Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6944

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2955 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2955

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6941
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2955 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2955

Денис, лучше Фраера починить - в сегодняшних реалиях (без рубинок в тайниках). 6 ПэДэА - за изумруд, 12 ПэДеА - за рубин, битых при этом нет (торг здесь неуместен!, всё по-минимуму).

Будет больше ходовых ПДА. Больше ферма фарма. Остальное, связанное с ПДА, тоже надо корректировать тогда: бартер у Вахтанга, обмен 3 на 1 делать 4 на 1. Ну или как-то делать чтобы за использованные артефакты меньше ПДА давали.

По-моему, после того, как ввели обмен 3 на 1, перекос в сторону фарма тайников из ПДА вместо мытарств по Зоне стал ещё ощутимее. Это вроде бы для мода Микелика делалось, облегчающего-расслабляющего, и в таком виде в 3.0(2.5?) перекочевало и далее без изменений осталось.

 

Спавн слишком частый,

Поконкретнее бы. Я начальные этапы не проверял, позагружал более поздние сохранки, побегал немного. Там конечно знатно кое-где дурдома прибавилось. На Янтаре на замерах у экскаватора 3 огневика. На ДТ 2 контролёра на 160 день, куда-то шли, я не спросил, куда. На болотах тоже было, возле Степаныча стал, мимо в метре буквально, кровосос куда-то прошёл, вальяжно так, без камуфляжа. Не поздоровался, ничего, козлина. Хорошо вода там рядом, мы со Степанычем, прикрывая друг друга, по-очереди портки свои кое-как простирнули, от высвободившегося адреналина.

 

Сделать как раньше - будет опять уже 100 раз виденная-перевиденная предсказуемая Зона. Меньше вотэтоговсего.

Можно попробовать придушить конкретно собачатник на Кордоне-Свалке, но не знаю, получится ли.


_________________________________________________________________________________________________________

#6942
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 79

Поконкретнее бы

В ТД перезашёл и в овраге где ящик с патронами псарня наспавнилась, а я там всё до того зачистил. Потом к Лёхе тащил хабар и в лесочек на Свалке зачистил, буквально туда и обратно и уже там псины трутся. Перед переходом Свалка-ЗХ спавн плотей вообще бесконечный.


_________________________________________________________________________________________________________

#6943
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2955 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2103

Репутация: 2103 Постов: 2955

Хрен знает... Я, например, не люблю ТД и к Ворону захаживаю без желания, теперь стимул появился.

Посмотрел - он вообще не должен артефакты покупать, по документам. И у меня не покупает, в игре. Скинь сейв, если есть.


В ТД перезашёл и в овраге где ящик с патронами псарня наспавнилась, а я там всё до того зачистил. Потом к Лёхе тащил хабар и в лесочек на Свалке зачистил, буквально туда и обратно и уже там псины трутся. Перед переходом Свалка-ЗХ спавн плотей вообще бесконечный.

Гляну, можно ли раздельно там всё спавнить.


_________________________________________________________________________________________________________

#6944
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1621 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1621

Это есть в последнем патче. Должны не воровать.

 

И это есть в последнем патче. В предпоследнем даже.

Дык я не ставил, хочу уже пройти с теми условиями и тем балансом, что есть.

Просто в Зоне уже больше ста дней, боюсь чего-то там конфликтовать будет с прежними скриптами. А переигрывать потом игровую неделю / месяц не хочется, да и времени нету столько. 

Тогда спасибо, будем тестить позже.


_________________________________________________________________________________________________________

#6945
Новичок

Новичок

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1365 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 672

Репутация: 672 Постов: 1365

Ну или как-то делать чтобы за использованные артефакты меньше ПДА давали.

Насчёт Фраера понял. По поводу использования изумрудов - я не знаю как их и где можно использовать с их характеристиками, в игре столько альтернатив, с отличными свойствами и весом, что изумруды по факту нужны только тем кто идёт в лабу через янтарь. А так это просто деньги.

 

 

Немного о последнем патче.

Три дня я на нём отбегал. По спавну особой разницы пока не заметил. Например вчера на болотах проторчал сутки - всё те же рожи, всё там же. Кладбищенские коты как были убиты в самом начале, так новая доза и не заспавнилась когда уходил с локации. Сумасшедший дом был только на свалке - грызня/пальба - все друг друга, коты. собаки, псевды, плоти, сталкерьё. Я тупо стоял в пузырьке посередине и всем мешал. Но у меня этап начальный, поэтому там по 8 псевд пока спавнится недалеко от остановки - они-то нерв и задают. В кишке спокойно всё было - все на своих местах. единственное псевды которые у дачи, довольно быстро зареспавнились. То есть всех убил, сходил к Игнату махнул шкуры/колбасу и на обратном пути у камней уже две бегало. На агро в общем надо сходить, доки спёр теперь там начнётся, на полдня - это самый лучший индикатор Зоны.

 

Аномалии: перестали меняться и отдельные менять своё местоположение после перезагрузки с автосейва при первом заходе на локацию после выброса. Кроме тарзанки. Вышел несколько раз на кордоне из кишки и она каждый раз меняла своё местоположение (сейв есть). Раньше, при первом заходе и перезагрузке с автосейва меняли своё место - тарзанки, жадинки, снежные. Снежные где я их видел от перезагрузки с автосейва сейчас стоят всегда на своих местах. Жадинок пока чё-то не встречал, так чтобы недалеко от перехода. Когда с Саньком отправились на болота - там перед входом была здоровая радзона, после перезагрузки с автосейва пропала. Наверное это оттого, что локация была только открыта, потому что на ЗХ (локация была вскрыта раньше) радзоны не меня ли своё полодение после десятка перезагрузок с автосейва пи первом входе на локу после выброса. 

 

Из запоминающегося! Штык-нож прекрасен по времени. Когда срезал копыту - хапнул нормально так радейки. Что же будет когда с матёрого агропромосвкого хряка нужно будет срезать недостающее последнее копыто? Ответ очевиден - научная аптечка. Но больше всего меня поразили плоти. Зажал зелёную в углу у забора на обкомовской даче, говорю - щас шубу с тебя сымать буду, дура, плащч хочу, новый, чорный, как у конкретных пацанов. И  началось... Секунд 15, не меньше разделывал. :lol: Все с открытыми ртами смотрели и молчали: крысы, тушканы, псевды, у всех с умилением на роже сквозила мысль - амбец тебе Меченный, электробусы как миленький побежишь делать и квесты торгашей на ножик. Шороший штык-ножик получился. 

Но дёгтя добавлю, звук срезания заканчивается, а Меченный продолжает дорезать запчасть без звука. Не двигаясь и не подавая никаких признаков жизни. Я когда с плоти первый раз срезал - думал игра зависла нахрен. Денис, а какой формат звуковой дорожки нужен для игры? Я вчера посмотрел всякие мясо-разделочные звуки и нашёл несколько хороших, маньяческих. Все по 15 секунд, один даже минуту. Они в формате мп3. Могу скинуь.

 

Сильвестр. Я вообще охренел...  Думал только почки не будет. А почка на месте - нормальный расклад, справедливый. Но вот всё остальное в меню -  нет короче больше там развитой инфраструхтуры. На болотах теперь как и должно быть - сырость, уныние. тоска даже в солнечную погоду. Хорошо хоть звуки мух не добавил для пущей депрессивности при взгляде на ассортимент Сильвестра. 

 

GPS-маячок. Денис, если он в рюкзаке, то метка должна появляться при сбросе рюкзака или нет? Устранение бага заключалось только в том, чтобы она постоянно не светилась на карте?

Кстати метка со жмура сушоного в кишке после выброса пропала.

 

Арты не меняют своё местоположение при перезагрузке с автосейва. Вчера на кордоне почитерил с автосейва в научных целях - раньше дрочеры автосейва просто перезагрузками вышибали арт себе под ноги и сейвились автосейвом. Теперь же наверное будут метаться кабанчиком в разные точки локации, замечать местоположение арта, а потом уже идти и подбирать их на послезнании. Вроде ты, Денис, писал, что можно сделать пропажу арта при перезагрузке с автосейва, так же как на квиксейве? Почему не сделать пропажу?


Сообщение отредактировал Новичок: Сегодня, 13:20

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена