мере - за такую награду, как у Пахома).

Дык уже вроде изменена в последнем патче. Я правда ещё до болот не добрался. 

 

Если Выбросы будут уж ооочень НЕчасто, без собирательства артов просто станет неинтересно играть, да и всё, собственно

И чего, ты хочешь сказать, что ты не собирая Семецкого успеваешь обойти все локации, при этом двигаясь по сюжету и выполняя всякие квесты торгашей? Я не успеваю. Вот недавно 7 день примерно. Зашёл после свалки на кордон в 21:00, устамший чутка после Беса. Коты разок бахнули лёг поспать на максимум, дотащил пыхтя барахло до Сидора, исследовал локацию, Потом Семецкий, прочесал всю локу, нашёл за насыпью, пошёл сохраниться у Лиса - смотрю, два кота с на меня бегут, с ЗХ наверное. Ещё 4 раза бахнули, пока не убил. Всё, сон. В общем с кордона в 17:00 вышел. Считай сутки провёл на локации. И тут же сообщение пришло, что "завтра выброс после обеда". Какой нахрен выброс??? Только вчера на свалке выброс был! А у меня ещё кишка, ЗХ и санаторий не обследованы. 

 

 

- не хожу в Х-18 повторно собирать документы для Сахарова, Бармену ещё один и чего-то там озеленять. Почему? Огнемёт зарядить надо, капсулу на сгоревший ПДА надо, а в награду - рецепт, который, по странному стечению обстоятельств, у меня уже есть. - в этот раз думаю на Серафима тоже болт забить, всё равно даёт уже имеющийся рецепт, только время на него тратить.

И с рецептами повторяющимися поправлено.

Как можно не пользоваться обзеленением - не понимаю. Это сверх выгодно, ещё и бюреров руки/арты сыплются по две-три штуки.

Просто в этом походе я рецепты не покупаю у Зуба

Я уже пару прохождений не пользуюсь его услугами, что что выдали - того и хватает. Обычно две-три ветки с модификатами/абсолютами сами закрываются.

Да и вообще, из моих ограничений в этом походе (не поднимать артефакты Семецкого, не покупать стволы у Султана, не покупать рецепты у Зуба)

Я себе ограничение поставил: только с поясом на две ячейки на всю игру. Как оказалось везде хватает.

а вот арты от Семецкого - практически не заметно этой потери, просто пока искал всяких Семецких , сейчас за это время успеваю больше локаций посмотреть.

Вот! Денис, чего люди понимающие в выгоде пишут.

Это я к тому, что Семецкий не чит и выигрываешь только в качестве арта, и то на начальном и среднем этапе игры. На самом начальном он конечно же выглядит читерным, но дык там и трат сколько? Два арта туда, два сюда.


_________________________________________________________________________________________________________

#6905
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
У меня выходит разница колоссальная с семецким и без, пробовал после очередного выброса и так и так 1) без семецкого нашел за выброс 3 арта первого, один второго в Лиманске (да, на нескольких локах из за смерти пропали арты у меня) 2) с семецким 5 второго, 4 первого . В 3 раза разница если после смертей не отгружаться с автосейва, чтобы арты вообще не пропадали. 3 раза существенно, как другая игра таймер очень мал в часах, или нужно после выпадения откат дней 6 на него делать. Но идея Дениса что арты потом только изредка будут попадаться , а так или монстр или банда или еще какая штука случается, мне больше понравилась. Денис молодец придумывать фишки)
_________________________________________________________________________________________________________

#6906
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1364

В 3 раза разница

Ты выложи статистику в скринах: на 10-ый день, на 50-ый, на 100-ый, на 150-ый и так далее, до куда добрался. Вот так будет видна вся динамика.

 

В 3 раза разница если после смертей не отгружаться с автосейва

А если отгрузиться, арты прям вообще пропадать не будут? Так и будут лежать на своих местах если твой ГГ будет умирать?


_________________________________________________________________________________________________________

#6907
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1619 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1619

И чего, ты хочешь сказать, что ты не собирая Семецкого успеваешь обойти все локации,

Я хочу сказать, что успеваю обойти БОЛЬШЕ локаций, чем раньше.

 

 

И с рецептами повторяющимися поправлено.

Угу. Это ещё посмотреть надо, чего там поправлено. Как бы там ни было, закончу это прохождение, потом буду смотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#6908
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Любопытно читать ваши рассуждения, спадары, господа, товарищи. Сам давно не играю, многое уже подзабылось... Но я всегда был сторонником православной, сяковской идеи : ни у военных, ни у зомби не должно быть ПДА после их убийства. Про военных можно спорить, но с зомби... это ж бактериологические и радиационные отходы !!! В свое время их обыскивать было себе дороже, тогда урон проходил с хитом по маске. А найти можно было только мелочевку.

Вы покажите мне хоть одного стримера, у которого нет в загашнике с пару десятков артов? Все одно большая часть из них так и пролежит в нычках до финала...


_________________________________________________________________________________________________________

#6909
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1364 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1364

Я хочу сказать, что успеваю обойти БОЛЬШЕ локаций, чем раньше.

А в процентах сколько?

Угу. Это ещё посмотреть надо, чего там поправлено. Как бы там ни было, закончу это прохождение, потом буду смотреть.

А чего сейчас-то мешает патч накатить? Он же на любом этапе игры работать будет.

 Там прицелы опупенные. Если на ту трубу на ЧАЭС залезть. Дык с восьмикратного муху можно у Кузнецова с уха сшибить ювелирненько и пострадает только муха. А раньше бы полмоста и блокпоста снесло к хренам.


_________________________________________________________________________________________________________

#6910
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Именно этот последний патч упрощает харду, пси собак делает проще, вскрытие капсул везде где хочешь, рецепты каких нету и тп. поэтому пока не буду накатывать, подожду дичи 2, надеюсь Ден добавит хардкора
_________________________________________________________________________________________________________

#6911
Владимир Селиванов

Владимир Селиванов

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-April 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 10389

Репутация: 562

Репутация: 562 Постов: 1093

ни у военных, ни у зомби не должно быть ПДА после их убийства

 

 Поддерживаю 


_________________________________________________________________________________________________________

#6912
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 76

пси собак делает проще

Что-то не заметил "лёгкой" псевды. А слепыши на Агро хуже бюрера, оружие выскакивает только успевай подбирать :wacko:

 

вскрытие капсул везде где хочешь

Ты так рассуждаешь как-будто их бесплатно вскрывают, артефакт+канистра бензина это конечно даром? Прям дисбаланс какой-то...


_________________________________________________________________________________________________________

#6913
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

был сторонником православной, сяковской идеи : ни у военных, ни у зомби не должно быть ПДА после их убийства.

Здесь как раз про баланс, "чтобы интересно". За исключением любителей оружия, для большинства, ПДА, а вернее тайники из них, - это один из главных интересов любой сборки, один из главных стимулов играть-проходить. Ну, может не любой, я про другие не в курсе особо. В целом, ПДА - это этакие халявные лутбоксы НЛС. Может так и не задумывалось изначально, не знаю, но сейчас, здесь - оно именно так. Убрать их у зомбаков - это значит добавить сталкерам. Будет сильно много у сталкеров тогда, больше будет стимул ходить-бродить вокруг них, ждать, пока помрут. И не будет стимула охотиться на зомбаков, лутать зомбаков. Можно тогда убрать хит при лутании зомбака, смысла в нём не будет, почти никто их лутать не будет. Меньше вариативность геймплея, нужно что-то взамест.

 

Ну и второй момент - с чего это у зомбаков не может быть ПДА? Это такие же сталкеры, они при внезапном зомбировании успевают все первым делом ПДА свой выкинуть, что ли?

Хит по маске проходил, если верно помню, из-за того, что был неправильно реализован изначально, а не из-за того, что задумано было так. Это кажется Альпет правил.


_________________________________________________________________________________________________________

#6914
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1619 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1619

ни у военных, ни у зомби не должно быть ПДА после их убийства.

Насчёт военных согласен - они в Зону ходят только с проводником и в составе группы, к тому же ПДА, по идее, подключены к сталкерской сети - с чего это сталкерам давать доступ к сети воякам?!

Кстати, насчёт вояк - а разве ЗДЕСЬ с них падают ПДА?!

А вот зомбаки - это же сталкеры, которые попали под Выброс / излучения и у них мозги поплавились. А у сталкера был ПДА? Ну, конечно же. А если сталкер мозгами потёк, ПДА от этого испарился, что ли?! Бред какой-то...

 

А в процентах сколько?

В процентах 79,87. Смайлик ставить или не надо?

 

А чего сейчас-то мешает патч накатить? Он же на любом этапе игры работать будет.

У меня уже больше ста дней в Зоне, боюсь чего то там конфликтовать будет. А переигрывать потом месяц игры я не хочу, уж лучше пройду проверенную версию.

К тому большинство правок , я так понимаю, вступит в силу с новой игры - выдача рецептов, например.

Те же пули, например - будут у Пахома и Дэна или нет? На сами пули мне пофиг, боюсь, баги будут.

Ну и так далее.

 

Ну и второй момент - с чего это у зомбаков не может быть ПДА? Это такие же сталкеры, они при внезапном зомбировании успевают все первым делом ПДА свой выкинуть, что ли?

Вот честно, когда писал про ПДА с зомбаков, ещё не видел пост Дениса :D


Сообщение отредактировал тигра: 19 November 2024 - 12:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6915
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Говорили, что артефакты при 1-м перезаходе с автосейва меняют своё положение. Это так сейчас, кто-то точно может подтвердить?

Сохранку-автосейв может кто выложит, с Санатория, если есть?

Я думал, что давно ещё это убирал, и в скрипте с незапамятных времён прописано, чтобы артефакты спавнились всегда в одних и тех же, местах.

 

Или опять фейк ньюс?


_________________________________________________________________________________________________________

#6916
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Если загружаться с автосейва первый раз после выброса несколько раз то артефакты будут менять свое положение. Ну и соответственно не пропадать при смерти, а просто перемещаться на другое место. Если зашел с автосейва например на агро увидел ломоть мяса , потом тебя съели , еще раз загружаешься с автосейва. Ломоть не пропадет, просто будет в другом месте локи
_________________________________________________________________________________________________________

#6917
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Убрать их у зомбаков - это значит добавить сталкерам

В твоей версии мало встречается ПДА у убитых сталкеров? Не заметил...

 

Можно тогда убрать хит при лутании зомбака

Ну это уже совсем занадта...

 

Насчёт военных согласен - они в Зону ходят только с проводником и в составе группы

Военный мог найти ПДА у погибшего сталкера и потом сам погибнуть. Любой игровой аспект в НЛС можно аргументировать как угодно.

Нужны ПДА в зомбаках - пусть будут, если кому то без них будет скучно играть...


_________________________________________________________________________________________________________

#6918
тигра

тигра

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1619 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1619

Военный мог найти ПДА у погибшего сталкера и потом сам погибнуть.

Один военный - да, мог найти. Но если ПДА будут у десятка военных, то навряд ли они все ходили шмонать трупы сталкеров.

 

Говорили, что артефакты при 1-м перезаходе с автосейва меняют своё положение. Это так сейчас, кто-то точно может подтвердить? Сохранку-автосейв может кто выложит, с Санатория, если есть?

Меняют своё положение. Возможно, зависит от локации.

Сейва нет, но есть запись стрима, где очень хорошо видно, что сначала "Медуза" на Агропроме была в одном месте, а при новом заходе с автосейва уже в другом месте (в Болоте).

 

Я думал, что давно ещё это убирал, и в скрипте с незапамятных времён прописано, чтобы артефакты спавнились всегда в одних и тех же, местах.

А зачем это убирать? И зачем, чтобы артефакты спавнились в одном и том же месте? Типа, чтобы автосейвом не выбивали?

Просто, как на меня, так наоборот легче - ты уже заранее знаешь, где будет артефакт. А если кто хочет выбивать арты, так и на здоровье, если ему так интересно.


_________________________________________________________________________________________________________

#6919
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Если загружаться с автосейва первый раз после выброса несколько раз то артефакты будут менять свое положение.

Ага. Уже нашёл, отчего это. Там, собственно, и аномалии из-за этого же косяка могут менять своё место при перезагрузке автосейва. Починил, вроде. По пути в тех скриптах нашёл ещё 100500 древних ошибок, как там всё вообще работает, без вылетов и почти так, как задумано, - загадка великая.

 

А зачем это убирать? И зачем, чтобы артефакты спавнились в одном и том же месте?

Много кто просил. Изначально так и было задумано, но артефакты ещё при смерти/перезагрузке менять своё место должны были, вот это и должно было добавлять сложности, а сохранение места при автосейве - убирать абуз. Это всё делалось, когда у меня велосипеда ещё не было, когда боролся с абузами, как мог.

Можно перемещение артефактов теперь добавить, как задумывалось, - играть будет ещё нелегче и нерадостнее.


_________________________________________________________________________________________________________

#6920
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2952 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2102

Репутация: 2102 Постов: 2952

Обновил патч.

https://mega.nz/fold...EK9w4eyfi9VEbbQ

 

Изменения 20.11.2024:
- кустарный фикс провала сброшенного рюкзака. Нужно в месте, где был рюкзак, ещё раз нажать кнопку сброса рюкзака и осмотреться (иногда появляется за спиной). Должно работать даже если уйти-прийти с локации. Тестировать.
- исправлен баг с меткой сброшенного рюкзака, которая переползала на ГГ при поднятии рюкзака при сейв-лоаде без него.
- исправлена доисторическая ошибка всея НЛС, из-за которой выдавался переход Янтарь-РЛ при выходе из РЛ на Янтарь. Переход РЛ-Янтарь теперь отмечается на карте(не отмечался).
- артефакту "Компас" снижены вес, цена, убрано восстановление усталости и увеличено время зарядки.
- исправлены ошибки в скриптах, из-за которых и артефакты и аномалии могли менять своё место при перезагрузке автосейва
- увеличено время срезания частей мутантов для обычного штык-ножа
- отключено таскание броников туда-сюда на Складах от Шурупа к Кэпу
- разбор завала у Ворона за 4 артефакта 2 уровня, у Кулинара - за 200 дроби
- исправлена варка в аномалии "Снежная"
- корректировка диалогов Ворона по уникальным вещам
- изменён обмен у Мозгуна: за 6 водки - арт 1ур, за 10 - 2ур, за 30 - капсула (может быть как "Лунный свет", так и "Батарейка" )
- изменён срок годности контейнеров: красный - 7 выбросов, зелёный - 4, белый - 3. Были все по 6.
- должно заработать воровство из необворовываемых до этого нычек. Тестировать.
- выброс реже: 3 дня +/-36ч +40 мин в день. Ограничен 12 днями.
- корректировка цены зарядки ПДА. 10000 максимум. У Шурупа 2 бутылки водки после 80-го дня.
- чуть меньше шанс на хорошего Семецкого (уникальные артефакты) на трудных локах
- увеличена частота респавна мутантов. Тестировать. Ши-ибко тестировать.
- изумруды, рубины, модификаты убраны из тайников


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена